Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Собака и Ларвен

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Хочу показать свое хобби, в какое втянулся в начале 2010 года, увидев на рыбалке, два проезжающих в далеке буксировщика. Тогда поразила меня необычность конструкции, ранее такого не видел. Движимый интересом, увидел серийного Рекса с 380-й гусянкой в магазине, и чуть было не купил... Нашелся товарищ, который сказал, что покупать их не надо, а делать нужно самому, в от в общем с этого все и началось! Собака с движком 6,5л.с., гусеница Райда - 500, лебедка, прозвище Титан, т.к. грузовая площадка и элементы бортов, были изготовленны из листового титана(закончена в ноябре 2010г). В процессе удалось подтянуть еще одного знакомого, немного помог ему добрым советом, так как перелопатил много инфорации с соседнего форума, и кое на чем поднаторел. Букс с движком б/пилы Урал, редуктором Дружба - 60, успешно испытана и приносит радость создателю(завершение - ноябрь 2011г) . Ну и собственно последняя модель, ларвен, по кличке "Балеро", или как говорит Андрей В, конь балетный. Приятного просмотра!http://uploads.ru/t/z/B/h/zBh0g.jpg
http://uploads.ru/t/S/d/B/SdBPJ.jpg
http://uploads.ru/t/D/G/u/DGuXT.jpg
http://uploads.ru/t/U/D/Z/UDZIA.jpg
http://uploads.ru/t/0/h/a/0haCQ.jpg
http://uploads.ru/t/Z/a/x/ZaxSP.jpg
http://uploads.ru/t/S/K/X/SKXrF.jpg

Отредактировано mehatronik-1968 (28 февраля, 2012г. 20:05)

2

Да, вот еще немного видео, последнего. Отдельное спасибо Андрею В, за монтаж нашего видео, и выкладку на Ютуб.                         

3

Сайгак написал(а):

Поподробнее пожалуйста про Ларвен

Извиняюсь, упустил! Лифан 9л.с; вариатор Сафари, гусеница короткого бурана, генератор от москвича(самовозбуждение, без АКБ), тормоза дисковые от велосипеда, велокомпьютер, показывает реальную скорость, пробег, максимальную скорость, ну и чтото там еще. По моему 10 параметров. Когда Радик на пробеге до истока Камы, влетел в пень, и повредил Волчару, допер его со снегоходом до дома. Так что, думаю, что по реке, тащить за собой 1-2 человек, жаждущих чтото поймать, наверное можно. Да и снега на реке всегда меньше.

4

alekcandr написал(а):

Снегоход с "лыжным модулем" на ногах - супер

Модель не новая, ларвены всеже встречаются, но в основном на буржуйских форумах. Единственное, что могу сказать, не видал ларвенов с передним расположением двигателя, и даже не знаю, достоинство это, или недостаток. Спасибо!

5

Сайгак написал(а):

как ходит по лесу

Извини Дмитрий, проглядел! Во круг елок ходит замечательно, сомневаюсь, что такая маневренность присуща еще каким либо снегоходам, недаром ларвен называют король леса. И всеже по лесу практически не ездил, у нас такой глушняк, то елка, то палка, да и местами даже  продраться сквозь деревья, пешем трудновато.

6

Dryna написал(а):

ноги в лыжах не за что не цепляются

Конечно на ходу приходится смотреть вперед, а как без этого! Иногда ноги можно вообще поднимать, на скорости нормально. Лыжи ничего не ловят под снегом, ибо совсем не тонут, и то что не видно на поверхности, можно посмать только в крутом повороте. Для более меньшего радиуса поворота, нужна малая скорость, тут как на моцике, на скорости резко не завернеш. Радость еще и в том, что ездить на нем можно только сидя, какая бы ни была сложная трасса, по другому никак. Да, забыл еще написать, под сидушкой ИЖевский аммортизатор, очень мягко скачет попа.

7

Главный недостаток, умалчивать его нельзя! Невозможно ездить по замерзшим буранкам, очень трудно на них управляется. Пересекать их, не вопрос! За то в снегу как рыба в воде.

8

Ну не сегодня, поздно уже, но завтра можно будет! А так вкратце, самодельные тележки, с самодельными катками, типа бурановских, но симметричные, в кол-ве три штук. Подшипники в них закрытые, колеса снимаются легко, не развальцованы как на бурановских, а прикручены на гайки. Сразу после сборки, помчал на пробег к истоку Камы, прошел порядка 150км, машина не подвела, единствено, пришлось на первой ночевке прорезать побольше окно, для вентиляции движка, да выбросил совсем воздухофильтр.

9

Вот ходовая, на последних этапах строительства, но незавершонка. Пришлось добавлять натяжители гусеницы, Бурановские пружины оказались слабы, или просто попался хлам неоригинальный. На последнем фото велокомпьютер, очень нравится, что он имеет корректировки по пройденному пути за один оборот промвала в милиметрах, а не дюймах по диаметру окружности. Работает, есть и функция одометра, можно например менять масло, в зависимости от пробега, а не согласно предчувствий.
http://uploads.ru/t/m/0/h/m0h1f.jpg
http://uploads.ru/t/O/1/4/O14sp.jpg
http://uploads.ru/t/D/h/z/DhzRc.jpg
Пробовал снять ходовую, сегодня в гараже, захламленность такая, что не смог найти место, откуда это можно сделать нормально. На тележках остатки снега. Ну если очень нужно, то выгоню на улицу почищу и сфотаю. Надо?

10

Собачка эта - имеет вот такие хар-ки: гусеница Райда-500, ДВС 4Т 13л.с., вариатор Буран - Сафари. От Паксуса нет ничего.

11

Сайгак написал(а):

КОНЕЧНО НАДО

ОК! Но скажу честно, это не эталлон для подражания. На сегодняшний день, есть более интересный вариант, Ларвен - складушка для рыбаков, половина вдоль разрезанной Буркиной гусянки, самый минимум рамной конструкции. Возможно с узкой гусеницей, можно будет частично игнорировать наслуд(коварная штука). Но пока все только в голове. А ходовую сфоткаю, но что там можно увидеть акромя подобия буркиных телег, незнаю. Дмитрий! Я начал читать твою тему, правда до конца еще не дошел(вникать люблю). Вопрос вот какой, а нет желания две гусянки, развязать бортовыми фрикционами, и сесть сверху? Просто когда я вижу таких монстров, всегда думаю о том, что их можно оседлать.

12

Сейчас нашел вот такое видео в интернете, очень понравилось! Хорошая демонстрация маневренности Ларвена.
http://video.ariom.ru/v/avcbd0IiJjI.html

13

Вообще, когда задумался о том, что мне собрать после букса, основным критерием считал габариты ТС. Ибо строил его для рыбалки, а рыбалка(хотябы сносная), за 100км. от дома. И даже семиместный Опель - Зафира, не смог бы принять классический снегоход. А на реке деревья всеже не растут. Букс промеж деревьев, можно только водить за "узду", А самому бежать по большему радиусу поворота.

14

Жека77 написал(а):

Не проще сделать толкача только лыжи не впереди ,а побокам букса.

Поподробнее пожалуйста! Ибо прежде чем остановиться на классическом Ларвене, я сделал ему по бокам плавающие лыжи. После мучений на 300метрах пути, благополучно обрезал.

Жека77 написал(а):

для охоты или рыбалки не годится

Ни что не мешает буксировать за собой волокушу, а если уж говорить о профессиональном, то те кто этим живет, выбирают длинный Буран. Ну нет у них буксировщиков и миниснегоходов.

Жека77 написал(а):

После такой езды через 5 км пути ноги трястись начнут

Ноги не трясутся, а вот руки на буксе тряслись, поверьте, было с чем сравнивать. Сейчас как раз вынашиваю идею Ларвена для рыбаков - любителей, и теоретически все готово. Повторюсь, для любителей, не профессионалов.

15

Незнаю как он поведет себя с 500-ой гусянкой, а на 380-ой больше 6,5л.с. невидел. Тут немножко наверное скучновато будет, но именно с 6,5 я и хочу попробовать следующий. В лево и вправо, поворачивает за счет смещения центра тяжести, положением тела. Ноги учавствуют только в крутых поворотах, чтобы он неупал.  Ширина и длина лыж, наверное имеют значение, но в движении они держат только вес ног, да и на скорости уходя в глисс, практически не тонут. По крайней мере какого либо затруднения для ног, связанного с сопротивлением, я незамечал. Лыжи у меня довольно короткие. В первый раз выехал на охотничьих, и на твердом благополучно наехал на носок, хрясь и готово. На коротышках такого никогда больше небыло. Пробовать лучше всеже с машиной заднего расположения движка, на твердом(сидя впереди), легче будет рулить, а при невозможности, приподнять и переставить передок букса. Пробуйте, мне тоже интересно.

16

Огромное спасибо за бесценную длят меня информацию! Ларвен это для байкера просто находка во время зимней спячки можно покататься почти как на мотоцикле!!! Хотя конечно стрёмно, ноги то одни... надо пробывать

Отредактировано moto-strelok (10 марта, 2012г. 10:52)

17

Сайгак написал(а):

Получается что вернуться по своему следу на Ларвене проблемно ? Как и ехать по дорожке изезженной другими снегоходами?

Да, Дима! Управление на твердом и искареженном завалами вправо, и влево, пути, довольно проблемно. Думаю в классическом варианте Ларвена это несколько проще. Ездоку лучше смещаться вперед, мотор распологать как можно ниже под собой, или сзади. Ездить лучше конечно в целое, или пока неподмерз до этого пройденный путь. 10-го марта немного почудили, поездили по лесу и по реке. По лесу продирался сквозь кусты, вилял между деревьев, на буксе такого не сотворить. Но об этом вечером, есть есть фотки самоубийства(езда по маленькой речьке).

18

http://uploads.ru/t/t/b/B/tbBLS.jpg
http://uploads.ru/t/a/w/R/awRbL.jpg
http://uploads.ru/t/a/W/i/aWiKB.jpg
http://uploads.ru/t/m/n/2/mn2tE.jpg
http://uploads.ru/t/S/T/F/STFpu.jpg
Ну вот, маленький итог праздничных покатушек. Выехали на старт. Наметили точку конца маршрута, и в путь... С собой мангал, уголь, МЯЯЯСО, ну и напитки соответственно.  Вперед по лесной нечищеной дороге, глубокие сомнения, выезд на реку. Речка мелкая, но есть и неплохие ямы, течение стремительное, от чего и тонкий лед. В конце концов, до нас дошло, что мы просто сбились с маршрута, и умахали на несколько километров выше по течению. В близи уже слышался звук, работающей газо-компрессорной станции. Ну и все бы ничего, но цуки - бобры, запрудили реку. Большой разлив, наваленные деревья, вода на льду, и полная невозможность(гористая местность)объехать берегом, заставила нас возвращаться пройденным маршрутом. Солнце уже село, стало темнеть, промокшие ноги, чуть не заставили повторить подвиг Мересьева. Продавленный и пройденный нами путь, местами промыло, и мы вынуждены были лететь по дну реки. При выходе на лед, возникали проблемы, техника вставала и буксила. Галька в перемешку с водой летела из под гусениц, на звездочках валов висели водоросли. Андрей во время очередного штурма, на полном ходу врезался ведомым валом в лед, полетел вперед, думал все хана, обломит руль у буксировщика. Оказалось ничем не лучше, от удара загнулся натяжитель гусянки(М18), и ведомый вал порядком нагнулся в сторону. Повезло, букс потрескивая зубом звездочки и окнами гусянки, всеже добрался до места. Итог таков, водку не пили, и мясо не ели. Весь световой день и до темноты, только в пути. Была и еще потрея, у Андрея в волокуше, утонул цифровой фотоаппарат, с хорошей оптикой. А так в целом, впечатленой ВООО!

Отредактировано mehatronik-1968 (12 марта, 2012г. 18:58)

19

Ну вот, маленько покопались и закрыли сезон. Хотя снега еще по самые шарики. Сыроватый, снежики уже прилипают.
http://uploads.ru/t/E/P/p/EPpqW.jpg
http://uploads.ru/t/Z/f/W/ZfWrQ.jpg
http://uploads.ru/t/u/o/F/uoFp5.jpg

20

Cделал вот Пилигрима.
Гусеница Буран МД, 13л.с., вариатор Каюр.
http://s2.uploads.ru/t/RSNLF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3DvzQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/96Ry4.jpg