Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 801 страница 820 из 1000

801

xxx1982xxx написал(а):

рассверливать до 0,9

Не торопись! 0,9 может оказаться многовато. Из сегодняшних эксперементов: Жиклер 71 винт качества обрублен. Рассверлил на 0,8. Двигатель стал гораздо быстрей раскручиваться. Обрадовавшись рассверлил на 0,9...... и всё движек вобще перестал набирать обороты. Пришлось пропиливать обломанную головку винта качества, но рег-ке уже не поддаётся. Вернул назад жиклёр на 0,8 отрегулировал качество смеси-мотор не узнать. Такое ощющение, что пару лошадок прибавилось.

Отредактировано ua1oby (30 июня, 2014г. 13:41)

802

xxx1982xxx написал(а):

Ёмкость топливного бака (л)                    6

Интересно посмотреть куда они такой бак впарили.

803

ROM_DED
http://c-technika.ru/product/dvigatel-b … anfiltrom/

804

http://sd.uploads.ru/t/DSGfv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/R0L8N.jpg
Выкатывал вчера первый раз своего "чих-пыха". В мотор не влазил, Регулятор не отключал, собран на "ноге  Ветерка 12" винт В-8.  Испытания на лодке " Автобот". (с видео что то не получилось) Сидя в середине лодки, с удлинителем румпеля, полный газ 14 км/ч. На холостых 5-7 км/ч. Регулировка наклона результатов не изменила. Вывод делать рано, нужно поиграть установкой мотора. Целью выезда было еще и испытания погрузчика лодки на крышу авто... Ну в общем, и то и другое работает и имеет право на существование.

805

ua1oby написал(а):

Не торопись! 0,9 может оказаться многовато. Из сегодняшних эксперементов: Жиклер 71 винт качества обрублен. Рассверлил на 0,8. Двигатель стал гораздо быстрей раскручиваться. Обрадовавшись рассверлил на 0,9...... и всё движек вобще перестал набирать обороты. Пришлось пропиливать обломанную головку винта качества, но рег-ке уже не поддаётся. Вернул назад жиклёр на 0,8 отрегулировал качество смеси-мотор не узнать. Такое ощющение, что пару лошадок прибавилось.

А вообще винт качества даёт возможность регулировки? или к нему лучше не лезть?
Выкручивал на пол оборота, реакции не заметил. Но мотор работал на косилке, а не на ПЛМе.

Отредактировано Александр85 (30 июня, 2014г. 16:01)

806

Александр85
У меня очень чётко реагирует. Пол оборота туда сюда.

807

http://youtu.be/cSVXbHIpwYk покатушки на гибриде. ну и
http://youtu.be/CKv0ZqpWJvQ погрузка лодки, то же прикольно.... (пардон, что не в тему)

808

ua1oby написал(а):

Не торопись! 0,9 может оказаться многовато. Из сегодняшних эксперементов: Жиклер 71 винт качества обрублен. Рассверлил на 0,8. Двигатель стал гораздо быстрей раскручиваться. Обрадовавшись рассверлил на 0,9...... и всё движек вобще перестал набирать обороты. Пришлось пропиливать обломанную головку винта качества, но рег-ке уже не поддаётся. Вернул назад жиклёр на 0,8 отрегулировал качество смеси-мотор не узнать. Такое ощющение, что пару лошадок прибавилось.

Отредактировано ua1oby (Вчера 17:41)

Спасибо, буду сверлить на 0,8 а у вас какой обьем двигателя?

809

Александр85 написал(а):

А вообще винт качества даёт возможность регулировки? или к нему лучше не лезть?
Выкручивал на пол оборота, реакции не заметил. Но мотор работал на косилке, а не на ПЛМе.

Отредактировано Александр85 (Вчера 20:01)

А у меня вообще нет винта качества- вот такие эти китайцы

810

xxx1982xxx
Чемпион 200. Взял иголку от шприца 10мл. Игла у него на 0,8 и вручную просверлил. Винт качества у меня выглядит как заглушка.

811

Сегодня получил новенький Лончин LC1P70FA (196сс), сразу снял жиклёр и сфоткал
http://sd.uploads.ru/t/ZQcE8.jpg
на жиклёре надпись 0980, померил диаметр получилось 0,73мм (приблизительно).
Поставил на ногу, залил масло, прокрутил несколько раз вручную, чтоб масло разогнать. Включил зажигание и дёрнул, сразу завёлся!!! Пока обкатываю в бочке... Посмотрим на воде велика ли разница между 173сс и 196сс.
Кстати приятно удивило качество изготовления, по сравнению с 173сс двигателем, новый имеет значительно более качественное литьё и более развитое оребрение для охлаждения. Может показалось, но двигатель значительно меньше греется. Однако объём бака всего 1,0 литр - маловато.
http://se.uploads.ru/t/nupxW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9fx07.jpg

Отредактировано Александр85 (30 июня, 2014г. 22:18)

812

kanol написал(а):

http://youtu.be/cSVXbHIpwYk покатушки на гибриде. ну и
http://youtu.be/CKv0ZqpWJvQ погрузка лодки, то же прикольно.... (пардон, что не в тему)

Снять регулятор оборотов и лодка полетит! А система погрузки лодки на машину вообще КОСМОС!

813

Александр85
А зачем такие проставки между двигателем и плитой?

814

Александр85 написал(а):

Снять регулятор оборотов и лодка полетит!

Носом ткните в тему, что б велик не изобретать. Спасибисимо.

815

ua1oby написал(а):

А зачем такие проставки между двигателем и плитой?

Двигатель с длинным валом :dontknow: , 80 мм вместо стандартных 60 мм, вот эти проставки как раз 20 мм. В багажник мотор входит без проблем, да и снизу мотор обдувается, меньше греется.

816

kanol написал(а):

Носом ткните в тему, что б велик не изобретать. Спасибисимо

Кто то демонтирует грузики на регуляторе оборотов (с разбором двигателя), я просто стягиваю ниткой пружину регулятора оборотов
http://sd.uploads.ru/t/NbMCz.jpg
Стянутая пружина не даёт регулятору вносить корректировку, и плюсом отгибаю лапку ограничителя максимальных оборотов (на одном моторе стояла лапка, на втором винт упорный).

817

доброго дня у меня двигатель бриг стратон  190 куб  6,5 л,с
, после работы выкрутил свечу она белая  бедная смесь регулировок на карбе нет   , регулятор оборотов зафиксировал проволокой сегодня думаю поджать клапана шайбами в 2мм и поколдовать с жиклёром кто что думает, по навигатору скорость с грузовым винтом не больше 18 ,а со скоростным 14км тяжело что посоветуете лодка бриз 280i  с плоским дном  я 106кг + мотор 26 кг

Отредактировано Андрей Брянская обл (1 июля, 2014г. 09:36)

818

Всем доброго времени суток! - начал постройку гибрида, есть вопросы, подскажите пожалуйста что делать с водяной помпой и трубкой которая в ноге ветерка, ведь она явно лишняя - заглушить? ,  и в редуктор масло надо заливать и какое ?

819

Андрей Брянская обл написал(а):

доброго дня у меня двигатель бриг стратон  190 куб  6,5 л,с
, после работы выкрутил свечу она белая  бедная смесь регулировок на карбе нет   , регулятор оборотов зафиксировал проволокой сегодня думаю поджать клапана шайбами в 2мм и поколдовать с жиклёром кто что думает, по навигатору скорость с грузовым винтом не больше 18 ,а со скоростным 14км тяжело что посоветуете лодка бриз 280i  с плоским дном  я 106кг + мотор 26 кг

Отредактировано Андрей Брянская обл (Сегодня 13:36)

какой топливный жеклер у вас стоит?

820

Дмитрий78 написал(а):

Всем доброго времени суток! - начал постройку гибрида, есть вопросы, подскажите пожалуйста что делать с водяной помпой и трубкой которая в ноге ветерка, ведь она явно лишняя - заглушить? ,  и в редуктор масло надо заливать и какое ?

я вообще крыльчатку помпы убрал


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan