Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 581 страница 600 из 1000

581

Kvasnik написал(а):

Вот и у меня теперь есть гибрид

А что за двигатель поставил?

582

Лифан.

583

Kvasnik
Спасибо,конструкция понятна.Удобная вещь для перевозки в авто.Единственный недостаток это то,что винт не помещается.

584

Винт помещаеться,только не крутиться,а я гонял редуктор после переборки.

585

  первое испытание , подскажите по сколько мм подрезать винт ,испытание показали винт ветерок 8  скоростной тяжеловат 12км/ч грузовой пошёл 18км/ч но тоже движок не раскручивается по полной

Отредактировано Андрей Брянская обл (4 апреля, 2014г. 23:50)

586

с грузовым винтом получше но всё равно не добирает обороты

587

Похоже с самим мотором что-то не так.
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=6kiY0tkA … e=youtu.be
Казанка идет с гибридом 6л.с. На ПВХ стоит 5л.с. Правда эти цифры можно в опу забить. Как ни странно, пятерка ДБВ Вымпел "делает" шестерку ДБВ Лифан. На обоих стоят скоростные винты от Ветерка-8. Максимальная скорость на ПВХ Навигатор-290, 25км/ч. Хороший глисс.

588

Здравствуйте! Помогите новичку,хотелось бы узнать какой маховик у CHAMPION G140VK тяжёлый или лёгкий и длина вала? Пытался найти в инете,но только одни стандартные характеристики и цены на него. Есть желание собрать гибрид,с этим движком и сапог от ветерка,и какой винт подгонять под эту затею грузовой или скоростной 8 или 12(в винтах дуб дубом,до этого с ними не общался).Сразу оговорюсь,лодка ПВХ 270,гонки не устраивать(на глис.не выходим)главное,чтоб вёз и против течения на речке вытаскивал,занимаюсь подводной охотой и тут мне спешка не нужна.Вот как то так,вроде понятно написал,что мне нужно знать. Всем большая благодарность откликнувшимся.

Отредактировано Дальнобой (7 апреля, 2014г. 16:29)

589

Дальнобой Лодка с встроеным транцем ? Если транец навесной то тебе такой гибрид не пойдет, если без глиса лучше делай из Салюта и тримера, дешевле, экономичнее, легче.

590

Дмитрий,да лодка с встроенным транцем Навигатор-Эконом 270.Опять поиски,в наличии нога от ветерка,на авито постоянно смотрю объявления,кроме как буржуйских и изредко ветерки,больше ни чего нет.

591

Салюты проскакивают нет, нет. Можно на базе бензотримера сделать мотор взяв редуктор от болгарки, но это если есть руки и время, с таким движком лодка бежит 10-12 км в час, самое сложное это сделать редуктор герметичным.

592

подскажите по сколько мм подрезать винт  и как правильно это сделать ???????????

593

Дмитрий2008 написал(а):

Можно на базе бензотримера сделать мотор взяв редуктор от болгарки

Хорошо,предположим,что у меня есть сгоревшая болгарка Штерн 2,1 квт,вопрос,какой  мощности движок нужен под этот редуктор,или равнозначно этому сгоревшему движку,и какой винт,от чего можно подогнать?

594

Заказал себе Бензиновый двигатель Champion G200VK, буду ставить на ногу от стрелы . Что скажете по поводу двигателя?

595

Дальнобой написал(а):

Хорошо,предположим,что у меня есть сгоревшая болгарка Штерн 2,1 квт,вопрос,какой  мощности движок нужен под этот редуктор

Работы много - отдачи мало. Двухтактный двигатель триммера, будет хорошо кушать бензин с хорошим маслом, по сравнению с 4т. Городильня из всяких редукторов болгарок, и неприспособленных для этого других деталей, увеличит сопротивление самодельного дейвуда в воде. Тот-же редуктор от УШМ еще и герметизировать надо. Гидродинамика будет будет ни к черту. Так-же придется делать какой-то винт, с непонятным КПД. Есть же откатанные модели 4т на Ветерке и Стреле, так и надо делать так. Тот-же гибрид из 4т мотора в 5-6 л.с., гарантировано повезет двоих желающих против течения реки, а вот триммер, может и не справиться.

596

Наберите насадка для бензопилы, там есть под лодочный мотор.Делает ИЖ МАШ может пригодится.

597

Юрий8686 написал(а):

Наберите насадка для бензопилы, там есть под лодочный мотор.Делает ИЖ МАШ может пригодится.

Поставте прямую ссылку. Что-то я найти не могу.

598

Насадка для бензопилы STIHL MS 180(Штиль) - лодочный мотор...
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Гибриды. … Редуктора почти у всех "нормальных" движков "половинки" или рядом и только на наших суперскоростные 1,6.Для бензопилы половинки мало,да и на видео видно что СУ не...
forum.motorka.org›Лодочный мотор копия ещё
2Насадка для бензопилы Штиль (Stihl) - лодочный мотор — смотреть...  Я набрал насадка для бензопилы  у меня вся страница забита не тока под мотор.

Отредактировано Юрий8686 (8 апреля, 2014г. 19:07)

599

В прошлый год рысачили. Вверх по реке Чусовой. Болотоход 13 л.с. на катамаране, насадка ПЛМ Кама с движком от пилы Урал.
Снимал с ПВХ 290, и гибридом в 5л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=EMXnvYXhtWY

600

mehatronik-1968 написал(а):

Работы много - отдачи мало. Двухтактный двигатель триммера, будет хорошо кушать бензин с хорошим маслом, по сравнению с 4т. Городильня из всяких редукторов болгарок, и неприспособленных для этого других деталей, увеличит сопротивление самодельного дейвуда в воде. Тот-же редуктор от УШМ еще и герметизировать надо. Гидродинамика будет будет ни к черту. Так-же придется делать какой-то винт, с непонятным КПД. Есть же откатанные модели 4т на Ветерке и Стреле, так и надо делать так. Тот-же гибрид из 4т мотора в 5-6 л.с., гарантировано повезет двоих желающих против течения реки, а вот триммер, может и не справиться.

Не совсем так, по сравнению с гибридом Ветра (кстати огромное сомнение что лодка Дальнобоя его потянет, лично ставил на подобную лодку и она встала свечой и утопила мотор) очень большой выигрыш в весе, расходе топлива, цене, винт как правило делают сами, хатя не плохо подходят и Стреловские и Бариновские, что касаемо сопротивления воды, то оно небольшое и неимеет на практике особого торможения, так как лодка с таким мотором идет только в водоизмещающем режиме, герметизация редуктора от болгарки сводится к установке сальника на ведомый вал, здесь как правило нужна токарка, хотя есть варианты обойтись и без нее. Вообще в идеале иметь два движка легкий из тримера и посерьезней гибрид. Вся информация есть на белоруском форуме охота бай, в разделе самоделки, но это кому интересно. Да двигатель к редуктору от болгарки надо брать также с максимальным обьемом, у меня сделано из Форварда 620, соответственно 62 куба, вес мотора в сборе около 8 кг, нога от Салюта, винт Бариновский, скорость на 290 килевой ПВХ с загрузкой 120 кг в пределах 12-14 км/ч, расход бензина незнаю, но летом за день при рыбалке на спин и 1 литра за глаза, на такой же рыбалке гибрид из Стрелы и Хонды160, сьедает 2,5-3литра, но он и быстрее в 2 раза, при этом и тяжелее в три, вобщем каждый хорош по своему, и под разнуе задачи.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan