Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 721 страница 740 из 1000

721

ua1oby написал(а):

Попробуйте остановить движок работающий на холостых за вал винта. 160 останавливается без особых усилий.200 остановить  сложнее. Маховики одинаковые, разница в моменте.

Суровые Северодвинские мужики...

722

Приветствую конструкторов! Сегодня решил сделать ревизию "ветровского" сапога,разобрал,ну и естественно появилась куча ВОПРОСОВ??????  Ну во-первых: сколько должно быть сальников на выходном валу перед винтом? По конструкции напрашивается-2шт.,но у меня стоит один!!! В предыдущих темах прочитал,что в редукторе упорный подш.  ...205 должен быть коническим,а у меня стоит обыкн. шариковый (кстати,разбирал редуктор на своей Ямахе,так там тоже обыкн. шариковые подш. стоят). Отсюда вопрос???? Какой?. В третьих: я так понимаю помпу демонтируют,да?

723

Maxim_56 написал(а):

Приветствую конструкторов! Сегодня решил сделать ревизию "ветровского" сапога,разобрал,ну и естественно появилась куча ВОПРОСОВ??????  Ну во-первых: сколько должно быть сальников на выходном валу перед винтом? По конструкции напрашивается-2шт.,но у меня стоит один!!! В предыдущих темах прочитал,что в редукторе упорный подш.  ...205 должен быть коническим,а у меня стоит обыкн. шариковый (кстати,разбирал редуктор на своей Ямахе,так там тоже обыкн. шариковые подш. стоят). Отсюда вопрос???? Какой?. В третьих: я так понимаю помпу демонтируют,да?

Перед винтом стоит один сальник, второй туда не поставить. Хоть и место есть, но оно сделано конусом и соответственно второй сальник будет просто болтаться.
У меня в редукторе на месте ближнему к ведущей шестерне стоит роликовый радиально-упорный, по наружному диаметру совпадает с 205. Думаю по нагрузкам и по тому как были изношены шариковые подшипники в моём редукторе, лучше поставить роликовый.
Помпу лучше демонтировать, т.к. через неё в большинстве случаев нагоняет воду в редуктор и намывает песка под манжету, от чего страдает торсион и сама манжета. Но при демонтаже помпы обязательно нужно оставлять зеркало помпы на месте, т.к. она удерживает уплотнение тяги включения скорости. Первый раз при демонтаже я убрал полностью помпу, при включении скорости выгнал всё масло наружу... перепачкал всё что смог. :mad:

724

Александр85 Благодарю за вразумительный ответ,всё ясно и понятно,так и будем делать. :cool:  :flag:

725

Maxim_56
Здесь есть про редуктор
Редуктор

726

Роликовые подшипники не предназначены для восприятия осевых нагрузок, в этом плане обычный шариковый подойдет лучше. Осевая нагрузка шарикового 205 подшипника составляет примерно 480 кг, в то время как роликового 220 кг. В КПП иномарок используют закрытые подшипники, несмотря на то, что работают они в масляной ванне.

727

solpol
Большое спасибо,теперь вообще всё яснее ясного!!! :cool:

728

Александр85 написал(а):

У меня в редукторе на месте ближнему к ведущей шестерне стоит роликовый радиально-упорный, по наружному диаметру совпадает с 205. Думаю по нагрузкам и по тому как были изношены шариковые подшипники в моём редукторе, лучше поставить роликовый.

Извиняюсь, если кого ввёл в заблуждение, но я говорил про вертикальный вал. Там стоит подшипник 7203 и совпадает он по наружному размеру с 203, а не с 205!!! На горизонтальном валу стоял 205. Согласен с Infineon, что менять его на роликовый нет смысла...

729

Александр85 написал(а):

Александр85 написал(а):

    У меня в редукторе на месте ближнему к ведущей шестерне стоит роликовый радиально-упорный, по наружному диаметру совпадает с 205. Думаю по нагрузкам и по тому как были изношены шариковые подшипники в моём редукторе, лучше поставить роликовый.

Извиняюсь, если кого ввёл в заблуждение, но я говорил про вертикальный вал. Там стоит подшипник 7203 и совпадает он по наружному размеру с 203, а не с 205!!! На горизонтальном валу стоял 205. Согласен с Infineon, что менять его на роликовый нет смысла...

Догадался.................,и не только наверное я http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rtfm.gif  !!!

730

скажите пожайлуста-сколько получается примерно весом гибрид-сделанный из сапога ветерка 8,и 200 кубового двигателя?

731

и еще один вопрос интересует-как относится гимс к гибридам?права нужны что б на гибриде по воде ходить?

732

шут написал(а):

и еще один вопрос интересует-как относится гимс к гибридам?права нужны что б на гибриде по воде ходить?

Ну если только ты двигатель воткнёшь за 10-точку,тогда конечно,а до 10 -никаких проблем.

733

Maxim_56 написал(а):

Ну если только ты двигатель воткнёшь за 10-точку,тогда конечно,а до 10 -никаких проблем.

Поправлю.
До 5 л.с. не надо прав.
До 10 л.с. не надо регистрировать.

734

Сергей1971 написал(а):

Правда не в тему но всё же извиняйте.
Вычитал я тут что на лодку менее 200 кг и мотор менее 8кв.ч права не нужны.

Читайте пост 131, там написано что прав и регистрации до 8 кВт НЕНАДО!!!

735

Уважаемые! Подскажите где заказать Хонду 190 Сколько не обзванивал предлагают 160ю  190 под заказ срок поставки не менее 6 месяцев!!!

736

шут
26 кг.

737

Александр85 написал(а):

прав и регистрации до 8 кВт НЕНАДО!!!

Вот здесь Ссылка ребята уже почти 500 страниц обсуждают эту тему :)

738

solpol написал(а):

Вот здесь Ссылка ребята уже почти 500 страниц обсуждают эту тему

Жесть!!! там форум юристов!!! Лучше здесь эту тему не поднимать.

739

Александр85 написал(а):

Лучше здесь эту тему не поднимать.

Это точно. Буду отслеживать тему у них на форуме. Тем более у меня на колпаке написано 5.0, а сколько он на самом деле выдает никто не измерял.

740

Александр85 написал(а):

Читайте пост 131, там написано что прав и регистрации до 8 кВт НЕНАДО!!!

К сожелению вы не правы права не нужны до 3,7 кВт а с 3,7 права нужны.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan