Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 361 страница 380 из 1000

361

Андрей Валерьевич написал(а):

тут вот видио посмотрел в этой теме одного человека на пустой резинке на глиссер не вывозит  о какой мощьности реч идет? и на 4ой странице первое видио наглядное давольно таки .

Отредактировано Андрей Валерьевич (Вчера 17:58)

Незна ю что ты смотрел, у меня сейчас одного 105 кг+шмоток кило на 15 лодка ПВХ Адмирал килевой290 разгоняет до 30км, вот видео в начале постройки, еще не подобра ни жиклер в карб ни винт скорость 22-23км, а воздушка лучше тем что я могу по любому дерьму лазить тина, камышь, просто илистая мель и мне пофиг у меня нет помпы

362

Дмитрий2008 написал(а):

Незна ю что ты смотрел, у меня сейчас одного 105 кг+шмоток кило на 15 лодка ПВХ Адмирал килевой290 разгоняет до 30км, вот видео в начале постройки, еще не подобра ни жиклер в карб ни винт скорость 22-23км, а воздушка лучше тем что я могу по любому дерьму лазить тина, камышь, просто илистая мель и мне пофиг у меня нет помпы

Зачетный апарат себе подобный строю, а как снять с 200 кубов 8 л.с. я думаю особых проблем небудет. вопрос автору при такой езде двигатель не перегревается?

363

Дмитрий2008 написал(а):

Выяснил сегодня на этих движках 24 ньютона при 2750 оборотов, Ветерки намного слабее

Не на много 17н.м. - 12  ветерок против 24 н.м. бригсов, предполагаю что максимум жать и непредется, выполз на глисер и газ сбросил.

364

Дмитрий2008 написал(а):

Незна ю что ты смотрел, у меня сейчас одного 105 кг+шмоток кило на 15 лодка ПВХ Адмирал килевой290 разгоняет до 30км, вот видео в начале постройки, еще не подобра ни жиклер в карб ни винт скорость 22-23км, а воздушка лучше тем что я могу по любому дерьму лазить тина, камышь, просто илистая мель и мне пофиг у меня нет помпы

вам можно только позавидовать !  у нас вихри с подобной загрузкой ходят 35 км ч .
и незабывайте что ветры тоже тюнингу поддаются ))) + 2 л с
а по делу давайте видео и цифры с навигатора а фантазерам желающим выдать желаемое за действительное я давно неверю и констатирую факты .
хоть один бы признался что потеря в мощьности в половину )))

365

xxx1982xxx написал(а):

Зачетный апарат себе подобный строю, а как снять с 200 кубов 8 л.с. я думаю особых проблем небудет. вопрос автору при такой езде двигатель не перегревается?

Когда поставил карб с ТТР-125 грелся, но поменяв в нем родной жиклер( методом тыка хорошо встал 100 от жигулей) , но обязательно надо согласовывать диаметр винта к весу и длине лодки, самый оптимальный винт для стрелы это Московский трехлопастной, у меня сейчас стоит Московский двухлопастной шаг 240, обрезал по диаметру до 180, но с ним хорошо одному, а если вдвоем или если тролить тогда надо с шагом 200 плюс минус, хотя и родной Стреловский до 21 км разгоняется, но обороты большие

366

Уважаемый Андрей Васильевич, я не собираюсь Вам что то доказывать, если Вам нравится Ветерок в родном исполнении то юзайте его и не забивайте себе голову гибридостроением, лично для меня это занятие для души, нашедшее также и неплохое практическое применение, возможно если бы мне было не интересно возится с данной техникой я бы купил себе мотор сил на 9, иностранного производства (благо финансы позволяют) и тоже писал что гибриды зачем они нужны, но повторяюсь мне это занятие интересно, мне интересто у Вас в подписи стоит что у Вас есть мотобуксировщик, зачем он Вам ведь по Вашей логике он тоже по идее теряет полооину мощей, взяли бы чесный мощный Буран и ставили на нем рекорды скорости с записью через спутниковую телеметрию и веря только себе, если Вам не интересна данная тема не мешайте другим творить то что приятно делать, а затем применять на практике

367

Дмитрий2008 написал(а):

Уважаемый Андрей Васильевич, я не собираюсь Вам что то доказывать, если Вам нравится Ветерок в родном исполнении то юзайте его и не забивайте себе голову гибридостроением, лично для меня это занятие для души, нашедшее также и неплохое практическое применение, возможно если бы мне было не интересно возится с данной техникой я бы купил себе мотор сил на 9, иностранного производства (благо финансы позволяют) и тоже писал что гибриды зачем они нужны, но повторяюсь мне это занятие интересно, мне интересто у Вас в подписи стоит что у Вас есть мотобуксировщик, зачем он Вам ведь по Вашей логике он тоже по идее теряет полооину мощей, взяли бы чесный мощный Буран и ставили на нем рекорды скорости с записью через спутниковую телеметрию и веря только себе, если Вам не интересна данная тема не мешайте другим творить то что приятно делать, а затем применять на практике

буксировщик  потому что
а легкость транспортировки
б дешевизна
с неприхотливость
мне ненужен буран я не рыбак а любитель .
вот это совсем другое дело, потому что вам нравится колупатся с маторами . :flag:

368

Дмитрий2008 написал(а):

Когда поставил карб с ТТР-125 грелся, но поменяв в нем родной жиклер( методом тыка хорошо встал 100 от жигулей) , но обязательно надо согласовывать диаметр винта к весу и длине лодки, самый оптимальный винт для стрелы это Московский трехлопастной, у меня сейчас стоит Московский двухлопастной шаг 240, обрезал по диаметру до 180, но с ним хорошо одному, а если вдвоем или если тролить тогда надо с шагом 200 плюс минус, хотя и родной Стреловский до 21 км разгоняется, но обороты большие

Спасибо полезная инфа. Я предполагаю что карб с ТТР-125 беднил смесь? Мне вместе с ветроногой достался винт с волгаря он здоровенный и на нем есть обозначение 200 и 240, думаю на гибрид он неподойдет.

369

Дмитрий2008 написал(а):

Уважаемый Андрей Васильевич, я не собираюсь Вам что то доказывать...

Да и не стоит доказывать Дмитрий. На твоём видео и так видно, как достойно глиссирует лодка под симбиозом ветерка и четырёхтактника. Твоему оппоненту пока не понятно, что на подобных форумах общаются люди с руками из того места, для которых потребность творить этими руками, не смотря на непонимание других, равна потребности дышать.   
Ни кто и не спорит, что ветерок хорош собой. И пускай советские моторы ещё долго служат своим хозяевам.

370

Андрей В. написал(а):

Да и не стоит доказывать Дмитрий. На твоём видео и так видно, как достойно глиссирует лодка под симбиозом ветерка и четырёхтактника. Твоему оппоненту пока не понятно, что на подобных форумах общаются люди с руками из того места, для которых потребность творить этими руками, не смотря на непонимание других, равна потребности дышать.   
Ни кто и не спорит, что ветерок хорош собой. И пускай советские моторы ещё долго служат своим хозяевам.

тёзка аппаненту какраз все понятно и ненужно ему ничего доказывать ) просто на прошлой странице один товарищ пытался убедить что нужно выкинуть родной двигатель и поставить китайца в силу его мощи и простоты. я даказал что это нитак. и всего то ))). я только за рукастых парней! и ничего против не имею  творцов. потому что сам тварю и эксперементирую с мотособаками )))

371

xxx1982xxx написал(а):

Дмитрий2008 написал(а):

Когда поставил карб с ТТР-125 грелся, но поменяв в нем родной жиклер( методом тыка хорошо встал 100 от жигулей) , но обязательно надо согласовывать диаметр винта к весу и длине лодки, самый оптимальный винт для стрелы это Московский трехлопастной, у меня сейчас стоит Московский двухлопастной шаг 240, обрезал по диаметру до 180, но с ним хорошо одному, а если вдвоем или если тролить тогда надо с шагом 200 плюс минус, хотя и родной Стреловский до 21 км разгоняется, но обороты большие

Спасибо полезная инфа. Я предполагаю что карб с ТТР-125 беднил смесь? Мне вместе с ветроногой достался винт с волгаря он здоровенный и на нем есть обозначение 200 и 240, думаю на гибрид он неподойдет.

У  стоит московский с шагом 240, а диаметр все равно надо подрезать, я резал до 180, но это все ундивидуально, зависит от лодки, от веса в ней, от движка, от передаточного редуктора и т.д.

372

Может есть у кого-нибудь колен-вал ветерковский? в любом состоянии, нужна лишь часть в которую вставляется вертикальный вал от ноги.

Отредактировано xxx1982xxx (3 октября, 2013г. 20:25)

373

xxx1982xxx
читай в рубрике ПРОДАМ  вот тут   ветерок-8 нога и запчасти по движку

Отредактировано Вованыч (3 октября, 2013г. 20:30)

374

Всем привет! Вобщем имею такую чудо технику! Лодка Альтаир 315 с килем.
скорость:
1 чел 70кг - 15-18кмч глиссер
2 чел 70кг - 15кмч глиссер
3 чел 70кг - 5-8кмч чуток не хватает для глиссухи

Всего хорошего не бывает :) Чтоуж тут говорить но винты от ветерка 8 для данного двигла тяжеловаты. С чего я это взял? Во первых: резкое троганье с места и небольшой звуковой напряг двигла об этом явно говорят. Во вторых: в два и более человека на полном газу явный перегрев двигателя.

Вот теперь вопрос: есть мысля через выхлопной тракт ветерка пустить медную тормозную трубку (не помню сколько диаметр), и направить на голову (обвить двигатель между вентиляционных решеток) и выпустить куда нить наружу. смысл такой что при быстрой езде вода будет забираться в трубку и соответственно отводить тепло от двигателя, и выбрасываться обратно в воду, все самотеком помпа не нужна. как думаете охлаждения будет хватать?

375

Лучше сделай муфту в поддоне и запусти змеевик с водой через масло и наружу, так делали точно, но когда подобрали правильно винт, данная система оказалась не нужна. Главным критерием для винта это обороты под определеный вес, по тому что ты выше написал, винт надо подрезать в диаметре на 8-10мм, чтоб двигатель в одногоего раскручивал, и скорость при этом будет 21-23км, но это в одного, если ты с ним поедешь 2 или 3 на полном газу двиг будет грется, надо отследить газом когда прибавление газа не ведет к прибавлению скорости и в этом режиме ехать, винтов универсальных нет, а трогается резко потому что у тебя холостой 1300 оборотов, а на ветре чей хто витн холостой 800-900.

376

Дмитрий2008 написал(а):

Лучше сделай муфту в поддоне и запусти змеевик с водой через масло и наружу, так делали точно

это очень сложная схема.
у меня есть три варианта:
1. самый простой. струю воды направить на голову так чтоб она не заливала электронику. вода стакает вниз по двигателю
2. чуть по сложнее. обвить вокруг двигателя медную трубку
3. сложный. сделать водяную рубашку вокруг ребер охлаждения
4. сложнее некуда. это муфта, но как ее делать ваще не представляю.

вот обсуждаем первые три варианта. :)

377

Андрей Валерьевич написал(а):

тут вот видио посмотрел в этой теме одного человека на пустой резинке на глиссер не вывозит  о какой мощьности реч идет? и на 4ой странице первое видио наглядное давольно таки .

если честно то сам долго сомневался. и знакомые бывалые лодочники глазам не верили как чудо китаец на глиссере чуть ездока с лодки не вытряхивает. сам попробовал ваще страшно. скорость хорошая.

378

Увген-Пурген написал(а):

это очень сложная схема.
у меня есть три варианта:
1. самый простой. струю воды направить на голову так чтоб она не заливала электронику. вода стакает вниз по двигателю
2. чуть по сложнее. обвить вокруг двигателя медную трубку
3. сложный. сделать водяную рубашку вокруг ребер охлаждения
4. сложнее некуда. это муфта, но как ее делать ваще не представляю.

вот обсуждаем первые три варианта.

Все твои способы или неэффективны или черечур геморно, обматывать не движок ни ребра нельзя они не будут охлаждатся вентилятором и на малой скорости или когда что нибудь попадет в водозаборник, перегрев и смерть, на муфтах делается легко, разбираешь движок и в нижней части корпуса, откуда выходит вал, делаешь два отверстия под диаметр трубки которую будешь заводить, на конце трубки режем резьбу накручиваем гайку, надеваем шайбу и вставляем в отверстие в корпусе движка, так чтоб конец торчал наружу, затем надеваем еще шайбу, мажем хорошим герметикам и затягиваем гайкой, трубку которая внутри гнется в змеевик кругами по днищу картера и конец выводим во второе отверстие и герметизируем как первое, далее через резиновый шланг подводим воду и выводим сброс, змеевик лучше делать из тонкий медной трубки, а подачу делать потолще чтоб создавалось давление, движок советую все равно разбирать чтоб выкинуть грузики ограничителя, органичитель надо отключать, а грузики могут улететь и разбить движок, были случаи, винт подбирай таким образом чтоб в одного мотор крутился до 4000-4500 и будет тебе счастье

379

Дмитрий2008 написал(а):

Лучше сделай муфту в поддоне и запусти змеевик с водой через масло и наружу

трубочка лопнет, масло вытечет и пизд@ всему! тем более ни датчика ни фига даже не заметишь, тем более температура масла снизиться не намного... вобщем делаю водяной прямоток на двигатель, стекать будет в ногу. на счет винта укорочу по диаметру на 1см.

380

Куда оно вытечет и почему трубка должна лопнуть? Впрочем делай как знаешь повторюсь при нормальном винте ничего не греется, да и винт лучше пили по 5мм, промахнутся легко, а если винт будет легким это перекрут причем сам не заметишь как получится


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan