Фото переходной пластины
Ветерок-8 + Lifan
Сообщений 321 страница 340 из 1000
Поделиться3243 сентября, 2013г. 21:25
Андрей В.
Здравствуйте . Я себе купил такойже движок только у меня нога от стрелы , я бы хотер узнать по подробней о регуляторе оборотов как его отключить ? (по подробней)
Поделиться3253 сентября, 2013г. 22:29
Желтая "шляпа" товарища, в 6л.с., доставила немало хлопот. На максимальных оборотах, Лифан-6л.с., с новья, выбрасывал облако топливно-воздушной смеси из воздухофильтра, плохо развивая обороты. Причина довольно необычная, на ощупь показались слишком мягкие пружины клапанов. Заменили на более жесткие, и движок побежал. Это у него длиннее вал, и по сравнению с моей пятеркой, на 6л.с. он совсем не тянет.
На последнем фото, видно хорошее глиссирование. Снимали хорошим фотоаппаратом. Если окрыть, то видно даже как капли в воздухе висят.
А что за пружина клапонов и где она находится
Поделиться3264 сентября, 2013г. 07:04
Андрей В.
Здравствуйте . Я себе купил такойже движок только у меня нога от стрелы , я бы хотер узнать по подробней о регуляторе оборотов как его отключить ? (по подробней)
Здравствуйте!
Здесь ужу писал, повторю ещё. Что бы отключить регулятор оборотов, надо освободить тягу сидящую на валу.
Для этого просто снять фиксирующий болт с гайкой.
Поделиться3274 сентября, 2013г. 16:09
Здравствуйте!
Здесь ужу писал, повторю ещё. Что бы отключить регулятор оборотов, надо освободить тягу сидящую на валу.
Для этого просто снять фиксирующий болт с гайкой.
А у вас чертеж площидки есть ? под двигатель
Поделиться3294 сентября, 2013г. 17:18
У меня выходит на глисс,не отключая регулятор(в одного спокойно).
Поделиться3304 сентября, 2013г. 17:20
Эндрю
Зачем тебе чертежи??Возьми прозрачный файл и обведи,приложив к движку!!!
Поделиться3315 сентября, 2013г. 07:31
Эндрю
Зачем тебе чертежи??Возьми прозрачный файл и обведи,приложив к движку!!!
А скорость какая?
Поделиться3325 сентября, 2013г. 08:08
Не замерял,навигатора нет. Где-то км.20-25 идет.
Поделиться3335 сентября, 2013г. 08:26
А у вас чертеж площидки есть ? под двигатель
Нет чертёж я не делал.
А это что такое и для чего это надо ?
Это мой товарищ делал отдельно закрытие пусковой заслонки.
Поделиться3345 сентября, 2013г. 08:42
А что за пружина клапонов и где она находится
Ну гляжу mehatronik-1968 не скоро ещё ответит.
Под этой крышкой находятся клапана (точнее то что от них видно). В закрытом положении их удерживают пружины, что бы они открылись на них в нужный момент давят коромысла. Так вот пружины слабые. на оборотах (мотора) больше 3000 они (пружины) не успевают вовремя закрыть клапана. Не развивается заявленная мощность. Проблема решается заменой пружин на более упругие.
Вот, где то так.
Отредактировано Андрей В. (5 сентября, 2013г. 08:43)
Поделиться3357 сентября, 2013г. 18:29
Ну гляжу mehatronik-1968 не скоро ещё ответит.
Мог бы, сегодня.http://motodog.ru/img/smilies/MyBB/universal/writing.gif
Спасибо Андрей! Все правильно, но вот найти нужные пружины, мы пока не смогли, наверное искали так. Просто подложили под них толстые шайбы.
Поделиться3368 сентября, 2013г. 20:54
Люди у кого нога от лодочного мотора стрела ? Какой сальник подходит между головой и ногой , чтоб масло не вытекало ?
Отредактировано Эндрю (8 сентября, 2013г. 20:55)
Поделиться3379 сентября, 2013г. 15:22
Люди у кого нога от лодочного мотора стрела ? Какой сальник подходит между головой и ногой , чтоб масло не вытекало ?
Отредактировано Эндрю (Вчера 20:55)
Тебе ведь отвечал Ольгинс, я вообще сальник не ставил, я сделал проставочное кольцо между двигателем и переходной пластиной, кольцо посадил на герметик и все в норме, ничего не течет, с сальником заморочек больше
Поделиться33817 сентября, 2013г. 18:47
Добрый день участникам форума, я в деле конструирования лодочных моторов новичок, поэтому прошу вашего совета, есть такая идея нога от ветерка 12 + двигатель Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 10.5 л.с./3080, 344 куб/см, электростартер, верт. вал, 27кг-весит только двигатель, понимаю что конструкция будет под сорок с гаком.
Отредактировано xxx1982xxx (17 сентября, 2013г. 18:48)
Поделиться33917 сентября, 2013г. 21:51
Думаеться 350 кубиков лучше вешать нв вихревскую ногу.
Поделиться34017 сентября, 2013г. 21:55
Добрый день участникам форума, я в деле конструирования лодочных моторов новичок, поэтому прошу вашего совета, есть такая идея нога от ветерка 12 + двигатель Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 10.5 л.с./3080, 344 куб/см, электростартер, верт. вал, 27кг-весит только двигатель, понимаю что конструкция будет под сорок с гаком.
Отредактировано xxx1982xxx (Сегодня 18:48)
Это все от тебя зависит, ногу от Ветра можно облегчить, да и на движке можно убрать регулятор, выхлоп сделать напрямую в ногу, и насколько помню электростартер идет как опция, его тоже можно не ставить, можно в кило 35 уложится, что не плохо для 10 сильного четырехтактника, я думаю что если поставить помощнее пружины на клапана и карб попроизводительней, да еще кинуть зажигание CDI, то снимешь с этого движка сил 14 при 5000 оборотах, что при весе в 40 кг очень неплохо. Единственно выдержит редуктор или нет, у Ветра хоть и 12 сил, но момент в разы меньше он ведь двухтактник, короче надо пробовать, у меня давно руки чешутся сделать такой гибрид, но понимаю что он мне не к чему, нет не водоемов таких не лодки, впринцепе мне и Хонды160 на Стреле за глаза.