Хотел сказать большое спасибо форумчанам, кто выложил ценную информацию по стыковке четырёхтактника с ногой ветерка. Особенно Мехатронику-1968! +1
Ветерок-8 + Lifan
Сообщений 121 страница 140 из 1000
Поделиться12228 февраля, 2013г. 11:41
Сергей, не ваша ли "хонда" на видео? http://www.youtube.com/watch?v=eJkOmL4L3KY Увидел там тахометр. При выходе на глисер сколько показывает? Какой винт (скоростной или стандартный)? И сколько стоит такая игрушка?
Отредактировано Александр85 (Вчера 21:07)
Нет это не моя, хонда моего земляка Александра, видел его моторчик в живу, очень понравился, сам благодаря ему загорелся постройкой мотора(еще не собрал), сапог есть, голову заказал хондуGCV 190, у Александра GCV160, лодка фрегат 290, винт от волгаря подрезаный от 15-ки, или 12-й ветерка, стоит тахометр обороты по мотору 3200 ограничитель оборотов с мотора снят, скорость максимум 23, стоит гидрокрыло.
Его мотору два сезона, с переходником вроде проблем нет.
У нас в городе есть официальный диллер хонды, на GCV160 цена 11000р, на GCV190-13000р.
http://www.g-p-e.ru/engines
Отредактировано Serega Voron (28 февраля, 2013г. 12:45)
Поделиться12312 марта, 2013г. 21:49
Расскажу про доработку винта. С ногой ветерка достался винт со следами красной краски (видимо скоростной). Предыдущий хозяин со снятием винта с вала особо не церемонился и сколачивал его молотком, в результате сильно замятая передняя кромка винта. Когда я попытался выправить кромку плоскогубцами, кромка отломилась. Пришлось везти на аргон - заваривать. Заварили похабно, но после "доработки напильником" кромка восстановилась. Решил убрать технологические приливы в основании лопасти
После доработки стало так...
Винт зачистил и полирнул мелкой наждачкой, после выкрасил, стало так...
Надеюсь добавит скорости...
Отредактировано Александр85 (12 марта, 2013г. 21:51)
Поделиться12420 марта, 2013г. 20:28
Обкатал двигатель в бочке. Проверил, всё ли работает. Возникло две проблемы.
Перестала выключаться передача. Оказалось мало масла залил в редуктор, после того как долил масло - всё заработало.
И относительно неустойчивая работа двигателя. Не сразу заводился, дёргался. Переставал дергаться только под нагрузкой. Наверно водой крепко залил. С него аж ручьями лилось, дождь лил и с крыши всё на него.
Отредактировано Александр85 (20 марта, 2013г. 20:36)
Поделиться12521 марта, 2013г. 08:30
Александр85
Я так понял , что кроме восстановления геометрии винта никаких доработок не было . А ведь винт будет тяжеловат для 6 лошадок . Надо дорабатывать .
Поделиться12621 марта, 2013г. 19:47
Владимир, двигатель который я установил, имеет практически такой же крутящий момент как и двигатель ветерка. 9,2н*м при 3000об/мин, против 11,2н* при 5000 об/мин на ветерке 8. Только ветерок крутится до 5500 об/мин, а движок газонокосилки при таких оборотах порвёт. Так что думаю винт самое то… да и эксперименты с подбором винтов подтверждают это. Смотри стр. 4, Андрей В. экспериментировал.
Отредактировано Александр85 (21 марта, 2013г. 19:48)
Поделиться12721 марта, 2013г. 23:16
Александр85
Согласен попутал . У меня Чемпион 5 и 5 на московской ноге , а винт от Ветерка 12 - вот я его и дорабатывал . Друг Леша с помощью станков \ то ли фрезерного то ли токарного \ , я в этом не силен . А потом я винтик при помощи напильника доводил . Но в Саратовской обл . на жаре движок все равно грелся . А вот в Ленинградской работал отлично . Единственно что мне не нравится - прогетый движок держит более высокие обороты и при включении передачи происходит довольно жесткое включение . А как с этим бороться не знаю .
Поделиться12823 марта, 2013г. 13:52
Но в Саратовской обл . на жаре движок все равно грелся
Вот интересный вопрос по поводу нагрева двигателя. Двигатель работает на максимуме и соответственно греется довольно сильно. А в инструкции написано заливать масло SAE-30. Но вроде напрашивается масло погуще залить типа, 10W40. Я лично залил 5W40 п/с. Кто какое льёт и стоит ли заморачиватся по данной теме?
Единственно что мне не нравится - прогетый движок держит более высокие обороты и при включении передачи происходит довольно жесткое включение . А как с этим бороться не знаю
У меня тоже очень жёстко включается, хотя муфты включения достаточно сильно изношенны (приработанны ), может масло в редуктор погуще залить?
Отредактировано Александр85 (23 марта, 2013г. 22:51)
Поделиться12924 марта, 2013г. 22:54
Александр85
Я лил по инструкции \ хотя какая к черту инструкция \ у меня ее ине было с двигателем = только упаковка и совет продавца - Масло лей для четырехтактников воздушного охлаждения . \ Правда есть еще и гарантийный талон опродаже и тд и тп \. Я его и лью . Тара на работе валяется - я как то и не смотрел какое там значение вязкости . А в редуктор насколько я помню вседа лили нигрол и в Вихря и в Ветерок . У меня есть еще запас того , зеленоватого нигрола \ со списанной техники с редукторов \ . Я считаю что это самое лучшее . Водой так как эти ТАПы и другие трансмиссионные масла не вымываются . Ведь частенько сальничек не очень хорошо держит .
Поделиться1303 апреля, 2013г. 11:49
Привет всем!Мужики,подскажите поточнее,как именно соединяется переходник на вал двигателя???Как крепится??Если есть,то можно фото?Спасибо!
Поделиться1323 апреля, 2013г. 20:00
все правильно. не нужны. 8квт.=5,88л.с.
Поделиться1333 апреля, 2013г. 21:16
все правильно. не нужны. 8квт.=5,88л.с.
???????????? Андрей 5л\с =3,68квт 9,9л\с= 7,3квт
OTH 9,9 S
OTH 9,9 S
Мощность, л.с/кВт 9.9 / 7.3
Максимальные обороты 4500 - 5500
Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый
Объём, см куб. 246
Диаметр / ход поршня, мм 56 / 50
Система запуска ручная
Система зажигания CDI
Система охлаждения водяное
Управление румпель
Передачи редуктора F-N-R (передний-нейтраль-задний)
Передаточное отношение редуктора 2.08 (27/13)
Объём топливного бака, л 24
Габариты, мм 873х332х1040
Вес, кг 36
Поделиться1343 апреля, 2013г. 22:36
Для вычисления мощности двигателя в киловаттах следует использовать соотношение 1 кВт = 1,3596 л. с. (1 л.с. = 0,735 498 75 кВт)
Поделиться1353 апреля, 2013г. 22:53
Правда не в тему но всё же извиняйте.
Вычитал я тут что на лодку менее 200 кг и мотор менее 8кв.ч права не нужны.
Так оно и есть .у нас в Карелии эти правила вступили весной прошлого года.
Поделиться1363 апреля, 2013г. 23:23
. Единственно что мне не нравится - прогетый движок держит более высокие обороты и при включении передачи происходит довольно жесткое включение . А как с этим бороться не знаю .
Когда горячий запускай на скорости и будет тебе счастье.
Поделиться1374 апреля, 2013г. 20:07
Привет всем!Мужики,подскажите поточнее,как именно соединяется переходник на вал двигателя???Как крепится??Если есть,то можно фото?Спасибо!
Привет! Я купил головку на 22 и просто одел на вал двигателя. Села плотно. Шпонку сделал из гвоздя, немного подпилив по месту. Вот рисунок набросал чтоб понятно было. Головку покупал не с шестигранным профилем, а с каким то звездообразным. С ним удобнее так как места под шпонку больше (смотри рисунок)
Поделиться1384 апреля, 2013г. 20:14
Правда не в тему но всё же извиняйте.
Вычитал я тут что на лодку менее 200 кг и мотор менее 8кв.ч права не нужны.
Вот это хорошая новость!!! Я думал, что закон освобождает только от регистрации мотора до 8 кВт, но не от прав на его управление. А так получается можно с довольной рожей проезжать мимо ГИМСа и улыбаться в полный рот на своём моторе в 6 лошадок!
Поделиться1394 апреля, 2013г. 20:57
Привет! Я купил головку на 22 и просто одел на вал двигателя. Села плотно. Шпонку сделал из гвоздя, немного подпилив по месту. Вот рисунок набросал чтоб понятно было. Головку покупал не с шестигранным профилем, а с каким то звездообразным. С ним удобнее так как места под шпонку больше (смотри рисунок)
Во!!!Спасибо,Александр!!!!Теперь понятно!
Поделиться1407 мая, 2013г. 13:25
Так оно и есть .у нас в Карелии эти правила вступили весной прошлого года.
Вроде был разговор что до 10 сил прав не надо?