Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 561 страница 580 из 1000

561

еще фото

http://s9.uploads.ru/t/lZhwx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Mb8K4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/x8T7t.jpg

562

Мотор получился довольно эстетичный, на колхоз совсем непохож, сосед когда увидел спросил за сколько взял, и очень удивился узнав что он самодельный. по деньгам вышел 9000 руб.

563

Здравствуйте, не подскажите стоит ли брать мотор стрела за 2000 руб ? Есть ли возможность поставить на него китайский двигатель?http://s52.radikal.ru/i137/1403/8a/c77ecb7bb347.jpg

564

Stig
Я думаю что можно при желании , люди ведь делают. Глянь пост №9 в этой теме.

565

Бери когда обрежешь лишнее получится намного красивее и легче чем из ветра, только надо найти винт от Москвы 10 трехлопастной, или от ветра с шагом 200 мастырить

566

А если переделаный поставить на резиновую лодку с килем 270, какую скорость достичь можно?

567

Бери однозначно, за эти деньги у нас в Тамбове ничего не найдешь, я ветер убитый брал за 7, а за две в качестве донора вообще сказка, скорость в зависимости от того какая голова, у меня первая голова была сангарден 5 л\с, 140 кубов крутящий момент 3 н\м скорость на юконе 300 была около 10 кмч с ветровским грузовым винтом, сейчас взял зонгшен 200 кубов крутящий момент 10 н\м но тоже 5 л\с, скорость расчитываю получить 25-27 км\ч(аналогичный пример есть на ютюбе с этой головой
)

568

А не подскажете если взять комплект для переделки на мотодоге, он подойдет для это движка.

569

Нет , там комплект для ветерка.

570

народ,купил ветерок 8,на нем стоит винт,зеленый с маркеровкой 190 200 №1,что это за винт,он от 8 ветра или от 12?

571

Привет всем! Давненько я не заходил сюда.  Гибрид сделал еще зимой.На воде еще не проверял. Кое-что модернизировал. Регулятор оборотов убрал сразу. Карбюратор поставил от Судзуки РАН (цепной),т.к. родной карб ,явно,не предназначен для оборотов больше 3200-3600. Обороты сразу увеличились примерно до 4500 . Мотор крутить постоянно на таких оборотах,конечно,нельзя,но кратковременно можно )) . Были провалы на высоких оборотах.Поставил топливный жиклер 92,5 с Солекса. Провалы ушли. Заводится отлично и холостые держит очень устойчиво. На х.х. обороты уменьшились примерно до 850-900. Были 1200.
У меня бак на моторе всего 0,8 литра и не было краника. Краник нашел в гараже с водяного фильтра.Поставил вакуумный насос с какого-то скутера.Разрежение взял с патрубка на фланце карба. Качает отлично. При закрытом топливном кране качает через тройник с внешней емкости в карб.А если кран открыт,то можно подкачивать во встроенный бачок и одновременно в карб. Может это кому-то и не нужно,но мне придется из-за маленького объема встроенного бака возить с собой запас бензина. Так почему же не использовать вакуумный насос ? )) 
Еще поставлю на вакуумный шланг вентилек аквариумный. Чтобы отключать вакуумник,когда пользуешься только встроенным баком.Зачем зря диафрагму ганять ? ))  Так как вакуумный насос стоит ниже уровня бака,то клапан вакуумника пропускает и бензин потихоньку капает из шланга забора с внешнего бака. Надо или закреплять конец шланга выше бачка или ставить небольшой ветилек. Короче,наши руки не для скуки... Вместо того,чтобы долить в бак мотора затеял эту работу...

Отредактировано Avilchi (27 марта, 2014г. 22:34)

572

вот фото http://s8.uploads.ru/t/D5h1b.jpg
http://s9.uploads.ru/t/apVfO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/aSMWY.jpg

573

http://honda.tiu.ru/g3651343-gcv-190 Вопрос знатокам. Чем отличаются эти модификации моторов? Какой из них лучше подходит для гибрида?

574

Avilchi
Переходник для карбюратора самодельный? Есть фотографии?

575

ua1oby написал(а):

http://honda.tiu.ru/g3651343-gcv-190 Вопрос знатокам. Чем отличаются эти модификации моторов? Какой из них лучше подходит для гибрида?

Там разница в размерах выходного вала, наличие ограничителя, автоматическое открывание подсоса, бери самый простой и дешевый, все приблуды на гибриде не нужны

576

Infineon написал(а):

Avilchi
Переходник для карбюратора самодельный? Есть фотографии?


Переходник не нужен,т.к. карбюратор имеет косое крепление. До этого карба пытался поставить карб от китайского мопеда типа Хонда Каб с переходником.Но отказался от этой затеи,т.к. с переходником карбюратр сильно торчит сбоку мотора. А с карбом от Suzuki RUN все в норме. Карбюратор вот такой http://www.skuterist.ru/shop/product_3721.html   Покупал на рынке за 130 гривен в январе. На тот момент в долларах это было около 17-18.

Отредактировано Avilchi (28 марта, 2014г. 20:55)

577

приветствую.имеем с другом 2 ветра-12,один 1972г.в(на ходу но часто ломается) второй198?г.в  (тоже работает но плохо тянет) и есть ещё нога от ветра 8(движок заклинен).пользуемся только весной,покупать иномарку нет смысла.по поводу это возникает вопрос потянет ли гибрид в половодье,по весне?лодка самодельная плоскодонка.на реке (юмиж,приток с.двины) втречаются перекаты.

Отредактировано mixail (31 марта, 2014г. 21:44)

578

Вот и у меня теперь есть гибридhttp://s8.uploads.ru/t/MDFUp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fGKrZ.jpg

579

Kvasnik

Интересный у тебя лафетик для перевозки мотора. )))  А можно фото подробнее или чертеж ?

Отредактировано Avilchi (3 апреля, 2014г. 23:50)

580

Вотhttp://s9.uploads.ru/t/SHXf3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/t7Mb4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nPJfu.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan