а если винт будет легким это перекрут
чем это грозит? и с чем едят этот перекрут?
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan
а если винт будет легким это перекрут
чем это грозит? и с чем едят этот перекрут?
Грозит смертью двигла, а есть его не надо, надо винт резать по немногу и грамотно согласовать с мотором, ты хоть черкани что с чем соеденил и какой винт мастыришь
Грозит смертью двигла, а есть его не надо, надо винт резать по немногу и грамотно согласовать с мотором, ты хоть черкани что с чем соеденил и какой винт мастыришь
Ты хочеш победить ПЕРЕКРУТ подрезкой винта?
Если на моторе стоит регулятор,ему перекрут не страшен.
Грозит смертью двигла, а есть его не надо, надо винт резать по немногу и грамотно согласовать с мотором, ты хоть черкани что с чем соеденил и какой винт мастыришь
понял о каком перекруте идет речь. Винт от ветерка 8 грузовой. сейчас отсоеденил ногу от головы, т.к. буду красить и мастерить охлаждение. Голова лифан 6х, модель точно не знаю т.к. досталось все без документов. еще параллельно делаю румпель, т.к. все управлялось рычагами. вобщем как доделаю покрашу все, скину фотки. регулятор оборотов отключать не буду. не люблю все это.
Отредактировано Увген-Пурген (7 ноября, 2013г. 19:38)
Ты хочеш победить ПЕРЕКРУТ подрезкой винта?
Если на моторе стоит регулятор,ему перекрут не страшен.
Наоборот человек хочет пилить винт на 1см, это много если так спилить можно его сильно облегчить и получить перекрут, поэтому пилить надо по 3-5мм, а регулятор выбрасуй и грузики удаляй, газ делай на прямую, впрочем сам через время до этого дойдешь
грузики удаляй
где они установлены?
Дмитрий2008 написал(а):
грузики удаляй
где они установлены?
Внутри движка есть шестерня которая разбрызгивает масло. на шестерни есть грузик который при повышении оборотов давит на рычаг, тот свою очередь через тягу закрывает гашетку
Добрый день всем, прошу совета кто при постройке гибрида ставил на вертикалиный вал самоцентрируещийся подшипник? какая его цена? как ходит? я сегодня при сверловке переходной плиты накосячил с центровкой на 1мм. вот и думаю может его теперь ставить.
Внутри движка есть шестерня которая разбрызгивает масло. на шестерни есть грузик который при повышении оборотов давит на рычаг, тот свою очередь через тягу закрывает гашетку
спасибо нужная инфа
Добрый день всем, прошу совета кто при постройке гибрида ставил на вертикалиный вал самоцентрируещийся подшипник? какая его цена? как ходит? я сегодня при сверловке переходной плиты накосячил с центровкой на 1мм. вот и думаю может его теперь ставить.
я поставил, но испытать не пришлось. стоит примерно 150 р., правда номер не помню, можно подобрать по старому подшипнику
подшипник + сальник 100р в подшипниковой компании. у меня проходил 40 часов всё нормально, правда всё равно заменил на новый при разборке редуктора, так на всякий случай.
Ура! Наконец-то появилась литература, спасибо!
Привет всем! Я здесь новенький и у меня есть несколько вопросов к старожилам...Купил недавно двиг Zongshen XP140A. Его ТТХ следующие
Объем 140сс, 3,3 л.с. при 3600 об/мин . макс.момент 6.0 при 2600 об/мин ,т.е. реально будет выдавать около 2,5 л.с. Ну может чуть больше при отключении регулятора оборотов и установке другого карба !
Мне кажется,что устанавливать его на ногу Ветерка не имеет смысла. По идее,этот двиг выдержит и нога Салюта . Лодка у меня ПВХ со встроенным транцем, длиной 270 см и сланями почти на все дно. Я в технике разбираюсь неплохо и 2-х и 4-х тактные двигатели знаю довольно хорошо. Но вот в теории винта я полный ноль ! И лодка у меня первая,поэтому с лодочными моторами дела не имел. Вопросы у меня такие
1.Выдержит ли редуктор Салюта при таких ТТХ двига?
2.Что я получу (хотя бы примерно) в результате такого гибрида?
3.Есть ли к Салюту винты с разной тягой?
4. Какое впускное отверстие на головке двига? Есть ли смысл устанавливать карб с большим диффузором,если отверстие соответствует оригинальному карбу,т.е. 16мм ?
Вроде бы пока все... Спасибо !
1. Редуктор выдержит, т.к. долго на нем ездить сами не захотите, против течения может и не пойти.
2. Получите салют с четырехтактным мотором (о глиссировании даже не думайте)
3. Не встречал
4. Не знаю
Разница в цене б/у ветерка и салюта - никакая, ветерок более распространен и надежен, описаний переделок - множество, с вашим мотором в любом случае глиссировать не смогете.
Салют работает на 5000 об/мин, при этом еле везет одного человека, поэтому считаю установку вашего мотора на салютовскую ногу нецелесообразным. Менять карб тоже особого смысла не имеет.
Infineon . Спасибо.
А возможно ли вообще выйти на глис с моим мотором ? Допустим с ногой от ветерка или стрелы и подбором винтов ?
Двиг купил по нескольким причинам.
1.Двиг мне обошелся новый в $100. (без документов)
2.Небольшой вес (10,5 кг) ,вал 40 мм ,маховик стоит тяжелый чугунный.
3.Крупных водных артерий в Донбассе нет.Есть только одна река Донец и множество небольших (с точки зрения россиян ) озер, прудов,рек. И даже к ним мне надо ехать на авто.
4.У меня есть проблемы со спиной и хотелось иметь мотор до 16-18 кг.
Тему перечитал раза три))).поэтому об алюминиевом цилиндре можете не говорить. Интересует один и главный вопрос... с какой ногой и винтом я смогу максимально реализовать возможности моего движка ?
Разница в цене б/у ветерка и салюта - никакая, ветерок более распространен и надежен, описаний переделок - множество, с вашим мотором в любом случае глиссировать не смогете.Салют работает на 5000 об/мин, при этом еле везет одного человека, поэтому считаю установку вашего мотора на салютовскую ногу нецелесообразным. Менять карб тоже особого смысла не имеет.
Ну вы прям так сразу человека обнадежили. во первых лодка всего 270. мотор 3.3 4х тактник не 2х! надо просто правильно подобрать ногу. нога от ветра 8го фиг знает. потянуть то потянет с винтом от 8го но вот трогаться будет проблематично! да и с винтом надо колдовать!
Начал постройку гибрида
продолжение
Ну вы прям так сразу человека обнадежили. во первых лодка всего 270. мотор 3.3 4х тактник не 2х! надо просто правильно подобрать ногу. нога от ветра 8го фиг знает. потянуть то потянет с винтом от 8го но вот трогаться будет проблематично! да и с винтом надо колдовать!
Если маховик тяжелый то винт ветерковский 8 грузовой вероятнее всего пойдет, ну а если что то винт в диаметре подрезать можно будет.
Отредактировано xxx1982xxx (15 ноября, 2013г. 17:11)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan