Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 461 страница 480 из 1000

461

Дмитрий2008 написал(а):

Дмитрий2008У меня на маховике четыре магнита показания на лыбых оборотах

Ты не правильно понял, на вертикалках нет катущек освещения и магнитов внутри маховика, только снаружи на зажигании, вот с высоковольтки и берется сигнал

У меня тоже нет катушек освещения и магнит один. хотя одной катушки на 20 вт очень нехватает.

462

Infineon написал(а):

Валентин68 написал(а):

    Я тоже летом построил себе такой гибрид, нога от ветерка 12+моторчик сангарден 5л\с, плавал максимум по времени 2 часа, но перегревов никаких не было, интересует другой вопрос, как повысить мощность двигателя ибо лодка плывет медленно, ведь на скутерах китайских 4х тактных со 150 кубов снимают 10 лошадей, а у нас только 5. (лодка юкона300, винт в8 грузовой, обороты на слух около 1500-2000, больше не набирает, рег. оборотов отключен)  Кто что может посоветовать?

Угол наклона мотора меняли? Проверить все заводские установки мотора, УОЗ, клапанные зазоры, уровень в поплавковой камере. Если не поможет, то резать винт.

Угол наклона не менял, лодка нос не задирает, скорость примерно 7 км\ч(мало что бы задирать), я понимаю, что винт грузовой, но движок и с ним не набирает обороты, уровень в поплавковой камере нормальный, т.к. без нагрузки все отлично заводится и крутится, а в воде-нет.

463

Валентин68 написал(а):

Угол наклона не менял, лодка нос не задирает, скорость примерно 7 км\ч(мало что бы задирать), я понимаю, что винт грузовой, но движок и с ним не набирает обороты, уровень в поплавковой камере нормальный, т.к. без нагрузки все отлично заводится и крутится, а в воде-нет.

Маловаты обороты. Я еще свой гибрид не сделал.Только на днях должны ногу с Ветерка-12 прислать. Но у меня двигатель,вообще, 3.3 л.с. ! Что же у меня будет в итоге ???
Я тоже отключил регулятор оборотов. На х.х. обороты коленвала 1400 .(проверено тахометром) Максимальные где-то около 4000 (не измерял) .

Обращаю еще раз внимание! Регулятор отключается только снятием грузиков, их осей  и пластикового толкателя с маслоразбрыгивающей шестерни ! Ось с рычагом можно или развернуть или отрезать загиб. Я отрезал. Обэтом уже писали,но не грех и повториться...

Твоя проблема может быть в следующем.. Когда ты снимал нижнюю крышку двигателя,то мог перекинуть распредвал. При снятии крышки он мог легко перескочить с меток.  Если поршень в ВМТ и оба клапана закрыты (т.е. рокера болтаются) ,должны совпадать метки (точки) на шестерне распредвала и шестерне коленвала. 
Еще сними возд.фильтр и посмотри как у тебя работают возд. и дроссельная заслонки. Должны полностью открываться и закрываться. Воздушная (стоит перед возд.фильтром) при прогретом движке должна быть полностью открыта. Дроссельная (газа) стоит ближе к двигателю. Дело в том,что после отключения регулятора оборотов, регулировка газа будет производиться дальней заслонкой. На неё идет длинная тяга ближе к двигателю. Извиняюсь,что пишу такие истины...но может ты не в курсе ?  Вообще-то ,тот факт ,что твой мотор работает в течение 2 часов и не греется,говорит о том.что мощность двигателя и винт соответствуют друг-другу. Тем более,что нет перекрута ! А вот обороты не регулируются...
7 км. в час маловато ! Такую скорость даже триммер бензокосы развивает !

Отредактировано Avilchi (20 ноября, 2013г. 12:14)

464

Регулятор я отключал снятием рычага с оси регулятора, и систему открытия заслонок полностью переделал, первая заслонка открывается манеткой коррекции от ИЖа, а вторая ручкой газа от урала, открываются обе полностью, картер не вскрывал, там ничего собрать неправильно не мог, клапанную крышку не снимал

465

Валентин68 написал(а):

Регулятор я отключал снятием рычага с оси регулятора, и систему открытия заслонок полностью переделал, первая заслонка открывается манеткой коррекции от ИЖа, а вторая ручкой газа от урала, открываются обе полностью, картер не вскрывал, там ничего собрать неправильно не мог, клапанную крышку не снимал

В таком случае проверь действительно ли у тебя модель 5,5 л.с. ? На картере должна быть точно выбита модель двигателя (см. фото моего двига)
Редуктор не может нагружать ? Ну и я бы на твоем месте проверил бы метки распредвала и зазоры клапанов .Где-то должна же быть засада ? ))http://s7.uploads.ru/t/P2w0d.jpg

466

Дмитрий2008 написал(а):

Ты не правильно понял, на вертикалках нет катущек освещения

Это я знаю. Магниты 4 шт стоят на буксировщике и сигнал на тахометр (БК-08) берётся с катушек освещения всё отлично работает.Отсюда и вопрос как подключить тах. к ПЛМ. пробовал с провода глушилки показывает ерунду.

467

на двигле написано HGM5HP на сколько я понимаю, 5НР это 5 horce power, т.е. 5 лошадиных сил

468

редуктор перебирал, менял подшипники, при отключенной скорости крутится легко и почти без шумно

469

Валентин68 написал(а):

HGM5HP

Валентин68 написал(а):

на двигле написано HGM5HP на сколько я понимаю, 5НР это 5 horce power, т.е. 5 лошадиных сил

ну вот тебе и ответ на твой вопрос ... http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_ … en_hgm5hp/
объём двигателя 140сс ,т.е. такой как и у меня. Но у меня в спецификации написано 3.3 л.с. , а у тебя 5 л.с. Вопрос - откуда взялось еще 1,7 л.с. при одинаковом диаметре и ходе поршня 65 Х 42 ?
Ответ - А ниоткуда ! Просто так захотелось китайцам ! )))
Выход у тебя один...замена карбюратора на карбюратор от китайского мопеда типа Honda Cub для обёма двигателя 107-125 сс.
У нас такие карбюраторы можно купить новые на рынке по цене 120-150 гривен ( $15 -$18).
Может придется сделать переходник под карб,если шпильки стоят не горизонтально. Обязательна установка термоизолирующей прокладки. Если диаметр впускного отверстия в головке значительно меньше диффузора карба,то придется аккуратно раздербанить его на входной конус. Обороты возрастут,но увлекаться сильно не следует... разогнался ,а потом сбрасывай газ до 3/4 или 1/2 .
Или поэкспериментировать с винтами с обязательным контролем температуры двигателя.Может скоростной подойдет...  Меня эти эксперименты ожидают в следующем сезоне.))

Отредактировано Avilchi (21 ноября, 2013г. 15:30)

470

Да, как не печально, но вы правы, скорее всего в нем просто 3 л/с поэтому и обороты не развивает, придется взять зонгшен 200 кубовый.
Всем спасибо за участие.

471

Валентин68 написал(а):

Да, как не печально, но вы правы, скорее всего в нем просто 3 л/с поэтому и обороты не развивает, придется взять зонгшен 200 кубовый.
Всем спасибо за участие.

Зогшен проигрывает Хонде 190 по всем показателям, лучше бери Хонду хотя бы 160 она по цене примерно как и Зогшен 200, при этом по тяге она не уступает Зогшену, а вес и надежность выше, а если взять Хонду 190 то равных не найдешь, но надо чтоб еще лодка выдержала мотор

472

Валентин68 написал(а):

Да, как не печально, но вы правы, скорее всего в нем просто 3 л/с поэтому и обороты не развивает, придется взять зонгшен 200 кубовый.
Всем спасибо за участие.

И еще ...если ты не демонтировал рычаг и грузики  цетробежного регулятора,то могут возникнуть проблемы.. почитай здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;t=908539
Рычаг может провернуться и  наделать неприятностей.Также может соскочить пластиковый толкатель с шайбой и попасть в зубчатое зацепление...(( Надо или полностью удалять или обрезать рычаг.

Отредактировано Avilchi (21 ноября, 2013г. 20:10)

473

Голова успешно продана, теперь выбор между хондой о зонгшеном, хонда понятное дело лучше, но она сильно дороже и эксперементы на ней пероводить жалко, плюс цилиндр не гильзованный, зонгшен всего 6300р и 7000 с электростартером, вариант со стартером мне нравиться больше и зонгшен нежалко поковырять, а есть еще вариант зонгшен 450 кубовый 15 л\с, вот этому точно равных небудет и стоит 11000р с электростартером, правда весит 30кг,
хочу принять правильное решение и сделать выбор.
Кто что скажет?

474

Champion 5.5 - дешево и сердито.

475

Валентин68 написал(а):

Голова успешно продана, теперь выбор между хондой о зонгшеном, хонда понятное дело лучше, но она сильно дороже и эксперементы на ней пероводить жалко, плюс цилиндр не гильзованный, зонгшен всего 6300р и 7000 с электростартером, вариант со стартером мне нравиться больше и зонгшен нежалко поковырять, а есть еще вариант зонгшен 450 кубовый 15 л\с, вот этому точно равных небудет и стоит 11000р с электростартером, правда весит 30кг,
хочу принять правильное решение и сделать выбор.
Кто что скажет?

подскажи где такой выбор нашел? сколько не искал 6 сил максимум и практически одни лифаны. поделись ссылочкой плиз.

476

У каждого свои критерии выбора. Для меня главное вес всей конструкции. Если мотор не нужно будет снимать каждый день и постоянно возить в машине,то вес не критичен.
Кому-то нужна мощность,чтобы выходить на глисс , проходить многокилометровые маршруты в направлении государственной границы :D .
ИМХО гильзованный или нет - пофиг.  Это не авто,чтобы проезжать на нем 50 тыс. в год ,а потом растачивать под ремонтный размер. Японские скутеры уже давно не гильзованные.И это более передовая технология.
ИМХО  самый оптимальный выбор Zongshen 196cc. Фирма известная во всем мире. Имел лично пару мотоциклов Зонгшен. Стоят своих денег 100%.

477

Валентин68 написал(а):

Голова успешно продана, теперь выбор между хондой о зонгшеном, хонда понятное дело лучше, но она сильно дороже и эксперементы на ней пероводить жалко, плюс цилиндр не гильзованный, зонгшен всего 6300р и 7000 с электростартером, вариант со стартером мне нравиться больше и зонгшен нежалко поковырять, а есть еще вариант зонгшен 450 кубовый 15 л\с, вот этому точно равных небудет и стоит 11000р с электростартером, правда весит 30кг,
хочу принять правильное решение и сделать выбор.
Кто что скажет?

450 кубов надо не ветровскую ногу подбирать. если расматривать зогчен то у vp тяжелый чугунный маховик и короткий коленвал и вес 14.6кг предназначается для мотоблоков (нам более предпочтителен), а хр вал длинный маховик вроде люминь и двигло легче около 12 - 13 кг предназначается для газонокосилок, но зато есть модель с электоростартером. вот такая делема.

478

Валентин68 написал(а):

Голова успешно продана, теперь выбор между хондой о зонгшеном, хонда понятное дело лучше, но она сильно дороже и эксперементы на ней пероводить жалко, плюс цилиндр не гильзованный, зонгшен всего 6300р и 7000 с электростартером, вариант со стартером мне нравиться больше и зонгшен нежалко поковырять, а есть еще вариант зонгшен 450 кубовый 15 л\с, вот этому точно равных небудет и стоит 11000р с электростартером, правда весит 30кг,
хочу принять правильное решение и сделать выбор.
Кто что скажет?

А ты уверен что Зогшен со стартером есть в наличие? Насколько знаю их еще нет, да и по тяги они такиеже как Хонда 160, но хонда весит 10 кг, но стоит 8700 р., конечно в идеале надо брать Хонду190, если лодка позволяет, у меня не позволяет (Адмирал 290) , а электрозапуск это акум и лишний вес, он уместен на катере с дистанционкой, а на лодке это ненужные понты

479

Возник следующий вопрос. У меня двигатель с нижним распредвалом.Привод рокеров штанговый. При работе двигателя на холостом ходу слышен довольно громкий стук в клапанном механизме. Что меня очень раздражает. При повышении оборотов звук резко уменьшается. Может его просто не слышно из-за увеличения оборотов и более громкого выхлопа. Существует ли данная проблема у других владельцев данного типа двигателей !
Клапаны отрегулировал очень тщательно. Перед регулировкой отогрел двигатель в квартире до комнатной температуры. Зазоры 0,15 впускной и 0,20 выпускной.
После регулировки завел и прогрел двигатель до рабочей температуры. Открыл клапанную крышку и оказалось,что  зазоры значительно увеличились. Может есть смысл установить меньшие зазоры ?  У меня было несколько китайских мотоциклов с четырехтактными двигателями и штанговым приводом. И там зазоры во впускном и выпускном клапанах 0,05-0,07 мм.

Отредактировано Avilchi (23 ноября, 2013г. 02:11)

480

Avilchi написал(а):

И еще ...если ты не демонтировал рычаг и грузики  цетробежного регулятора,то могут возникнуть проблемы.. почитай здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;t=908539 Рычаг может провернуться и  наделать неприятностей.Также может соскочить пластиковый толкатель с шайбой и попасть в зубчатое зацепление...(( Надо или полностью удалять или обрезать рычаг.

Спасибо нужная инфа)))


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan