Увген-Пурген написал(а):это очень сложная схема.
у меня есть три варианта:
1. самый простой. струю воды направить на голову так чтоб она не заливала электронику. вода стакает вниз по двигателю
2. чуть по сложнее. обвить вокруг двигателя медную трубку
3. сложный. сделать водяную рубашку вокруг ребер охлаждения
4. сложнее некуда. это муфта, но как ее делать ваще не представляю.
вот обсуждаем первые три варианта.
Все твои способы или неэффективны или черечур геморно, обматывать не движок ни ребра нельзя они не будут охлаждатся вентилятором и на малой скорости или когда что нибудь попадет в водозаборник, перегрев и смерть, на муфтах делается легко, разбираешь движок и в нижней части корпуса, откуда выходит вал, делаешь два отверстия под диаметр трубки которую будешь заводить, на конце трубки режем резьбу накручиваем гайку, надеваем шайбу и вставляем в отверстие в корпусе движка, так чтоб конец торчал наружу, затем надеваем еще шайбу, мажем хорошим герметикам и затягиваем гайкой, трубку которая внутри гнется в змеевик кругами по днищу картера и конец выводим во второе отверстие и герметизируем как первое, далее через резиновый шланг подводим воду и выводим сброс, змеевик лучше делать из тонкий медной трубки, а подачу делать потолще чтоб создавалось давление, движок советую все равно разбирать чтоб выкинуть грузики ограничителя, органичитель надо отключать, а грузики могут улететь и разбить движок, были случаи, винт подбирай таким образом чтоб в одного мотор крутился до 4000-4500 и будет тебе счастье