Дмитрий2008 написал(а):На глушитель нельзя, только чтоб цилиндром был вверх, или стоя.
Я согласен что на глушитель "нельзя" (нежелательно) ставить, но для перевозки в багажнике по другому не получится. Если ставить цилиндром вверх, то мотор просто неустойчив, мешает ручка переноса и румпель, да и высота в данном положении не позволит закрыть багажник большинства седанов. Я возил мотор глушителем в низ не одну сотню километров, из недостатков:
1. Иногда попадает немного масла в цилиндр (дымит первые 15-20 секунд сизым дымом).
2. Гнеётся ограждение глушителя (подправляю рукой обратно, но это не есть гуд...).
3. При погрузке из поплавковой камеры неизбежно выливается бензин, нужно дожигать топливо поле закрытия краника (а в моём случее его надо ещё установить), но это относится ко всем способам перевозки, кроме вертикального.
4. При неакуратной укладке можно отломить пластмасовую заливочную горловину для моторного масла.
Но при всех этих недостатках, это самый компактный, безопасный и удобный способ перевозки мотора.
Ставить на карьбюратор катигорически НЕЛЬЗЯ, очень легко отломить корпус воздушного фильтра, погнуть тяги карьбюратора и самое главное - с этой стороны находится сапун (вентиляция картера), через него всё масло окажется сначало в фильтре, а потом в багажнике)))) проверенно!
Отредактировано Александр85 (12 мая, 2014г. 16:06)