ДБГ-5,0
Ссылочку дайте где такое чудо посмотреть.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan
ДБГ-5,0
Ссылочку дайте где такое чудо посмотреть.
Ссылочку дайте где такое чудо посмотреть.
Ну я сомневаюсь, что это чудо. Ссылку искать надо в нете. Я купил его новый, но с рук, а хозяин, брал в магазине.
Да ставь, что найдешь, принципиально (я думаю), они ни чем не отличаются, а производителей, пруд пруди.
Я сталкивался с такими у которых поршень и гильза алюминиевые,они дого без отдыха работать не будут.поэтому требуется классический вариант(гильза чугун).
Я сталкивался с такими у которых поршень и гильза алюминиевые,они дого без отдыха работать не будут.поэтому требуется классический вариант(гильза чугун).
Здорово утверждать не буду, но сдается мне, что такие движки, с приставкой PRO, и стоят они, на порядок дороже.
У кореша мерин а класса точно больше 10лет от роду до сих пор ездит на дюраль блоке не гильзованом.
У кореша мерин а класса точно больше 10лет от роду до сих пор ездит на дюраль блоке не гильзованом.
Женя ты сравниваешь вещь с непонятно с чем.Чем больше продадут газонокасилок тем лучше.А мерины -это авто легенды,которые при пробеге в 700-800тыс км по наследству отдают и при этом мотор еще живой.
Даже если он пройдет 5 тысяч, для меня он полностью себя окупит. А для меня 5 тыс км это зим 8 10 ездить а не ходить
Можно мне чертежик avro@yandex.ru
Можно мне чертежик avro@yandex.ru
Отправил.
Спасибо, получил попробую зимой повторить
По самой пластине нет ничего, но можно попробовать обмерить. Есть чертежи проставок и переходной муфты. Документ в Word, как его прицепить не знаю. Могу скинуть на электронку.
И мне пожалуста скинте
mehatronik-1968
Пожалуйста,скиньте и мне чертежи. gen4992@yandex.ru
А мерины -это авто легенды,которые при пробеге в 700-800тыс км по наследству отдают и при этом мотор еще живой.
Как давно это было... Нонче Мерины не те...)))
И мне пожалуста скинте
Прошу прощения за задержку! Только увидел, думал никому не интересно. А вот куда скинуть, не понял?
mehatronik-1968 Пожалуйста,скиньте и мне чертежи. gen4992@yandex.ru
Пожалуйста! Скинул.
И Вам and778@ya.ru
mehatronik-1968 Пожалуйста,скиньте и мне чертежи s.292011@yandex.ru или в личку
s.292011@yandex.ru
Отправил.
По самой пластине нет ничего, но можно попробовать обмерить. Есть чертежи проставок и переходной муфты. Документ в Word, как его прицепить не знаю. Могу скинуть на электронку.
Если не трудно на почту скиньте: instrument_73@mail.ru
Спасибо заранее
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом установки китайской головы на ветровскую ногу.
Надоело грести вёслами, захотелось сделать хоть какой нибудь движитель для лодки. Сначала обдумывался вариант переделки мотокосы в мотовесло, но стало жалко портить мотокосу, да и были сомнения о достаточности мощности для транспортировки гружёной лодки против течения. Второй вариант болотоход по типу гоу-девил отпал по весу и габаритам, да и сделать на коленке нереально. Третий вариант по классической схеме, вертикальный вал двигателя + угловой редуктор, подобрал редуктор от косилки Заря-1, но вариант был отметён так же по причине сложности изготовления. Почитав форумы понял, что надо искать сапог от подвесного мотора и стыковать его с двигателем с вертикальным валом. Отправил запрос тёще (живёт в области у реки) на поиск старого нерабочего мотора ветерок и... о чудо!!! Она нашла мне ветерок-8 в рабочем состоянии!!! За символическую плату - установку кухонного гарнитура, подвеску гардин и вкручивания пару саморезов. Следующим шагом была покупка двигателя (о сложности выбора двигателя напишу отдельно). Под видом срочной необходимости в декабре была куплена газонокосилка Элитек К5000В, так как была признана лучшей по соотношению цена/мощность двигателя. Двигатель 1p70fv 6л.с. 173сс.
Для дефектовки была разобрана нога ветерка, под замену попали манжета под помпой (через которую нагнало воды в редуктор), подшипник 201 стоявший за ней. Демонтирована помпа (за ненадобностью), снят вал для доработки, сняты присоединительные размеры ноги к двигателю. После оценки конструкции было принято решение обрезать вал на 60 мм. На работе обрезали вал, сделали переходную втулку от двигателя на вал(муфту), изготовили дистанционные втулки и шпильки. Когда стал всё собирать понял, что затея с изготовленной муфтой не получилась...
Отредактировано Александр85 (10 февраля, 2013г. 20:24)
При установке оказалось что муфта из-за большого диаметра упирается в рычаг включения нейтрали, тогда я пошёл по пути хорошо описанному на форумах. Купил 3 торцовых головки: 22мм 6-и гранная, 22мм 12-и гранная, 21мм удленённая (для свечей зажигания) - из них подбиралась "полумуфта" на вал двигателя, подошла 22мм 6-и гранная (села плотно), 22мм 12-и гранная свободно болталась на валу, на 21мм не подошла (нужно растачивать). Так же купил головку на 12мм 6-и гранную для посадки на вал ноги и переходной квадрат для стыковки головок между собой. Из гвоздя была сделанна шпонка на вал двигателя. Головка на 12 была туго назажена на вал с предварительной обработкой вала напильником под 6-и гранник (делал аккуратно, что бы сохранить соосность), сквозь головку и вал просверлил отверстие для штифта, но штифт пока не установлен. Если соединение окажется слабым легонько обварю. После стыковки получилось вот так.
Отредактировано Александр85 (10 февраля, 2013г. 20:13)
После стыковки валов стал вопрос стыковки двигателя и ноги, для этого был разработан чертёж переходной плиты и отдан на завод на изготовление. Плиту планируется изготовить из стального листа толщиной 4 мм. Так как вал двигателя имеет длину чуть больше 80 мм, то посадить двигатель близко к ноге не получится. Это кстати один из недостатков двигателей газонокосилок, на аналогичных двигателях культиваторов вал короче милиметров на 20. По этому придётся изготавливать новые дистанционные втулки.
Пока изготавливается преходная плита попробовал окрасить очищенный до металла редуктор ноги. В магазине посовеотвали краску для литых дисков, так как она наиболее оптимально подходит по свойствам (устойчива к царапинам и сколам). По моему получилось неплохо...
Далее отпишусь как будет готова переходная плита и будет первая обкатка мотора в сборе...
Отредактировано Александр85 (10 февраля, 2013г. 21:44)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan