С моей точки зрения кроме наклона в повороте есть плюс по прочности узла.Стойку не подгибает на ударе,а сжимает пружину.Сила направлена больше на осевую нагрузку штока,а не на слом и подворот под себя.Как-то так.Короче прочность и мягкость узла повышается.Посмотрите на вилку мотиков.Наклон в поворотах в пухлячке то-же нужен,создаётся боковой упор.Но скажу что крутые повороты в пухляке снижают проходимость.Чувствуется что меняется процес передвижения.Всё-же лыжи дают сопротивление в крутом повороте.Но и без наклона наверное не айс будет поворачивать.
Лыжный модуль для буксировщиков производства ООО "Техно-Компакт"
Сообщений 61 страница 80 из 553
Поделиться6211 февраля, 2012г. 21:19
С одной лыжей считаю нужно ездить стоя.Однолыжник тот-же мототолкачь,с меньшим сопротивлением движению чем с корытом.Такое
Вы не правы,корыто или волокуши идущие спереди уплотняют снег делая колею, а гусеница идет уже по протореной колее за счет чего и улучшается проходимость толкача.
Поделиться6311 февраля, 2012г. 21:31
Вы не правы,корыто или волокуши идущие спереди уплотняют снег делая колею, а гусеница идет уже по протореной колее за счет чего и улучшается проходимость толкача
Попрошу Викторовича сделать корыто, вместо лыж и снять видио. Сравним.
Поделиться6411 февраля, 2012г. 22:07
Попрошу Викторовича сделать корыто, вместо лыж и снять видио. Сравним.
А че тут сравнивать, оденьте лыжи проедьте метров 200 по глубокому снегу, потом на буксе или на снегоходе сначала по лыжне а потом по целине и сразу все поймете.
Поделиться6511 февраля, 2012г. 23:07
Вы не правы,корыто или волокуши идущие спереди уплотняют снег делая колею, а гусеница идет уже по протореной колее за счет чего и улучшается проходимость толкача
Да как сказать не прав.Корыто уплотняет снег,всё правильно,но не больше этого.После корыта нет твёрдой повехности,нет лыжни и прочего.Суть всех лыж ,корыт,предуплотнителей сделать снег более плотным,тоесть умять его.По идее угол атаки на гусянке предназначен именно для этой цели.Затем специальный подобранный угол на протекторе гусяни так-же уплотняет снег.Всё сводится к одной задаче.Уплотнить снег так,чтоб он под гусянкой уже имел определённую плотность.Только тогда гусянка сможет выполнить свою функцию.Многие замечали что даже одинокий след пешехода в целике даёт собачке чуть больше проходимости чем рядом со следом.Поэтому Одна правильно подобранная лыжа может уплотнить снег не хуже корыта впереди.Остальное не примятое лыжей придавится гусянкой.Давно в инете встречал описания о первых гусеничных снегоходах,даже точнее о целых машинах.Там вес был в несколько тонн,двиг паровой.Но самое интересное это форма гусянки.Она давала след трапеции.Тоесть края гусянки были загнуты вниз.Тем самым эти загибы не давали выйти снегу из под гусянки в бока,а прессовались под гусянко с более лучшим показателем.Блин отвлёкся.Вобщем не важно что наминает перед гусянкой,важно насколько это уплотнитель правильно подобран!!!!.Даже пригружая собаку,мы уплотняем снег.А за уплотнённый снег гусянка цепляется легче,нет пробуксовки.Вот отсюда и проходимость опять-же.
Отредактировано Alex 74 (11 февраля, 2012г. 23:08)
Поделиться6611 февраля, 2012г. 23:12
Вы не правы
Можно и нужно на ты.Вы как-то напрягает.
В тему вы и ты.
Идёт заяц и видит выдру,ну и говорит ей.Эй тыдра!
Я не тыдра я выдра.
Ну да ,буду я всякую б...ть на вы называть!!
Так-что на ты проще.
Поделиться6711 февраля, 2012г. 23:22
А че тут сравнивать
Не шуми.Я и говорю,что надо сравнить.Проехать на том и на этом. На лыжах ездил, на корыте нет.
Да как сказать не прав.Корыто уплотняет снег,всё правильно,но не больше этого.После корыта нет твёрдой повехности,нет лыжни и прочего
Согласен.
Отредактировано Игорь58 (11 февраля, 2012г. 23:23)
Поделиться6812 февраля, 2012г. 09:55
Женя 500
В принципе мототолкач меня так-же интересует.На этой собаке пробовать точно не буду.Но на новой модели быстрее всего попробую.Единственное что меня смущает как подобрать правильное корыто,чтоб оно не давало большого сопротивления движению.На приставке всё-же лыжи имеют почти всегда правильный носок и определённую максимальную ширину.А вот с корытом для меня как-то непонятно.Просто пробовал загружать корыто на 50кг и оценил как оно идёт от руки,если честно то мне не понравилось.Очень тяжело.Может у меня корыто такое,может оно коротковато,может ещё что.Но так вышло что тяжело идёт.Хотя новые санки на лыжах идут увереннее.
Попрошу Викторовича сделать корыто, вместо лыж и снять видио. Сравним.
Ну для Викторовича сам Бог велел делать эксперименты.Без них не будет движения в перёд,нужно развиваться.Мы самодельщики только на экспериментах и двигаемся дальше.Поэтому я за пробы.Темболее возможности вроде есть.Причём нужны не просто ощущения от поездок,а замеры скорости,глубина просадки в снегу,вес перевозимого на собаке и в санях.Вот это был-бы действительно интересный эксперимент!!
Поделиться6912 февраля, 2012г. 10:10
Ну для Викторовича сам Бог велел делать эксперименты.Без них не будет движения в перёд,нужно развиваться.Мы самодельщики только на экспериментах и двигаемся дальше.Поэтому я за пробы.Темболее возможности вроде есть.Причём нужны не просто ощущения от поездок,а замеры скорости,глубина просадки в снегу,вес перевозимого на собаке и в санях.Вот это был-бы действительно интересный эксперимент!!
Я пока не вижу надежной конструкции. Опасаюсь последствий если вдруг эта приставка сломается пополам. Велосипедный принцип мне кажется очень хлипким. Нагрузки то действуют во всех плоскостях плюс кручение. Волокуши я уже подобрал. Метровой длинны я думаю будет предостаточно.
Поделиться7012 февраля, 2012г. 12:21
Я пока не вижу надежной конструкции. Опасаюсь последствий если вдруг эта приставка сломается пополам. Велосипедный принцип мне кажется очень хлипким.
А зачем копировать чужие ошибки,сделайте как считаете нужным.Причём разница от лыжного модуля и мототолкача совсем не большая.Думаю даже больше 50% от приставки можно оставить,а переделать само рулевое.А вело запчастям на такой технике считаю не место.Руль от мота или самопал.Раз колонка рулевая одна,то и нагрузка в два раза больше чем на колонке с одной лыжей.Тоесть центральная должна быть в два полтора раза крепче.Вот и от этого и плясать,думаю сложного ничего не будет.Удачи в пробах!
Поделиться7112 февраля, 2012г. 12:36
А зачем копировать
Да я не это имел ввиду. Как получше выразиться, не осенило что ли. В месте сопряжения волокуш с рулевым управлением должна стоять крестовина, думаю подойдет промежуточный вал от рулевой автомобиля. Если туда поставить пружину получится амортизатор. Вот как то так пока.
Поделиться7212 февраля, 2012г. 12:58
В месте сопряжения волокуш с рулевым управлением должна стоять крестовина
плохо представляю с крестовиной.Хотя главным критерием у толкача считаю это ось на которой будет работать корыто,должна быть максимально близко к грунту.Чтоб небыло подворота корыта,соответственно чтоб оно носом не пахало.можно нарисовать и прикинуть куда сила приложится если по высоте в разных точках шарнир сделать.Я за шарнир на ДНЕ корыта.А не на бортах,а темболее и выше бортов.
Сейчас дошло про крестовину.Думаю реально вполне.
Поделиться7312 февраля, 2012г. 20:00
Метровой длинны я думаю будет предостаточно.
Себе поставил рыбацкую метровую. По периметру и снизу усилил трубой, правда тяжеловата получилось. Борта соединены уголком, он не дает волокуше нырять. На первой, волокуша свободно ходила вверх -вниз, в итоге погнутая рулевая колонка из-за того, что нос волокуши ушел под снег, а букс давил сверху.
В месте сопряжения волокуш с рулевым управлением должна стоять крестовина
Пробовал ставить крестовину и на волокушу и на букс. Не понравилось. На буксе - валишься, удержаться трудно. На волокуше - она отрабатывает рельеф, забивается снегом. Букс за ней идет как то тяжелее. Переделал все на качалки. Мне очень нравится. В лесу вообще супер.
Поделиться7412 февраля, 2012г. 20:48
В тему вы и ты.
Идёт заяц и видит выдру,ну и говорит ей.Эй тыдра!
Я не тыдра я выдра.
Ну да ,буду я всякую б...ть на вы называть!!
Так-что на ты проще.
Поделиться7512 февраля, 2012г. 21:07
Если туда поставить пружину получится амортизатор. Вот как то так пока.
плохо представляю с крестовиной.Хотя главным критерием у толкача считаю это ось на которой будет работать корыто,должна быть максимально близко к грунту.
Да ребята так у меня уже было сделано изначально два года назад, в принципе не плохо но от этого пришлось отказаться в целях облегчения и простоты конструкции, а сейчас проверяем ее надежность
Поделиться7610 марта, 2012г. 20:37
Не надо никаких усовершенствований. Модуль оправдывает себя на 100%.
Вот покатались в праздники.Снега море. Старого 50 см.и новый сверху выпал пухлячек 30 см.
Рекс проваливается по платформу, но идет нормально.Двигатель 6,5, гуся 380. Вот фото следа
Но 6,5 л/с однозначно мало,очень мало. Ни хватает ему силенок в пухляке. По прямой идет хорошо, а в поворотах, когда сбрасываешь скорость, останавливается. Но как удобно ехать, с буксом не сравнишь.
Отредактировано Игорь58 (10 марта, 2012г. 20:38)
Поделиться7710 марта, 2012г. 21:34
На движке 8ке и то маловато силёнок,выставлено передаточное правда около 6ти.Гусянка так-же 380.Но вот качество снега влияет очень здорово.Снег перемёрзший, как лёд молотый, даёт нагрузку намного больше.Поэтому конечно нужен двигатель мощный и вариатор.чудес с маленьким мотором не будет.Убедился сам.Кроме того что он сам едет,нужно и саночки сзади тащить,опять лишние лошади теряются,увеличивается нагрузка.Но модуль даёт собачке безоговорочно новую прыть и новые просторы для передвижения,чем в варианте мотособака.
Поделиться7812 марта, 2012г. 20:51
Немного видео с модулем.
Отредактировано Игорь58 (12 марта, 2012г. 20:52)
Поделиться7920 марта, 2012г. 20:50
У меня paxus 550 , я бы хотел приобрести лыжный модуль к нему подскажите телефончик производителя !! пожалуйста!
Поделиться8020 марта, 2012г. 21:27
У меня paxus 550 , я бы хотел приобрести лыжный модуль к нему подскажите телефончик производителя !! пожалуйста!
89272704709 Олег