vadim 08355 написал(а):Обратите внимание, что энергия для заряда конденсатора поступает из вне. Не из катушки. Вот работу такой схемы я и описывал ранее.
В нашем же случае используется энергия позаимствоанная из магнитного поля. Илюстрация должна быть иная. Это не наш случай.
Я и говорил, что схема не соответствует. В нашем случае и генератор и первичка и вторичка намотаны на одном железе, там стоит пороговый ключ на управление тиристора или семистора, который дергает певичку на ВВ катушке и образуется искра. Вотрос в том, как глушится двигатель: или замыкается на массу накопительный конденсатор или управляющий тиристора или обмотка генераторной катушки...
Если есть пила, значит можно предположить, что имеет место быть подключение БК...
Я думаю, что приживется датчик Холла. У меня есть они, но времени для эксперименов нет...
Вот что в нем:
Схема а) уже готова....
В общем покупаем за 100 руб. датчик ВАЗ в магазине, удаляем магнит, крепим подальше от CDI, подключаем и радуемся....
vadim 08355 написал(а):Вы скажите пожалуйста, где нибудь рядышком с блоком зажигания или в побизости от траектории движения магнита можно расположить ещё одну индуктивность?
Просто если лепить что-то, то нужно ведь эту индуктивность както оформить. На железе соответственно мотать, так как частота низкая.
Провод на глушилку:
CDI:
Места там полно, арасполагать можно и нужно подальше от CDI, иначе будут сильная помеха...
Отредактировано SpbGrey (6 июля, 2012г. 15:12)