mehatronik-1968 написал(а):Тоже перевозил несколько раз, всегда стоя, опирая головой на сидение. Крайне неудобно, но всегда есть чем прижать, на рыбалку много чего приходится брать. А горшком к верху положть не так и сложно, румпель складываеся. Крана на бензобаке у моего движка тоже нет, надо бы чтото подобрать, может из совковских бензопил, или от Ирбис TTR-125, он у него висит на шлангах.
Не понравилась задняя ручка для переноски. Она из листовой стали? Если так, то гнуться должна. Вполне удобно переносить держась за цилиндр, правда надо ждать, когда маленько остынет.
Вопрос к Дмитрию2008: После установки карба от TTR-125, топливного голодания на длительном проходе на высоких оборотах нет?
Родные карбы с отключенным ЦР как раз этим грешат, перегрев с потерей мощности.
Краник на Хонде и на ТТР125 очень похожии, они ставятся в разрез шлангу и крепятся на кронштейне одним болтом, по карбу от ТТР с родным жиклером греется и тяга слабовата, опытным путем подобрал от жигулей 100, с ним все в норме, пробовал и 95 и 97 и 103 и 107 самый оптимал 100 к обьему движка 160, еще ребята на китайцев ставят от Хонды горизонталки 200, на ней крепления как на китайцах по диагонали, очень довольны, у меня крепления горизонтально поэтому воткнул с ТТР125 ,тем более покупал не парился, если бы не подошел отдал бы сыну у него такой мотик есть, но при замене карба надо менять клапаные пружины на более мощные или под родные подкладывать шайбы иначе будет стрелять, чихать, а обороты не набирать, еще в идеале немного повернуть зажигание, чтоб крутяший момент сдвинуть с 2600-3000 на 3600-4000, если все проделать правильно сил 7-8 снимается с 160 кубов.