Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 981 страница 1000 из 1000

981

sergio ivakin написал(а):

При построении изначально рассверлил жиклер до 0,8, прочитав чей то пост, вероятнее всего поэтому и не могу раскрутить мотор и свеча черная и с фильтром вообще не работает.Как восстановить жиклер или где купить новый ??

Как вариант: вставить в жиклёр тоненькую проволочку, на концах проволочки сделать загибы, чтобы проволочка не выскочила, и была возможность не задев проволочку, завернуть жиклёр на место, менять проволочки с разными диаметрами. до полного востановления работоспособности мотора. В идеале, заменить жиклёр, но если есть возможность, то можно запаять отверстие жиклёра или зачеканить оловянной или свинцовой дробиной. а затем рассверлить до прежних 0,7мм.

982

sergio ivakin написал(а):

При построении изначально рассверлил жиклер до 0,8, прочитав чей то пост, вероятнее всего поэтому и не могу раскрутить мотор и свеча черная и с фильтром вообще не работает.Как восстановить жиклер или где купить новый ??

Мне кажется, надо начать с винта качества. Закрутить его до упора. А восстановить отверстие проще, запаяв его обыкновенным припоем с предварительным протравливанием, чтоб "прилипало". Твёрдость припоя на порядок меньше чем у бронзы и жиклёр просверлить мимо не получится. Пробовать проволочки думаю не стоит, слишком тонки, может засосать дальше по системе.

983

Александр85 написал(а):

Мне кажется, надо начать с винта качества. Закрутить его до упора. А восстановить отверстие проще, запаяв его обыкновенным припоем с предварительным протравливанием, чтоб "прилипало". Твёрдость припоя на порядок меньше чем у бронзы и жиклёр просверлить мимо не получится. Пробовать проволочки думаю не стоит, слишком тонки, может засосать дальше по системе.

Может стоит с головой как то подружиться?

984

akvalang написал(а):

Может стоит с головой как то подружиться?

Акваланг разъясните свою позицию... а то бросив фразу, становится непонятным, что именно вам не понятно или вызывает удивление.
Поясню тогда всё, что написал (может непонятно объяснил).
Начать с винта качества стоит по тому, что он позволяет менять качество смеси (хотя и в небольшом диапазоне). Этого может оказаться достаточно для нормализации... Отверстие в жиклёре сможет запаять любой кто хоть немного паял провода. После запайки сверлить по припою гораздо легче и не будет вероятности того что после пайки отслоившиеся чешуйки уйдут дальше в эмульсионную трубку. Если чеканить дробью, то придётся жиклёр ещё рассверливать, что бы после сверления от дробины получилась как бы втулка. С проволокой не рекомендую связываться потому, что расчётная толщина проволочки должна быть 0,2-0,3мм (площадь сечения скрепки от степлера в 2 раза больше). Как такую проволочку закрепить в жиклёре и удержать её от вибраций, к тому же жиклёр "подпирает" эмульсионную трубку и загнуть проволочку П-образно не получится (места нет!).
Акваланг, я надеюсь, что донёс до Вас информацию. И в следующий раз, Вы не будете грубить. Мы собрались на форуме, что бы обсудить технические вопросы и пути их решения, а не для словесных перепалок.

Отредактировано Александр85 (30 июля, 2014г. 09:04)

985

Мужики помогите.Может ли кто из вас снять размеры родного торсионного вала ветерка 8.Нашел движек весь в сборе а вала нет...Пока прийдет чемпион 200VK хочу попробовать реанимировать весь ветер.Хотя старый хозяин сказал что он труп.Редуктрор вскрыл чистый .Но все равно все подшипники поменял и сальники. Если кто сможет снять размеры скиньте в личку или на EremSer@rambler.ru  Буду очень благодарен .

986

Вал со шлицами, за вменяемые деньги изготовить нереально. Под champion проще заказать вал у Константина.

987

Дак Константин вам и родной с удовольствием пришлёт. Он их переделывает под четырёхтактники. Позвоните ему.

Отредактировано Redik (31 июля, 2014г. 20:45)

988

к сожалению я сейчас не дома иначе отдал бы его тебе. До 1 сентября не найдёш - стучись

989

Infineon написал(а):

Вал со шлицами, за вменяемые деньги изготовить нереально. Под champion проще заказать вал у Константина.

  Я сам токарь 6 разряда  и изготовить этот простенький вал для меня не проблема , можно сразу с переходником.Но я писал , что хочу пока идет движек попробовать реанимировать ветерок 8 .А потом уже ставить на него китай голову.Мне нужна длинна вала общая и размеры со стороны помпы.Шлицы я могу сам промерить по колен валу.

Отредактировано Sergei19 (2 августа, 2014г. 14:51)

990

Алексей71С написал(а):

к сожалению я сейчас не дома иначе отдал бы его тебе. До 1 сентября не найдёш - стучись

Алекcей а где вы живете?А то я в Медногорске Оренбургской области.

Отредактировано Sergei19 (5 августа, 2014г. 16:10)

991

Архангельск

992

Сегодня испытал свой комплект на озере, лодка адмирал 360 S + двигатель чемпион 6 лс и нога стрела ( винт скоростной от ветерка не подрезаный). Скорость без переделок составила 26 км/ч

993

Stig написал(а):

Сегодня испытал свой комплект на озере, лодка адмирал 360 S + двигатель чемпион 6 лс и нога стрела ( винт скоростной от ветерка не подрезаный). Скорость без переделок составила 26 км/ч

Думается что за "глаза"!!! Куда ещё больше! :cool:

994

Я сам токарь 6 разряда  и изготовить этот простенький вал для меня не проблема. Завтра вечером зарисую и скидану. Но вал не простенький. Диаметр 13мм. длинна полметра. Но если взять пруток ровненький на 14ть, да в делилку и проблем для профи нет. Для себя любимого можно.

995

Sergei19
Скинул размеры в личку.

996

Redik написал(а):

Sergei19
Скинул размеры в личку.

Спасибо за внимание , но ваши ссылки не открываются почему то ни одна...

997

http://sd.uploads.ru/t/4TRqH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/L6ezw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/lu3Oj.jpg
http://se.uploads.ru/t/qepJ2.jpg

Ну ловите тут.

Отредактировано Redik (5 августа, 2014г. 19:09)

998

Решил я описать доработку своего мотора, возможно окажется кому то полезным или просто интересным.
Цель доработки - увеличение мощности, для того что бы плыть на деревянной лодке вдвоём без "провалов" в водоизмещяющий режим, немного увеличить скорость и просто технический интерес :nope: . Основной способ поднятия мощности - увеличение степени сжатия мотора. Приехав в деревню, сразу стал разбирать мотор. Сначала удалил регулятор оборотов, как описывал Infineon (ещё раз спасибо за отличную инструкцию!!!). За одно посмотрел качество изготовления и как притёрся движок за 10 часов наработки. Криминала не обнаружил. Всё чисто, на валу задиров нет, "серебряной" пыли тоже нет, качество литья и изготовления приятно удивило. Далее собрав мотор, полез снимать головку, и тут меня ожидала первая неожиданность. Сняв головку, я решил проверить на герметичность клапаны. Оба клапана были негерметичны, и не просто чуть потели, а бежали достаточно сильно. Судя по одностороннему контакту клапана с седлом, косяк завода изготовителя (несоосность). Вылечил банальным притиранием клапанов. Осмотрев головку после притирки клапанов, руки потянулись убрать острые углы и жёсткие повороты в каналах клапанов, а их там оказалось предостаточно... На это я потратил два вечера после работы (ну очень не спеша...). После этого головка отправилась к знакомым на шлифовальный станок. Согласно проведённого расчёта было принято решение о снятии 0,8 мм с головки, цель - поднятие степени сжатия с 8,4 до 9,4-9,5. Заодно заказал шайбы под пружины толщиной 2 мм. Через день - заказ готов!!!
http://sf.uploads.ru/t/Fgf2Y.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Szi9d.jpg

999

Получив голову и допилив каналы клапанов, я приехал в деревню полный решимости за вечер собрать мотор и завести его. Установив головку на блок и установив зазоры в клапанах, я не смог удержаться проверить фактическую степень сжатия. Замер производил заливом масла через свечное отверстие в камеру сгорания установив поршень в ВМТ. Замер показал 23 сс, что соответствует степени сжатия 9,5 - то что нужно!!! Далее по плану - установка карбюратора. Так как есть донор двигателя (газонокосилка Элитек 6 л.с., 173сс), решил собрать из двух карбюраторов один. Когда взял оба карба в руки, в глаза бросилась одна особенность, на выходе оба крбюратора имеют 19 мм, а вот диффузор (ссужение перед дросельной заслонкой) разный. На 196сс он больше, чем на 173сс, примерно 18мм против 16мм (визуально). А вот жиклёры наоборот, на 196сс - 0,75мм, а на 173сс - 0,83мм. Я принял решение о замене жиклёров, поменяв их местами. Начав устанавливать карбюратор на двигатель, вылезла новая "китайская" особенность... Все прокладки сделаны на внутренний диаметр 18 мм!!!, да к тому же сильно смещены от оси отверстия, срезать пришлось местами до 3-х мм!!! Пока я занимался фигурным вырезанием прокладок, сильно стемнело и запустит двигатель не удалось...

Отредактировано Александр85 (5 августа, 2014г. 22:15)

1000

Утром, я установил двигатель на ногу, закрутил свечу зажигания, залил масло и потащил мотор в бочку на первый пуск... Первый пуск производил без глушителя, так как в камере сгорания осталось много масла от "замеров" и его всё равно выкинет через выхлоп. Залил 95 бензин (на всякий случай). Первая попытка... нет вспышки, вторая... нет вспышки..., третья..нет..., четвёртая... ЧИХ.., пятая... чих-чих и поехали! Завёлся)). При старте ощущается большее сопротивление на стартере, чем до доработки... Дальнейшие пуски показали, что необходимо применение приёма запуска как на современных пилах, тримерах и прочей 2-х тактной технике. Сначала закрываем заслонку, дёргаем до первой вспышки (или просто 2-3 раза), затем открываем дроссельную заслонку на полный газ и с пол-тыка мотор работает. На горячую просто дёргаем. Пока всё... в ближайшие выходные поеду пробовать на воде, там и увидим стоит ли овчинка выделки...


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan