Около 1 тр.
Ветерок-8 + Lifan
Сообщений 641 страница 660 из 1000
Поделиться64222 апреля, 2014г. 22:35
шут
Можно поискать по деревням, можно купить за символические деньги. Вопрос в каком состоянии. Как правило редукторы у таких моторов убитые. Моё мнение, лучше заплатить денег и не связываться с капиталкой редуктора.На Авито цены начинаются с 1,5 тыс. до 3,5тыс.
Поделиться64324 апреля, 2014г. 11:50
Собрал свой ветро-зонгшен 200, всё по технологии расписанной на форуме.
Переходная плита из тормозного барабана жигулей-копейки.
Стыковка через головку и переходник из набора.
Качалку переключателя нейтрали не переносил, сточил лишний метал почти до шплинта - ничего не задевает, с "улицы" резинка - уплотнитель трубки с помпы, чтоб не гремело, было в натяг и газы не выпускало.
Выпуск в ногу газовым сильфоном с штатного глушака.
Подскажите кто разбирался, что за два подпружиненных регулировочных винта около карба - назову их верхний и нижний? Можно их как то задействовать?
Отредактировано DIMDIMYCH (7 мая, 2014г. 16:01)
Поделиться64424 апреля, 2014г. 19:59
какой двигатель лучше всего для гибрида брать G160VK или G200VK? Они одинаково подходят к переходной плите?
Поделиться64627 апреля, 2014г. 16:49
ryzhoff
Можно фото со снятым воздушным фильтром, как и что куда подсоединено?
Поделиться64727 апреля, 2014г. 19:28
Давно не был на форуме, много нового интересного написано.
У меня гибрид собран и откатал сезон на отлично. Но появилось желание увеличить мощность. На форуме озвучивали темы про замену карбюратора или жиклёра, можно эту тему рассказать по подробнее, у кого есть опыт? Двигатель 173сс, регулятор оборотов отключен, фильтр воздушный на воде снимаю (то есть остаётся просто корпус фильтра).
Поделиться6494 мая, 2014г. 10:02
ryzhoff
Можно фото со снятым воздушным фильтром, как и что куда подсоединено?
Постараюсь...
Поделиться6504 мая, 2014г. 14:54
Сегодня отключил рег.оборотов , ослабил гайку на рычаге, пружинку перецыпил на гайку крепления фильтра. Фильтр снял. Мотор завел. Дал оборотов , такая картина, на максимальных, подставляешь ладошку к карб. летит бензовоздушная пыль с хорошим напором и по температуре достаточно теплая. Все таки клапана придёться поджать. А так мотором доволен, брали нынче на охоту. 3 везет еще и на прицепе обласок тащили.
Поделиться6514 мая, 2014г. 15:49
Собрал свой ветро-зонгшен 200, всё по технологии расписанной на форуме.
Переходная плита из тормозного барабана жигулей-копейки.
Стыковка через головку и переходник из набора.
Качалку переключателя нейтрали не переносил, сточил лишний метал почти до шплинта - ничего не задевает, с "улицы" резинка - уплотнитель трубки с помпы, чтоб не гремело, было в натяг и газы не выпускало.
Выпуск в ногу газовым шланом с штатного глушака.
Подскажите кто разбирался, что за два подпружиненных регулировочных винта около карба - назову их верхний и нижний? Можно их как то задействовать?
Отредактировано DIMDIMYCH (24 апреля, 2014г. 12:03)
Еще не испытывали? Особенно интересно как повел себя выхлоп в ногу. Нога не очень сильно греется? Краска как себя на ней ведет? Просто у меня Стрела у неё нога отдельно выхлоп отдельно, она хоть и двухтактная но выхлоп греется не слабо. Никакая краска не выдержала. Выхлоп четырехтактников ещё горячее. Или я ошибаюсь?
Поделиться6535 мая, 2014г. 20:11
На первом фото тяга подсоса проходит через поддерживающий кронштейн, в котором установлена резиновая вставка прижатая болтом, для фиксации тяги во всех её положениях... Тяги изготовлены из велосипедных спиц.
Отредактировано ryzhoff (5 мая, 2014г. 20:12)
Поделиться6545 мая, 2014г. 21:30
ryzhoff
Спасибо.
Поделиться6557 мая, 2014г. 15:59
Еще не испытывали? Особенно интересно как повел себя выхлоп в ногу. Нога не очень сильно греется? Краска как себя на ней ведет? Просто у меня Стрела у неё нога отдельно выхлоп отдельно, она хоть и двухтактная но выхлоп греется не слабо. Никакая краска не выдержала. Выхлоп четырехтактников ещё горячее. Или я ошибаюсь?
Испытал перегоняя килевую парусную яхту весом в тонну из Казани в Чебоксары. Порядка 60 км когда не было попутного ветра шли под мотором из них 40 км не глуша против сильного течения и ветра. Гибридом доволен, ни разу не подвёл, средняя скорость 11 км/ч на газу чуть выше среднего (т.к. обкатку ещё не проходил). Единственный недостаток-не достаточно низкие обороты малого газа - в шлюзах было трудно соблюдать дистанцию с впереди идущим судном.
Каким мотор подвесил перед перегоном таким же и снял, нога естественно греется, при этом выгорания краски и т.п. не заметил, сильфон тоже в цвете не изменился. Думаю, что основной "тепловой удар" принимает штатный выхлоп, который я не снимал.
Поделиться6567 мая, 2014г. 20:45
Еще не испытывали? Особенно интересно как повел себя выхлоп в ногу. Нога не очень сильно греется? Краска как себя на ней ведет? Просто у меня Стрела у неё нога отдельно выхлоп отдельно, она хоть и двухтактная но выхлоп греется не слабо. Никакая краска не выдержала. Выхлоп четырехтактников ещё горячее. Или я ошибаюсь?
Испытал перегоняя килевую парусную яхту весом в тонну из Казани в Чебоксары. Порядка 60 км когда не было попутного ветра шли под мотором из них 40 км не глуша против сильного течения и ветра. Гибридом доволен, ни разу не подвёл, средняя скорость 11 км/ч на газу чуть выше среднего (т.к. обкатку ещё не проходил). Единственный недостаток-не достаточно низкие обороты малого газа - в шлюзах было трудно соблюдать дистанцию с впереди идущим судном.
Каким мотор подвесил перед перегоном таким же и снял, нога естественно греется, при этом выгорания краски и т.п. не заметил, сильфон тоже в цвете не изменился. Думаю, что основной "тепловой удар" принимает штатный выхлоп, который я не снимал.
чем произвели уплотнение вала двигателя чтоб газы не вырывалися по валу
Поделиться6578 мая, 2014г. 11:04
Подобрал в хоз. товарах по диаметру сантехническую уплотнительную резинку для стыковки пластиковых канализационных труб отрезал лишнее по высоте. Думал сдохнет, а она выдержала!
Поделиться6588 мая, 2014г. 16:09
Думал сдохнет, а она выдержала
Пока держит. Это до первого попадания на нее бензина.
Поделиться6599 мая, 2014г. 20:18
Испытал сегодня свой гибрид. Остался очень доволен. Лодка ПВХ -3.40. вес 43 кг. мотор как у всех 26 кг. Я в трусах 80 кг. Винт грузовой подпиленный скорость по навигатору 26км. обороты 4300 (можно не подпиливать) Винт скорстной тоже подпилен скорость 32 км. Плюс ещё пассажир 80 кг на глиссер выходит на обоих винтах. На скоростном вдвоём скорость 25 км. Сам такого не ожидал. Голова Чемпион 160
Отредактировано ua1oby (10 мая, 2014г. 01:38)
Поделиться6609 мая, 2014г. 20:27
Приветствую. В поисках ноги предложили мне Москву 10. Подскажите, брать?