Александр85
Приветствую!А давненько вы владеете Чемпионом?Он у вас применяется в гибриде?Какой длины вал?Как показал себя двиг.?Были ли какие нарекания?
Ветерок-8 + Lifan
Сообщений 161 страница 180 из 1000
Поделиться16131 мая, 2013г. 15:06
Поделиться1623 июня, 2013г. 11:18
Константин как дела у вас по сращиванию ветерка с движком? нету комплекта переделки?
Поделиться1633 июня, 2013г. 17:27
Александр85Приветствую!А давненько вы владеете Чемпионом?Он у вас применяется в гибриде?Какой длины вал?Как показал себя двиг.?Были ли какие нарекания?
Ну у меня не чемпион, а Элитек. Но это то же яйцо, только в профиль. Проблем серьёзных не возникало, но были некоторые особенности. Во-первых когда стал делать гибрид понял чем отличатся двигатель с тяжёлым маховиком, от лёгкого (это надо уточнять при заказе движка). На газонокосилке двигатель шепчет, а как только ставишь на гибрид начинает дергается. Оказывается двигатель с лёгким маховиком предназначен для косилок и нож косилки выступает в качестве дополнительного маховика, а без него двигателю не хватает махового момента и его начинает немного колбасить (на холостых). Во вторых движок не очень любит работать с наклоном цилиндра в низ (ну более 10-15 град.), в другую сторону пожалуйста. Остановишь движок, оставишь его так минут на 10-20, а при следующем заводе сизый дым из глушака. Но возможно я просто из "любви" к технике перелил масла в картер. Кстати переливать тоже не советую, а то через сапун все излишки выдавит в карбюратор.
Касательно вала двигателя, то он длинной около 80мм. У двигателей с тяжёлым маховиком около 60 мм. С ним мастерить прощё, двигатель можно ближе к сапогу поставить.
Ну по поводу проблем с двигателем, я считаю что это мелочи и они практически ни как не сказываются на скоростные качества плавсредства!
Удачи!
Поделиться1643 июня, 2013г. 20:50
Констанин на саната тур продавалась ветерок-8 и нога. Пишу с телефона ссылку нескинуть.
Поделиться1653 июня, 2013г. 22:25
Александр85
Спасибо,все понял.
Поделиться1664 июня, 2013г. 08:38
Константин как дела у вас по сращиванию ветерка с движком? нету комплекта переделки?
все в процессе. сейчас начертид станину и отправляю на лазерную резку. так же ищу кто сможет изготовить втулку со шлицами, чтоб минимизировать переделку самой ноги
Констанин на саната тур продавалась ветерок-8 и нога. Пишу с телефона ссылку нескинуть.
спасибо, уже приобрел
Поделиться1674 июня, 2013г. 13:45
Жду с нетерпением, ветерок тоже уже приобрел но пока его только восстанавливаю, может так поезжу, но в планах поставить голову китайскую эх сил бы 6-8
Поделиться1684 июня, 2013г. 18:41
Вот процесс и у меня пошел, двигатель Лифан 4л.с обживаеться на ноге Ветерка.
Отредактировано baga115 (4 июня, 2013г. 18:42)
Поделиться1694 июня, 2013г. 18:59
так же ищу кто сможет изготовить втулку со шлицами, чтоб минимизировать переделку самой ноги
Оно можно конечно, да только высокий он получается. Не для серии, наверное подошел бы даже кусок коленвала Ветерковской головы,
вваренный в толстостенную трубку, в которую можно ввернуть болт(болты), заходящие в шпонпаз китайца
Мой моторчик, сидит на 40мм. проставках, ваш, будет выше дейвуда минимум на 100мм, а то и поболе, благодаря выступающему торсионному валу. По мне так "шляпа" полная, хоть и сборка комплекта, большого интеллекта от потребителя не потребует.
Поделиться1704 июня, 2013г. 21:26
Оно можно конечно, да только высокий он получается. Не для серии, наверное подошел бы даже кусок коленвала Ветерковской головы,
вваренный в толстостенную трубку, в которую можно ввернуть болт(болты), заходящие в шпонпаз китайца
Мой моторчик, сидит на 40мм. проставках, ваш, будет выше дейвуда минимум на 100мм, а то и поболе, благодаря выступающему торсионному валу. По мне так "шляпа" полная, хоть и сборка комплекта, большого интеллекта от потребителя не потребует.
Полностью согласен! Я укорачивал торсион примерно на 80 мм. Может проще в комплект новый торсион поставить, там для токаря работы на 10 минут. И помпу всё равно нужно будет перед переделкой демонтировать. Так что заменить его не составит труда.
Поделиться1714 июня, 2013г. 22:27
mehatronik-1968
Александр85
не у всех есть возможность обратиться к токарю. втулку уже делают, станину режут. по замыслу коленвал должен будет отрезан на 40 мм
Поделиться1724 июня, 2013г. 23:01
не у всех есть возможность обратиться к токарю. втулку уже делают, станину режут. по замыслу коленвал должен будет отрезан на 40 мм
Константин, я просто предлагаю сделать вместо сложной в изготовлении втулки со шлицами и обрезки коленвала двигателя (что автоматически лишает гарантии), изготовить новый торсион который решит эти проблемы. Я думаю такое решение будет на порядок дешевле в изготовлении.
Поделиться1735 июня, 2013г. 20:02
вместо сложной в изготовлении втулки со шлицами и обрезки коленвала двигателя (что автоматически лишает гарантии), изготовить новый торсион который решит эти проблемы. Я думаю такое решение будет на порядок дешевле в изготовлении.
Также окорачивал торсионный вал, и вварил его прямо в переходную втулку. Такой вариант конечно дешевле и проще резки коленвала, с лишением гарантии на движок. Разборка несомненно потребуется, помпу действительно нужно снимать.
Поделиться17411 июня, 2013г. 22:57
Вечер добрый. Можем помочь, пока, владельцам Ветерков, уже есть проставка+новый торсион+переходная втулка для лифанчиков, но уточняем тип вала (отличается длинной и шпонкой). Результат: лифан 6 сил, в одно лицо на пвх 3,2 с надувным килем глисс через 5-7 секунд, в двоем 12-14 км час.
Поделиться17511 июня, 2013г. 23:13
Можем помочь, пока, владельцам Ветерков, уже есть проставка+новый торсион+переходная втулка для лифанчиков
а цена вашей помощи какая?
Поделиться17611 июня, 2013г. 23:32
нормальная, давайте в лс
Поделиться17712 июня, 2013г. 16:41
GRoman
а что такого секретного что бы тут не озвучить.
Поделиться17812 июня, 2013г. 20:31
Запрещена любая реклама дилерами и другими продавцами без согласия администратора!
Есть правила форума...я согласия не спрашивал. Так что секретного тут ничего, сделаем свой форум, будем там рулить
Поделиться17912 июня, 2013г. 22:20
Так что секретного тут ничего, сделаем свой форум, будем там рулить
вот это правильно
Поделиться18018 июня, 2013г. 23:32
Всем привет! Тоже обзавелся движком Lifan 6 л/с (6 000 руб.), нога Ветерок 8 (халява). Собрал на коленке за вечер. Проставка дюраль, втулки- длинные гайки на 10, болты на 8, шайбы, гровера. Вал длинный, одна шпонка. На вал головку на 22, шпонка гвоздь. На валу ноги срезал шлицы и напильником сделал четырехгранник, что бы точно в головку входил. Вот и все! На валу движка головка внатяг, а на вал ноги просто вставил сверху и все, шайбами добился люфта вверх-вниз (немного).
Сегодня вечером поставил тросик от Уаза (газулька от мотоцикла) и на пруд проверять.
Ну что могу сказать, не ракета...... но за 6000 рублей, километров 20 прет, я доволен мне больше и не надо!!!