Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 601 страница 620 из 1000

601

mehatronik-1968 написал(а):

В прошлый год рысачили. Вверх по реке Чусовой. Болотоход 13 л.с. на катамаране, насадка ПЛМ Кама с движком от пилы Урал.
Снимал с ПВХ 290, и гибридом в 5л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=EMXnvYXhtWY

Привет земляк, а я с Сивинского района п.Северный -Коммунар граница Удмуртиии.

602

Чего-то Ютуб сегодня разогнался - подкину еще видюшек.
http://youtu.be/2R-KrBWuIks
http://youtu.be/GGirqe3u3Qs

603

Юрий8686 написал(а):

Привет земляк, а я с Сивинского района п.Северный -Коммунар граница Удмуртиии.

Привет! Бывает же! А мы через Северный коммунар, на самодельных снежиках к истоку Камы гоняли.

604

Stig написал(а):

Заказал себе Бензиновый двигатель Champion G200VK, буду ставить на ногу от стрелы . Что скажете по поводу двигателя?

Нормальный китаец, тяжеловат, по характеристикам как хонда 160, соберешь, обкатаешь, поездешь думаю 22 км/ч будет для него не плохо, потом выкинешь регулятор, поменяешь карб, подожмешь клапана, подберешь грамотный винт и думаю 27-30км/ч поедешь.

Отредактировано Дмитрий2008 (8 апреля, 2014г. 20:10)

605

Дмитрий2008 написал(а):

кстати огромное сомнение что лодка Дальнобоя его потянет, лично ставил на подобную лодку и она встала свечой и утопила мотор

Ну это криминал! ПВХ 270 должна и держит такие моторы. Вес хоть и не знаю, но если и тяжелее Ветерка получается, то не более чем на пару килограммов. Ветерок-8 весит 24,5кг., ну этот будет 26,5 примерно. Единственное с чем согласен, лодки с навесным транцем - в топку!

Отредактировано mehatronik-1968 (8 апреля, 2014г. 20:12)

606

Вы через Сенино ехали.Сейчас там ни одной деревни нету а вся кама бобрами перегорожена.Сам туда люблю ездить,пескарей подёргать.

607

Юрий8686 написал(а):

Вы через Сенино ехали

Тема не очень подходящая, лучше переходить в ЛС. А так, вроде как нет. Мы из Сивы, в Кулигу гоняем в январе.

608

Хочу поставить на ногу от стрелы вот такой красный винт, что скажете? http://s020.radikal.ru/i722/1404/ce/fee4aabebc22.jpg

609

Здравствуте подскажите не кто не делал выхлоп на этих гибридах в воду чтобы сильно не орал?

610

подскажите по сколько мм подрезать винт  и как правильно это сделать ???????????

611

Андрей Брянская обл написал(а):

подскажите по сколько мм подрезать винт  и как правильно это сделать ???????????

Автор этой темы, Андрей, тоже подрезал винты, и ничего путнего, из этого не получилось. Все есть, в начале этой темы.

612

вот наткнулся на такое может кому пригодится http://universalmoto.ru/product/motor-lodochnyj-ml-1/

613

mehatronik-1968 написал(а):

Андрей Брянская обл написал(а):

    подскажите по сколько мм подрезать винт  и как правильно это сделать ???????????

Автор этой темы, Андрей, тоже подрезал винты, и ничего путного, из этого не получилось. Все есть, в начале этой темы.

ладно буду сам эксперементирывать  а в начале есть винты подрезанные вдоль лопасти я думаю это не правильно нужно уменьшать диаметр

614

Андрей Брянская обл написал(а):

вот наткнулся на такое может кому пригодится http://universalmoto.ru/product/motor-lodochnyj-ml-1/

5370 просмотров на Ютубе, и никто на коментарий не сподобился. Сбыт наверное такой-же. Заявленную скорость в 20км/ч, тоже нигде не увидел. А еще удивили титры - "Везет в любую погоду". Эт чё? Одел шину - лед пропилил? Жаль их небыло, когда "Красина" во льдах затерло.

615

Stig написал(а):

Хочу поставить на ногу от стрелы вот такой красный винт, что скажете?

Нормальный винт от Ветра, шаг гдето 190, по идее надо подрезать в ддиаметре до 185 см, и должен по идее встать на твой гибрид и лодку в самый раз.

616

Дмитрий2008 написал(а):

Нормальный винт от Ветра, шаг гдето 190, по идее надо подрезать в ддиаметре до 185 см, и должен по идее встать на твой гибрид и лодку в самый раз.

Спасибо, за помощь.

617

Андрей Брянская обл написал(а):

подскажите по сколько мм подрезать винт  и как правильно это сделать ???????????

Винты подрезаются в диаметре, лучше всего на токарном, но можно и напильником, лопасти уменьшать нельзя, уйдет шаг, а это самое нужное иначе получится миксер, на сколько подрезать прямого ответа нет, можно прикинуть приблизительно, но надо знать сколько мошность и крутяший на моторе, вес пасажира, какая лодка, шаг винта, из личного опыта, лодка 290 килевая, мотор 10 ньютонов, ред Стрела (передаточное практически как у Ветра), вес пассажира 110 - 120кг, винт Москва шаг гдето 200 обрезал до 180 см, винт Москва шаг 240 резал до 173 см. Многие делают разметку на винте с шагом в 5мм и потихоньку по этим меткам спиливают проверяют, если двиг не раскручивается, отрезают по следующей метки и так пока двиг не начал набирать положеные 3000-3200 если двиг не нюненый, чтоб определить когда настал мометн что двиг раскручивается нужен навигатор и расчет какую скорость может набрать лодка с таким шагом винта, если двиг крутится 3200 оборотов, при вычислении незабудь про понижение редуктора, затем от этой скорости убери 15% , это сопротивление воды и небольшое уменьшение шага при отпиливании, если лодка разовьет реально эту скорость значит хорош пилить, но надо понимать что мотор в 5 сил на глисс лодку не вытянет если в ней больше 150 кг или лодка типа казанки, как правило скорость на гибриде в 5 сил, на ПВХ 280-320 см, с загрузкой до 100 кг, около 21-23 км/ч, при замене карба и поджатии клапанов скорость до 30 км.

618

Андрей Брянская обл написал(а):

вот наткнулся на такое может кому пригодится http://universalmoto.ru/product/motor-lodochnyj-ml-1/

Пилу жалко, долго не проживет.

619

Доброго здоровья.
Собрал и себе хонду с ветроногой.
И мучает вопрос как правильно подключить тросик газа,чтоб все работало?
То что тросик переключалка от велосипеда на сколько скоростей будет предпочтительней?
Как грамотно сделать ручку газа,чтоб удобно и функционально?
Как быть с автоматической заслонкой?
Как сделать глушилку ?
Снизу под фильтром есть рычажок,какая его функция?
Обязательно ли лезть в мотор чтоб отключить регулятор оборотов?

У меня модель honda gcv 160 система запуска Comfort, которая автоматически устанавливает воздушную заслонку так, чтобы обеспечить оптимальный запуск и функционирование в любых условиях работы. Данная система в сочетании с фиксированными оборотами двигателя, обеспечивает простоту и надежность запуска. Чтобы начать работу, нет необходимости ждать, пока двигатель прогреется.
Клапан воздушной заслонки автоматически открывается (и закрывается) с помощью устройства THERMO WAX ASSY, которое устанавливается на впускном коллекторе. 
http://sb.uploads.ru/23XFo.jpg

Отредактировано barabas (15 апреля, 2014г. 04:50)

620

Я у себя на двигателе Чемпион-5,5 сделал так. Раздельный привод заслонок.http://sa.uploads.ru/t/xAFnY.jpg
http://sb.uploads.ru/t/ejZhK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7IPCT.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan