Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 261 страница 280 из 1000

261

Палыч, может рано винт подрезать? Какое передаточное число в "ноге"? Обычно на ПЛМ в районе двух.

262

argon84 написал(а):

Палыч, может рано винт подрезать? Какое передаточное число в "ноге"? Обычно на ПЛМ в районе двух.

 
Передаточное число, 1к одному, может поэтому движок не вытягивает, винт от ветерка. Первые испытания вообще были ни о чём, запускали двс на весу, когда ногу опускали в воду движок сразу глох,не хватало сил провернуть винт. Вот мы и подрезали его, вполовину уменьшили, пока не повёз. И всё-равно движок больше средних не развивает.

263

Палыч написал(а):

Передаточное число, 1к одному, может поэтому движок не вытягивает, винт от ветерка. Первые испытания вообще были ни о чём, запускали двс на весу, когда ногу опускали в воду движок сразу глох,не хватало сил провернуть винт. Вот мы и подрезали его, вполовину уменьшили, пока не повёз. И всё-равно движок больше средних не развивает.

Может стоит присмотреться к винту от салюта? Там и шаг поменьше и по крутящему моменту на валу винта сопоставимо (с учётом передатки)

264

Палыч написал(а):

Передаточное число, 1к одному, может поэтому движок не вытягивает, винт от ветерка. Первые испытания вообще были ни о чём, запускали двс на весу, когда ногу опускали в воду движок сразу глох,не хватало сил провернуть винт. Вот мы и подрезали его, вполовину уменьшили, пока не повёз. И всё-равно движок больше средних не развивает.

Если примитивно посчитать то получается констукция под 16 сильный движок... Не знаю почему но скорость вращения винта не увеличивают больше каких-то значений.  Есть возможность  передаточное поменять? Обычно шестеренки  используют 13 к 26(27)

265

Александр85 написал(а):

Может стоит присмотреться к винту от салюта? Там и шаг поменьше и по крутящему моменту на валу винта сопоставимо (с учётом передатки)

От салюта нет, есть от стрелы, он примерно такойже.

266

argon84 написал(а):

Если примитивно посчитать то получается констукция под 16 сильный движок... Не знаю почему но скорость вращения винта не увеличивают больше каких-то значений.  Есть возможность  передаточное поменять? Обычно шестеренки  используют 13 к 26(27)

А у ветерка какое передаточное, я имею введу в ноге? и одинаковы они со стрелой или нет?

267

Палыч написал(а):

А у ветерка какое передаточное, я имею введу в ноге? и одинаковы они со стрелой или нет?

13 к 21, на ногах с задним ходом 13 к 25 Про Стрелу не знаю.

Отредактировано argon84 (10 июля, 2013г. 22:16)

268

у Ветра 0,6 у Стрелы 0,66 практическая разница небольшая и неощутимая, но у Ветра шестерни мощьнее и они есть в продаже, также у Стрелы нет верхнего сальника, на Салют не смотрите там редуктор очень нежный, сломаешь сразу.

269

А может у кого нибудь есть координатные размеры отверстий крепления двигателя?
Или все по месту делали.
Может кто обмерил, так выложит может здесь, или ссылку какую.

270

Andrey23 написал(а):

А может у кого нибудь есть координатные размеры отверстий крепления двигателя?
Или все по месту делали.
Может кто обмерил, так выложит может здесь, или ссылку какую.

Смотри личку

271

Andrey23 написал(а):

А может у кого нибудь есть координатные размеры отверстий крепления двигателя?

Они разные бывают, единственное, что совпадает, так это диаметр фланца 220мм.

272

Люди делают переходную плиту из заднего тормозного барабана Ваз2108, говорят хорошо получается

273

Здравствуйте Уважаемые форумчане, отмчусь и я здесь, нога ветерок12, мотор безымянный, брал как MTD 6л\с, оказался сангаден 5 л\с, но за 4900 пойдет, переходная муфта из головы на 22, + квадрат, + головка на 12 многогранная, ничего не варил, вал отрезал, хотел поделиться вариантом соединения вала с головкой, все  просто, вал засунул в морозилку, головку на газовую плиту, через 10 мин одел головку на вал и забил молотком и под воду, пробовал выбить, оказалося невозможно))), всем удачи в моторостроении

274

Вот обмерил под двигатель Lifan 1P64FV-C  5 л.с координаты отверстий.
Может кому сгодится.
За точность не ручаюсь, мерил с двигателя.
Переходную плиту изготовил по этим размерам с проставками 16мм всё скрутилось.
http://s5.uploads.ru/t/ZEuIT.jpg

275

Всем здаров!!!Сегодня прикупил двигатель "Чемпион" 5.5 л/с.Сапог купил чуть раннее.Приступил к женитьбе движка с сапогом.Возник ВОПРОС:Должен ли стоять сальник в том месте,где рычаг включения нейтрали(скорости) проходит через помпу.Я никогда не имел дело с ПЛМ.поэтому незнаю.Но там такое отверстие...Ничего не мешает воде залить редуктор!Буду благодарен за подсказку!

276

Ну вобщем то там стоит резиночка, через которую проходит этот штырь включающий муфту, она и является сальником

277

И еще вот какая мыслишка, у меня был скутер зид-лифан, производство ковров, так вот там в отличии от своих китайских собратьев, стоял очень хитрый коммутатор, который изменял угол опережения зажигания в зависимости от оборотов, и в отличии от китайского(150р) стоил (700р), и размером был чуть больше, так вот я думаю, а что если на наших моторчиках, где угол не меняется никак, так же как и на китайских скутерах, состряпать такую систему зажигания? там в принципе все просто, катушка у маховика-коммутатор-катушка зажигания.
я думаю что эффект будет, потому, что мой скутер в отличии от китайских аналогов летал как бешенный(с завода стоял 70сс) но и у друзей стояли 80сс, а разница была в коммутаторах, жалко я понял это, только когда спалил его, дав поставить другу, и спалил 3 китайских по 150р, пока не понял, что моему коммутатору нужно 12V для работы умной системы с опережением, а китайским нет.
короче есть над чем подумать, эффект точно будет, а 12V МОЖНО ВЗЯТЬ поставив еще одну катушку к маховику, выпрямив и стабилизировав ее напряжение, кстати можно стабилизатор-выпрямитель взять тоже от скутера, (200р)
короче такая вот мысля, давайте ее думать

278

Скоро в продаже появятся переходные пластины для ветерка 8. Подходит к чемпиону, под другие ДВС, не знаю.

Цена 600р.

279

Константин написал(а):

Скоро в продаже появятся переходные пластины для ветерка 8. Подходит к чемпиону, под другие ДВС, не знаю.
Цена 600р.

Интересно взглянуть на неё. А комплект стыковки с валом будет?

280

Александр85 написал(а):

Интересно взглянуть на неё. А комплект стыковки с валом будет?

руки не доходят сделать. фото сделаю


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan