Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 221 страница 240 из 1000

221

Дмитрий Нов написал(а):

А минусы, какие?
Нельзя класть набок, следовательно, проблема в перевозке?

Что за сказки, возишь на боку единственно для удовства укорачиваешь щуп, точнее выкидываешь проставочную втулку, еще сливаешь бензин или вместо родной крышки ставишь глухую, подходит от масла лукойл двухцветная, если ставишь глухую крышку надо ставить краник, у меня стоит с завода, но на многих китайцах нет, далее если нога от Стрелы надо делать верхний сальник в редукторе, перевозится клапанной крышкой вверх, написал много, а на деле закрыл кран, перекрутил крышку, сунул правильно в багажник и вези.

222

Наконец то испытал свою самоделку на воде! В распоряжении была деревянная самодельная лодка. Изъездил 4 бака топлива, по ходу движения немного подрегулировал максимальные обороты и немного затянул  сошку поворотного механизма сапога, чтоб можно было ручку газа из рук выпустить. Впечатления положительные, одного вытягивает на глиссер (на самодельной деревянной тяжёлой лодке) двоих в водоизмещяющем режиме но достаточно быстро, надо только жену подальше на нос лодки садить ))). Сильно греется при долгих проходах, не глохнет тянет дальше, но когда водой брызнешь на картер двигателя то вода шипит, значит температура масла далеко за 100 градусов!

223

Дмитрий2008 написал(а):

Что за сказки, возишь на боку единственно для удовства укорачиваешь щуп, точнее выкидываешь проставочную втулку, еще сливаешь бензин или вместо родной крышки ставишь глухую, подходит от масла лукойл двухцветная, если ставишь глухую крышку надо ставить краник, у меня стоит с завода, но на многих китайцах нет, далее если нога от Стрелы надо делать верхний сальник в редукторе, перевозится клапанной крышкой вверх, написал много, а на деле закрыл кран, перекрутил крышку, сунул правильно в багажник и вези.

Ну не знаю, я вожу свой мотор на калине (седан). Дак транспортировать так и не приноровился. Класть собранный мотор можно только на глушитель, при этом ограждение глушителя постоянно гнётся. Да и вдобавок постоянно с поплавковой камеры немного бензина проливается. Клапанной крышкой вверх положить просто не реально, внизу струбцина сапога которая не даст поставить его так, да и высота получается большая в багажник уже не входит. На карбюратор класть тоже нельзя, корпус фильтра обломишь, да сапун с той стороны находится, всё масло в карбюратор уйдёт. Идеально конечно возить его стоя или разобранный - сапог отдельно, голова отдельно.
Кстати каждый раз после транспортировки масло попадало в цилиндр, что приводило к дымлению при запуске мотора. Но это проходит за 30 секунд, так что не обращаю внимания.

224

Александр85 написал(а):

Да и вдобавок постоянно с поплавковой камеры немного бензина проливается.

Приличные люди (не тасикоманы) прежде чем технику транспортировать вырабатывают бензин из поплавковой камеры. Для этого надо перекрыть топливный кран и ждать пока сама заглохнет. :flag:

225

argon84 написал(а):

Приличные люди (не тасикоманы) прежде чем технику транспортировать вырабатывают бензин из поплавковой камеры. Для этого надо перекрыть топливный кран и ждать пока сама заглохнет.

Я бы рад вырабатать топливо из поплавковой камеры, но у меня на движке нет топливного крана. А подобрать к этому движку краник непросто. От мототехники подобрать не получилось. А подгадывать как бак искатать в ноль - утопия.

226

Струбцина на сапоге чтоб не мешалась поворачивается в бок, более того са стороны клапанной крышки делается ручка для переноски, на нее и ложится движок клаппаной крышкой вверх, при перевозки на глушителе большая вероятность попадания масла в цилиндр, как следствие будешь час дергать заводить,

227

Дмитрий2008 написал(а):

Струбцина на сапоге чтоб не мешалась поворачивается в бок, более того са стороны клапанной крышки делается ручка для переноски, на нее и ложится движок клаппаной крышкой вверх, при перевозки на глушителе большая вероятность попадания масла в цилиндр, как следствие будешь час дергать заводить,

По поводу масла в цилиндре согласен, но проблем с заводкой (кроме сизого облака) небыло. Вот фото, может я не так понял, как его поставить цилиндром вверх?
http://s4.uploads.ru/t/P0Hgn.jpg

228

У тебя Ветер, у меня Стрела там все намного проще, но Ветер тоже перевозят клапаной вверх, узнаю у ребят как оптишусь,

229

Дмитрий2008 написал(а):

У тебя Ветер, у меня Стрела там все намного проще, но Ветер тоже перевозят клапаной вверх, узнаю у ребят как оптишусь,

Буду ждать. Я делал вставку деревянную между двигателем и плитой переходной и операл на неё, но как то не прижилось.

230

Александр85 написал(а):

может я не так понял, как его поставить цилиндром вверх?

Тоже перевозил несколько раз, всегда стоя, опирая головой на сидение. Крайне неудобно, но всегда есть чем прижать, на рыбалку много чего приходится брать. А горшком к верху положть не так и сложно, румпель складываеся. Крана на бензобаке у моего движка тоже нет, надо бы чтото подобрать, может из совковских бензопил, или от Ирбис TTR-125, он у него висит на шлангах.
Не понравилась задняя ручка для переноски. Она из листовой стали? Если так, то гнуться должна. Вполне удобно переносить держась за цилиндр, правда надо ждать, когда маленько остынет.
Вопрос к Дмитрию2008: После установки карба от TTR-125, топливного голодания на длительном проходе на высоких оборотах нет?
Родные карбы с отключенным ЦР как раз этим грешат, перегрев с потерей мощности.

231

mehatronik-1968 написал(а):

Тоже перевозил несколько раз, всегда стоя, опирая головой на сидение. Крайне неудобно, но всегда есть чем прижать, на рыбалку много чего приходится брать. А горшком к верху положть не так и сложно, румпель складываеся. Крана на бензобаке у моего движка тоже нет, надо бы чтото подобрать, может из совковских бензопил, или от Ирбис TTR-125, он у него висит на шлангах.
Не понравилась задняя ручка для переноски. Она из листовой стали? Если так, то гнуться должна. Вполне удобно переносить держась за цилиндр, правда надо ждать, когда маленько остынет.
Вопрос к Дмитрию2008: После установки карба от TTR-125, топливного голодания на длительном проходе на высоких оборотах нет?
Родные карбы с отключенным ЦР как раз этим грешат, перегрев с потерей мощности.

Краник на Хонде и на ТТР125 очень похожии, они ставятся в разрез шлангу и крепятся на кронштейне одним болтом, по карбу от ТТР с родным жиклером греется и тяга слабовата, опытным путем подобрал от жигулей 100, с ним все в норме, пробовал и 95 и 97 и 103 и 107 самый оптимал 100 к обьему движка 160, еще ребята на китайцев ставят от Хонды горизонталки 200, на ней крепления как на китайцах по диагонали, очень довольны, у меня крепления горизонтально поэтому воткнул с ТТР125 ,тем более покупал не парился, если бы не подошел отдал бы сыну у него такой мотик есть, но при замене карба надо менять клапаные пружины на более мощные или под родные подкладывать шайбы иначе будет стрелять, чихать, а обороты не набирать, еще в идеале немного повернуть зажигание, чтоб крутяший момент сдвинуть с 2600-3000 на 3600-4000, если все проделать правильно сил 7-8 снимается с 160 кубов.

232

mehatronik-1968 написал(а):

Не понравилась задняя ручка для переноски. Она из листовой стали? Если так, то гнуться должна. Вполне удобно переносить держась за цилиндр, правда надо ждать, когда маленько остынет.

Да, из листа 4-ки. Жёсткости хватает, ощущения хлипковатости при перетаскивании нет. Да и по замыслу это не ручка вовсе, а как раз защита движка от мех. воздействий. А в ней окно для облегчения и выхода горячего воздуха от двигателя. Но в дальнейшем стала использоватся как удобная ручка для переноса и установки мотора на лодку.

233

Никому Стрела для переделки не нужна? Полный комплект, до последнего времени была исправна, сейчас нет искры, сам ковырятся не хочу, отдал бы за 3 тысячи рублей. Можно и не переделывать, так ездить.

Отредактировано Vad029 (2 июля, 2013г. 10:33)

234

Интересное предложение, но у меня есть, а так намного интереснее чем Ветерок, но нужен доступ к токарке или винты от Москвы, удачи в продаже, а вообше на Авито выбрось сразу уйдет,

235

Vad029 написал(а):

Никому Стрела для переделки не нужна? Полный комплект, до последнего времени была исправна, сейчас нет искры, сам ковырятся не хочу, отдал бы за 3 тысячи рублей. Можно и не переделывать, так ездить.

Нужен, очень нужен, посмотри ЛС

236

http://s5.uploads.ru/t/ONuR8.jpg

Мотор вот такой.

237

Хороша

238

Vad029 написал(а):

Мотор вот такой.

А сколько лошадок у матора?  И есть нейтраль или нет?

239

Палыч написал(а):

А сколько лошадок у матора?  И есть нейтраль или нет?

5 сил, нейтрали нет. Мотор продан.

240

скоро привезу пластину вырезаную на лазере, посмотрим что получилось!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan