собрать такую штуку дейдвуде (сапоге)от москвы 10-м ,там два храповика вперед-назад-реверс ,c шиком отходить от причала .только её не найти наверно ,
Отредактировано Дедушка (12 июня, 2012г. 08:25)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan
собрать такую штуку дейдвуде (сапоге)от москвы 10-м ,там два храповика вперед-назад-реверс ,c шиком отходить от причала .только её не найти наверно ,
Отредактировано Дедушка (12 июня, 2012г. 08:25)
собрать такую штуку дейдвуде (сапоге)от москвы 10-м ,там два храповика вперед-назад-реверс ,c шиком отходить от причала .только её не найти наверно ,
В этом то и дело. еще неплохо на основе стрелы но с ними тоже косяк , не найти.
есть интерес, по спрашиваю у любителей.сам отдал в метал.2 года назад 2 москвы
есть интерес, по спрашиваю у любителей.сам отдал в метал.2 года назад 2 москвы
Не ищи, хватит мне пока ветерков, всеровно времени летом очень мало.В лудшем случае поплотнее к осени займусь.
Андрей как думаешь если использовать такой движок, правда сил немного поменьше но зато какие у него показатели по смазке и шумности
Гринфилды вроде получше, пробуй. Вообще среди вертикалок четырёхтактных разница лишь в исполнении цилиндров. Или люминь, или железёвое. А так аналоги хонды.
[b]semen Яр
Добрый день. Семен, не подскажешь где можно у нас в городк поискать ногу от ветерка 8. Тоже хочу мотор сделать.
Гринфилды вроде получше,
Буду заказывать. А так только сегодня лодку на озеро после зимы привез,сузуки молодец ,после зимней спячки с первого раза запустился.Завтра на первую жидкую рыбалку поеду, УРАААА,
где можно у нас в городк поискать ногу от ветерка 8.
Подай обьяву в газету ( Из рук в руки).
А чертежа переходной плиты нет?
А чертежа переходной плиты нет?
Чертежа нет. Его и не было. Для разметки переходной плиты я брав оттиски обоих головок, крепёжные отверстие совмещались получался разметочный лист. Всё шло от центра выходного вала головок. Разметка получилась далека от идеальной, по этому внизу подшипник двухрядный самоцентр.
вдвоём 8км хоть полным газом хоть в половину разница 0,5км. на сиротливой лодке 260+защита 3м.
Вот ролик
Да, не густо... По началу тоже загорелся данной схемой, а то на моторчик помощней нет монет, но после отчета об испытаниях все желание пропало, т.к. у меня кайман 275 с сузуки 2.2 силы идёт 8-9 км, двоём со всем рыбацким добром...
А в Питере никто не знает / где лифанчик такой купить * У меня есть ножка от Москвы 12 и 5 * ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ* Есть Сэйл 15 * Я от него в восторге третий год / но хотелось бы подорожить на более легком моторе
Да, не густо...
Кому как. Хотя если читали внимательно в описании второго теста, при отключенном регуляторе скорость возросла до 20км. И винты ветровские далеки от аналогов забугровских. Хотя 12-й скоростной легко довести до 5-рошных не наших. Пока времени нет, но как руки дойдут займусь.
Андрей В.
Андрей, как думаешь можно что нибудь с передаточным редуктора замутить? Я редуктор ветра еще не разбирал, как там на счет свободного места под другие шестерни.
and778
Ничего не возможного нонче нет. Станочный парк позволяет. А стоит ли.
Вот мерковский винт 5-сильный, ширина 55мм.
А вот ветровский винт. И столько надо убрать, что бы получилось похожее. И диаметр и шаг у ветровского 12-го больше. Значит есть из чего лепить.
В идеале надо доводить винт под каждую посудину. Голова должна развивать максимальные обороты, при этом скорость должна быть тоже максимальной. В моём случае голова и 3500оборотов не даёт. Трудно ей ворочать такой винт. А редуктор трогать не стоит на мои взгляд. Хотя каждый решает за себя.
Пацаном работал на металлурге в Самаре, так местные спецы делали для Вихрей, Москвы винты с изменяемым шагом, типа скоростной и грузовой. По отзывам помню неплохо себя показывали.
Сори что не в тему.
Отредактировано евгенич 86 (16 июля, 2012г. 19:35)
Добавлю сведущим. От винта зависит, в последнюю очередь, не все, а абсолютно все ходовые качества. Так например 7 -м катамаран на замусоленном стандартном ветерке-8 не мог двигаться более 7-9 км в час с загрузкой 400 кг и двух матросов по 110 кг. Но в результате доводки винта добились скорости 19 км в час! Практически глиссируем! Зауважали своего Ветра! И знатоки- очевидцы завязочки попришивали к нижней челюсти. Винт доработали по принципу Волгаревского. Но это не предел! Думаю, что гидролыжи под поплавки поставить. Полетим, однако!
академик Крылов всю жизнь потратил на изучение теории водного винта ,в результате мы
имеем скоростные подводные лодки,да, там сотки имеют значение ,удачи !
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan