Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 181 страница 200 из 1000

181

как фотки вставить?

182

http://s0.uploads.ru/t/NBYCh.jpg
http://s0.uploads.ru/t/wKzXL.jpg
http://s0.uploads.ru/t/VfmbD.jpg
http://s0.uploads.ru/t/1hbxU.jpg

183

Кстати рычаг включения нейтрали не мешает. двигатель можно садить ниже без проблем, укоротить вал ноги и подточить под четырехгранник.
Пока буду испытывать и катать так, зимой разберу, покрашу и т.п.

184

Пластину делал так: 1) Лист А4, вырезал круг d25 по центру, намазал на движке китайца солидолом места крепления и наложил лист получился отпечаток.
2) другой стороной приложил к движку ветерка, тоже отпечаток. 3) отметил все отверстия и перенес на дюраль, просверлил d8, центр d25-d26 сверлил тройкой по кругу потом доводил круглым напильником. Вот и все.....

185

http://s0.uploads.ru/t/8ASLo.jpg

186

Привет всем, случайно наткнулся на ваш форум и решил поделится своим опытом гибридостроения самодельного плм. Исходные данные: нога от В-12, двигатель лифан 170 см2 с длинным валом и двойной шпонкой, винт скоростной от В-8. В итоге получилось:http://s0.uploads.ru/Ig6jb.jpg
http://s0.uploads.ru/CSgrX.jpg
http://s0.uploads.ru/NRlmv.jpg
http://s0.uploads.ru/Aisjz.jpg
Описание: Румпель вместе с верхней подвеской переделан, а точнее изготовлен заново тк оригинальный не давал двигателю встать в плотную с сапогом. Переходная пластина из листового железа 4мм. Переходник от двигателя к рессоре точеный на двигателе фиксируется тремя болтами и закерняется, на рессоре четырьмя и контрится проволокой. Регулятор оборотов отключен.

187

Дмитрий 83. Как регулятор оборотов отключить? Какова скорость?

188

Регулятор отключается очень просто ослабляется фиксирующая гайка на рычаге самого регулятора, вместо пружинки ставится тяга из подколенной проволоки (на нижней части рычага), пружина которая выбирает зазор на приводе самой заслонки зацепляется за винт регулировки холостого хода. Газ становится очень чувствительный но обороты увеличиваются существенно Скорость с регулятором 12км/ч без него 18км/ч (лодка деревянная самодельная плоскодонка примерно 4.5 м.) на резиновой не пробовал думаю пойдет побыстрее.

189

Дмитрий а с фото отключение регулятора можно. А то понять немогу.

190

Здрасте всем, имею подовный гибрид, но от ноги Ветра отказался, взял ногу от Стрелы она намного легче и красивее после обрезания, единственно нет нейтрали, но она особа не нужна. Двигатель взял от Хонды 160 за 9000 рупий, после небольших пробных заездов поменял карбюратор, взял от мотоцикла ТТР125, в карбе поменял жиклер с родного 85 на жигулевский 100, далее поставил 2мм шайбы под клапаные пружины чтоб клапана быстрее закрывались, в планах помудрить с углом опережения зажигания. Характеристики гибрида таковы: вес18 кг, обороты без нагрузки более 7000, скорость на лодке ПВХ Адмирал 290 (килевая) один  весом 115кг - 25км/ч, винт Московский шаг 240 диаметр пиленый до 185,  вдвоем вес 190 плюс снасти на двоих до 16км/ч, с винтом Стрелы шаг 125, но греется движок камфортная скорость вдвоем 12-14, расход топлива на всех режимах минимум, на день рыбалки со спинингом по заросшему озеру за день 3 литра не спаливал. Попоже скину фото и видео. Есть еще один походный гибрид, нога Салют движок Форвард620 винт Бариновский, вес 8кг, скорость до 16 км, один минус двух тактник громко работает, но при большом переходе от машины до воды незаменим.

191

Дмитрий2008 написал(а):

взял ногу от Стрелы

Дмитрий2008 написал(а):

Двигатель взял от Хонды 160

Сейчас заканчиваю свой аппарат,Стрела и Чемпион 160.Интересует какие винты подходят на вал стрелы.принесли винты вроде от Москвы,так там явно отверстие под вал меньше.Ну и какой винт самый оптимальный для Стрелы.Ну и интересно посмотреть поподробнее все тонкости настроек и доработок.Опробовал двигатель в бочке,обороты довёл до 3,700,было 3,300.Но видно что двигатель не нагружен на этих оборотах.
Ещё вопрос дмитрий,охлаждения на высоких оборотах хватает??И ещё немного сомневаюсь по поводу 7000об!!!!!Не реально кажется раскрутить на такое количество оборотов!Каким прибором замеряли??

192

Без замены карба особа не раскрутишь, на родных дифузор 16 жиклер 63, у меня жиклер 100 дифузор 24, меряю электроным тахометром и програмой обработки звука НЕРО, записываешь звук, вырезаешь фрагмент 10 сек, растягиваешь смотришь, сколько раз был выхлоп, там как на осцилографе умножаешь на 6, короче ничего сложного, что касается винтов надо изначально знать на чем и с каким весом будешь эксплуатировать мотор, для тролинга или тяжелой лодки лучше всего родной, я на нем и на глисс выхожу, скорость до 23км, но обороты 4700-4800 что не айс, но тяга бешеноя, далее винт от Москвы двух лопастной, обрезается до 180-185 мм в диаметре, на спокойной воде в одного до 25км, обороты при этом 3550-3600, самый гуд, еще хочу Московский трехлопасной он будет самый универсальный, так как на 160 кубовых гибридах на Ветре, золотой серидиной явдяется винт грузовой с 8,  Московский трехлопасной имеет схожие характеристик, и редукция у Ветра и Стрелы почти одинаковая. Лучше всего брать винты от Москвы, их легче переделать под вал Стрелы, просто растачивается сверлом на 16мм, у Москвы 14мм, но обязательно промерь вал, он может быть с Зифа, там другой размер, далее вытачивается колечко из пластика толщиной 10мм, чтобы сделать проставку между редуктором и винтом, по месту увидешь там будет щель, еще надо продохранительный штырь укоротить на 5мм, на Московском посадочное меньше.  Еще есть вариант если есть нормальный токарь вытачить новый вал под Ветровские винты, люди делали без проблем. Ногу Стрелы акуратно болгаркой и сверлом пропиливаем по каналу подачи воды, затем акуратно зачищаем и полечаем акуратную ногу, да еще думай куда примастыришь румпель,
          и                с       а

Отредактировано Дмитрий2008 (20 июня, 2013г. 22:56)

193

самое главное, на Стреле нет верхнего сальника, и по сему если не сделать сверху прокладку, между головой и ногой, масло может убежать при перевозке, и еще в масло может попасть вода, по месту посмотри как тебе проще сделать.

194

Дмитрий2008
У меня уже всё собрано и опробовано.осталось ручку газа ползункового типа найти.Сальник поставлен в нижней части трубы,Чуть позже займусь фотками,выложу.Есть винты от Москвы трёхлопастные,надо попробовать разсверлить.Вал уже переделан по заводскому,родной был погнут.Ну и так по мелочи подработал .
http://s0.uploads.ru/t/6gTY3.jpg

195

Ручка газа получается хорошая от велосипеда переключение скоростей, чегото у тебя не вижу кнопки СТОП, без нее не рискуй, а в идеале еще надо и чеку, ногу пильнуть не помешает, еще румпель желательно телескоп, от положения тела в лодки очень существенно зависит скорость.

196

Фото зания ногиhttp://s0.uploads.ru/t/gOT2J.jpg
http://s0.uploads.ru/t/gOT2J.jpg
http://s0.uploads.ru/t/cYWgb.jpg
http://s0.uploads.ru/t/82jBy.jpg

197

Дмитрий2008 написал(а):

учка газа получается хорошая от велосипеда переключение скоростей, чегото у тебя не вижу кнопки СТОП, без нее не рискуй, а в идеале еще надо и чеку, ногу пильнуть не помешает, еще румпель желательно телескоп, от положения тела в лодки очень существенно зависит скорость.

Это пока пробный вариант.Со временем будут доработки по месту.

198

Собрал. Двигатель Zongshen ZS VP 200 аналог GCV190 с валом 22,2

Отключен регулятор оборотов.
Лодка Кама 300
Скорость двое-12км
Скорость в одного 27км
Нога Ветерковская, винт двухлопастный(переделанный от москвы, взял готовый)
Обкатал, меня радует! :glasses:
http://www.youtube.com/watch?v=wkn5Q294 … e=youtu.be

199

Зимой тоже снег гонит если без (чехла или капота) ездишь, тоже тает и не глохнет же двигатель. Тот же электрогенератор в лесу и зимой и летом под открытым небом работает и проблем небыло. Да и колпак сделать или подобрать если уж так надо не проблема.

Отредактировано Evgenii (25 июня, 2013г. 10:50)

200

Evgenii написал(а):

электрогенератор в лесу

если его не закрыть будет -пипец !


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan