Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 501 страница 520 из 1000

501

Собрал сегодня http://s8.uploads.ru/t/EFDHi.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VJUkQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/a4edE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/3wTIs.jpg

сопряжение вал ноги - вал двигателя следующее: отрезал от коленвала ветерковского шлицевую часть обточил, приварил к ней втулку со шпоночным пазом. Проставки - то что под рукой оказалось - водостойкая фанера 15 мм набрана пакетом и склеена. Еще не испытывал. Мотоголовка получилась высоко над ногой. Вал лифана длиной 82 мм. Двигатель LIFAN 1P70FV-B.

Отредактировано ЯИгорь (2 февраля, 2014г. 22:12)

502

Может было проще вал пополам  разрезать ,лишние 100 мм выкинуть и втулкой усилить чем движек так высоко поднимать.

503

Простите, а как у водостойкой фанеры с жаростойкостью?

504

Считаете что может загореться? температура картера не более 80-90 градусов. Вал резать не хотелось - это лишнее биение да и места под втулку там немного. Хотя если не пойдет такой вариант как сейчас переделаю.

505

Зачем городить такой постамент?
Вот лифан собранный на торцевых головкахhttp://s8.uploads.ru/t/lceNV.jpg
КВ не резал.

506

Kvasnik написал(а):

Зачем городить такой постамент?

:dontknow: За то не утонет. :no:

507

Постамент будет мешать?

508

ЯИгорь написал(а):

Считаете что может загореться? температура картера не более 80-90 градусов.

Загореться то не загорится, но горячие болты в фанере... Вибрация... Кто его знает. Достаточна ли плотность фанеры? Уже при затяжке наверное продавится даже с большими шайбами.

Подскажите же, технически подкованные люди убогому гуманитарию, какие выводы можно сделать из этого графика в свете данной темы:

http://s9.uploads.ru/t/yTst8.jpg

Такой крутящий момент на таких малых оборотах - это хорошо или плохо? И что с такими параметрами и редуктором ветерка изобретать с винтами?

Отредактировано dmvpopov (4 февраля, 2014г. 00:16)

509

Большой крутящий на низах хорошо, особено для тежолой лодки и большой загрузки. Винт лучше всего подходит Московский трехлопастной, но найти очень трудно, смотри ветровские с шагом 190-200, а диаметр уже подбереши при испытаниях, надо добится чтоб движок раскручивался до 4000 с повседневной нагрузкои в лодке, обычно этот диаметр в пределах от 178 до 190 мм

Отредактировано Дмитрий2008 (4 февраля, 2014г. 08:49)

510

Дмитрий2008, спасибо!

511

Фанера затягивалась болтами через металлическую проставку.

512

Дмитрий2008
Дмитрий, растолкуй пожалуйста как правильно уменьшать диаметр винта? Что понемногу я понял. А по какому радиусу?

513

Дмитрий2008 написал(а):

еще можно взять тормозной барабан от Ваза, отрезать боковину, и тоже хорошая пластина выходит

О какой модели ТАЗа речь?

514

dmvpopov написал(а):

О какой модели ТАЗа речь?

от 2108 и далее, не класике барабан метал, на зубилах люминь

515

ua1oby написал(а):

Дмитрий2008
Дмитрий, растолкуй пожалуйста как правильно уменьшать диаметр винта? Что понемногу я понял. А по какому радиусу?

По внешнему конечно, только не меняй геомертрию лопастей, можно завести мотор и сбоку к винту приложить напильник или заточной камень, он у тебя автоматом сотрет верхнюю часть лопасти, потом легонечко подправляешь вручную, чтоб небыло углов и заусенец, можто все тоже самое проделать и на токарном стонке если есть возможность,, естественно вместо напильнока резец

516

mehatronik-1968
Выкладываю ваши чертежи
http://s9.uploads.ru/t/ZeOHx.jpg http://s8.uploads.ru/t/0tnBV.jpg

517

всем привет кто пробовал мастерить с ногой от прибоя и какие результаты ,как редуктор держит ?????

518

Прибой хороший движок, но редкий, если поменять подшибники скольжения в редукторе на простые (была тема на мотолодке, кажись) очень долго ходит, плюсом можно винты подбирать с иномоторов, а их море на любой вкус, да и вес у прибоя маленький, я бы замутил если был бы прибой.

519

Всем привет!Имею Ветерок-8М в хорошем состоянии,да вот только расход топлива :'( -короче все поймут!Пришла мысль сделать гибрид и благо нагуглил ваш форум.Так вот выбираю между 2мя двс фирмы Sadko GE-160V-5л.с, и GE-200V-6,5 л.с(вроде не Китай,пишет пр-тель Словения-думаю норм).Какой посоветуете?Я был раньше склонен  к 5ке в силу отсутствия в нем автоматики регулирования оборотов, но пролистал всю тему-советуют чем больше объем тем лучше...Если брать 6,5 нужно будет отключать регулятор оборотов или можно и с ним кататься(переделка больше для троллинга нежели для переездов на большие дистанции)?Спасибо!

520

Для тролинга подойдут оба, у 200 по ходу вес побольше, но и мощей поболее, если на ПВХ 3-3,2 м то на 200 интересней, если на более тяжолой лодке то без разницы все равно водоизмещеный режим, да и для тролинга надо винт искать от Стрелы, на Ветровских меньше 6-7 км в ч не получишь, или делать какието тормозящие выступы на транце


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan