Sishikovr
что именно сделал?
Центробежный регулятор
Сообщений 81 страница 94 из 94
Поделиться8131 января, 2015г. 23:52
Поделиться821 февраля, 2015г. 09:33
Sishikovr
Профиль заполни , откуда ты.
Поделиться831 февраля, 2015г. 13:43
Снял б/бак, снял тягу с регулятора, регулятор покрутил влево вправо, вверх вниз, пружинки подергал, вроде бы все.
Поделиться841 февраля, 2015г. 21:42
варик дает самоход и на вид обороты великоваты, винт ХХ откурутил а заслонка до него не достает . если пальцем ее (рычаг заслонки) слегка потянуть в сторону винта рег ХХ обороты падают как я и хочу...... как только отпускаю обороты вырастают опять...игрался
Удлини тонкую пружинку путем скобки из проволоки разного размера, у меня где-то вышло 1,3-1,5 см. чтобы винт Х.Х.чувствовал регулировку.
Поделиться852 февраля, 2015г. 21:17
всем привет! ребята скажите плиз, если на регулятор поставить скобку чтоб пружинка на нем не растягивалась-это и будет блокировка регулятора? просто было так что двигатель толком и не работал чуть больше оборотов даю сразу (если без нагрузки)начинает как бы дергаться так и едем до следующей горки где есть нагрузка двигателю. поставил скобку--проблема исчезла и двигатель заработал четко, стал выходить в горки даже на скорости. Просто очень не хочется потом каких либо проблем с ДВС. С Уваж....
Поделиться862 февраля, 2015г. 21:32
Почитай тему с начала, а конкретнее с 33 поста...
Поделиться872 февраля, 2015г. 23:27
Почитай тему с начала, а конкретнее с 33 поста...
спасибо.......
Поделиться8828 февраля, 2015г. 22:56
Господа, имею вопрос. Выросли холостые, двигатель орёт как ненормальный. Два вечера танцевал с бубном вокруг тяг, ЦР, и пружинок. Получается либо нормальная заводка либо холостые, совместить то и другое не получается. Пришёл к выводу что все подгибания (ослабления и натяжения пружинок) ни к чему хорошему меня не привели и нужно начинать с того что поставить родные пружины и дальше что-то кумекать.
В связи с чем два вопроса:
1. Классический ЧТО ДЕЛАТЬ?
2. Риторический где найти новые пружинки?
PS двигатель руслайт 14л.с.
Поделиться8928 февраля, 2015г. 23:45
Sash002
Скорее всего засрался карб , сними и продуй хорошо обогатительный канал . глянь на состояние свечи . На карб. есть винт обогощения ? пружинку оставь старую .
Поделиться901 марта, 2015г. 10:02
Вечером пойду продолжать марлезонский балет, часть третья.
Продую карб, выкручу свечку. Попробую ЦР поставить по схеме всё по часовой до упора и и закрутить, обогатительного винта нет, только маленький пластмассовый который холостые поднимает.
А пружинки всё равно новые хочу, на мои уже без слёз не взглянешь.
Отредактировано Sash002 (1 марта, 2015г. 10:14)
Поделиться911 марта, 2015г. 19:18
Риторический где найти новые пружинки?....
PS двигатель руслайт 14л.с.
У меня 13 л/с Гринфилд, поиском и наличии нашел у них.
Брал у них по каталожному номеру.
Тюмень (ХМАО и ЯНАО)
Торгово-сервисный центр "КИПОР" 652002, Госпаровская 2. Тел. +7 (345) 260-60-80 E-mail: tmn@tk-kipor.ru
Тяга карбюратора KG390 - 196р.
Пружина регулятора оборотов KG390 – 160р.
И все равно без скобок не обошлось.
Поделиться925 марта, 2015г. 00:49
Разобрался. Карб снял продул, бензобак снял всё дочиста слил прополоскал, свечу выкрутил-черновата конечно, но работает. В клапана заглянул - а там выпускной клапан затянулся. И как у него это получилось.
Информации не нашёл выставил зазор 0,15. Всё собрал, пружинки всё-же воткнул новые, завел- приятно слушать. Теперь новая задачка, курок газа не обеспечивает полный ход, буду завтра изобретать.
Поделиться935 марта, 2015г. 20:31
Sash002
Клапан не затянулся , его на заводе так выставили . норма = Вып. - 0.20 ВП. - 0.15 Курок если от барсика , то внутр. часть курка напильником пройди. Загляни под курок , поймешь.
Поделиться945 марта, 2015г. 23:02
норма = Вып. - 0.20 ВП. - 0.15
Спасибо, буду знать, выставлю по уму.
Курок если от барсика
Курок даже не знаю откуда, валялся без дела, ну я его и приспособил, ход обеспечивает 12-15мм. Купил от бурки, пойду завтра примерять.