Даже без водянной рубашки масо вытечет в сапог и мотору тоже кирдык. Надо следить за маслом
Давление водяного насоса выше чем давление в картере и следовательно воду может выдавить через сальник в картер.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan
Даже без водянной рубашки масо вытечет в сапог и мотору тоже кирдык. Надо следить за маслом
Давление водяного насоса выше чем давление в картере и следовательно воду может выдавить через сальник в картер.
Интересует еще такой вопрос...Как ориентировать цилиндр относительно ноги ? Можно установить цилиндром к винту,а можно и наоборот. По идее,если установить цилиндром вперед по ходу движения,то охлаждение встречным воздухом должно улучшить общую ситуацию. Ну и доступ к свече удобней. Стартер можно устанавливать как угодно. Конструкция позволяет.
Есть у кого -нибудь мнения по этому вопросу ? Желательно,проверенные на практике.))
ездил я в минус два по цельсию с сильным ветром, без разницы все равно кипититься. как ни крути на лифане главный кожух устроен так что воздух от крыльчатки в основном выходит на клапана, и встречным потоком не сильно обдуваеться.
К сожалению, отечественная промышленность не выпускает достаточного набора гребных винтов. Может лучше подумать как на гребной вал ветерка приладить винты от иномарки? Их выбор гораздо больше. Как вариант, попытаться к валу ветерка приварить шлицевую часть от иномарки.
Приладить с нашими руками можно все что угодно, но вот убить гребной винт за 2500-4000руб. лично для меня это дороговато... лучше возму 3 ветерковских за 600руб. и их об камни расхеракаю.
Если оставить сальник в покое, теоретически будет ли проточная вода охлаждать картер?
а не попробовать ли Вам, намотать медную трубку на ребра цилиндра, тогда и картер не придется охлаждать
Я тоже летом построил себе такой гибрид, нога от ветерка 12+моторчик сангарден 5л\с, плавал максимум по времени 2 часа, но перегревов никаких не было, интересует другой вопрос, как повысить мощность двигателя ибо лодка плывет медленно, ведь на скутерах китайских 4х тактных со 150 кубов снимают 10 лошадей, а у нас только 5. (лодка юкона300, винт в8 грузовой, обороты на слух около 1500-2000, больше не набирает, рег. оборотов отключен) Кто что может посоветовать?
Я сегодня лазил по нету и натолкнулся на один сайт... там мужик предлагает устанавливать воздушник на ногу Нептуна. Аргументирует это тем,что у Нептуна редуктор с меньшим передаточным и обороты винта будут более высокие чем с ногой Ветерка. Отрицательная сторона - вес ноги !
Делалали такое с ногой вихря результат отрицательный на ногу нептуна надо 350 кубовый вешать с 170 - 200 там делать нечего. бриг стратон 350 куб см вес 27кг, 10 - 15 лс + нога нептуна или вихря в итоге вес будет за сорок
Отредактировано xxx1982xxx (19 ноября, 2013г. 19:09)
Я тоже летом построил себе такой гибрид, нога от ветерка 12+моторчик сангарден 5л\с, плавал максимум по времени 2 часа, но перегревов никаких не было, интересует другой вопрос, как повысить мощность двигателя ибо лодка плывет медленно, ведь на скутерах китайских 4х тактных со 150 кубов снимают 10 лошадей, а у нас только 5. (лодка юкона300, винт в8 грузовой, обороты на слух около 1500-2000, больше не набирает, рег. оборотов отключен) Кто что может посоветовать?
шайбы под клапана, карб с большим диффузором и другими жиклерами, глушитель от 200 скутера. это миниум далее надо смотреть диаметр клапанов и проходных отверстий впуск выпуск, далее скутерные движки заявленую мошность развивают при 5000-5500 т.об/мин. а наши 5 сл при 2500 3000. т.е. при наших оборотах скутера не будут иметь заявленой мошности
Отредактировано xxx1982xxx (19 ноября, 2013г. 19:10)
Я тоже летом построил себе такой гибрид, нога от ветерка 12+моторчик сангарден 5л\с, плавал максимум по времени 2 часа, но перегревов никаких не было, интересует другой вопрос, как повысить мощность двигателя ибо лодка плывет медленно, ведь на скутерах китайских 4х тактных со 150 кубов снимают 10 лошадей, а у нас только 5. (лодка юкона300, винт в8 грузовой, обороты на слух около 1500-2000, больше не набирает, рег. оборотов отключен) Кто что может посоветовать?
Во первых обрезай винт по диаметру чтоб двигатель развивал 3000 оборотов, а затем если мало то карб, клапана, самое глвное когда начинаешь разгон надо максимально возможно сместится к носу лодки, когда выйдешь на глисс тогда можно смещатся назад, если этого не делать быдет задирать нос и не ехать
Цилиндр должен быть со стороны винта, вопервых при перевозки цилиндр и винт должны смотреть вверх, также при плавании если надо откинуть движок цилиндр должен быть вверху, иначе нальется масло в цилиндр и хрен заведешь
Винты от иномарок не катят они противоположного вращения, лучше всего Московский трехлопастной оврезаный до 190-187см, вентилятор между картером и ногой ставят от старых советских пылесосоа, только он сто лет не нужен
Дмитрий2008
Дмитрий, здравствуй. каким тахометром измеряешь обороты движка. На буксе стоит БК 08 сигнал взят скатушек освещения, от глушилки не работает
Дмитрий2008
Дмитрий, здравствуй. каким тахометром измеряешь обороты движка. На буксе стоит БК 08 сигнал взят скатушек освещения, от глушилки не работает
Мне ребята считают следующим образом, записываешь звук на опрелеленых оборотах, потом кидаешь его на комп в какой нибудь медио плеер где есть возможность вырезать фрагмент и васпроизвести его с отображением как на осцилографе, вырезаешь 10 секунд воспроизводишь с замедлением и счтаешь сколько пиковых выходов, потом умножаешь на шесть и получаешь обороты, а БК08 у меня стоит как моточасы, а обороты он хреново показывает, у нас на маховике стоит 3 магнита и сигнала тоже 3, на больших оборотах они сливаются, а на холостых есть временой промежуток между ними которые тахометр распознает, вот его и колбасит, было что на холостых и 4500 показывал
каким тахометром измеряешь обороты движка. На буксе стоит БК 08 сигнал взят скатушек освещения, от глушилки не работает
где то дома у меня валялся прибор механический. надо отыскать на вал его прикоснуть. вот чем и займусь в выходные ) кстати а если этот прибор на вал законтачить на котором винт сидит, то уже другие обороты будет показывать?
Дмитрий2008
У меня на маховике четыре магнита показания на лыбых оборотах
Винты от иномарок не катят они противоположного вращения, лучше всего Московский трехлопастной оврезаный до 190-187см, вентилятор между картером и ногой ставят от старых советских пылесосоа, только он сто лет не нужен
Где ж их взять-то? Стрела и Москва, вот что нам надо.
Я тоже летом построил себе такой гибрид, нога от ветерка 12+моторчик сангарден 5л\с, плавал максимум по времени 2 часа, но перегревов никаких не было, интересует другой вопрос, как повысить мощность двигателя ибо лодка плывет медленно, ведь на скутерах китайских 4х тактных со 150 кубов снимают 10 лошадей, а у нас только 5. (лодка юкона300, винт в8 грузовой, обороты на слух около 1500-2000, больше не набирает, рег. оборотов отключен) Кто что может посоветовать?
Угол наклона мотора меняли? Проверить все заводские установки мотора, УОЗ, клапанные зазоры, уровень в поплавковой камере. Если не поможет, то резать винт.
Винты от иномарок не катят они противоположного вращения, лучше всего Московский трехлопастной отрезаный до 190-187см, вентилятор между картером и ногой ставят от старых советских пылесосоа, только он сто лет не нужен
Спасибо! Никогда не задумывался... Как же тогда буржуи свои гибриды строят???
Отредактировано Infineon (19 ноября, 2013г. 23:24)
Спасибо! Никогда не задумывался... Как же тогда буржуи свои гибриды строят???
Отредактировано Infineon (Вчера 23:24)
На ноге с иномарки, там смысл в том что ведомая шестерня стоит не со стороны винта относительно ведущей щестернии, а со стороны где нет винта, вот и получается обратное вращение
Дмитрий2008
У меня на маховике четыре магнита показания на лыбых оборотах
Ты не правильно понял, на вертикалках нет катущек освещения и магнитов внутри маховика, только снаружи на зажигании, вот с высоковольтки и берется сигнал
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan