буксировщики разными должны быть. мир дружба жевачка.
Новая Райда!
Сообщений 61 страница 80 из 363
Поделиться624 февраля, 2012г. 23:53
буксировщики разными должны быть. мир дружба жевачка.
а другого варианта и быть не может
Поделиться636 февраля, 2012г. 14:53
Лавриненко уже выпустил 20 штук кто нибудь из этих 20-ти поделитесь впечатлениями о эксплуатации.
Интересует все же как ведет себя он при буксировке 2-х человек с грузом
Поделиться646 февраля, 2012г. 22:20
Добрый вечер, я и сейчас выпускаю 20 штук, но только в Архангельске. Я готов пригласить любого Архангелогородца на тест драйв ко мне на Краснофлоцкий, территория большая есть где погарцевать, вот и напишет свои впечатления ПИШИТЕ.
Лавриненко.
Поделиться656 февраля, 2012г. 22:26
Михайлович, в управлении новый буксер не хуже старого, высокая подвеска дает преимущество ползать по глубокому снегу. Я скажы просто, относительно старой Райды, у новой характеристики выше, речь идет о проходимости. Мы испытывали буксер в прошлом году брав на охоту оба буксировщика, относительно этого я и сделал свои выводы.
Поделиться666 февраля, 2012г. 23:00
Хвалить ходовую не буду - сам похожую делаю для двухгусеничника.
Чтобы не быть голословным:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 0#p1987710
Правда, назначение шарнирной подвески у меня иное: на Райде только для амортизации, а у меня главным образом для изменения переднего угла, амортизация так, заодно уж.
Поделиться677 февраля, 2012г. 00:29
Ну уж... Задний тянет напрямую, а передний через верх - но оба тянут, толкать гуську невозможно.
То что тянет при любом раскладе я полностью согласен только при пер. приводе куда то ещё надо деть складки или ослабления которые будут обязательно,выход при пер. приводе только один тянуть гусю как струну.Мнение сугубо личное.
Поделиться687 февраля, 2012г. 10:50
при пер. приводе куда то ещё надо деть складки или ослабления которые будут обязательно,выход при пер. приводе только один тянуть гусю как струну
Верно, но перебарщивать тоже не стоит - перетянутая гуська жрет мощность, да и износ ходовой высокий. На задний вал при переднем приводе и так нагрузка удвоенная...
Поделиться697 февраля, 2012г. 13:12
Лавриненко.
Вроде собираетесь с Руслайтом работать не хотите на новую Райду 8-ми
сильный поставить.
Поделиться707 февраля, 2012г. 18:40
в управлении новый буксер не хуже старого, высокая подвеска дает преимущество ползать по глубокому снегу. Я скажы просто, относительно старой Райды, у новой характеристики выше, речь идет о проходимости.
Подождём покатушек на 23 февраля и отзывов владельцев новой Райды . Если действительно всё так замечательно как вы утверждаете , то можно будет только пожелать вам удачи ... P.S.: 9-ти сильный двиг вы не ставили по какой причине ? Если , к примеру кто то из владельцев захочет поменять 6,5 на 9 и выше , то , как такая замена может сказаться на тех.характеристиках букса ? Выдержат ли к примеру пружины доп вес , как изменится валкость букса ( на сколько труднее , возможно , станет им управлять ) ? Вобще , интересно всё . Как букс ведёт себя при езде по собственному следу к примеру ( трудно ли его удержать на " тропе " и может ему по душе больше целина ) ? Ну и так далее , в том же русле . В общем , побольше подробностей от всех и ото всюду , тогда и меньше " котов в мешке " станет на рынке , я надеюсь .
Отредактировано Михайлович (7 февраля, 2012г. 20:46)
Поделиться717 февраля, 2012г. 23:39
fedor4698
Вал на сколько?
Поделиться727 февраля, 2012г. 23:53
Михайлович, мы поддерживаем идею мотобуксировщик как индивидуальное средство малой механизации. Сразу на вопросы: 9 не ставили скзазать не могу, но теоретически можно, вопрос вариатора. 9 двигатель тяжелей и выше что затруднит маневреность. Пружины стоят по характеристикам как на тайге, по этому вопросу можно не беспокоиться. Буксировщик сделан больше для охотника, здесь нужна маневреность и проходимость, то что связанно по прямой сдесь важна скорость, буксер развивает скорость 25-28 км.ч если надо больше, перекидываются звезды местами, процедура занимает 10 минут, но теряем в проходимости. По тропе бегает отлично, не сваливается это практика.
Поделиться738 февраля, 2012г. 12:52
fedor4698
Вал на сколько?
Не нашел данных могу пока сказать только
марку двигателя.
Ruslight 173 F
Поделиться748 февраля, 2012г. 18:08
fedor4698
Вал на сколько?
на 25 мм информация от Павла
Поделиться758 февраля, 2012г. 18:09
Нам не подходит наш вариатор на 19,05
Поделиться768 февраля, 2012г. 18:57
Нам не подходит наш вариатор на 19,05
Вот оно как! Когда ж мы, наконец, узнаем технические подробности сверхсекретной техники? Раз уже в продаже, чего темнить-то? Лучше уж критика со стороны потенциальных покупателей, нежели их недоверие.
Поделиться778 февраля, 2012г. 20:00
nuu u menja parocka, i mne nravitsa, vot na sledujuscei nedele jesco mozet kapot novij uze mne sdelajut toda i fotki postavlju..
Lavrinenko afigeet kogda uvidit kak klasna smotritsa..(on novij kapot toka v cerceze videl)
Cto kasetsa 9 losadok, to ja budu takoi dvizok stavit s avtomaticeskim sceplenijem, i nada odnu os perdedelat i 2 svjozdocko podognat, ne ranse cem cerez mesjac ruki doidut...
Поделиться788 февраля, 2012г. 21:45
Нам не подходит наш вариатор на 19,05
У вас вариатор от скутера?
Поделиться798 февраля, 2012г. 21:47
Нам не подходит наш вариатор на 19,05
На 25 мм вал только сафари ставить? Больно уж он громоздкий для новой райды
Поделиться809 февраля, 2012г. 23:05
Добрый вечер, на Райде стоит вариатор от Райды в данный момонт увеличеный, это наше изобретение. Проблема с ремнем вчерашний день, вариатор сафари на новый буксер не ставим, для этого есть снегоходы, вернее ставим под заказ на старую задний привод.