Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Центробежный регулятор


Центробежный регулятор

Сообщений 21 страница 40 из 94

21

student написал(а):

Саша, лучше этого не делать, это совсем другая регулировка - не хочу пока углубляться в эти тонкости.

Я совсем немного повернул рычажок,оборотов прибавилось тоже немного.

22

Александр 318 написал(а):

оборотов прибавилось тоже немного

В тот-то и дело! Поворот рычага относительно штока регулирует обороты косвенно! А пружина и место ее крепления - напрямую.

23

student написал(а):

В тот-то и дело! Поворот рычага относительно штока регулирует обороты косвенно! А пружина и место ее крепления - напрямую.

Не совсем согласен,немного повернув рычаг тем самым увеличив растояние между отверстиями для пружины,и из за этого сила для разжатич пружины потребуется больше.

24

Александр 318 написал(а):

повернув рычаг тем самым увеличив растояние между отверстиями для пружины,и из за этого сила для разжатич пружины потребуется больше.

Расстояние почти не изменится - оно определено длиной тяги. Изменится частотная характеристика усилия, развиваемого грузами ЦР, причем нежелательным образом - на заводе выставляется оптимум. Вот оно надо?

25

student написал(а):

на заводе выставляется оптимум. Вот оно надо?

Я не уверен что на заводах всё выставляется как надо,на многих двигателях регуляторы плохо работают,и у меня сначала хорошо работал,а потом не стал двигу давать раскрутится,а немного повернул стало нормально и до своего максимума не даёт раскрутится и не мало.

26

Александр 318 написал(а):

Я не уверен что на заводах всё выставляется как надо,на многих двигателях регуляторы плохо работают,и у меня сначала хорошо работал,а потом не стал двигу давать раскрутится

Не спорю - всяко бывает... Может и сбиться. На моей Хонде, слава Богу, всё было точно выставлено - третий сезон отъездил, вот только сейчас прибавил маленько максимальных.

27

У меня вот тоже были проблемы с двигателем. После обкатки, как будь-то  за задницу, букс кто то держит. Ну не развивает обороты хоть ты тресни. Я уже начитавшись форумов, и варик проверил, и кабюратор снял продул, и свечи менял, ни чего не помогает, ну не едет и всё тут . Пока холодный, метров 200 пробежит и всё. И вот, опять же благодаря нашему форуму, нашел в какой-то теме, про этот самый регулятор. А у меня регулятор, как у Александра на фото. Дык вот, я пружинку перенёс на второе отверстие, которое подальше от штока, и о чудо, моя собака не то-что побежала, полетела.

28

Павел написал(а):

Пружина 3 в работе ЦР не участвует, она дублирует жесткую тягу.

Не верно.Она выбирает холостой ход на тяге и она на заглушенном двигателе за счёт геометрии ответрстий за которые цепляется возвращает регулятор в полный газ.На закрытой дроссельной заслонке на работающем двигателе она создаёт некоторое усилие,дающее чёткую работу на холостых оборотах регулятора.Иначе как писал выше будут или повышенные холостые,или регулятор не будет поднимать обороты на холостых когда двиг начинает сдыхать.Тоесть у этой пружины четко настроенный преднатяг.Сбив длину вы рискуете иметь проблемы с холостым ходом.Испытано на своём движке!!

29

Alex 74 написал(а):

.На закрытой дроссельной заслонке на работающем двигателе она создаёт некоторое усилие,дающее чёткую работу на холостых оборотах регулятора.Иначе как писал выше будут или повышенные холостые,или регулятор не будет поднимать обороты на холостых когда двиг начинает сдыхать.Тоесть у этой пружины четко настроенный преднатяг.Сбив длину вы рискуете иметь проблемы с холостым ходом.Испытано на своём движке!!

Немного уточню. Обороты поднимает не регулятор, а маленькая пружинка - регулятор делает прямо противоположное: пытается их снизить. Для правильной работы системы запуска/холостого хода усилие, создаваемое регулятором на оборотах ХХ, должно быть примерно равно усилию пружинки.

lapotok написал(а):

я пружинку перенёс на второе отверстие, которое подальше от штока, и о чудо, моя собака не то-что побежала, полетела.

Всё правильно, именно этот метод я рекомендую как самый простой и эффективный для поднятия оборотов отсечки.

30

student написал(а):

На закрытой дроссельной заслонке на работающем двигателе она создаёт некоторое усилие,дающее чёткую работу на холостых оборотах

Я почему то думал, что холостые обороты устанавливаются пластиковым болтиком на карбюраторе, может ошибаюсь?

31

Piramidon написал(а):

Я почему то думал, что холостые обороты устанавливаются пластиковым болтиком на карбюраторе, может ошибаюсь?

Болтом и регулируется,

32

Александр 318 написал(а):

Болтом и регулируется

А постом выше  написано, что пружинка влияет на устойчивую работу двигателя на ХХ, ну да ладно, не столь важно для тех, кто знает.

33

Я пробовал давать газ прямо за тягу которая идет на заслонку так если давать газ по резче регулятор с ощутимой силой дергает тягу в обратку пытаясь убавить обороты а пружина идущая на ЦР слабовата и перенос с одного отверстия на другое по мне мало что дает .Я пробовал ездить и так и так.С заблокированной пружиной мне понравилось больше,нет тупизны и оборотов добавилось порядочно.Единственное не развалился бы внутри регулятор.

34

Dryna написал(а):

С заблокированной пружиной мне понравилось больше,нет тупизны и оборотов добавилось порядочно

Можно на этом моменте остановиться и сделать выводы, кто как хочет, так и..... регулирует обороты двигателя на свой страх и риск.

35

Piramidon написал(а):

student написал(а):

На закрытой дроссельной заслонке на работающем двигателе она создаёт некоторое усилие,дающее чёткую работу на холостых оборотах

Я ЭТОГО НЕ ПИСАЛ!!! Неужели так трудно корректно процитировать?

36

Piramidon написал(а):

Можно на этом моменте остановиться и сделать выводы, кто как хочет, так и..... регулирует обороты двигателя на свой страх и риск.

Так никто никого и не заставляет! Я затеял эту дискуссию иключительно истины ради. Тем, кому она безразлична, читать не рекомендуется...

37

Юрий (Student) как ты думаешь может развалиться ЦР из за заблокированной пружины,и ощутимо ли уменьшиться мото ресурс из за повышенных оборотов?

38

Dryna написал(а):

может развалиться ЦР из за заблокированной пружины,и ощутимо ли уменьшиться мото ресурс из за повышенных оборотов?

Экспериментов по разрушению движка не ставил, но кое-какие вещи ясны и так:
1. Как я уже писал, нагрузка на ось ЦР очень быстро растет с увеличением оборотов - если не знать меры и крутить движок до 5000, вполне можно и сломать ее. Опять же зависит от качества двигателя.
2. При использовании хорошего масла, умеренных нагрузках и отсутствии ударных нагрузок ресурс едва ли заметно сократится, если не увлекаться - тысяч до 4 ИМХО смело можно (а это немало!)
3. Помимо снижения ресурса есть такой фактор, как возрастание вероятности поломки двигателя, причем фатальной - тут весьма трудно что-либо предсказывать, всё зависит от качества деталей и сборки.

39

Спасибо,все ясно.

40

Павел написал(а):

Пружина 3 в работе ЦР не участвует, она дублирует жесткую тягу.

Сегодня пришлось разбираться с ЦР на одном из моторов.  Снял бак, и то что было  не так очевидно (для меня) вдруг нарисовалось в стройную картинку рычагов и пружинок. Итог:

student написал(а):

она всего лишь открывает заслонку на выключенном движке - только на это и хватает ее усилия.

Alex 74 написал(а):

Она выбирает холостой ход на тяге и она на заглушенном двигателе за счёт геометрии ответрстий за которые цепляется возвращает регулятор в полный газ.

:tomato:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Центробежный регулятор