Попробуйте остановить движок работающий на холостых за вал винта. 160 останавливается без особых усилий.200 остановить сложнее. Маховики одинаковые, разница в моменте.
Суровые Северодвинские мужики...
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan
Попробуйте остановить движок работающий на холостых за вал винта. 160 останавливается без особых усилий.200 остановить сложнее. Маховики одинаковые, разница в моменте.
Суровые Северодвинские мужики...
Приветствую конструкторов! Сегодня решил сделать ревизию "ветровского" сапога,разобрал,ну и естественно появилась куча ВОПРОСОВ?????? Ну во-первых: сколько должно быть сальников на выходном валу перед винтом? По конструкции напрашивается-2шт.,но у меня стоит один!!! В предыдущих темах прочитал,что в редукторе упорный подш. ...205 должен быть коническим,а у меня стоит обыкн. шариковый (кстати,разбирал редуктор на своей Ямахе,так там тоже обыкн. шариковые подш. стоят). Отсюда вопрос???? Какой?. В третьих: я так понимаю помпу демонтируют,да?
Приветствую конструкторов! Сегодня решил сделать ревизию "ветровского" сапога,разобрал,ну и естественно появилась куча ВОПРОСОВ?????? Ну во-первых: сколько должно быть сальников на выходном валу перед винтом? По конструкции напрашивается-2шт.,но у меня стоит один!!! В предыдущих темах прочитал,что в редукторе упорный подш. ...205 должен быть коническим,а у меня стоит обыкн. шариковый (кстати,разбирал редуктор на своей Ямахе,так там тоже обыкн. шариковые подш. стоят). Отсюда вопрос???? Какой?. В третьих: я так понимаю помпу демонтируют,да?
Перед винтом стоит один сальник, второй туда не поставить. Хоть и место есть, но оно сделано конусом и соответственно второй сальник будет просто болтаться.
У меня в редукторе на месте ближнему к ведущей шестерне стоит роликовый радиально-упорный, по наружному диаметру совпадает с 205. Думаю по нагрузкам и по тому как были изношены шариковые подшипники в моём редукторе, лучше поставить роликовый.
Помпу лучше демонтировать, т.к. через неё в большинстве случаев нагоняет воду в редуктор и намывает песка под манжету, от чего страдает торсион и сама манжета. Но при демонтаже помпы обязательно нужно оставлять зеркало помпы на месте, т.к. она удерживает уплотнение тяги включения скорости. Первый раз при демонтаже я убрал полностью помпу, при включении скорости выгнал всё масло наружу... перепачкал всё что смог.
Александр85 Благодарю за вразумительный ответ,всё ясно и понятно,так и будем делать.
Maxim_56
Здесь есть про редуктор
Редуктор
Роликовые подшипники не предназначены для восприятия осевых нагрузок, в этом плане обычный шариковый подойдет лучше. Осевая нагрузка шарикового 205 подшипника составляет примерно 480 кг, в то время как роликового 220 кг. В КПП иномарок используют закрытые подшипники, несмотря на то, что работают они в масляной ванне.
solpol
Большое спасибо,теперь вообще всё яснее ясного!!!
У меня в редукторе на месте ближнему к ведущей шестерне стоит роликовый радиально-упорный, по наружному диаметру совпадает с 205. Думаю по нагрузкам и по тому как были изношены шариковые подшипники в моём редукторе, лучше поставить роликовый.
Извиняюсь, если кого ввёл в заблуждение, но я говорил про вертикальный вал. Там стоит подшипник 7203 и совпадает он по наружному размеру с 203, а не с 205!!! На горизонтальном валу стоял 205. Согласен с Infineon, что менять его на роликовый нет смысла...
Александр85 написал(а):
У меня в редукторе на месте ближнему к ведущей шестерне стоит роликовый радиально-упорный, по наружному диаметру совпадает с 205. Думаю по нагрузкам и по тому как были изношены шариковые подшипники в моём редукторе, лучше поставить роликовый.
Извиняюсь, если кого ввёл в заблуждение, но я говорил про вертикальный вал. Там стоит подшипник 7203 и совпадает он по наружному размеру с 203, а не с 205!!! На горизонтальном валу стоял 205. Согласен с Infineon, что менять его на роликовый нет смысла...
Догадался.................,и не только наверное я !!!
скажите пожайлуста-сколько получается примерно весом гибрид-сделанный из сапога ветерка 8,и 200 кубового двигателя?
и еще один вопрос интересует-как относится гимс к гибридам?права нужны что б на гибриде по воде ходить?
и еще один вопрос интересует-как относится гимс к гибридам?права нужны что б на гибриде по воде ходить?
Ну если только ты двигатель воткнёшь за 10-точку,тогда конечно,а до 10 -никаких проблем.
Ну если только ты двигатель воткнёшь за 10-точку,тогда конечно,а до 10 -никаких проблем.
Поправлю.
До 5 л.с. не надо прав.
До 10 л.с. не надо регистрировать.
Правда не в тему но всё же извиняйте.
Вычитал я тут что на лодку менее 200 кг и мотор менее 8кв.ч права не нужны.
Читайте пост 131, там написано что прав и регистрации до 8 кВт НЕНАДО!!!
Уважаемые! Подскажите где заказать Хонду 190 Сколько не обзванивал предлагают 160ю 190 под заказ срок поставки не менее 6 месяцев!!!
шут
26 кг.
прав и регистрации до 8 кВт НЕНАДО!!!
Вот здесь Ссылка ребята уже почти 500 страниц обсуждают эту тему
Вот здесь Ссылка ребята уже почти 500 страниц обсуждают эту тему
Жесть!!! там форум юристов!!! Лучше здесь эту тему не поднимать.
Лучше здесь эту тему не поднимать.
Это точно. Буду отслеживать тему у них на форуме. Тем более у меня на колпаке написано 5.0, а сколько он на самом деле выдает никто не измерял.
Читайте пост 131, там написано что прав и регистрации до 8 кВт НЕНАДО!!!
К сожелению вы не правы права не нужны до 3,7 кВт а с 3,7 права нужны.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan