Infineon написал(а):Перегрев мотора связан не с несовершенством системы охлаждения, а с тем, что он перегружен! Локальное охлаждение может привести к деформации цилиндра (снизу-то воды нет). Лучше воду вывести в глушитель, для системы мокрого выпуска, звук станет заметно тише.
Эксплуатация покажет. Повторюсь с низу трубки над алюминиевой обрешеткой головы сделаны 6 отверстий Ф1.5мм, по задумке я не думаю что там такой большой напор воды будет. И через эти отверстия вода будет потихоньку писать на ребра охлаждения стекая вниз по мотору может быть даже испаряясь. Да и сток трубки заглушить не долго оставив для выпуска только эти отверстия.
Понятно что мотор перегружен. Ну деформируеться цилиндр да и х то с ним! Хватит мне на 3-4 сезона а может и больше, и этот мотор себя оправдает он ведь не 40 косарей стоит!
По поводу воды в глушитель: во первых непонятно как там что сделано этого не видно, во вторых вода у него уже под неплохим таким напором с водопровода, а в третьих и шума не сказал чтоб меньше. Вот вставьте 1.5 метра трубы металлопластиковой в глушак и почувствуете разницу, вчера так делал.
Отредактировано Увген-Пурген (17 ноября, 2013г. 13:33)