Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 421 страница 440 из 1000

421

Avilchi написал(а):

Инфу по зазорам нашел. Впускной -0,15 ,Выпускной -0,20. Вот бы теперь определить где какой. По расположению клапанов определить трудно. Оба стоят горизонтально. Можно,конечно,продуть цилиндр и определить...

со стороны карба впускной,со стороны глушака выпускной.

422

На Хонде на впускном стоит маслосьемный колпачек, на выпуске нет

423

xxx1982xxx написал(а):

есть идея как реализовать надежное дешевое и простое охлаждение

Поделись мыслями с народом

424

Андреев.А.А. написал(а):

со стороны карба впускной,со стороны глушака выпускной.

да я это знаю,но какой здесь со стороны карба ? :nope: http://s6.uploads.ru/t/ItUsM.jpg

Придется считать по тактам....

425

Увген-Пурген написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/rl2K0.jpg

Перегрев мотора связан не с несовершенством системы охлаждения, а с тем, что он перегружен! Локальное охлаждение может привести к деформации цилиндра (снизу-то воды нет). Лучше воду вывести в глушитель, для системы мокрого выпуска, звук станет заметно тише.

Отредактировано Infineon (17 ноября, 2013г. 11:54)

426

Infineon написал(а):

Перегрев мотора связан не с несовершенством системы охлаждения, а с тем, что он перегружен! Локальное охлаждение может привести к деформации цилиндра (снизу-то воды нет). Лучше воду вывести в глушитель, для системы мокрого выпуска, звук станет заметно тише.

Эксплуатация покажет. Повторюсь с низу трубки над алюминиевой обрешеткой головы сделаны 6 отверстий Ф1.5мм, по задумке я не думаю что там такой большой напор воды будет. И через эти отверстия вода будет потихоньку писать на ребра охлаждения стекая вниз по мотору может быть даже испаряясь. Да и сток трубки заглушить не долго оставив для выпуска только эти отверстия.

Понятно что мотор перегружен. Ну деформируеться цилиндр да и х то с ним! Хватит мне на 3-4 сезона а может и больше, и этот мотор себя оправдает он ведь не 40 косарей стоит!

По поводу воды в глушитель: во первых непонятно как там что сделано этого не видно, во вторых вода у него уже под неплохим таким напором с водопровода, а в третьих и шума не сказал чтоб меньше. Вот вставьте 1.5 метра трубы металлопластиковой в глушак и почувствуете разницу, вчера так делал.

Отредактировано Увген-Пурген (17 ноября, 2013г. 13:33)

427

ua1oby написал(а):

xxx1982xxx написал(а):есть идея как реализовать надежное дешевое и простое охлаждениеПоделись мыслями с народом

предлагаю один из своих вариантов улучшения системыhttp://s6.uploads.ru/t/aRlNK.jpg
оhttp://s7.uploads.ru/t/It5L2.jpg
хлhttp://s6.uploads.ru/t/EagJy.jpg
аждения.

428

Ребята зачем вам охлаждение? Если правильно подберете винт, ничего не греется!!! Раз скинул клапаную крышку, сними клапаные пружины и подложи под них шайбы толщиной 2мм, будет лучше обороты набирать.

429

http://s001.radikal.ru/i194/1311/e0/9ad6aebf0f43.jpg Всем привет. Собрал сегодня мотор. Завёл,пока все нравится. Мотор 160+плита от Константина ногу прислал Вованыч за что ему большое спасибо. Между ногой и пер. пластиной и мотором по 12мм. Стыковка с торсионом через две головки и квадрат.

430

Нормально, но какаято масивная нога Ветра, там ничего лишнего отрезать нельзя?

431

Дмитрий2008
Если только ту часть где забор воды и выхлоп. Думал над этим- решил оставить

432

ua1oby написал(а):

Собрал сегодня мотор. Завёл,пока все нравится. Мотор 160+плита от Константина ногу прислал Вованыч за что ему большое спасибо. Между ногой и пер. пластиной и мотором по 12мм. Стыковка с торсионом через две головки и квадрат.

а подшипник на торсионе родной или самоцентрируещийся? Ногу бы в черный цвет покрасить былобы красивее)))

Отредактировано xxx1982xxx (18 ноября, 2013г. 09:38)

433

xxx1982xxx
Нога очищена от старой краски. Будет чёрная. Подшипник импорт Францияобычный Всё крутится почти безшумно. На фото только прикидки по размерам.Заказано дюралиевое кольцо под двигатель-12мм.и проставыш на ногу-12мм. Четыре отверстия на плите от Кости не сошлись Всем удачи

434

ua1oby написал(а):

xxx1982xxx
Четыре отверстия на плите от Кости не сошлись Всем удачи

Четыре из восьми - это половина :-)

435

xxx1982xxx написал(а):

предлагаю один из своих вариантов улучшения системы
о
хл
аждения.

Honda GX - один из замых надежных моторов в мире, не надо пытаться его улучшать, за исключением системы питания, которая принесена в жертву экономии и однорежимности. Если у Вас на мотособаке будет перегреваться мотор, Вы же не будете закидывать его снегом, а поменяете передаточное отношение. Винт на ПЛМ это то же самое ПЧ и его правильный подбор - архиважен! К сожалению, отечественная промышленность не выпускает достаточного набора гребных винтов. Может лучше подумать как на гребной вал ветерка приладить винты от иномарки? Их выбор гораздо больше. Как вариант, попытаться к валу ветерка приварить шлицевую часть от иномарки.

436

Я сегодня лазил по нету и натолкнулся на один сайт... там мужик предлагает устанавливать воздушник на ногу Нептуна. Аргументирует это тем,что у Нептуна редуктор с меньшим передаточным и обороты  винта будут  более высокие чем с ногой Ветерка. Отрицательная сторона - вес ноги ! Но у него мелькнула одна интересная мысль... сделать мотор быстросъемным. Т.е. при перевозке мотор отдельно,нога отдельно. Мне показалось,что мысль интересная... Сразу бы решился вопрос перевозки 4-х тактника в авто.
А вот по охлаждению движка есть одна еще довольно мутная идейка... охлаждать не цилиндр ,а масло . И даже не само масло,а нижнюю крышку двигателя. Для этого сделать медную емкость типа бублика-тора. И установить её между плитой переходника  и двигателем . И через эту ёмкость пропускать воду. Главное плотный контакт с крышкой двигателя.Можно сделать не ёмкость,а спиральную трубку медную.Короче,мои мысли - мои скакуны ! ))))

Увген-Пурген. Еще по поводу охлаждения цилиндра водой сверху.... Вода будет испаряться. На цилиндре будет накипь.А вот накипь будет препятствовать даже нормальному воздушному охлаждению.

Отредактировано Avilchi (18 ноября, 2013г. 23:46)

437

Avilchi написал(а):

Главное плотный контакт с крышкой двигателя.

А если так попробоватьhttp://s019.radikal.ru/i607/1311/5c/d0597d570299.jpg

438

ua1oby написал(а):

А если так попробовать

Если основной сальник коленвала выйдет из строя,то вода попадет в масло. И будет кирдык ! ))
Вроде бы в этой теме читал,что можно на вал посадить небольшую крыльчатку .Крыльчатка устанавливается между крышкой и переходником.Крышка будет охлаждаться воздухом. Хуже от этого точно не будет ! )))

439

Интересует еще такой вопрос...Как ориентировать цилиндр относительно ноги ? Можно установить цилиндром к винту,а можно и наоборот. По идее,если установить цилиндром вперед по ходу движения,то охлаждение встречным воздухом должно улучшить общую ситуацию. Ну и доступ к свече удобней. Стартер можно устанавливать как угодно. Конструкция позволяет.
Есть у кого -нибудь мнения по этому вопросу ? Желательно,проверенные на практике.))

440

Avilchi написал(а):

Если основной сальник коленвала выйдет из строя

Даже без водянной рубашки масо вытечет в сапог и мотору тоже кирдык. Надо следить за маслом


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan