Ветерок-8 + Lifan
Сообщений 881 страница 900 из 1000
Поделиться8827 июля, 2014г. 15:51
У меня за винтом еще одно отверстие имеется.Ставлю шплинт и все.Один раз спасло.Слава богу.Винтов в запасе нет.
Поделиться8837 июля, 2014г. 15:52
Рыбак34
это отверстие как раз под шплинт конуса
Поделиться8847 июля, 2014г. 16:31
-Спасибо за пояснения - теперь буду умней- только винт такой же надо купить - скоростной- красный 190\202
Спасибо Вованычу - переслал в месте с ногой.
Поделиться8857 июля, 2014г. 16:33
Дмитрий78
закажи - ещё пришлю - хоть ящик
Поделиться8867 июля, 2014г. 16:54
винт такой же надо купить - скоростной- красный 190\202
Винт скоростной 8-й, продаются всех цветов (красный, белый, черный), главное что бы 190/202. На моём написано 190х202 N1.
Поделиться8877 июля, 2014г. 23:37
Выручайте! Собрал гибрид В8 + лифан 6. Лодка романтика 2, винт В8 скоростной. После первых испытаний двигатель грелся, обрезал винт на 5 мм, греться перестал, но скорость так и не изменилась, 7км против течения, 10 км по течению(по GPS). Регулятор отключен,шайбы 2мм, жиклер рассверлен на 0,8. Не может набрать большие обороты под нагрузкой. Может винт грузовой прикупить?
Поделиться8888 июля, 2014г. 21:42
sergio ivakin
Мне кажется лодка романтика сама по себе не очень подходит для глиса. Она даже под ветром не больно выходит на глис (судя по видео из интернета). А так надо посмотреть, не сильно ли заглублён сапог, выставлен ли он по углу наклона. Ну и при разгоне карабкайся на нос лодки, что бы горб водяной перевалить. А там глядишь выйдет на глис. Винт резать больше не надо. Я на двигателе 173сс (считай лифан) катался без подрезки винта и оборотов хватало.
Поделиться8899 июля, 2014г. 18:01
Переставил угол, скорость добавилась на 1 км, поднимал сапог на 3 см - прохваты. Перебраться в нос не получилось,надо делать удлиннитель, а отпускать румпель не получится - речка извилистая и узкая, в планах на выходные выбраться на озеро. Сегодня купил грузовой винт,попробую еще с ним.
Поделиться8909 июля, 2014г. 21:49
заказал винт и шплинт сколпачком тут http://www.rosopt.com/dir.php?id=92 с доставкой в Москву 950руб ), в Москве-же винты только под заказ за 2500р ((((
да и ещё, у меня - когда дез нагрузки даёш максимальный газ - прохваты - с трескотнёй - как на заряженный движок 1000 л\с со спортивным распредвалом( острые кулачки) на драг рейсинге http://www.youtube.com/watch?v=7PY1c0ESZNw- в общем думаю не успевают закрыватся клапана и рабочие газы вырываются в карбёр - вывод- усилить пружины - шайбами , кто ставил -подскажите размеры
Отредактировано Дмитрий78 (9 июля, 2014г. 22:06)
Поделиться8919 июля, 2014г. 23:20
Дмитрий78
Шайбы выбрал из кучи, какие подошли, размер не мерял, примерно 12*16*2.Винты брал по 600-650р.
Поделиться89210 июля, 2014г. 08:55
ногу снимать надо? - или картер откручивать непришлось? как рассухариваются? и где брали винты?
- и ещё вопрос не в тему - какую лодку я могу преобрести - чтоб на воде непотребовали права управления, регистрацию корабля....- а то чтото непонятно до 200 кг (вес лодки) не грузоподёмность????
Отредактировано Дмитрий78 (10 июля, 2014г. 09:08)
Поделиться89310 июля, 2014г. 09:17
а то чтото непонятно до 200 кг (вес лодки) не грузоподёмность????
именно так
Поделиться89410 июля, 2014г. 10:21
заказал винт и шплинт сколпачком тут http://www.rosopt.com/dir.php?id=92 с доставкой в Москву 950руб ), в Москве-же винты только под заказ за 2500р ((((
да и ещё, у меня - когда дез нагрузки даёш максимальный газ - прохваты - с трескотнёй - как на заряженный движок 1000 л\с со спортивным распредвалом( острые кулачки) на драг рейсинге http://www.youtube.com/watch?v=7PY1c0ESZNw- в общем думаю не успевают закрыватся клапана и рабочие газы вырываются в карбёр - вывод- усилить пружины - шайбами , кто ставил -подскажите размерыОтредактировано Дмитрий78 (Вчера 22:06)
я заказывал винты здесь может каму понадобится всё пришло без задержек Ссылка запчасти ветерок вот еще тоже здесь заказывал http://moto18.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/
Отредактировано Андрей Брянская обл (10 июля, 2014г. 10:26)
Поделиться89510 июля, 2014г. 10:32
Дмитрий78
Снимается крышка с надписью OHV, я выкручивал свечу и в НМТ в цилиндр напихал веревку мягкую, затем поршень в ВМТ, чтобы поджать клапана.Под крышкой все просто, ничего не откручивал, просто слегка нажал на клапана (до поджатия) и отвел коромысла в сторону, сухари-шайба с проточкой. На выпускном клапане сверху колпачек (чуть не потерял), а на впускном не было.
Поделиться89610 июля, 2014г. 10:34
ногу снимать надо? - или картер откручивать непришлось? как рассухариваются? и где брали винты?
- и ещё вопрос не в тему - какую лодку я могу преобрести - чтоб на воде непотребовали права управления, регистрацию корабля....- а то чтото непонятно до 200 кг (вес лодки) не грузоподёмность????Отредактировано Дмитрий78 (Сегодня 09:08)
свыше 200кг это вес лодки , если вес лодки превышает 200кг то регистрировать ,и до 10 л,с, права не нужны,винты
здесь http://moto18.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/ и здесь http://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/
вот еще по поводу прав Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона N 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы-шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако-на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла-ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут-ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во-прос о водительских правах и замначаль-ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона N 36-ФЗ <оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме-нее 8 киловатт требований об их регистра-ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет>.
Мы намеренно более подробно оста-новились на вопросе о водительских пра-вах и привели соответствующие выдерж-ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.
Отредактировано Андрей Брянская обл (10 июля, 2014г. 10:49)
Поделиться89710 июля, 2014г. 12:24
Спасибо за ответ -
во какую нашёл http://vodomotorika.ru/products/Lodka_P … -320_.html
Поделиться89810 июля, 2014г. 13:06
Спасибо за ответ -
во какую нашёл http://vodomotorika.ru/products/Lodka_P … -320_.html
Но обрати внимание........ похоже у ней нет надувного киля,а просто жёсткое днище!!!???????................
Поделиться89910 июля, 2014г. 18:17
Добрый вечер всем,интересный ответ 896 но Гимсе говорят что если вас задержат на воде то могут наказать за нарушение.Если у вас отсутствуют аптечка кошма конец Александрова и так далее.Так что таскать помимо лодки ещё пару сумок.Список принадлежности можно узнать в интернете.Это я узнал когда ставил лодку и двигатель до указа,лодка патриот-280 и мотор-ндх 5.
Поделиться90010 июля, 2014г. 22:27
Сегодня вскрыл крышку клапанов, проверить состояние шайб - в порядке,снял размеры 22*16*2.Попробовал без нагрузки дать обороты выше средних, начинает троить и не набирает обороты, достал поролон из фильтра, и случилось чудо, мотор как подменили. Ставишь обратно, опять печальная картина, катал на реке с грузовым винтом без фильтра скорость выросла из-за оборотов, с фильтром не разгоняется.
Отредактировано sergio ivakin (10 июля, 2014г. 22:31)