не могу найти движка Чемпион210
Чет перепутали наверно.Чемпион 210-это с горизонтальным валом.А с вертикальным-на 200.,210-нету.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan
не могу найти движка Чемпион210
Чет перепутали наверно.Чемпион 210-это с горизонтальным валом.А с вертикальным-на 200.,210-нету.
Константин
Такого нет Чемпиона!!!
Развеял сомнения, будем спать спокойно.
Прошу меня извинить,что переполошил столько народу,действительно произошла ошибка.Коробки с моторами стояли так что на нижних коробках видно было только 210,а хозяйка по запарке буркнула,что вся стопка с моторами с вертикальным валом.
Еще раз прошу меня извинить.
Kvasnik
РЕДИСКА !
ГИМС не беспокоит. Вопросов к гибриду не возникало.
по новым законам вроде права нужны свыше 10ти сил
шут
пяти сил
пяти сил
я пока без них обхожусь.
ГИМС не беспокоит. Вопросов к гибриду не возникало.
Два дня назад разговаривал с соседом, он работает в ГИМСе инспектором. На этот вопрос он ответил следующим образом. Регистрировать мотор нужно с 10 л.с., права на управление с 6 л.с. (???! я его даже переспросил, не с 5-и ли л.с.). И добавил, что пришло уведомление сверху не спрашивать права на управление на моторах до 10 л.с.. И в ближайшее время будет принят закон о правах на ПЛМ от 10 л.с.
Собрал гибрид) - завтра на воду!!!!! фото будут!- если не утону )
фото будут!- если не утону )
И,по-возможности видео!Удачных испытаний!
Испытал на выходных новый двигатель Лончин LC1P70FA (в замен ЭЛИТЕКАа на 173сс), так же установил на двигатель тахометр и дополнительный кожух для охлаждения.
Сначала о хорошем. Двигатель действительно мощнее, это чувствуется сразу. Наша "деревящка" в одного человека, с рыбатским шмотьём и 10 литрами бензина выходит на глис без проблем. Двигатель с одним человеком на борту не перегревается и устойчиво мололтит на 3800-3900 об/мин иногда доходя до 4000 об/мин. Средняя скорость по GPS около 18 км/ч. Когда присоединяется пассажир то обороты падают до 3700 об/мин и идём на полуглисе, пока двигатель не начнёт перегреваться, а там обороты падают до 3600-3500 об/мин и лодка проваливается в водоизмещающий режим с волной как от линкора.
Теперь о плохом. Возникло несколько проблем к которым я не был готов. Бак объёмом в 1 литр просто утомляет... раньше одного бака хватало на одну вылазку до места рыбалки и обратно (1,7л), то сейчас с увеличением мощности, бака не хватает даже просто дойти до места!!! Так же возникли проблемы со стартёром, трос просто соскакивает со шкива стартёра! Сначала списал на свою косорукость, но когда после ремонта шкив соскочил снова на следующий день, то стало понятно, что без крестовой отвёртки и ключа на 10 на рыбалку "ни ногой". Эта проблема усиливается тем, что топливо постоянно заканчивается, а двигатель запускается достаточно капризно. Горячий на подсосе чихает, а на газу не заводится вот и дёргаешь раз пять... Тут и думаешь как гребсти на вёслах 10 км.
Ну и просто выкладываю видео и фото своего ветрокитайца.
Надеюсь за рекламу не посчитают ...
Мда,неприятное явление..Чеж эт он слетает??Шкив мож неровно как-то стоит?А с ЭЛИТЕКА не подойдет?Может попробовать заменить его?Бак действительно маловат для дальнего плавания.А ставить больше,это придется высоко его ставить,чтоб стартер под баком был.Торчать будет некрасиво.
Саша,я ксати тоже свой мотор отпускал,когда на глиссе шел,чтоб подкурить сигареду.А он в этот момент кааак повернется резко!Я чють с лодки не выпал! Почему у тебя идет ровно?
Собрал гибрид) - завтра на воду!!!!! фото будут!- если не утону )
Дима,ну че ты там,не утонул??Давай,рассказывай!
Мда,неприятное явление..Чеж эт он слетает??Шкив мож неровно как-то стоит?А с ЭЛИТЕКА не подойдет?Может попробовать заменить его?Бак действительно маловат для дальнего плавания.А ставить больше,это придется высоко его ставить,чтоб стартер под баком был.Торчать будет некрасиво.
На элитеке стартёр идёт отдельно от кожуха охлаждения (как на всех двигателях с горизонтальным валом) и снимать удобно и узел если что заменить проще, а на лончине стартёр объединён с кожухом охлаждения . Криво или нет я ещё не посмотрел, но думаю ситуацию поправить будет проблематично.
Думаю поменять баки местами, взять с элитека и поставить на лончин, но если места для крепления подойдут..
Саша,я ксати тоже свой мотор отпускал,когда на глиссе шел,чтоб подкурить сигареду.А он в этот момент кааак повернется резко!Я чють с лодки не выпал! Почему у тебя идет ровно?
На сапоге есть винт для зажима сошки от поворота, находится он под струбциной. Я его затянул как смог и теперь езжу как на катере. Выставляю двигатель прямо, сажусь на место гребца (посередине) лицом вперёд и с лицом владельца морского катера лечу вперёд. Небольшие корректировки по повороту вношу наклоном лодки, наклонился немного вправо и лодка туда же...
На сапоге есть винт для зажима сошки от поворота, находится он под струбциной
Спасибо!!!В следующую рыбалку попробую!А то бывает на Волге полный штиль,плыть минут 30.И сидишь,держишся за румпель.В волну не прокатит.ПВХ хоть и с килем,но будет вилять.
Дмитрий78 написал(а):
Собрал гибрид) - завтра на воду!!!!! фото будут!- если не утону )
Дима,ну че ты там,не утонул??Давай,рассказывай!
- Испытания прошли успешно!!!! ура! всё работает - только тяжеловат для моей лодки, если ехать одному то нужно к носу ближе садится, надо удлинять ручку, скорость на холостых для троллинга- великовата, фотографии на воде сделать неуспел так как в процессе рыбалки был потерян винт и пришлось выгребать с середины Вазузского водохранилища вручную- тут было уже не до фото
Подскажите, кроме шплинта что савить чтоб вин не терялся)
Отредактировано Дмитрий78 (7 июля, 2014г. 14:59)
Подскажите, кроме шплинта что савить чтоб вин не терялся)
За шплинтом есть проточка, наматываешь на проточку проволоку алюминиевую и затягиваешь плоскогубцами. Уже два раза спасало!
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan