Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 881 страница 900 из 1000

881

или одевать  колпак винта ( маленький пластиковый конус ) он защищает кончик вала и является предохранителем от вылетания шпонки и потери винта  http://sf.uploads.ru/t/ByFaT.jpg

882

У меня за винтом еще одно отверстие имеется.Ставлю шплинт и все.Один раз спасло.Слава богу.Винтов в запасе нет.

883

Рыбак34
это отверстие как раз под шплинт конуса :yep:

884

-Спасибо за пояснения - теперь буду умней- только винт такой же надо купить - скоростной- красный 190\202
Спасибо Вованычу - переслал в месте с ногой.

885

Дмитрий78
закажи - ещё пришлю - хоть ящик :D

886

Дмитрий78 написал(а):

винт такой же надо купить - скоростной- красный 190\202

Винт скоростной 8-й, продаются всех цветов (красный, белый, черный), главное что бы 190/202. На моём написано 190х202 N1.

887

Выручайте! Собрал гибрид В8 + лифан 6. Лодка романтика 2, винт В8 скоростной. После первых испытаний двигатель грелся, обрезал винт на 5 мм, греться перестал, но скорость так и не изменилась, 7км против течения, 10 км по течению(по GPS). Регулятор отключен,шайбы 2мм, жиклер рассверлен на 0,8. Не может набрать большие обороты под нагрузкой. Может винт грузовой прикупить?

888

sergio ivakin
Мне кажется лодка романтика сама по себе не очень подходит для глиса. Она даже под ветром не больно выходит на глис (судя по видео из интернета). А так надо посмотреть, не сильно ли заглублён сапог, выставлен ли он по углу наклона. Ну и при разгоне карабкайся на нос лодки, что бы горб водяной перевалить. А там глядишь выйдет на глис. Винт резать больше не надо. Я на двигателе 173сс (считай лифан) катался без подрезки винта и оборотов хватало.

889

Переставил угол, скорость добавилась на 1 км, поднимал сапог на 3 см - прохваты. Перебраться в нос не получилось,надо делать удлиннитель, а отпускать румпель не получится - речка извилистая и узкая, в планах на выходные выбраться на озеро. Сегодня купил грузовой винт,попробую еще с ним.

890

заказал винт и шплинт сколпачком тут http://www.rosopt.com/dir.php?id=92 с доставкой в Москву 950руб ), в Москве-же винты только под заказ за 2500р ((((
да и ещё, у меня - когда дез нагрузки даёш максимальный газ - прохваты - с трескотнёй - как на заряженный движок 1000 л\с со спортивным распредвалом( острые кулачки) на драг рейсинге http://www.youtube.com/watch?v=7PY1c0ESZNw- в общем думаю не успевают закрыватся клапана и рабочие газы вырываются в карбёр - вывод- усилить пружины - шайбами , кто ставил -подскажите размеры

Отредактировано Дмитрий78 (9 июля, 2014г. 22:06)

891

Дмитрий78
Шайбы выбрал из кучи, какие подошли, размер не мерял, примерно 12*16*2.Винты брал по 600-650р.

892

ногу снимать надо? - или картер откручивать непришлось?  как рассухариваются? и где брали винты?
- и ещё вопрос не в тему - какую лодку я могу преобрести - чтоб на воде непотребовали права управления, регистрацию корабля....- а то чтото непонятно до 200 кг (вес лодки) не грузоподёмность????

Отредактировано Дмитрий78 (10 июля, 2014г. 09:08)

893

Дмитрий78 написал(а):

а то чтото непонятно до 200 кг (вес лодки) не грузоподёмность????

именно так

894

Дмитрий78 написал(а):

заказал винт и шплинт сколпачком тут http://www.rosopt.com/dir.php?id=92 с доставкой в Москву 950руб ), в Москве-же винты только под заказ за 2500р ((((
да и ещё, у меня - когда дез нагрузки даёш максимальный газ - прохваты - с трескотнёй - как на заряженный движок 1000 л\с со спортивным распредвалом( острые кулачки) на драг рейсинге http://www.youtube.com/watch?v=7PY1c0ESZNw- в общем думаю не успевают закрыватся клапана и рабочие газы вырываются в карбёр - вывод- усилить пружины - шайбами , кто ставил -подскажите размеры

Отредактировано Дмитрий78 (Вчера 22:06)

я заказывал винты здесь может каму понадобится всё пришло без задержек Ссылка запчасти ветерок   вот еще тоже здесь заказывал  http://moto18.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/

Отредактировано Андрей Брянская обл (10 июля, 2014г. 10:26)

895

Дмитрий78
Снимается крышка с надписью OHV, я выкручивал свечу и в НМТ в цилиндр напихал веревку мягкую, затем поршень в ВМТ, чтобы поджать клапана.Под крышкой все просто, ничего не откручивал, просто слегка нажал на клапана (до поджатия) и отвел коромысла в сторону, сухари-шайба с проточкой. На выпускном клапане сверху колпачек (чуть не потерял), а на впускном не было.

896

Дмитрий78 написал(а):

ногу снимать надо? - или картер откручивать непришлось?  как рассухариваются? и где брали винты?
- и ещё вопрос не в тему - какую лодку я могу преобрести - чтоб на воде непотребовали права управления, регистрацию корабля....- а то чтото непонятно до 200 кг (вес лодки) не грузоподёмность????

Отредактировано Дмитрий78 (Сегодня 09:08)

свыше 200кг это вес лодки , если вес лодки превышает 200кг то регистрировать ,и до 10 л,с, права не нужны,винты   
здесь http://moto18.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/ и здесь http://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/
вот еще по поводу прав Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?

До вступления в силу закона N 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы-шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:

В соответствии с требованиями Зако-на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.

Указанные статьи КоАП как раз и регла-ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут-ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на во-прос о водительских правах и замначаль-ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона N 36-ФЗ <оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме-нее 8 киловатт требований об их регистра-ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет>.

Мы намеренно более подробно оста-новились на вопросе о водительских пра-вах и привели соответствующие выдерж-ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

Отредактировано Андрей Брянская обл (10 июля, 2014г. 10:49)

897

Спасибо за ответ -
во какую нашёл http://vodomotorika.ru/products/Lodka_P … -320_.html

898

Дмитрий78 написал(а):

Спасибо за ответ -
во какую нашёл http://vodomotorika.ru/products/Lodka_P … -320_.html

Но обрати внимание........ похоже у ней нет надувного киля,а просто жёсткое днище!!!???????................

899

Добрый вечер всем,интересный ответ 896 но Гимсе говорят что если вас задержат на воде то могут наказать за нарушение.Если у вас отсутствуют аптечка кошма конец Александрова и так далее.Так что таскать помимо лодки ещё пару сумок.Список принадлежности можно узнать в интернете.Это я узнал когда ставил лодку и двигатель до указа,лодка патриот-280 и мотор-ндх 5.

900

Сегодня вскрыл крышку клапанов, проверить состояние шайб - в порядке,снял размеры 22*16*2.Попробовал без нагрузки дать обороты выше средних, начинает троить и не набирает обороты, достал поролон из фильтра, и случилось чудо, мотор как подменили. Ставишь обратно, опять печальная картина, катал на реке с грузовым винтом без фильтра скорость выросла из-за оборотов, с фильтром не разгоняется.

Отредактировано sergio ivakin (10 июля, 2014г. 22:31)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan