Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 661 страница 680 из 1000

661

ua1oby написал(а):

Испытал сегодня свой гибрид. Остался очень доволен. Лодка ПВХ -3.40. вес 43 кг. мотор как у всех 26 кг. Я в трусах 80 кг. Винт грузовой подпиленный скорость по навигатору 26км. обороты 4300 (можно не подпиливать) Винт скорстной тоже подпилен скорость 32 км. Плюс ещё пассажир 80 кг на глиссер выходит на обоих винтах. На скоростном вдвоём скорость 25 км. Сам такого не ожидал. Голова Чемпион 160

Отредактировано ua1oby (Сегодня 01:38)

   а можно поподробнее как и на сколько был подпилен винт и грузовой и скоростной какие изменения были сделаны в двигателе если есть киньте фото нога от ветерка ???

Отредактировано Андрей Брянская обл (10 мая, 2014г. 14:34)

662

Андрей Брянская обл
Андрей привет! Мой первый мотор на 25 стр. пост 485. Изменения стандартные Удаление регулятора оборотов, увеличение жоскости пружин в клапанах и замена карбюратора. У меня стоит штатный карб от мотора с горизонтальным валом мощьностью 6,5 л/с. Только переставил оси обеих заслонок.Дифузор у него на 2 с небольшим мм.больше. Грузовой винт подпилен на 5мм с каждой лопасти.Оказалось напрасно. Мотор с двумя тушками раскручивается до 4300 об.Скоростные были подпилены на 5 и 9 мм. Наиболее удачный вариант это 5 мм. Вдвоём спокойно выводит на глисс.

663

ua1oby написал(а):

Андрей Брянская обл
Андрей привет! Мой первый мотор на 25 стр. пост 485. Изменения стандартные Удаление регулятора оборотов, увеличение жоскости пружин в клапанах и замена карбюратора. У меня стоит штатный карб от мотора с горизонтальным валом мощьностью 6,5 л/с. Только переставил оси обеих заслонок.Дифузор у него на 2 с небольшим мм.больше. Грузовой винт подпилен на 5мм с каждой лопасти.Оказалось напрасно. Мотор с двумя тушками раскручивается до 4300 об.Скоростные были подпилены на 5 и 9 мм. Наиболее удачный вариант это 5 мм. Вдвоём спокойно выводит на глисс.

Привет как увеличивали жёсткость пружин ,меняли их или подкладывали шайбы если шайбы то какой толщины меняли пружины с чего подошли ?????

664

Андрей Брянская обл
Подкладывал под пружины шайбы по 2мм.

665

http://sb.uploads.ru/t/bVxC2.jpg
http://sb.uploads.ru/t/pC8v7.jpg
Приветствую всех. Принимайте в ряды" самоделкиных"
Собрал себе мотор"чампик"160 на ноге "ветерка".  Вчера погонял его 2-3 минуты При первом пуске был небольшой выброс белого дыма, а потом все нормально. Держал холостые стабильно, с чуть заметным дымком. Сегодня все разобрал, поставил прокладки на ногу где нужно, обрезал болты крепления в размер, поставил "гравера" Осталось трос газа сделать на постоянку. Решил запустить, дать поработать и потом затянуть болты крепления. Запустился с полпинка, но полных оборотов не набирает, холостые не держит и колбасит его со страшной силой. Из выхлопной черный дым, как переобогащение. Свеча мокрая и черный нагар. Что за ночь могло случиться?

Отредактировано kanol (12 мая, 2014г. 00:39)

666

kanol написал(а):

Из выхлопной черный дым, как переобогащение. Свеча мокрая и черный нагар. Что за ночь могло случиться?

Проверьте воздушную заслонку, тягу которая ее приводит. Может подклинили.

667

kanol написал(а):

Из выхлопной черный дым, как переобогащение. Свеча мокрая и черный нагар. Что за ночь могло случиться?

Проверь фильтр воздушный. Возможно положил на бок и масло через сапун в карбюратор попало и заодно фильтр пропитало. Мотор перевозить и хранить карбюратором вниз нельзя!!! Только стоя или на глушитель ложить.

668

Александр85 написал(а):

Проверь фильтр воздушный. Возможно положил на бок и масло через сапун в карбюратор попало и заодно фильтр пропитало. Мотор перевозить и хранить карбюратором вниз нельзя!!! Только стоя или на глушитель ложить.

На глушитель нельзя, только чтоб цилиндром был вверх, или стоя.

669

Дмитрий2008 написал(а):

На глушитель нельзя, только чтоб цилиндром был вверх, или стоя.

Я согласен что на глушитель "нельзя" (нежелательно) ставить, но для перевозки в багажнике по другому не получится. Если ставить цилиндром вверх, то мотор просто неустойчив, мешает ручка переноса и румпель, да и высота в данном положении не позволит закрыть багажник большинства седанов. Я возил мотор глушителем в низ не одну сотню километров, из недостатков:
1. Иногда попадает немного масла в цилиндр (дымит первые 15-20 секунд сизым дымом).
2. Гнеётся ограждение глушителя (подправляю рукой обратно, но это не есть гуд...).
3. При погрузке из поплавковой камеры неизбежно выливается бензин, нужно дожигать топливо поле закрытия краника (а в моём случее его надо ещё установить), но это относится ко всем способам перевозки, кроме вертикального.
4. При неакуратной укладке можно отломить пластмасовую заливочную горловину для моторного масла.
Но при всех этих недостатках, это самый компактный, безопасный и удобный способ перевозки мотора.
Ставить на карьбюратор катигорически НЕЛЬЗЯ, очень легко отломить корпус воздушного фильтра, погнуть тяги карьбюратора и самое главное - с этой стороны находится сапун (вентиляция картера), через него всё масло окажется сначало в фильтре, а потом в багажнике)))) проверенно!

Отредактировано Александр85 (12 мая, 2014г. 16:06)

670

savik написал(а):

Приветствую. В поисках ноги предложили мне Москву 10. Подскажите, брать?

если руки есть то из него тоже человек получится:http://sc.uploads.ru/t/YXwdV.jpg

671

BOYLER написал(а):

savik написал(а):

    Приветствую. В поисках ноги предложили мне Москву 10. Подскажите, брать?

если руки есть то из него тоже человек получится:http://sc.uploads.ru/t/YXwdV.jpg

Спасибо. Я уже взял. Голову снял, ногу начал трусить. Винт у вас с чего? По всей видимости родной. Как на ходу? Еще интересно как соединяли валы?

Отредактировано savik (12 мая, 2014г. 17:13)

672

BOYLER написал(а):

если руки есть то из него тоже человек получится:

На воде пробовал? И двигатель какой?

Отредактировано Александр85 (12 мая, 2014г. 16:39)

673

Вот донор. К 20-му голова приедет. http://sc.uploads.ru/t/ORqIF.jpg
http://sb.uploads.ru/t/SGZ4B.jpg

674

savik написал(а):

Спасибо. Я уже взял. Голову снял, ногу начал трусить. Винт у вас с чего? По всей видимости родной. Как на ходу? Еще интересно как соединяли валы?

Отредактировано savik (Сегодня 17:13)

валы соединены длинной головкой на 22+ переходник квадрата 1/2х3/8, на ходу после обрезки винта лодку ПВХ 290 с двумя людьми разгоняет до 18 км/ч. но с винтом я ещо не закончил. винт родной двух лопастной грузовой.

Александр85 написал(а):

На воде пробовал? И двигатель какой?

Отредактировано Александр85 (Сегодня 16:39)

двигатель Champion g200vk 6л/с. с отключенным ЦР.http://sa.uploads.ru/t/fseKk.jpg

Отредактировано BOYLER (12 мая, 2014г. 19:14)

675

Купил сегодня запасной винт 8-й скоростной. Смотрю на него и понимаю, что он сильно отличается от того что у меня установлен. Я его считал 8-м скоростным. Помогите определить винт...
http://sc.uploads.ru/t/HaFON.jpg
уже целый час пытаюсь загрузить фото, негрузит.... :mad:
http://sb.uploads.ru/t/Iy8ZX.jpg
для сравнения новый с магазина, надпись на лопасти 190х202
http://sa.uploads.ru/t/xpkcb.jpg

Отредактировано Александр85 (12 мая, 2014г. 21:26)

676

Прискочил сегодня в гараж, Вынул воздушный фильтр, весь в масле. Голого завел с пол веревки и работает как "хороший человек"

677

Александр85
Старый вариант винта- полугрузовой полускоростной. У красного шаг 240

Отредактировано ua1oby (12 мая, 2014г. 22:19)

678

ua1oby написал(а):

Александр85
Старый вариант винта- полугрузовой полускоростной. У красного шаг 240

Значит он от 12 ветерка, или я ошибаюсь?

679

Александр85
Раньше Ветерок был с одним винтом-универсальным 190*202 потом появились грузовой с шагом 160 и скоростной с шагом 220

Отредактировано ua1oby (13 мая, 2014г. 00:14)

680

Получил сегодня винт. Сказали от ветра 8 скоростной. При первой возможности буду пробовать с ним. Но все же что за винт "серебристый"? в 12 скоростной?http://sb.uploads.ru/t/FEeLU.jpg
http://sb.uploads.ru/t/G4ldg.jpg
http://sc.uploads.ru/t/6NK0B.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kyD4G.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan