а где их делают ??
Лыжный модуль для буксировщиков производства ООО "Техно-Компакт"
Сообщений 81 страница 100 из 553
Поделиться8221 марта, 2012г. 09:45
мне бы поближе к Питеру !!
Поделиться8321 марта, 2012г. 12:06
а где их делают ??
В Ульяновске. Отправляют грузовой компанией.
Поделиться8421 марта, 2012г. 20:12
а он на paxus подайдёт ??
Поделиться8521 марта, 2012г. 23:14
а он на paxus подайдёт ??
Алексей Шумков написал(а):
У меня paxus 550 , я бы хотел приобрести лыжный модуль к нему подскажите телефончик производителя !! пожалуйста!
89272704709 Олег
Совсем ведь рядом посты, всего-то чуть чуть выше почитать.
Поделиться8623 марта, 2012г. 12:31
а как мне заказать позвонить по телефону ?
Поделиться8723 марта, 2012г. 14:52
а как мне заказать позвонить по телефону ?
жжешь
Да, просо позвонить. На том конце трубки расскажут все интересующее в подробностях
Поделиться8824 марта, 2012г. 09:16
Мысль с волокушей вместо лыж очень интересна после экспериментов (надежность, проходимость, цена, возможность нагружать волокушу и влияние этого на надежность, проходимость). Ждем с нетерпением!
Поделиться8924 марта, 2012г. 13:25
Добрый день!
мой вес 130 кг. Мотобуксировщик Райда, выдержит меня одного Ваш лыжный модуль?
Как мне связаться с Вами на предмет договориться о продаже и отгрузке лыжного модуля в Москву?
Во сколько ориентировочно обойдется мне доставка?
Возможна ли доставка по оговоренному адресу?
Поделиться9024 марта, 2012г. 19:46
Как мне связаться с Вами на предмет договориться о продаже и отгрузке лыжного модуля в Москву?
Мужики. Сверху указан телефон,посмотрите выше. Дикие что ли?
Поделиться9124 марта, 2012г. 20:40
Добрый день!
мой вес 130 кг. Мотобуксировщик Райда, выдержит меня одного Ваш лыжный модуль?
Как мне связаться с Вами на предмет договориться о продаже и отгрузке лыжного модуля в Москву?
Во сколько ориентировочно обойдется мне доставка?
Возможна ли доставка по оговоренному адресу?
Модуль выдержит и двоих, проблема в подвеске, конкретно в катках. Нужно посмотреть на саму Райду. И снять с нее размеры.
Поделиться9228 марта, 2012г. 23:16
Викторовичь,надеюсь не обидишся если брошу пару роликов со своей приставкой.как всё начиналось,а вскоре и закончится.Разберу на запчасти,оставил себе память.Есть фото,но это уже перебор.
Поделиться9329 марта, 2012г. 00:31
Не хватает коньков на лыже, боковых подножек для рулежки. Стоя все время тоже тяжело. А так аппарат классный. Жесткая сцепка рулит.
Поделиться9429 марта, 2012г. 20:34
Викторовичь,надеюсь не обидишся если брошу пару роликов со своей приставкой.
Саша почту за честь. Для тебя всегда пожалуйста.
Поделиться9529 марта, 2012г. 21:12
Спасибо Викторович!Не могу побороть свой комп,хотел с сновмобайла ссылку кинуть на свою тему,там выложено фото моей простейшей приставки,но даже надежды нет что и это сообщение пройдёт.Может позже осилю.
Поделиться9629 марта, 2012г. 21:38
Кстати тут прозвучал вопрос на соседнем форуме.а не низко расположен руль для езды стоя.Повспоминал моменты поездок и назрел такой ответ.В моём варианте руль чуть чуть повыше можно,но перебор тоже вреден.Во первых мы подбираем рулевое под езду сидя.Поэтому удобное положение руля даёт нам возможность ехать предельно долго по ровным участкам с комфортом именно сидя.Если мы держим руки в одном положении в течении получаса и едем по прямой,могут начатся проблемы с усталостью рук.Они начинают неметь и мёрзнуть,поэтому удобство важно.Тут конечно на всех не угадать.Но сам руль должен быть высоким,высокой буквой U .То-есть точка крепления руля должна быть намного ниже ручек.Это даёт дополнительную регулировку руля от себя-к себе.Это очень важно.В одно время я даже руль не до конца затягивал,чтобы он вращался в креплении с усилием.Можно было в любой момент подстроить управление под ситуацию.Например сидя или стоя.Или вообще для варианта мотособака,стоя или сидя в корыте.Длинна рогов меняется сразу от положения руля до 90 на длинну руля*.Езда стоя в наклон конечно не удобна.Но.Полностью выпрямится то-же глупо.вы потеряете устойчивость тела на снегоходе.а вот встав чуть с наклоном вы упираетесь ногами и руками в снегоход.От этого телу легче слиться с техникой,соответствено легче и вам.В такой позе легче проезжать тяжёлые места.Снегоход меньше валиться,легче контролировать завалы в пухляке на неровных местах.Растановка ног на большую ширину так-же играет свою роль.Перемещая вес на одну ногу мы увеличиваем рычаг воздействия на снегоход.поставьте ноги по центру,начнуться проблемы.Вот такие наблюдения.Пока вроде всё.
Поделиться9729 марта, 2012г. 21:39
Вот попробую ещё раз ссылку кинуть,может дол...ый какойто скрипт пропустит пост.СсылкаНе пустил кину просто копию ссылки http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … ;start=100
Отредактировано Alex 74 (29 марта, 2012г. 21:40)
Поделиться9829 марта, 2012г. 21:45
Не хватает коньков на лыже, боковых подножек для рулежки.
Подрезы есть и длинные.Качество снега заставляет идти лыжи чуть касаясь поверхности.Тонкий наст проваливается часто,не даёт чётко управлять собачкой.А так всё устраивает.А вот подножки вещь нужная,на следующем будут точно..
Поделиться993 мая, 2012г. 22:10
Viktorovich73RUS
вопрос как к производителю , почему такой уязвимый узел, рулевые тяги, установлены спереди а не сзади ,или это какая то конструктивная особенность,
Поделиться1003 мая, 2012г. 23:48
Тоже интересует.