Нарыл в инете инструкцию по регулировке ЦР.Выкладываю для очумелых ручек:
Вставить отвертку в паз рычага ЦР и повернуть до упора по часовой стрелке. Нажать на рычаг тяги по часовой стрелке до упора. После чего затянуть гайку на рычаге тяги. Таким образом, производится установка толкателя ЦР и шестерни ЦР в исходное положение минимальных оборотов.
Внимание! Если не сделать настройку рычага ЦР, двигатель не выйдет на малые обороты.
Центробежный регулятор
Сообщений 41 страница 60 из 94
Поделиться4122 марта, 2012г. 13:47
Поделиться4222 марта, 2012г. 22:32
Нарыл в инете инструкцию по регулировке ЦР.Выкладываю для очумелых ручек:
Вставить отвертку в паз рычага ЦР и повернуть до упора по часовой стрелке. Нажать на рычаг тяги по часовой стрелке до упора. После чего затянуть гайку на рычаге тяги. Таким образом, производится установка толкателя ЦР и шестерни ЦР в исходное положение минимальных оборотов.
Внимание! Если не сделать настройку рычага ЦР, двигатель не выйдет на малые обороты.
В топку ,все штатные карбы ! Ставите от совко мото , по кубатуре табличку смотрите и все ! Запуск чуть по хуже 2-3 рывок ,расход поболее ! Но драйв подхват , запуск на горячую, мотор поет и Жрееееттттт !
Поделиться4322 марта, 2012г. 23:04
Но драйв подхват , запуск на горячую, мотор поет и Жрееееттттт !
Юр, а если просто ездить... Тебе определенно снежик а не собакин нужен. Там и подхват и ржание и расход космический)))
Поделиться4422 марта, 2012г. 23:10
Юр, а если просто ездить... Тебе определенно снежик а не собакин нужен. Там и подхват и ржание и расход космический)))
Илья согласен , мечта о ренегате живет в душе , но я имею козу ! ( Батя ее так зовет мотокоза ) и по мере своей фантазии ваших советов превращу ее в мотомула !
Поделиться454 ноября, 2012г. 19:07
Уважаемые собаководы ! Проверьте крепление оси ЦР . При проверке боеготовности букса он внезапно взревел (сильно возрасли обороты) обнаружил причину- открутилась гайка на оси ЦР(возможно от вибрации или была плохо затянута), дальше начались танцы с бубном часов 7 провозился регулируя положение оси.Вроде усе получилось!
Поделиться464 ноября, 2012г. 19:19
михалыч86
А я на прошлой неделе этот урок прошел.ЦР против часовой подкрутил по ошибке. Тоже орал страшно.
Поделиться4721 января, 2013г. 17:44
люди добрые подскажите.
с оси(штока) цр слетел рычаг.... ни как не получается выставить нормальные обороты двигателя. обороты бешеные. пружинки эти куда только не переставляли. все равно по старому. Как же настроить ?
Поделиться4821 января, 2013г. 18:16
Там делов на 2 минуты. Вот выписка из мануала:
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР
1)Снимите топливный бак (стр. 72).
2)Ослабьте затяжку гайки на рычаге центробежного
регулятора и поверните рычаг в положение полного
открытия дроссельной заслонки.
3) Вращайте ось рычага центробежного регулятора до
упора в том же направлении, в котором
перемещается рычаг регулятора для открытия
дроссельной заслонки.
Затяните гайку на рычаге центробежного регу
лятора.
4)Запустите двигатель и дайте ему прогреться до
нормальной рабочей температуры. Переместите
рычаг привода дроссельной заслонки до установки
работы двигателя с номинальной максимальной
частотой и отрегулируйте винт ограничения хода
рычага привода дроссельной заслонки так, чтобы
этот рычаг не мог перемещаться дальше этой
границы.
Иными словами: Ставьте все пружинки на место. Открываете полностью дросельную заслонку за тягу (которая идёт к рычагу ЦР). Поворачиваете сам шток(со шлицами) в ту же сторону ,что и открывается заслонка. Ставите рычаг на шлицы и затягиваете. ВСЁ.
Поделиться4921 января, 2013г. 18:23
все так и делал и пружинки переставлял... обороты бешеные держаться. может ЦР развалился в самом карторе?
Поделиться5021 января, 2013г. 18:26
когда ось - шток регулятора вращаешь то внутри слышится как крутиться заслонка по щелчкам. но сам шток еще и вверх - вниз ходит так и должно быть?
Поделиться5121 января, 2013г. 18:43
когда ось - шток регулятора вращаешь то внутри слышится как крутиться заслонка по щелчкам. но сам шток еще и вверх - вниз ходит так и должно быть?
Вверх вниз--небольшой ход есть. А вот сама ось регулятора вращатся по кругу помоему не должна. Когда себе выставлял. Там очень маленький ход у неё градусов 15-20 не больше
Поделиться5221 января, 2013г. 18:59
так ..... у меня так же все в принципе..... завтра попробую еще раз настроить может я уже чего мудрю... завтра отпишусь
Поделиться5322 января, 2013г. 12:34
ни хрена. все по старому.... когда подсос закрываешь вообще ураган кажется что щас поршень вылетит...
может смесь слишком богатая ?
Поделиться5422 января, 2013г. 13:18
Если смесь очень богатая ,то чёрный дым пойдёт(у меня это уже было,когда карб засорился)...
ВСё таки началось всё с ЦР??????
А да и учтите,что когда мотор заглушен заслонка уже полностью открыта.
А то я когда первый раз регулировал,наоборот всё сделал...
Поделиться5522 января, 2013г. 20:17
по началу перед тем как совсем заглохнуть на рыбалке дым тоже был черным, но я прочищал карб, после этого уже обороты сбились...
я два дня мучался,потом ребятам в автосервис возил они пол дня мучались (даже брал с собой распечатки с форума по регулировке ЦР) все разводят руками
может кто подскажет кто в Нижнем Новгороде поможет настроить этот ЦР (двигатель руслайт 168 F)
Поделиться5622 января, 2013г. 20:54
может кто подскажет кто в Нижнем Новгороде поможет настроить этот ЦР (двигатель руслайт 168 F)
Отключи его совсем
Поделиться5722 января, 2013г. 21:03
не хочу чтоб моя собачка убежала от меня. у знакомых моего друга так уже убежала, повезло что немного свернула и в кусты а не в горе море.
Поделиться5823 января, 2013г. 00:21
..отключи все тяги регулятора, тягу с тонкой пружиной и толстую пружину,сними ремень или цепь, попробуй завести,пока прогреется подгазовывай
..отрегулируй ХХ пластковым винтом, если всё ок, то дело в регуляторе, если нет, то скорее всего в карбе..
Отредактировано евгеха (23 января, 2013г. 10:12)
Поделиться5923 января, 2013г. 08:32
http://uploads.ru/ld00m.jpg
моя до рейсталинговая модель
Отредактировано илья 88 (23 января, 2013г. 08:33)
Поделиться6029 января, 2013г. 13:42
Извиняюсь за глупый вопрос, можно ли примерно сказать на каком расстоянии пересверливать дырку под толстую пружину в рычаге регулятора Гринфилда 9 л.с. ? Оборотов на 500-700 хотелось бы повысить отсечку, не хватает скорости. Тахометра нету под руками поэтому и спрашиваю как бы не париться а просто обойтись одной дырочкой. Про ресурс мотора и всё такое в курсе.
А вот тут http://www.youtube.com/watch?v=bOHv3X42-wk крутят рычаг на оси.
Отредактировано Александр76 (29 января, 2013г. 16:28)