Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 761 страница 780 из 1000

761

kanol написал(а):

А без разборки мотора? Если просто тягу отсоединить?

Ну, я либо отгибаю лапку (упор для регулировки максимальных оборотов) Либо ослабляю гайку на рычаге регулятора оборотов, поворачиваю в сторону увеличения оборотов и затягиваю обратно.
Обороты всё равно ограниченны, но на более высокой частотой, грузики пока не разлетелись))). Мне регулятор нужен, т.к. мотор трудится не только на ПЛМе, но и на газонокосилке.

Отредактировано Александр85 (4 июня, 2014г. 20:09)

762

В ОДНОМ ИНТЕРНетмагазина чемпион G200VK, стоит 5100,в другом 7600 тот же двс-почему такая разница в цене?

763

шут написал(а):

В ОДНОМ ИНТЕРНетмагазина чемпион G200VK, стоит 5100,в другом 7600 тот же двс-почему такая разница в цене?

У меня был случай,собирался покупать лодку,на разных сайтах разная цена,когда стал обзванивать то оказалось в большинстве случаев что это одна и та же контора накидала данные своих товаров на разные сайты и сами забыли половину тех адресов,а оказалось что они их не обновляли несколько лет,а потом у меня спрашивали на каком сайте я нашёл такие цены и благодарили и извинялись.Вот так бывает в наше время.  :dontknow:

764

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто нибудь скрещивал китайца (чемпион G200VK) с плм (салют)? Если да, то что из этого получилось? Заранее спасибо

765

Sanek.74 написал(а):

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто нибудь скрещивал китайца (чемпион G200VK) с плм (салют)? Если да, то что из этого получилось? Заранее спасибо

Вряд ли получится - в Салюта редуктор хлипкий, не выдержит!

766

mixail написал(а):

приветствую.имеем с другом 2 ветра-12,один 1972г.в(на ходу но часто ломается) второй198?г.в  (тоже работает но плохо тянет) и есть ещё нога от ветра 8(движок заклинен).пользуемся только весной,покупать иноjavascript:quote('mixail',%20104306)марку нет смысла.по поводу это возникает вопрос потянет ли гибрид в половодье,по весне?лодка самодельная плоскодонка.на реке (юмиж,приток с.двины) втречаются перекаты.

Отредактировано mixail (31 марта, 2014г. 21:44)

собрали ветроногу с чемпионом 6ти лошадным.испытывали на казанке с крыльями.впечатления хорошие.всё устраивает.идеально держит холостые.разход бензина 7литров против 25 на в-12,на одинаковое расстояние.бачка хватает на 35 минут работы.

767

Добрый день всем! Вот и я испытал свой гибрид, лодка гидра 380, надувное дно, скорость примерно 20 км час, на глисс с одним мной выходит легко, но обороты недобирает (винт неподрезан) и самое главное тоже перегревается буду делать дополнительное охлаждение, далее цвет нагара свечи серый т.е. смесь бедная надо менять топливный  жеклер.

http://se.uploads.ru/t/w7GVE.jpg

http://sd.uploads.ru/t/AVhru.jpg

768

xxx1982xxx
Охлаждение на движке делал? Вроде-как были у тебя задумки.

769

Сделал только охлаждение картера, но его мало, греется головка цилиндра, буду делать водяное охлаждение

770

xxx1982xxx
На сколько сильно греется? В картере трубку пропускал?

771

xxx1982xxx написал(а):

и самое главное тоже перегревается буду делать дополнительное охлаждение, далее цвет нагара свечи серый т.е. смесь бедная надо менять топливный  жеклер.

Я тоже дорабатывал охлаждение. Из доработок делал следующее: ставил дополнительный щиток для обдува воздуха на голове, а то штатный дует во все стороны, но не на голову. И приподнимал проставками ручной стартер над вентилятором, чтобы увеличить проток воздуха к вентилятору на маховике.
http://se.uploads.ru/t/wtXQI.jpg
http://se.uploads.ru/t/GZY5z.jpg

Отредактировано Александр85 (25 июня, 2014г. 15:26)

772

После данных доработок двигатель стал греться меньше, винт стоит 8-й скоростной неподрезанный. Раньше при долгом проходе, когда плещешь воду на картер, вода шипела, значит масло нагревалось более 100 гадусов. В этом сезоне, при таких же проходах, вода уже не кипела.

Отредактировано Александр85 (25 июня, 2014г. 15:27)

773

Еще ставят крыльчатку от вентилятора на выходной вал, между корпусом и переходной плитой, тоже обдув с низу неплохой получается, ктото ставил вместо переходной сковородку, а на выходной вал и крепежные болты уплотнитель, наливал в сковороду воду и низ корпуса движка был в воде. А вообще при нормальном подборе винта под лодку и вес грется не должно.

774

ua1oby написал(а):

xxx1982xxx
На сколько сильно греется? В картере трубку пропускал?

Нет все проще между переходной пластиной и картером есть алюминиевая пластина 2 мм на термопасте. очень просто и хорошо отводит тепло, переходная пластина, и нога ветерка под ней служит радиатором картера двигателя. картер двигателя и масло в нем никогда не перегреваются так что брызги воды шипели. а вот головка цилиндра греется так что брызги с шипением отскакивают.http://sf.uploads.ru/t/BxohE.jpg
http://sf.uploads.ru/t/k49lC.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sdHi8.jpghttp://se.uploads.ru/t/hke3N.jpg

Отредактировано xxx1982xxx (25 июня, 2014г. 20:07)

775

да уж! то что гибрид греется это не есть гуд.и на сколько хватит двс если сильно греется

776

шут написал(а):

да уж! то что гибрид греется это не есть гуд.и на сколько хватит двс если сильно греется

Два сезона отплавал, ни намёка на "усталость". Хотя в прошлый год отъездил с тяжёлым винтом и сильным перегревом. Да и мотор ещё успевает на газонокосилке соток 5 прокашивать еженедельно.

777

Моё мнение - двигатель сильно охлаждается маслом. И если брызги воды не шипят при попадании на картер, то двигатель работает в нормальном тепловом режиме.

778

Кто нибудь разберал карбюраторы в своих гибридах? хочу узнать какя цифра у вас на топливном жеклере стоит

779

xxx1982xxx написал(а):

Кто нибудь разберал карбюраторы в своих гибридах? хочу узнать какя цифра у вас на топливном жеклере стоит

Только пытался крутить винт качества на карбюраторе, но результатов не добился.

780

xxx1982xxx
Разбирал. Но у меня на Чемпионе 200 жиклёр безымянный.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan