Лавриненко
Гляньте личку..
Новая Райда!
Сообщений 101 страница 120 из 363
Поделиться10118 февраля, 2012г. 19:52
Поделиться10219 февраля, 2012г. 05:05
Альберт не понял вопроса
Лавриненко.
Поделиться10319 февраля, 2012г. 05:11
Буксировщик колхозный сделан под нужды предприятия ходит постоянно выходные на рыбалку, в будни тест драйв откуда такой пробег, сколько топлива сожгли не могу сказать.
Лавриненко.
Поделиться10419 февраля, 2012г. 15:43
А кто заколдовал счетчик сообщений Лавриненко? И главное, за что?
Поделиться10519 февраля, 2012г. 16:50
А кто заколдовал счетчик сообщений Лавриненко? И главное, за что?
очередной глюк форума. я тут не при чем!
Поделиться10619 февраля, 2012г. 19:37
Лавриненко
Я Вам личное сообщение послал, в верхнем правом углу на главной странице...))
Поделиться10721 февраля, 2012г. 00:30
Ну здрасте, наконец и я покаталса на новои Раида, мда, классная штука.. вибрации на руки нет, идёт мягко нибёт, пробывали в 4ом, по снегу 30см, тянет, да'же иногда пробуксовывала, на что я удивился, казалось ;что медленно, переставили ведушие звёзды местами и пошло куда резвеи, но что удивилено тягу почти непотеряли..
короче я доволен...
Поделиться10821 февраля, 2012г. 00:31
,Да збыл сказать. движок 6,5 Лошадок, хватает гаком, ну конечно эсли брёвна из леса нетаскать..
Поделиться10921 февраля, 2012г. 18:56
движок 6,5 Лошадок, хватает гаком, ну конечно эсли брёвна из леса нетаскать..
Опять двадцать пять! Ну мощность-то здесь при чем? Бревна можно таскать и на 3 л/с. Но не на Райде...
Когда же будут фоты?????!!!!!
Поделиться11021 февраля, 2012г. 19:08
Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ??? Я на 15 силах вожу по березке за раз ! Две уже не взять !
Поделиться11121 февраля, 2012г. 19:52
Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???
Очень просто - тащит не мощность, тащит сила. А сила определяется передаточным отношением и сцеплением гуськи со снегом. Если снег держит, утянуть дом можно с помощью шуруповерта.
Поделиться11221 февраля, 2012г. 19:59
Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???
Если силу 3 лошадей вложить в тягу а не в скорость
Поделиться11321 февраля, 2012г. 20:16
Когда же будут фоты?
Да уж. Не томите.
Хотя в основных чертах то понятно и без фото. Вариатор, удачное передаточное отношение, развесовка другая и полозья.
Уникальный вариатор - на самом деле обычный вариатор, что стоял до Форварда на Рексах, только ведомый шкив куплен у китайцев 7-ми дюймовый. Ремень такой же кривой - ассиметричный. Длина непонятная - купить можно только в Райде. Стоит 500р из ангара в Архангельске, считай тысячи полторы будет в рознице. Есть плюс - двигатель и ведомый вариатор соединены пластиной - межосевое расстояние неизменно. Проблемы ведущего вариатора известны всем. Это 30-й комет китайский. Даже на 6-ке он перегружен.
От вариатора ведомого идёт вал, на нём звезда где-то 26 зубьев. От неё идёт цепь на другую звезду промежуточного вала. А от другого конца этого промежуточного вала снова цепь уже на звёздочку вала гусеницы. Короче имеем две восходовские цепи. Неожиданно зачем?
Есть оригинальные конструкторские изыски: все посадочные места подшипников (для вала вариатора, промежуточного вала, ведущего вала гусеницы) это отверстия в листе 3 мм. Обычные 205 (не самоцентрирующиеся) подшипники закреплены по бокам от выпадения изогнутыми крышками. Т.е. подшипники стоят без ступиц. Ступиц нет. Точность диаметра посадочного места – это точность лазерной резки, и всё. Ширина посадки 3 мм. Мне кажется маловато как то, особенно на нагруженных опорах.
Пружина подвески от Тайги. Может быть на прототипе и была. На самом деле там нет пружин от Тайги. Пружина самодельная, толстая, миллиметров 9-10, усы короткие где то 50мм. Делают её в Питере. Т.е. купить можно только в Райде. Самому её не выгнуть в гараже. Всё бы ничего, да вот ломается она и в хвост и в гриву. Усики короткие, а нагрузка бывает ударная большая. Конструктивно пружина закреплена загнутым концом за прорезь в балансире(лист 3мм), вот и трётся боком.
Отбойника в подвеске не предусмотрено, поэтому при прыжках имеем сломанные пружины.
Рама квадратная из профиля 25*25. Ушли от круглой трубы. Круглую трубу гнули трубогибом, а эту пилят метабой и варят под прямым углом. Капот , который её спереди закрывает старый круглый, поэтому нет плотного прилегания круга к квадрату и вся конструкция при работе двигателя вихляется и дребезжит.
Полозья сделаны из квадратной трубы, где-то 25*25. На них приклёпаны накладки полиэтиленовые 3 мм. Тоже как то мало.
Это то что сверху видно, не ковыряясь в мелочах.
Общее впечатление: что-то сделали, может и идея была , но исполнение лишь бы как бы.
Поделиться11421 февраля, 2012г. 20:27
Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???
Ну , это как там говорится " ....лошадка везущая хвороста воз ..." наверно так . А тут три , это уже тройка , быстро может везти .
Поделиться11521 февраля, 2012г. 21:19
Да , про три силы это вы ребята в любом случае шутите! Где же вы в лесу видели твердую поверхность, там снега по коки сыпучий такой приходиться собаку полешками пригружать или брата 90кг подсаживать ! !
Поделиться11621 февраля, 2012г. 21:34
про три силы это вы ребята в любом случае шутите!
Тезка, ей богу не шутим!
Поделиться11721 февраля, 2012г. 22:38
Да , про три силы это вы ребята в любом случае шутите!
Полистай форум там увидиш как на бензопиле дружба ездят
Поделиться11821 февраля, 2012г. 22:43
Читал и видел не раз ! это не езда а онанизм !
Поделиться11921 февраля, 2012г. 22:49
это не езда а онанизм !
Если лес трелевать то да