Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 321 страница 340 из 1000

321

Фото переходной пластины

http://s019.radikal.ru/i636/1308/d6/7d102cce68cc.jpg

322

Сегодня пытался рыбчкануть,но ветер все испортил,волна сильная.Хотел видео заснять,пришлось сделать пару фоток. [url=http://uploads.ru/Hr3Jy.jpg]http://s4.uploads.ru/t/Hr3Jy.jpg[/url
http://s4.uploads.ru/t/kAebB.jpg

323

http://s5.uploads.ru/t/OKnfC.jpg
http://s4.uploads.ru/t/rsVop.jpg

324

Андрей В.
Здравствуйте . Я себе купил такойже движок только у меня нога от стрелы , я бы хотер узнать по подробней о регуляторе оборотов  как его отключить ? (по подробней)

325

mehatronik-1968 написал(а):

Желтая "шляпа" товарища, в 6л.с., доставила немало хлопот. На максимальных оборотах, Лифан-6л.с., с новья, выбрасывал облако топливно-воздушной смеси из воздухофильтра, плохо развивая обороты. Причина довольно необычная, на ощупь показались слишком мягкие пружины клапанов. Заменили на более жесткие, и движок побежал. Это у него длиннее вал, и по сравнению с моей пятеркой, на 6л.с. он совсем не тянет.

На последнем фото, видно хорошее глиссирование. Снимали хорошим фотоаппаратом. Если окрыть, то видно даже как капли в воздухе висят.

А что за пружина клапонов и где она находится

326

Эндрю написал(а):

Андрей В.
Здравствуйте . Я себе купил такойже движок только у меня нога от стрелы , я бы хотер узнать по подробней о регуляторе оборотов  как его отключить ? (по подробней)

Здравствуйте!
Здесь ужу писал, повторю ещё. Что бы отключить регулятор оборотов, надо освободить тягу сидящую на валу.http://s4.uploads.ru/t/u23UY.jpg
Для этого просто снять фиксирующий болт с гайкой.http://s5.uploads.ru/t/Hd0Ze.jpg

327

Андрей В. написал(а):

Здравствуйте!
Здесь ужу писал, повторю ещё. Что бы отключить регулятор оборотов, надо освободить тягу сидящую на валу.
Для этого просто снять фиксирующий болт с гайкой.

А у вас чертеж площидки есть ? под двигатель

328

Андрей В. написал(а):

Здравствуйте!
Здесь ужу писал, повторю ещё. Что бы отключить регулятор оборотов, надо освободить тягу сидящую на валу.
Для этого просто снять фиксирующий болт с гайкой.

А это что такое и для чего это надо ?http://s5.uploads.ru/t/2BphX.jpg

Отредактировано Эндрю (4 сентября, 2013г. 16:21)

329

У меня выходит на глисс,не отключая регулятор(в одного спокойно).

330

Эндрю
Зачем тебе чертежи??Возьми прозрачный файл и обведи,приложив к движку!!!

331

Рыбак34 написал(а):

Эндрю
Зачем тебе чертежи??Возьми прозрачный файл и обведи,приложив к движку!!!

А скорость какая?

332

Не замерял,навигатора нет. :dontknow: Где-то км.20-25 идет.

333

Эндрю написал(а):

А у вас чертеж площидки есть ? под двигатель

Нет чертёж я не делал.

Эндрю написал(а):

А это что такое и для чего это надо ?

Это мой товарищ делал отдельно закрытие пусковой заслонки.

334

Эндрю написал(а):

А что за пружина клапонов и где она находится

Ну гляжу mehatronik-1968 не скоро ещё ответит. http://s4.uploads.ru/t/2uWL3.jpg
Под этой крышкой находятся клапана (точнее то что от них видно). В закрытом положении их удерживают пружины, что бы они открылись на них в нужный момент давят коромысла. Так вот пружины слабые. на оборотах (мотора) больше 3000 они (пружины) не успевают вовремя закрыть клапана. Не развивается заявленная мощность. Проблема решается заменой пружин на более упругие.
Вот, где то так.

Отредактировано Андрей В. (5 сентября, 2013г. 08:43)

335

Андрей В. написал(а):

Ну гляжу mehatronik-1968 не скоро ещё ответит.

Мог бы, сегодня.http://motodog.ru/img/smilies/MyBB/universal/writing.gif
Спасибо Андрей! Все правильно, но вот найти нужные пружины, мы пока не смогли, наверное искали так. Просто подложили под них толстые шайбы.

336

Люди у кого нога от лодочного мотора стрела ? Какой сальник подходит между головой и ногой , чтоб масло не вытекало ?

Отредактировано Эндрю (8 сентября, 2013г. 20:55)

337

Эндрю написал(а):

Люди у кого нога от лодочного мотора стрела ? Какой сальник подходит между головой и ногой , чтоб масло не вытекало ?

Отредактировано Эндрю (Вчера 20:55)

Тебе ведь отвечал Ольгинс, я вообще сальник не ставил, я сделал проставочное кольцо между двигателем и переходной пластиной, кольцо посадил на герметик и все в норме, ничего не течет, с сальником заморочек больше

338

Добрый день участникам форума, я в деле конструирования лодочных моторов новичок, поэтому прошу вашего совета, есть такая идея нога от ветерка 12 + двигатель Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 10.5 л.с./3080, 344 куб/см, электростартер, верт. вал, 27кг-весит только двигатель, понимаю что конструкция будет под сорок с гаком.

Отредактировано xxx1982xxx (17 сентября, 2013г. 18:48)

339

Думаеться 350 кубиков лучше вешать нв вихревскую ногу.

340

xxx1982xxx написал(а):

Добрый день участникам форума, я в деле конструирования лодочных моторов новичок, поэтому прошу вашего совета, есть такая идея нога от ветерка 12 + двигатель Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 10.5 л.с./3080, 344 куб/см, электростартер, верт. вал, 27кг-весит только двигатель, понимаю что конструкция будет под сорок с гаком.

Отредактировано xxx1982xxx (Сегодня 18:48)

Это все от тебя зависит, ногу от Ветра можно облегчить, да и на движке можно убрать регулятор, выхлоп сделать напрямую в ногу, и насколько помню электростартер идет как опция, его тоже можно не ставить, можно в кило 35 уложится, что не плохо для 10 сильного четырехтактника, я думаю что если поставить помощнее пружины на клапана и карб попроизводительней, да еще кинуть зажигание CDI, то снимешь с этого движка сил 14 при 5000 оборотах, что при весе в 40 кг очень неплохо. Единственно выдержит редуктор или нет, у Ветра хоть и 12 сил, но момент в разы меньше он ведь двухтактник, короче надо пробовать, у меня давно руки чешутся сделать такой гибрид, но понимаю что он мне не к чему, нет не водоемов таких не лодки, впринцепе мне и Хонды160 на Стреле за глаза.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan