Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 401 страница 420 из 1000

401

Может у кого-нибудь есть дюралевая пластина толщиной металла 20мм 110 на 110 мм? готов приобрести))))

402

Сальники на ветерок можно поставить импортные например на горизонтальный вал редуктора подходит кортеко 12011110 цена в икзисте 75рублейhttp://s6.uploads.ru/t/AqYtL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9C4eA.jpg

Отредактировано xxx1982xxx (15 ноября, 2013г. 17:46)

403

xxx1982xxx написал(а):

Может у кого-нибудь есть дюралевая пластина толщиной металла 20мм 110 на 110 мм? готов приобрести))))

Можно ипользовать текстолит или две электрические шины, они бывают шириной 120 и толщиной 10

404

Avilchi написал(а):

Infineon . Спасибо.
А возможно ли вообще  выйти на глис с моим мотором ? Допустим с ногой от ветерка или стрелы и подбором винтов ?

Для выхода на глиссирование необходимо, чтобы на одну л/с приходилось не более 25-30 кг веса. Т.е. Масса лодки с водителем, мотором и бензином с вашим двигателем не должна превышать 100 кг (это при условии 100% КПД и согласованного гребного винта). В вашем случае я бы отталкивался от той ноги, которую Вам проще и дешевле найти, но при прочих равных отдал бы предпочтение ветерковской по причине большей надежности и более "правильных" винтов. Получите надежное неприхотливое водоизмещающее судно.

Отредактировано Infineon (15 ноября, 2013г. 22:38)

405

Увген-Пурген написал(а):

Ну вы прям так сразу человека обнадежили. во первых лодка всего 270. мотор 3.3 4х тактник не 2х! надо просто правильно подобрать ногу. нога от ветра 8го фиг знает. потянуть то потянет с винтом от 8го но вот трогаться будет проблематично! да и с винтом надо колдовать!

Букав много - конкретики НОЛЬ.

406

Infineon написал(а):

Для выхода на глиссирование необходимо, чтобы на одну л/с приходилось не более 25-30 кг веса. Т.е. Масса лодки с водителем, мотором и бензином с вашим двигателем не должна превышать 100 кг (это при условии 100% КПД и согласованного гребного винта). В вашем случае я бы отталкивался от той ноги, которую Вам проще и дешевле найти, но при прочих равных отдал бы предпочтение ветерковской по причине большей надежности и более "правильных" винтов. Получите надежное неприхотливое водоизмещающее судно.

Отредактировано Infineon (Вчера 20:38)

Еще раз благодарю. Я тоже пришел к выводу ,что надо брать ногу Ветерка. Хотелось бы Стрелу из-за меньшего веса,но там свои проблемы... не подрессоренная подвеска, нет верхнего сальника,проблемы с поиском винтов, убитые (в большинстве случаев) шестерни редуктора,нет нейтрали.

407

Infineon написал(а):

Можно ипользовать текстолит или две электрические шины, они бывают шириной 120 и толщиной 10

Нет желательно чтоб была одна цельная а не 2 штуки, текстолит неприемлем по причине низкой теплопроводности (это не для проставок или переходной плиты, есть идея как реализовать надежное дешевое и простое охлаждение)

408

Разобрал свой двигатель для снятия регулятора оборотов. Заодно убедился в зогдчене 200 действительно чугунная гильза и металлический распредвал, шестерня пластиковая. Двигатель в нутри чистый и все болтовые соединения протянуты отлияно. http://s7.uploads.ru/t/lDbR8.jpg

http://s6.uploads.ru/t/ENIF2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kyalh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7tehO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jZanC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Kfht6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Rs4IZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ggfcu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8g7Xw.jpg

http://s7.uploads.ru/t/lDbR8.jpg

Отредактировано xxx1982xxx (16 ноября, 2013г. 10:21)

409

xxx1982xxx . А где можно увидеть чугунную гильзу,сняв нижнюю  крышку ?
Я вот думаю...снимать или не снимать регулятор оборотов? С регулятором пуск более упрощен...закрыл возд.заслонку,дернул за шнурок,регулятор сам вернет заслонку дросселя в положение х.х. и не даст двигателю заглохнуть или работать на максим. оборотах.
Не нужно одной рукой регулировать газ и открывать заслонку...
Надо обдумать вариант чтобы заводить с регулятором,а потом его исключать из работы карба.

Отредактировано Avilchi (16 ноября, 2013г. 15:38)

410

А где можно узнать о клапанных зазорах,метках и пр. ?

411

Наверно

Avilchi написал(а):

xxx1982xxx . Я вот думаю...снимать или не снимать регулятор оборотов? С регулятором пуск более упрощен...закрыл возд.заслонку,дернул за шнурок,регулятор сам вернет заслонку дросселя в положение х.х. и не даст двигателю заглохнуть или работать на максим. оборотах.Не нужно одной рукой регулировать газ и открывать заслонку...Надо обдумать вариант чтобы заводить с регулятором,а потом его исключать из работы карба.

Снимать или не снимать это дело каждого, однозначного ответа наверное нет, у меня все просто - если деталь может нарушить работу двигателя и привести к поломке то она ликвидируется. Мало вероятно но всетаки если грузы вылетят и по двигателю летать будут, меж шестернями попадут..... У меня много было двигателей (правда двухтактных) и как правило проблем с заводкой и х.х. у исправного двигателя летом нет.

412

http://s7.uploads.ru/t/rl2K0.jpg
Медная трубка с водой идет внутри ноги, сверху над головой сделаны 6 отверстий 1.5 мм. Выпуск трубки направлен в отверстие в двигателе. Трубка от газовой системы авто, точный диаметр не скажу не мерял.
http://s6.uploads.ru/t/9ECa1.jpg
вот оно. справа в корпусе. (слив излишек воды + охлаждение)
http://s6.uploads.ru/t/203kx.jpg
Для подсоса купил рычаг от Восхода и присобачил к мотору. Соеденил рычаг каленой проволкой с тягой подсоса, для этого пришлось просверлить два отверстия 1.5мм
http://s7.uploads.ru/t/1B8np.jpg
Ручка румпеля самодельная от тогоже Восхода, кнопка остановки двигателя от ВАЗ 2110 (открывание багажника). Подключена проводом на катушку и на массу.
http://s7.uploads.ru/t/npbyM.jpg
румпель в сборе, пришлось немножко поколдовать с креплением троса.
http://s6.uploads.ru/t/cxO8I.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ypS87.jpg

Наконец таки собрал мотор после покраски и небольшого апгрейда
Единственное что недоделал так это водозаборную трубку (нужный наклон и срез сделаю на месте на воде). Винт подрезал на 5мм в диаметре. Заводскую глушилку (которая глушит двигатель на минимальном газу) выкинул, теперь можно попробовать завестись на воде с включенной скоростью и на минимальных оборотах хх.

Отредактировано Увген-Пурген (16 ноября, 2013г. 17:59)

413

Увген-Пурген. Что-то мне кажется,что такое охлаждение цилиндра может вылезти боком. Цилиндр охлаждается не равномерно,а в отдельных местах. Наличие на цилиндре охлажденных и перегретых мест может привести к напряжению в металле и деформации с непредсказуемыми последствиями.

414

Сегодня снимал клапанную крышку. Был очень удивлен ! Рокера представляют собой п-образную пластину с продольным отверстием под шпильку с головки.  Когда клапаны открыты эти рокера  не болтаются. Но вот когда клапан закрыт,эти железячки болтаются и дребезжат ,что может добавлять изрядную порция шума двигателя.http://s7.uploads.ru/t/bglXR.jpg

Надо что-то думать с этими рокерами..
По зазорам клапанов ясности нет. Может у кого-нибудь есть сервис-мануал ?

Отредактировано Avilchi (16 ноября, 2013г. 19:30)

415

Увген-Пурген написал(а):

Наконец таки собрал мотор после покраски и небольшого апгрейдаЕдинственное что недоделал так это водозаборную трубку (нужный наклон и срез сделаю на месте на воде). Винт подрезал на 5мм в диаметре. Заводскую глушилку (которая глушит двигатель на минимальном газу) выкинул, теперь можно попробовать завестись на воде с включенной скоростью и на минимальных оборотах хх.
            Отредактировано Увген-Пурген (Сегодня 21:59)

Можно вопрос а для какой цели на заводе сделана глушилка которая глушит двигатель на минимальном газу? просто у меня тоже есть вот чешу репу а зачем?

416

xxx1982xxx написал(а):

Можно вопрос а для какой цели на заводе сделана глушилка которая глушит двигатель на минимальном газу? просто у меня тоже есть вот чешу репу а зачем?

Сделано наверное для того что это все таки не лодочный мотор, а мотор для газонокосилки.
Ну я для себя сделал мне так удобнее. Удобнее заводить, на минимальных против течения можно попробовать троллить не переживая что заглохнешь.

кстати добавлю: вот эту пластину при последнем плавании у меня оборвало когда с глиссировки резко скинул обороты. Итог чуть не потерял двигун, потерял все пружины. Пружины крепления взял от клапанов ВАЗ классики немного подрезав 1 виток. Пластину сделал из более толстого металла. Хочу отметить что весь двигатель в сборе можно сказать держит одна эта пластинка.
http://s6.uploads.ru/t/WiEAt.jpg

Отредактировано Увген-Пурген (16 ноября, 2013г. 21:07)

417

Р учка газа от мотоцыкла не удобная, самый лучший и провереный вариант это переключатель скоростей с велосипеда, там газ выставил сколько надо и он зафиксирован, руки свободны, можно с мужиками по сто или в карты играть :flag:

418

Инфу по зазорам нашел. Впускной -0,15 ,Выпускной -0,20. Вот бы теперь определить где какой. По расположению клапанов определить трудно. Оба стоят горизонтально. Можно,конечно,продуть цилиндр и определить...

419

Дмитрий2008 написал(а):

Р учка газа от мотоцыкла не удобная, самый лучший и провереный вариант это переключатель скоростей с велосипеда, там газ выставил сколько надо и он зафиксирован, руки свободны, можно с мужиками по сто или в карты играть

У меня все жестко затянуто, ручка газа и поворот мотора можно не держать + заслонка дросселя (подсос тоже самое). Двумя свободными руками титьки мять  :cool:

420

Avilchi написал(а):

Но вот когда клапан закрыт,эти железячки болтаются и дребезжат ,что может добавлять изрядную порция шума двигателя.

Меня больше напрягает звук из глушака. сегодня ради прикола пробовал воткнуть в выхлопную металлопластиковую труба Ф16 длиной 1.5 метра  :crazy: звук практически исчез. только вот такую каланчу придется раз 5 вокруг мотора обвернуть да и сплавиться она, температура большая.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan