дело в том что у новой модели свободна не верхняя а нижняя ветвь буксировщик стелет ленту под себя что в сочетании со склизами и подпружиненой подвеской дает плавность хода и на порядок улучшает проходимость по глубокому снегу
Новая Райда!
Сообщений 41 страница 60 из 363
Поделиться4231 января, 2012г. 14:33
Отвечу на вопрос сборки и комплектующих. Это правда что комплектующие должны быть лучше все эти фрезерные работы не дают точности того к чему стремишься. Мой генеральный нашел выход ЛАЗЕР делает запчасти идеальными мы даже на старом буксере ставим корпуса после лазерки. В следствии чего на новом буксере не надо смотреть за натяжкой гусеницы, цепь с натяжителем, ее тоже не надо подтягивать и вариатор тоже не надо регулировать.
Поделиться4331 января, 2012г. 16:10
Прыжки впечатлили. А от того что верхняя часть гусеницы так сильно играет на её долговечности не скажется? И ещё, передний привод практически исключает езду по лесу, как правило часто контактируешь с деревьями и кустами именно передней левой частью. Надо как то надежно закрывать этот узел.
Поделиться4431 января, 2012г. 20:33
Надо как то надежно закрывать этот узел.
Ничего там закрывать не нужно, даже если словишь пенек ничего не будет - один раз только потеряли замок цепи.А по лесу как раз и нужна мягкая подвеска, жесткая только по пухляку хороша
Поделиться4531 января, 2012г. 21:59
Ничего там закрывать не нужно, даже если словишь пенек ничего не будет - один раз только потеряли замок цепи.А по лесу как раз и нужна мягкая подвеска, жесткая только по пухляку хороша
для наших условий определенно нужно, ловля пеньков в лесу каждые две минуты, поэтому и обваривают профилем переднюю часть.
Поделиться4631 января, 2012г. 22:35
Всем привет. Доп. опции ставим бампер спереди на винтовые заклепки используется как ручка о отбойник. Хотели штатно ставить но это удлиняет буксер. А на привод цепи надо будет подумать ставить кожух, на самом деле капот должен быть другим с ящиком, но поставщики подвели оставили в старом варианте. Лавриненко.
Поделиться471 февраля, 2012г. 22:55
Здравствуйте Лавриненко . Посмотрел видео ... Рад , что и " Райда " идёт в ногу со временем так сказать . Вопрос : - Подвеска букса рассчитана именно на вес собачки с 6,5 сильным движком или всё же её можно догрузить ... если да , то как по вашему , на сколько ?
Отредактировано Михайлович (1 февраля, 2012г. 22:55)
Поделиться483 февраля, 2012г. 20:01
Михайлович добрый вечер, буксер можно подгружать как и старый без проблем, вопрос в том , что специально подгружать как заднеприводной уже не надо.
Лавриненко.
Поделиться493 февраля, 2012г. 21:47
буксер можно подгружать как и старый без проблем, вопрос в том , что специально подгружать как заднеприводной уже не надо.
Лавриненко.
То есть , можно смело ставить и движки от 9 сил ? И по управлению : ваши личные впечатления по сравнению со старым образцом хотелось бы услышать . Судя по видео , я бы не сказал , что управлять легко . К чему веду : вариант окончательный или всё же модель можно отнести к " опытному образцу " и , как не редко бывает , испытания за счет покупателей ?
Поделиться503 февраля, 2012г. 23:12
Михайлович, сырой буксировщик мы еще не разу не продавали в народ, как я уже писал буксер испытан в прошлом году, видео прологоднее февраль 2011 года в Архангельске еще такого снега нет. 9 л.с не ставили сравнить не с чем. В Архангельске продаю как пирожки, клиенты приходят, смотрят, есть образец я даю прокатиться, территория позволяет, другого варианта клиент не расматривает, по новому буксировщику у меня даже дилера нет я сам справляюсь на прямую. Если есть кто то из знакомых в Архангельске пусть приезжают устрою тест драйв поделятся впечатлениями.
Лавриненко.
Поделиться513 февраля, 2012г. 23:31
сырой буксировщик мы еще не разу не продавали в народ
И у меня, и у Михайлыча были Райды (с автоматом) - еще какие сырые! Михайлыч писал: "не пнешь - не поедет", - а я так вовсе ни одной минуты на ней не ездил, сразу переделал, иначе и у меня сцепление сгорело бы, как у многих других, кто не по буранкам ездит. Проходимость у старой Райды фиговенькая, на новой развесовка получше, зато она короткая. Так что сомнения понятны - репутация быстро не восстанавливается.
Поделиться523 февраля, 2012г. 23:42
student, сколько людей столько и мнений, многим людям Райда нравится, на продажи я не жалуюсь, производство работает на полную мощность, Мое мнение я делаю себе нового образца буксировщик, другог варианта я не расматриваю, готовлюсь к покатушкам 23 февраля в Архангельске.Люди ездят не только в целине, а также по дорогам, тропам, сейчас ездить просто удовольствие буксер просто не колбасит, идет мягко уверенно.
Лавриненко.
Поделиться534 февраля, 2012г. 09:48
многим людям Райда нравится, на продажи я не жалуюсь, производство работает на полную мощность, Мое мнение я делаю себе нового образца буксировщик, другог варианта я не расматриваю, готовлюсь к покатушкам 23 февраля в Архангельске.Люди ездят не только в целине, а также по дорогам, тропам, сейчас ездить просто удовольствие буксер просто не колбасит, идет мягко уверенно.
Речь не только о мягкой и уверенной езде по дорогам ... Вы не ответили про личные впечатления от разницы в управлении . Вы же как профи должны более объективно судить о техники , а не ссылаться на объём продаж ... В общем , действительно , дождемся каких нибудь совместных покатушек или отзывов счастливых владельцев ... По своему опыту могу лишь говорить , что чересчур мягкая подвеска для букса это не лучший вариант .
Поделиться544 февраля, 2012г. 11:25
Dobrij denj, hocu paru slov v zascitu staroi rayda, s sceplenijem avtomatom, ctobi dvigat na jevrpu Raidu, ja privjoz neskolko stuk v latviju, i naturalnim obrazom nad nimi izdevalis, probivali na procnost, naturalnim obrazom ubivalji(mozet ni tak ubivali ) no viderzali, jedinstvennoe u variatora remni goreli kak spicki, a avtomat, na udivlenie viderzal.jezdili v trojom, v cetverom, pravda sneg bil tolko 20-25cm, po trave toze letom probivali, no 6,5losadok smogla 2vux celovek tascit... tak cto neznaju, pocemu pinat nado..
Seicas privjoz 2 novix, no dosixpor ot nemcev zdu dvizki, kak pridut srazu otpishus, teper variator po moscnee, po idee dolzno bit lucse, nedolzen remen goret.
U nas v pribaltike na scot reksa ljudi zalujutsa, cto afigennaja vibracija, i ot vibracii on razkrucivajetsa i daze baki otlamivalivajutsa, no eto ja tolko slisal ot vladelcev, i mne prosto zvonili interesovalis, net li takoi problemi u raida...
vot takoi u menja opit i vpecatlenija...
nu ja jesli lomat tak vsjo mozna slomat, g;lavnoje postaratsa..
Поделиться554 февраля, 2012г. 11:33
Po skolku u nas v pribaltike casto bivaet gololjod, to mi jesco dumaem nad sipovkoi Gusenici, poka odin variant pridumali, sipovka samorezami, s sestigrannoi golovkoi na 6, jesco ja poprobuju avtomobilnimi sipami zasipovat, no nado resit vopros kak sdelat kacestvennie otverstija dlja sipov ctobi ih nevirivalo pri jezde.
Поделиться564 февраля, 2012г. 12:45
, jesco ja poprobuju avtomobilnimi sipami zasipovat, no nado resit vopros kak sdelat kacestvennie otverstija dlja sipov ctobi ih nevirivalo pri jezde.
привет прибалтике ! здесь на форуме оба способа шиповки уже обговаривались полтстай форум может чё полезное найдёшь .онапо моему так и называется шиповка гуси
Поделиться574 февраля, 2012г. 13:16
probivali na procnost, naturalnim obrazom ubivalji(mozet ni tak ubivali ) no viderzali, jedinstvennoe u variatora remni goreli kak spicki, a avtomat, na udivlenie viderzal.jezdili v trojom, v cetverom, pravda sneg bil tolko 20-25cm, po trave toze letom probivali, no 6,5losadok smogla 2vux celovek tascit... tak cto neznaju, pocemu pinat nado..
20-25 см ... ннда ... круто . Короче , можно смело утверждать , что РАЙДА - это буксировщик для рыбаков и точка . В тайгу на нём нехер лезть .
Поделиться584 февраля, 2012г. 14:05
буксировщик для рыбаков и точка . В тайгу на нём нехер лезть .
а что рыбакам через тайгу до озера пробиваться не надо ? Я бы сказал буксировщик для озера и реки
Поделиться594 февраля, 2012г. 14:21
nu ni vsem nado po pojas po snegu kudato jezdit, a vot posmotrel bi kogda golij ljod, kak zerkalo ka bi dobralsa do berega, jesli daze Yamaha protiv vetra nesla bez shipov, a [prislos krugi namativat ctobi 18km do berega dobratsa.. i stakoi figbnjoi u nas stalkivajutsa kazdigj god, konecno bivajut goda kogda po morju na mashinahx jezdjat, no v poslednie goda njebila..i jesli bilo, to policija vsex imela, kto tak delal, a u nas strafi njexilije...
klimat ta u nas raznij,m necevo i sravnjivat...da i u nas po doroge mozna v principe k ozjoram dobratsa, dorogi u nas vsjudu, po taige drugoe delo... bival v zabaikalje, i na oxotu jezdil i na ribalku i za shishkami...
Поделиться604 февраля, 2012г. 16:12
Михайлович написал(а):
буксировщик для рыбаков и точка . В тайгу на нём нехер лезть .
а что рыбакам через тайгу до озера пробиваться не надо ? Я бы сказал буксировщик для озера и реки
Ну да , конечно , можно и так сказать .
Отредактировано Михайлович (4 февраля, 2012г. 16:21)