Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 641 страница 660 из 1000

641

Около 1 тр.

642

шут
Можно  поискать по деревням, можно купить за символические деньги. Вопрос в каком состоянии. Как правило редукторы у таких моторов убитые. Моё мнение, лучше заплатить денег и не связываться с капиталкой редуктора.На Авито цены начинаются с 1,5 тыс. до 3,5тыс.

643

Собрал свой ветро-зонгшен 200, всё по технологии расписанной на форуме.

Переходная плита из тормозного барабана жигулей-копейки.

Стыковка через головку и переходник из набора.

Качалку переключателя нейтрали не переносил, сточил лишний метал почти до шплинта - ничего не задевает, с "улицы" резинка - уплотнитель трубки с помпы, чтоб не гремело, было в натяг и газы не выпускало.

Выпуск в ногу газовым сильфоном с штатного глушака.

http://s006.radikal.ru/i214/1404/7b/aacb71f54d5a.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1404/14/fd04d429fe59.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1404/bc/366052b12f2d.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/a5/a1331484aa47.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1404/4c/0a746a47f221.jpg

Подскажите кто разбирался, что за два подпружиненных регулировочных винта около карба - назову их  верхний и нижний? Можно их как то задействовать?

Отредактировано DIMDIMYCH (7 мая, 2014г. 16:01)

644

какой двигатель лучше всего для гибрида брать G160VK или G200VK? Они одинаково подходят к переходной плите?

645

Вот фото, которое обещал...http://sc.uploads.ru/t/sbLyC.jpg
http://sc.uploads.ru/t/oi19N.jpg

646

ryzhoff

Можно фото со снятым воздушным фильтром, как и что куда подсоединено?

647

Давно не был на форуме, много нового интересного написано.
У меня гибрид собран и откатал сезон на отлично. Но появилось желание увеличить мощность. На форуме озвучивали темы про замену карбюратора или жиклёра, можно эту тему рассказать по подробнее, у кого есть опыт? Двигатель 173сс, регулятор оборотов отключен, фильтр воздушный на воде снимаю (то есть остаётся просто корпус фильтра).

648

Наконец то начал постройку своего гибридаhttp://sa.uploads.ru/t/udCNv.jpghttp://sc.uploads.ru/t/RZe6S.jpg

Отредактировано caha-zar (30 апреля, 2014г. 19:23)

649

proxor написал(а):

ryzhoff

Можно фото со снятым воздушным фильтром, как и что куда подсоединено?

Постараюсь...

650

Сегодня отключил рег.оборотов , ослабил гайку на рычаге, пружинку перецыпил на гайку крепления фильтра. Фильтр снял. Мотор завел. Дал оборотов , такая картина, на максимальных, подставляешь ладошку к карб. летит бензовоздушная пыль с хорошим напором и по температуре достаточно теплая. Все таки клапана придёться поджать. А  так мотором доволен, брали нынче на охоту. 3 везет еще и на прицепе обласок тащили.

651

DIMDIMYCH написал(а):

Собрал свой ветро-зонгшен 200, всё по технологии расписанной на форуме.

Переходная плита из тормозного барабана жигулей-копейки.

Стыковка через головку и переходник из набора.

Качалку переключателя нейтрали не переносил, сточил лишний метал почти до шплинта - ничего не задевает, с "улицы" резинка - уплотнитель трубки с помпы, чтоб не гремело, было в натяг и газы не выпускало.

Выпуск в ногу газовым шланом с штатного глушака.

http://s006.radikal.ru/i214/1404/7b/aacb71f54d5a.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1404/14/fd04d429fe59.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1404/bc/366052b12f2d.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/a5/a1331484aa47.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1404/4c/0a746a47f221.jpg

Подскажите кто разбирался, что за два подпружиненных регулировочных винта около карба - назову их  верхний и нижний? Можно их как то задействовать?

Отредактировано DIMDIMYCH (24 апреля, 2014г. 12:03)

Еще не испытывали? Особенно интересно как повел себя выхлоп в ногу. Нога не очень сильно греется? Краска как себя на ней ведет? Просто у меня Стрела у неё нога отдельно выхлоп отдельно, она хоть и двухтактная но выхлоп греется не слабо. Никакая краска не выдержала. Выхлоп четырехтактников ещё горячее. Или я ошибаюсь?

652

Вот фото со снятым воздуханомhttp://sb.uploads.ru/t/BUbsP.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wymbY.jpg
http://sb.uploads.ru/t/f27EW.jpg
http://sc.uploads.ru/t/1VK4G.jpg
http://sb.uploads.ru/t/Zu7bD.jpg

Отредактировано ryzhoff (5 мая, 2014г. 18:17)

653

На первом фото тяга подсоса проходит через поддерживающий кронштейн, в котором установлена резиновая вставка прижатая болтом, для фиксации тяги во всех её положениях... Тяги изготовлены из велосипедных спиц.

Отредактировано ryzhoff (5 мая, 2014г. 20:12)

654

ryzhoff
Спасибо.

655


Еще не испытывали? Особенно интересно как повел себя выхлоп в ногу. Нога не очень сильно греется? Краска как себя на ней ведет? Просто у меня Стрела у неё нога отдельно выхлоп отдельно, она хоть и двухтактная но выхлоп греется не слабо. Никакая краска не выдержала. Выхлоп четырехтактников ещё горячее. Или я ошибаюсь?

Испытал перегоняя килевую парусную яхту весом в тонну из Казани в Чебоксары. Порядка 60 км когда не было попутного ветра шли под мотором  из них 40 км не глуша  против сильного течения и ветра. Гибридом доволен, ни разу не подвёл, средняя скорость 11 км/ч на газу чуть выше среднего (т.к. обкатку ещё не проходил). Единственный недостаток-не достаточно низкие обороты малого газа - в шлюзах было трудно соблюдать дистанцию с впереди идущим судном.
Каким мотор подвесил перед перегоном таким же и снял, нога естественно греется, при этом выгорания краски и т.п. не заметил, сильфон тоже в цвете не изменился. Думаю, что основной "тепловой удар" принимает штатный выхлоп, который я не снимал.

656

DIMDIMYCH написал(а):

Еще не испытывали? Особенно интересно как повел себя выхлоп в ногу. Нога не очень сильно греется? Краска как себя на ней ведет? Просто у меня Стрела у неё нога отдельно выхлоп отдельно, она хоть и двухтактная но выхлоп греется не слабо. Никакая краска не выдержала. Выхлоп четырехтактников ещё горячее. Или я ошибаюсь?

Испытал перегоняя килевую парусную яхту весом в тонну из Казани в Чебоксары. Порядка 60 км когда не было попутного ветра шли под мотором  из них 40 км не глуша  против сильного течения и ветра. Гибридом доволен, ни разу не подвёл, средняя скорость 11 км/ч на газу чуть выше среднего (т.к. обкатку ещё не проходил). Единственный недостаток-не достаточно низкие обороты малого газа - в шлюзах было трудно соблюдать дистанцию с впереди идущим судном.
Каким мотор подвесил перед перегоном таким же и снял, нога естественно греется, при этом выгорания краски и т.п. не заметил, сильфон тоже в цвете не изменился. Думаю, что основной "тепловой удар" принимает штатный выхлоп, который я не снимал.

чем произвели уплотнение вала двигателя чтоб газы не вырывалися по валу

657

Подобрал в хоз. товарах по диаметру сантехническую уплотнительную резинку для стыковки пластиковых канализационных труб отрезал лишнее по высоте. Думал сдохнет, а она выдержала!

658

DIMDIMYCH написал(а):

Думал сдохнет, а она выдержала

Пока держит. Это до первого попадания на нее бензина.

659

Испытал сегодня свой гибрид. Остался очень доволен. Лодка ПВХ -3.40. вес 43 кг. мотор как у всех 26 кг. Я в трусах 80 кг. Винт грузовой подпиленный скорость по навигатору 26км. обороты 4300 (можно не подпиливать) Винт скорстной тоже подпилен скорость 32 км. Плюс ещё пассажир 80 кг на глиссер выходит на обоих винтах. На скоростном вдвоём скорость 25 км. Сам такого не ожидал. Голова Чемпион 160

Отредактировано ua1oby (10 мая, 2014г. 01:38)

660

Приветствую. В поисках ноги предложили мне Москву 10. Подскажите, брать?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan