Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 741 страница 760 из 1000

741

solpol написал(а):

Это точно. Буду отслеживать тему у них на форуме. Тем более у меня на колпаке написано 5.0, а сколько он на самом деле выдает никто не измерял.

Смотрите на шильдике мощьность. а не на колпаке! в законе нет ни слова о л.с.! везде только о киловатах. если на шильдике написано 3,68 или 3,69 кВт права не нужны, а если 3,7кВт нужны. причем многие старые моторы имеют маркировку 3,7квт и 5 л.с. т.е. права нужны, а новые 3,68квт и 5 л.с. права не нужны. НАШИ БРЕДОВЫЕ ЕВРЕЙСКИЕ ЗАКОНЫ

Отредактировано xxx1982xxx (29 мая, 2014г. 14:04)

742

xxx1982xxx написал(а):

Смотрите на шильдике мощьность

Я бы посмотрел, но на моем "Чемпионе 159" кроме наклейки на защитном колпаке ничего нет :)

743

Испытали ещё один гибрид. Винт Ветерок скоростной без подрезки. Для большей наглядности взяли на борт два камушка общим весом 28кг.Скорость по навигатору 24,5км.ч

744

ua1oby написал(а):

Испытали ещё один гибрид. Винт Ветерок скоростной без подрезки. Для большей наглядности взяли на борт два камушка общим весом 28кг.Скорость по навигатору 24,5км.ч

:cool:  Классное видео! Поправь, если ошибаюсь: двигатель чемпион 200, винт 8-ой скоростной, лодка 3м с плоским дном (безкилевая).
Ну всё... покупаю второй двигатель 200-ый... и собираю мотор!

745

Александр85
Лодка с надувным килем на 2/3 лодки. Транец ровный.Длина 310.Надо транец наращивать.Поднимаю мотор чтобы струбцины только - только зажимались, но мне кажется этого мало.А сделать приспособу руки не доходят.

746

ua1oby
Спасибо, а то я хочу ПВХ-ку брать, не знаю что выбрать. А по поводу подъёма мотора надо чтоб кавитационная плита была на 2-3 см ниже дна лодки, а то прохватывать воздух будет.

747

ua1oby написал(а):

Испытали ещё один гибрид.

с одним человеком с какой скоростью идет?я на яме на пятерке максимум 22.5 разогнаться смог.этот гибрид лучше ямы 5 ки.все не как не решусь гибрид делать!

748

шут
На моей лодке в зтот заезд 29 км. На лодке подлинней 340 с килевым транцем максималка 32 км.

749

шут

шут написал(а):

с одним человеком с какой скоростью идет?

Всё ещё зависит от лодки и подбора винта. Пробовали на старом и очень тяжёлом Ямаране. Со скорстным винтом даже подрезанным на глисс не выходила. Поставили грузовой подрезнный. На глисс стала очень легко выходитью Скорсть 24 км.

750

Александр85 написал(а):

кавитационная плита была на 2-3 см

Если мотор повесить без проставки АКП см. на 13 ниже транца. Если ходить в одно лицо то Посейдоновский Смарт 310 - хороший вариант.Пробовал также  Посейдоновский Викинг 320  идёт увереннее и быстрей. Она уже шире Смарта имеет килевой транец и  балоны на 42 см.

751

ua1oby
Зачет! Карбюратор штатный? Регулятор отключен?

752

Infineon написал(а):

Регулятор отключен?

Отключаю сразу.

753

здравствуйте!все решил делать гибрид из ветерковской 8 ой ноги и китаемоторчика.посоветуйте пожайлуста какой двигатель лучше покупать.по маркеровке не понятки!хочу чемпион 200 покупать.какой лучше брать-чтоб вал не пилить?и чтоб чугуний был-нужна точная маркировка!и где покупать?

754

шут написал(а):

здравствуйте!все решил делать гибрид из ветерковской 8 ой ноги и китаемоторчика.посоветуйте пожайлуста какой двигатель лучше покупать.по маркеровке не понятки!хочу чемпион 200 покупать.какой лучше брать-чтоб вал не пилить?и чтоб чугуний был-нужна точная маркировка!и где покупать?

Занимаюсь тем же вопросом, хочу купить ZONGSHEN ZS XP 200, но по обзванивал фирмы, нет в наличии... Вал у него согласно выложенных спецификаций 80х22,2мм (у ZONGSHEN ZS VP 200 вал тот же, только фильтр другой). Судя по выложенным видео неплохо показывает себя чемпион G200VK, по валу и гильзе задал вопрос Константину в соответствующем разделе, жду ответа...

755

Александр85 написал(а):

Спасибо, а то я хочу ПВХ-ку брать, не знаю что выбрать. А по поводу подъёма мотора надо чтоб кавитационная плита была на 2-3 см ниже дна лодки, а то прохватывать воздух будет.

присмотрись к лодке стрим 3100 с надувным килем.у меня такая.одному хватает.http://sa.uploads.ru/t/oxRX1.jpg
http://sb.uploads.ru/t/hM4mf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Hsitl.jpg

756

Александр85 написал(а):

чемпион G200VK, по валу и гильзе

Чемпионы гильзованные. Вал не длинный можно не обрезать, но я укорачиваю на 15 мм.  у меня мотор прямо на пластине ниже проставка 12 мм. Переключатель хода переносить не надо, только подпилить.

Отредактировано ua1oby (4 июня, 2014г. 00:29)

757

ua1oby написал(а):

ua1oby

Ну тогда я определился с выбором двигателя, а отключение регулятора просто снятием тяги или удалением разборкой?

758

Александр85
Разбираю, удаляю грузики, вал вытаскиваю нарезаю резьбу на 8 и вкручиваю заглушку. Будешь снимать карб. обрати внимание на прокладкиих там 4 включая слюду. Диаметр у них меньше чем на карбе + смещены относительно друг друга, тем самым создают перекрытие впускного канала.Всё это надо подрезать, подточить. Покладку на тонкий слой герметика,болты на фиксатор резьбы.

Отредактировано ua1oby (4 июня, 2014г. 00:27)

759

ua1oby написал(а):

Александр85
Разбираю, удаляю грузики, вал вытаскиваю нарезаю резьбу на 8 и вкручиваю заглушку. Будешь снимать карб. обрати внимание на прокладкиих там 4 включая слюду. Диаметр у них меньше чем на карбе + смещены относительно друг друга, тем самым создают перекрытие впускного канала.Всё это надо подрезать, подточить. Покладку на тонкий слой герметика,болты на фиксатор резьбы.

Отредактировано ua1oby (Сегодня 00:27)

А без разборки мотора? Если просто тягу отсоединить?

760

kanol
Вся разборка мотора сводится к откручиванию шести болтов. Нет гарантии что на больших оборотах груза не разлетятся по картеру.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan