Валентин68 написал(а):Угол наклона не менял, лодка нос не задирает, скорость примерно 7 км\ч(мало что бы задирать), я понимаю, что винт грузовой, но движок и с ним не набирает обороты, уровень в поплавковой камере нормальный, т.к. без нагрузки все отлично заводится и крутится, а в воде-нет.
Маловаты обороты. Я еще свой гибрид не сделал.Только на днях должны ногу с Ветерка-12 прислать. Но у меня двигатель,вообще, 3.3 л.с. ! Что же у меня будет в итоге ???
Я тоже отключил регулятор оборотов. На х.х. обороты коленвала 1400 .(проверено тахометром) Максимальные где-то около 4000 (не измерял) .
Обращаю еще раз внимание! Регулятор отключается только снятием грузиков, их осей и пластикового толкателя с маслоразбрыгивающей шестерни ! Ось с рычагом можно или развернуть или отрезать загиб. Я отрезал. Обэтом уже писали,но не грех и повториться...
Твоя проблема может быть в следующем.. Когда ты снимал нижнюю крышку двигателя,то мог перекинуть распредвал. При снятии крышки он мог легко перескочить с меток. Если поршень в ВМТ и оба клапана закрыты (т.е. рокера болтаются) ,должны совпадать метки (точки) на шестерне распредвала и шестерне коленвала.
Еще сними возд.фильтр и посмотри как у тебя работают возд. и дроссельная заслонки. Должны полностью открываться и закрываться. Воздушная (стоит перед возд.фильтром) при прогретом движке должна быть полностью открыта. Дроссельная (газа) стоит ближе к двигателю. Дело в том,что после отключения регулятора оборотов, регулировка газа будет производиться дальней заслонкой. На неё идет длинная тяга ближе к двигателю. Извиняюсь,что пишу такие истины...но может ты не в курсе ? Вообще-то ,тот факт ,что твой мотор работает в течение 2 часов и не греется,говорит о том.что мощность двигателя и винт соответствуют друг-другу. Тем более,что нет перекрута ! А вот обороты не регулируются...
7 км. в час маловато ! Такую скорость даже триммер бензокосы развивает !
Отредактировано Avilchi (20 ноября, 2013г. 12:14)