Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 701 страница 720 из 1000

701

ua1oby написал(а):

Александр85

у меня ямаха 5ка с одним челом 21км в час только разгоняется а тут с двумя 25-класс.млин где б ногу взять от ветерка 8,то же хочу гибрид!ямаха не моя,у знакомого брал прокатится.

702

ua1oby написал(а):

Maxim_56
НЕ меньше 160 куб. лучше 200.

Был в Кемерово,заскочил в "МОТОТУРИСТ". Так вот,стоят ПЛМ, заводские четырёхтактные четвёрочки "Сузуки"!!!!! Так что извиняйте, :dontknow:  ребята,бум воять с этим-зачем ДОБРУ пропадать и пылиться! :mybb: Но за ваши мнения-спасибо. :flag:

Отредактировано Maxim_56 (26 мая, 2014г. 18:54)

703

Собираю второй гибрид, перебрал ногу ветерка, заменил всё подшипники, манжеты и стакан редуктора ввиду сильного износа. Стал вопрос где заказать двигатель, хочу Зонгшен ZS XP 200 как у мехатроника-1968  :blush: . Кто знает нормальную кантору, которая недорого и быстро доставит такой двигатель до Вятка-сити... У кого есть опыт такой работы...

704

Александр85 написал(а):

Собираю второй гибрид, перебрал ногу ветерка, заменил всё подшипники, манжеты и стакан редуктора ввиду сильного износа. Стал вопрос где заказать двигатель, хочу Зонгшен ZS XP 200 как у мехатроника-1968   . Кто знает нормальную кантору, которая недорого и быстро доставит такой двигатель до Вятка-сити... У кого есть опыт такой работы...

Есть одна шарага СУЭТ называется, сайт очень красивый у них, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАМ НЕБРАТЬ!!!!! проверено

705

шут написал(а):

у меня ямаха 5ка с одним челом 21км в час только разгоняется а тут с двумя 25-класс.млин где б ногу взять от ветерка 8,то же хочу гибрид!ямаха не моя,у знакомого брал прокатится.

а какой у ямахи 5 обьем двигателя?

706

Александр85 написал(а):

Собираю второй гибрид, перебрал ногу ветерка, заменил всё подшипники, манжеты и стакан редуктора ввиду сильного износа. Стал вопрос где заказать двигатель, хочу Зонгшен ZS XP 200 как у мехатроника-1968   . Кто знает нормальную кантору, которая недорого и быстро доставит такой двигатель до Вятка-сити... У кого есть опыт такой работы...

А зачем вам  Zongshen ZS XP 200 ? есть модель предпочтительней для гибрида Zongshen ZS VP 200 цена у них одинаковая

707

xxx1982xxx написал(а):

А зачем вам  Zongshen ZS XP 200 ? есть модель предпочтительней для гибрида Zongshen ZS VP 200 цена у них одинаковая

сколько такой двс по деньгам стоит?

708

xxx1982xxx написал(а):

а какой у ямахи 5 обьем двигателя?

103кубика.

709

шут
Zongshen ZS VP 200   тут   http://www.power-garden.ru/shop/dvigate … zs_vp_200/

Отредактировано Вованыч (27 мая, 2014г. 07:29)

710

самое удивительное -- что мотор Zongshen ZS VP 200  с объёмом 196 куб имеет 5,5 сил  а  LIFAN 1P70FV-B с объёмом 173 куб  6 сил  ( ни фига не понимаю) :dontknow:

711

xxx1982xxx написал(а):

А зачем вам  Zongshen ZS XP 200 ? есть модель предпочтительней для гибрида Zongshen ZS VP 200 цена у них одинаковая

Если я не ошибаюсь, то различие между этими движками только в фильтре, у одного бумажный у другого в маслянной ванне (???). При покатушках на воде я бумажный фильтр снимаю, а что делать с этим фильтром в маслянной ванне я не знаю... Да и торчит он в бок очень сильно, боюсь при перевозке обломлю...

712

Вованыч написал(а):

самое удивительное -- что мотор Zongshen ZS VP 200  с объёмом 196 куб имеет 5,5 сил  а  LIFAN 1P70FV-B с объёмом 173 куб  6 сил  ( ни фига не понимаю)

Все эти двигатели по сути одинаковые, только отличаются производителем. У меня сейчас стоит двигатель 173сс, он отличается от 196сс только ходом поршня, да карбюратором. А производители пишут ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ!!! мощность. Исключение Zongshen... При выборе двигателя надо в первую очередь смотреть на его крутящий момент!!!

Отредактировано Александр85 (27 мая, 2014г. 09:02)

713

А мне пондравился чемпион 200.  При монтаже нет необходимости ставить проставки  ДВС крепится прямо к пластине. При минимальных холостых оборотах 160 при включении передачи как правило глохнет. 200 - по барабану. Свободно трогается на самых малых оборотах.И ещё- если вы на моторе в 160 куб. не поменяете карбюратор то  результата вы не добъётесь.

714

Александр85 написал(а):

Если я не ошибаюсь, то различие между этими движками только в фильтре, у одного бумажный у другого в маслянной ванне (???). При покатушках на воде я бумажный фильтр снимаю, а что делать с этим фильтром в маслянной ванне я не знаю... Да и торчит он в бок очень сильно, боюсь при перевозке обломлю...

Не только в фильтре, один ставится на газонокосилки у него облегченный маховик и к тому-же у него длинный коленвал, а другой ставится (ZS VP 200 который) на мотоблоки у него маховик тяжелый чугун, и коленвал короткий т.е. не надо обрезать. а фильтр масляный снимается отвернув две гайки а в остальном эти движки идентичны. да двигатель работающий без фильтра может беднить смесь- возможен перегрев.

Отредактировано xxx1982xxx (27 мая, 2014г. 11:12)

715

ua1oby написал(а):

А мне пондравился чемпион 200.  При монтаже нет необходимости ставить проставки  ДВС крепится прямо к пластине. При минимальных холостых оборотах 160 при включении передачи как правило глохнет. 200 - по барабану. Свободно трогается на самых малых оборотах.И ещё- если вы на моторе в 160 куб. не поменяете карбюратор то  результата вы не добъётесь.

Он глохнет не из-за 160 против 200 а из-за облегченного маховика который стоит на 160. еще раз ставите китайский двигатель от мотоблока 200см  а не от газонокосилки. ну или будете заводиться на включенной на скорости

Отредактировано xxx1982xxx (27 мая, 2014г. 11:17)

716

шут написал(а):

103кубика.

200 кубовый китаец может немного покусать 103 кубового японца)))))) правда 2-х тактники мощьнее на единицу обьма 4-х тактников.

717

xxx1982xxx написал(а):

да двигатель работающий без фильтра может беднить смесь- возможен перегрев.

А на карбе можно отрегулировать состав смеси? Потому что перегрев присутствует (ну это возможно из-за тяжёлого винта), а при фильтре мощи не добирает...
Вот у меня стоит двигатель от газонокосилки с лёгким маховиком, но проблем с троганием не было, даже на тяжёлом винте и тяжёлой лодке (казанка + 3 рыбака). Объём 173сс.

Отредактировано Александр85 (27 мая, 2014г. 11:48)

718

Александр85 написал(а):

Собираю второй гибрид, перебрал ногу ветерка, заменил всё подшипники, манжеты и стакан редуктора ввиду сильного износа. Стал вопрос где заказать двигатель, хочу Зонгшен ZS XP 200 как у мехатроника-1968  :blush: . Кто знает нормальную кантору, которая недорого и быстро доставит такой двигатель до Вятка-сити... У кого есть опыт такой работы...

Манжеты верковские или подходят от чего-нибудь? Конический подшипник никто не менял на шариковый аналогичного размера?

719

Infineon написал(а):

Манжеты верковские или подходят от чего-нибудь? Конический подшипник никто не менял на шариковый аналогичного размера?

Манжета у вала винта шла в комплекте с стаканом, машжету под помпой покупал в магазине резинотехники по образцу, но с меньшим внутренним диаметром (по моему 11мм). От какой техники не знаю... просто по ГОСТу. Подшипники поменял все, кроме конического. Подшипник под помпу ставил 201 закрытый, но перед установкой убирал уплотнение с одной стороны, к редуктору. Что бы получилось дополнительное уплотнение за манжетой.

720

xxx1982xxx
Попробуйте остановить движок работающий на холостых за вал винта. 160 останавливается без особых усилий.200 остановить  сложнее. Маховики одинаковые, разница в моменте.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan