Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 921 страница 940 из 1000

921

ua1oby написал(а):

Что же это за Ветерок?

эх если б знать причину!карб уже регулировал,фиг знат почему на грузовом 8м винте максимум 16!будем думать.

922

На выходных довелось попробовать винт В-12 скоростной, в виду того что 8-й скоростной был потерян при жёстком ударе о топляк на полном ходу. Как ни странно скорость практически не упала (18 км/ч на деревянной лодке), но вот обороты опустились до 3500 об/мин. Может  у ua1oby в одного с винтом В-12 на ПВХ-ке есчо быстрее полетит?
По поводу транцевой доски, у меня она тоже высокая и антикавитационная плита на полном ходу погружена на 2 см.

923

Александр85
Думаю, что этот винт тяжеловат. Недобор оборотов. Греться будет. Можно попробовать подрезать.

924

Дмитрий78 написал(а):

Лодка тайга 320?

лодка фрегат 280

925

Добрый день сделал водяное охлаждение головки цилиндра и сегодня испытал водяное охлаждение, температура воздуха у нас +30, спалил 4 л бензина, шел на максимальном газу специально, лодка гидра нднд 380 двигатель перестал перегреваться, картер с маслом брызги липнут и нешипят, ребра цилиндра отскакивают с шипением но нетак сильно как раньше,головка цилиндра , отскакивают с шипением, нет запаха паленой пластмассы, двигатель отлично заводится на горячую.
http://se.uploads.ru/t/qy8Rw.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Mmb1C.jpg

926

еще фото

http://se.uploads.ru/t/c1A8T.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jH9l7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NEr2K.jpg
http://se.uploads.ru/t/cJlMG.jpg
http://sf.uploads.ru/t/2r76D.jpg

927

xxx1982xxx написал(а):

xxx1982xxx

Оригинальное решение, главное компактное! и много тепла снимает практически в самом нужном месте.

На фото видно место локального перегрева головки (характерная желтизна), идёт от выпускного канала до глушителя. Вот как то бы здесь охлаждение замострячить!
http://sf.uploads.ru/t/eTjX0.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6uI3C.jpg

Отредактировано Александр85 (16 июля, 2014г. 21:22)

928

надо китайцев попросить чтобы они двс с водяным охлаждением придумали! :rofl:

929

Александр 85 а что у вас за провод намотан на высоковольтный провод? датчик наличия искры?

930

чека безопасности)

931

xxx1982xxx написал(а):

Александр 85 а что у вас за провод намотан на высоковольтный провод? датчик наличия искры?

Тахометр-счетчик моточасов, кстати, очень полезная штука.

932

xxx1982xxx написал(а):

Александр 85 а что у вас за провод намотан на высоковольтный провод? датчик наличия искры?

Намотан провод от Тахометра-счётчика моточасов. Когда двигатель заведён показывает обороты, когда заглушен наработку в часах. Очень полезная штука! :cool: Удобно отслеживать состояние двигателя - обороты начинают падать, значит перегрев... и подбор винта упрощается, есть конкретные цифры.

Отредактировано Александр85 (17 июля, 2014г. 15:48)

933

Александр85 написал(а):

Намотан провод от Тахометра-счётчика моточасов. Когда двигатель заведён показывает обороты, когда заглушен наработку в часах. Очень полезная штука!  Удобно отслеживать состояние двигателя - обороты начинают падать, значит перегрев... и подбор винта упрощается, есть конкретные цифры.

Отредактировано Александр85 (Сегодня 19:48)

А как все это построено? от чего применяется  Тахометр-счётчик моточасов?

934

xxx1982xxx написал(а):

А как все это построено? от чего применяется  Тахометр-счётчик моточасов?

http://sd.uploads.ru/t/WFuKw.jpg
Данный тахометр предназначен для двух и четырёхтактных двигателей любой техники. Принцип работы тахометра - индуктивный. От тахометра идёт провод, который обматывается вокруг высоковольтного провода как на предыдущем фото. При пробое свечи в обмотанном проводе появляется импульс, который фиксируется тахометром. Заказывал в китае, пришло за 20 дней, стоимость без малого 500 ре с доставкой. Тахометром очень доволен. Единственное что не очень понравилось, экран блекнет под определённым углом... не всегда видно показания. Как работает смотри на видео...

935

Купил сегодня 2 винта новых. Один В-8 скоростной, второй В-8 грузовой. Про скоростной уже много сказано, что по сути является оптимальным выбором под 200-й мотор. А вот грузовой??? На видео сверху я иду на В-8 скоростном, может на В-8 грузовом плылось бы быстрее? Нет пока возможности проверить, может есть у кого опыт?
http://se.uploads.ru/t/Ozykc.jpg

936

Опыт то есть, только я тоже с этим винтом до конца не определился, пару раз уже подрезал, но у меня мотор слабже 5,5 китаекобыл. А вообще на параллельных форумах один товарищ советовал для моего комплекта именно грузовой, а их оказалось как минимум два (по размерам). Вот и кубатурю, по оборотам вроде как в разнос пошел (Увеличение оборотов без увеличения скорости), а по скорости прихода не намечается, хотя возможно не правильно производил замеры, на одном делении дифферента двигателя одни обороты, на другом другие, тут надо методику вывести, во всяком случае всевозможные регулировки проводил, особых изменений не заметил, до 17км/ч крутит, а дальше подрезать боюсь, надеюсь вытянуть из мотора хоть пол кобылки, но в силу последних экспериментов боюсь не сдюжу, рассверлмвать ГТЖ не вижу смысла, а покупать новый карб увеличенного обьёма, денег жалко, по причине неизвестного результата, вот если бы погонять предоставленный на халяву винт, во имя так сказать всеобщего развития гибридостроения, а так зелёная с гидравлическим прессом за одно. Вот на скоростном подрезаным при весе седока в 80кг скорость до 24км/ч

Отредактировано akvalang (19 июля, 2014г. 03:22)

937

akvalang написал(а):

по причине неизвестного результата,

Результат известен. Первый гибрид был тоже 5,5 л/с Поставил карб от обычного мотора в 6,5 л/с с горизонт. валом. Результат впечатлил.

938

ua1oby написал(а):

Результат впечатлил.

скажите а на расходе это сильно сказалось ?

939

Алексей71С
По расходу особой разницы не заметил.

940

ua1oby написал(а):

Результат известен. Первый гибрид был тоже 5,5 л/с Поставил карб от обычного мотора в 6,5 л/с с горизонт. валом. Результат впечатлил.

Понятно. буду пробовать, наверное и винт придётся менять.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan