Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 341 страница 360 из 1000

341

Дмитрий2008 написал(а):

я думаю что если поставить помощнее пружины на клапана и карб попроизводительней, да еще кинуть зажигание CDI, то снимешь с этого движка сил 14 при 5000 оборотах, что при весе в 40 кг очень неплохо

Даже не нужно эти движки идут в линейке от 10,5 лс до 13,5 лс причем вес и обьем двигателя один и тот-же, просто или проставка после карба или жиклеры разные, основной вопрос это с ногой выдержит редуктор или на сколько хватит.

Отредактировано xxx1982xxx (18 сентября, 2013г. 10:46)

342

Единственно выдержит редуктор или нет, у Ветра хоть и 12 сил, но момент в разы меньше он ведь двухтактник, короче надо пробовать

есть вот такая инфа для сравнения моментов
. Максимальный крутящий момент, (при частоте вращения коленчатого вала 3500 мин-1), Н×м (кгс×м)
«Ветерок-6»
10,30 (1,05)
«Ветерок-8»
11,23 (1,15)
«Ветерок-9,9»
15,5 (1,58)
«Ветерок-12»
17,55 (1,79)

технические параметры двигателя Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 13.5 л.с

макс вращятельный момент 10.1Нм/3060

Получается у «Ветерок-12» 17,55 а у  Briggs&Stratton 10.1 т.е. по крайней мере в теории редуктор должен выдержать, поправьте если ошибаюсь.

Отредактировано xxx1982xxx (18 сентября, 2013г. 10:49)

343

На Ветерковые ноги ставят головы Волгарь 15 и ничего - бегают. Проблем с ногой из-за "слишком мощной" головы нет.

344

xxx1982xxx написал(а):

Единственно выдержит редуктор или нет, у Ветра хоть и 12 сил, но момент в разы меньше он ведь двухтактник, короче надо пробовать

есть вот такая инфа для сравнения моментов
. Максимальный крутящий момент, (при частоте вращения коленчатого вала 3500 мин-1), Н×м (кгс×м)
«Ветерок-6»
10,30 (1,05)
«Ветерок-8»
11,23 (1,15)
«Ветерок-9,9»
15,5 (1,58)
«Ветерок-12»
17,55 (1,79)

технические параметры двигателя Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 13.5 л.с

макс вращятельный момент 10.1Нм/3060

Получается у «Ветерок-12» 17,55 а у  Briggs&Stratton 10.1 т.е. по крайней мере в теории редуктор должен выдержать, поправьте если ошибаюсь.

Отредактировано xxx1982xxx (Вчера 10:49)

Какая то не верная инфа, у Хонды при обьеме 160 11ньютонов у всяких лифанов и т.п. китайцах 10, а тут в два раза бальше обьем и 10, чет не сходится

345

нагрузку на редуктор задает не двс,а винт(диаметр и шаг).

346

Андреев.А.А. написал(а):

нагрузку на редуктор задает не двс,а винт(диаметр и шаг).

Согласен  плывешь, а если попал в коряжину лил камень? Представь какая мясорубка будет с шестернями если у тебя бешеный крутящий момент, как пример вспомни мотор Нара, когда на Салютовскую ногу ставили мотор типа Лифан, а винт был стандартный Бариновский, сколько читал отзывов по этому мотору у всех быстро умирал редуктор

347

Может тогда стоит другую ногу подумать,чтоб уж  наверняка? привет 22, вихревскую, москва 30, нептун, какя предпочтительней будет под эти цели?

348

Дмитрий2008 написал(а):

Какая то не верная инфа, у Хонды при обьеме 160 11ньютонов у всяких лифанов и т.п. китайцах 10, а тут в два раза бальше обьем и 10, чет не сходится

Да верно но это с сайта я им написал чтоб уточнили

349

xxx1982xxx написал(а):

Может тогда стоит другую ногу подумать,чтоб уж  наверняка? привет 22, вихревскую, москва 30, нептун, какя предпочтительней будет под эти цели?

А вес мотора? Одно дело если лодка нанадува, установил и возишь на лафете, а если ПВХ? Хотя не так давно сам с другом ездил в Рыбинск и плавали на ПВХ 420 + Яма 25, тоже не легкий комплект, а на Нептуновскую можно, там и задний ход есть, и запчасти продают, и винт врашения как у иностранцев (можно будет подобрать оптимальный), с Москвой не советую связыватся, редуктор слабый, запчасти в деревнях у дедушек (очень мало), да и вес у нее кажись поболее, за привет ничего не скажу

350

Дмитрий2008 написал(а):

Согласен  плывешь, а если попал в коряжину лил камень? Представь какая мясорубка будет с шестернями если у тебя бешеный крутящий момент, как пример вспомни мотор Нара, когда на Салютовскую ногу ставили мотор типа Лифан, а винт был стандартный Бариновский, сколько читал отзывов по этому мотору у всех быстро умирал редуктор

а для этого нормальные люди в винт ставят специальный латунный штырь который при попадании бревна проварачивается,а не стальной гвоздь.
а у меня другой вопрос по двигателю. насколько знаю подобного рода двигатели можно транспортировать только вертикально иначе масло попадает в цилиндр. или я неправ?

351

Андрей Валерьевич написал(а):

а для этого нормальные люди в винт ставят специальный латунный штырь который при попадании бревна проварачивается,а не стальной гвоздь. а у меня другой вопрос по двигателю. насколько знаю подобного рода двигатели можно транспортировать только вертикально иначе масло попадает в цилиндр. или я неправ?

Вероятнее всего так и есть но думаю что можно будет сливать масло после катания (около литра в пластиковую бутылку). Но это проблема вроде всем четырехтактным моторам относится, и фирмовым тоже

352

Да сейчас новый ZONGSHEN ZS XP 200 E появился с элекростартером,  7500р если с более мощным не выйдет буду этот ставить.

353

Андрей Валерьевич написал(а):

а для этого нормальные люди в винт ставят специальный латунный штырь который при попадании бревна проварачивается,а не стальной гвоздь. а у меня другой вопрос по двигателю. насколько знаю подобного рода двигатели можно транспортировать только вертикально иначе масло попадает в цилиндр. или я неправ?

полностью согласен.или защитить винт цилиндрической насадкой

354

xxx1982xxx написал(а):

Вероятнее всего так и есть но думаю что можно будет сливать масло после катания (около литра в пластиковую бутылку). Но это проблема вроде всем четырехтактным моторам относится, и фирмовым тоже

Перевозится очень просто, ложишь набок главно цилиндром вверх, я еще с боков поджимаю канистрой и лодкой чтобы не перевернулся, да еще перед загрузкой кран закрываешь и бенз с карба выпаливаешь, и с бака радную крышку с каналом для воздуха меняешь на глухую, подходит от масла лукойл, такая двух цветная сера-красная, а штифт у меня стоит сделан из бронзы, пришлось раскурочить электро вилку с пятью контактами, там штыри подлинее и потолше как раз к Стреле подходят

355

Послезавтра покупаю ветерковскую ногу и потихоньку  приступаю к работе, т.к. покупаю только ногу появляется проблема как отцентровать вал идущий  от редуктора к коленвалу двигателя, может есть у кого чертеж в любом формате отверстий ноги и главное отцентрированная точка где должен проходить коленвал двигателя?

356

почитал я и сделал для себя вывод, пока дышит мой ветерок с родным двигателем небуду его переделывать т.к после переделки больше минусов чем плюсов. и основная это потеря мощьности

357

Андрей Валерьевич написал(а):

почитал я и сделал для себя вывод, пока дышит мой ветерок с родным двигателем небуду его переделывать т.к после переделки больше минусов чем плюсов. и основная это потеря мощьности

Плюсов побольше при переделки, выигрываешь в весе, нет водяного охлаждения, движок четырехтактник, а по мощности ставь Хонду 190 или Зогшен 200, ставь на него карб попроизводительней и клапана поджимай и получишь мощность как у Ветра, только уже с самых низов, и заводится с пол тырчка, а по расходу бензина вообще песня за день 3 литра спалить проблема.

358

xxx1982xxx написал(а):

Дмитрий2008 написал(а):

Какая то не верная инфа, у Хонды при обьеме 160 11ньютонов у всяких лифанов и т.п. китайцах 10, а тут в два раза бальше обьем и 10, чет не сходится

Да верно но это с сайта я им написал чтоб уточнили

Выяснил сегодня на этих движках 24 ньютона при 2750 оборотов, Ветерки намного слабее

359

Дмитрий2008 написал(а):

Плюсов побольше при переделки, выигрываешь в весе, нет водяного охлаждения, движок четырехтактник, а по мощности ставь Хонду 190 или Зогшен 200, ставь на него карб попроизводительней и клапана поджимай и получишь мощность как у Ветра, только уже с самых низов, и заводится с пол тырчка, а по расходу бензина вообще песня за день 3 литра спалить проблема.

вес это еще под вопросом . чем лучше воздушное охлаждение для лодочного матора непонятно. для моих нечастых поездок экономить на бензине мне некчему.за лето 10 литров. и получить мощьность в половину меньше?у 190 хонды Мощность на валу 2.6 кВт (3.5 л.с.) / 3.000 об/мин у ветра 8м Мощность на коленвалу, л.с. 8,25 при  об/мин 5000.
тут к гадалке не ходи :mybb:
данные брал тут http://www.honda-gx.ru/honda-gcv-190.shtml   и тут http://motorka.org/motory/podvesnie_lod … erok8.html
ну может быть я чтото недопонимаю в цифрах? попровьте меня

360

тут вот видио посмотрел в этой теме одного человека на пустой резинке на глиссер не вывозит :D о какой мощьности реч идет? и на 4ой странице первое видио наглядное давольно таки .

Отредактировано Андрей Валерьевич (30 сентября, 2013г. 17:58)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan