Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ Росомаха

Сообщений 121 страница 140 из 203

121

mehatronik-1968 написал(а):

Потеряны главные достоинства мотобуксировщика - относительно малый вес, небольшие габариты, с возможностью перевозки в салоне легкового автомобиля, и относительно легкая управляемость.

А кто определил такие критерии? А как же двухгусеничные или с движками по 15 кобыл?

122

karfagen написал(а):

А кто определил такие критерии? А как же двухгусеничные или с движками по 15 кобыл?

Ну вообще-то, из истории, буксировщи был изготовлен в помощь лыжнику. Не знаю как с 15 л.с. и двумя гусеницами, а вот с 13 л.с. и одной гусянкой, уже можно остаться без рук. Для серьезных задач, существуют снегоходы. Прелесть буксировщика в том, что он должен занимать мало места там, где нет места рулевому управлению с лыжами. Надеюсь не станете утверждать, что буксировщиком управлять гораздо легче чем снегоходом? А ДТ-75 с управлением из саней?

123

Насчет управляемости,так собака наверное самое трудноуправляемое,а насчёт альтернативы,думаю буксировщик у нас в России рукастый народ начал делать от безисходности,снегоходов не было а если и есть то дорогие или буран а так сам сделал и как сделал так и поехал.

124

Нашел здесь на форуме этот фильм. Буксировщик с шириной гусеницы 550мм. Ехал куда хотел, и как хотел, не обращая внимания на все потуги своего хозяина. Мы доставали его из всех кустов. Не всем удается ездить по стадиону.
Может кто видел, а кто нет - приятного просмотра.
http://www.youtube.com/watch?v=Y2jjSddx0Fw#t=30

125

karfagen написал(а):

а так сам сделал и как сделал так и поехал.

Да конечно, я и сам был в восторге, когда сделал свой первый буксировщик, но не долго. :no:

126

Вижу управляемость буксировщиков, до сих пор очень актуальный вопрос. Но помимо управляемости есть ещё и вопрос проходимости.  Есть старенькое видео, где мы испытывали в первый раз двухгусеничник 
   
  Скажу одно - к концу поездки водитель пятисотки устал гораздо больше, хотя и шёл всю дорогу по нашему следу.

127

На узкой гусенице не делал только расширенные 380 до 550. Последние две сделал из 500 расширил до 650.Передвигаться стало гораздо комфортней.

128

mehatronik-1968 написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=Y2jjSddx0Fw#t=30

Прошел по ссылке, пишет, что "это видео недоступно"

129

ua1oby написал(а):

На узкой гусенице не делал только расширенные 380 до 550. Последние две сделал из 500 расширил до 650.Передвигаться стало гораздо комфортней.

Полностью согласен!!!

130

Волжанин написал(а):

Прошел по ссылке, пишет, что "это видео недоступно"

Ссылка активная. Проверил - работает.

131

ua1oby написал(а):

расширил до 650.Передвигаться стало гораздо комфортней.

Не очень понятно про комфорт. Комфорт можно создать в санях. От большей ширины им стало легче управлять?

132

mehatronik-1968 написал(а):

стало легче управлять?

Гораздо легче

133

Управляемость в какой то степени ещё зависит от развесовки собаки.

134

ua1oby написал(а):

Гораздо легче

Трудно поверить, но вам виднее. Такого широкого буксировщика у меня небыло, только 500.

135

karfagen написал(а):

Управляемость в какой то степени ещё зависит от развесовки собаки.

Да, по крайней мере на пятисотке, желательно иметь примерно равный вес с обеих сторон продольной оси. Иначе в пухляке ее придется все время держать руками. И тогда езда превратится в сплошное мучение. На уплотненном или накатанном снегу, развесовка значения не имеет.

136

karfagen написал(а):

зависит от развесовки собаки.

На 650 легче сделать точную развесовку. Поднимаем собаку за прицепное и за середину бампера-висит ровно никуда не заваливаясь.При езде по морю руль просто лежит на коленях (подвеска склизовая)

137

ua1oby написал(а):

При езде по морю руль просто лежит на коленях

Так на заснеженых водоемах и пятисотку увалить трудно, это еще постараться надо. Проблемы начинаются в промерзших буранках, колее и боковых уклонах.

Отредактировано mehatronik-1968 (16 апреля, 2014г. 20:24)

138

mehatronik-1968
Это не только мои ощущения. Несколько человек ездевших на 550 гусенице пробовали на моей и все говорили, что управлять буксировщиком гораздо легче

139

ua1oby написал(а):

Несколько человек ездевших на 550 гусенице пробовали на моей и все говорили, что управлять буксировщиком гораздо легче

Замечательно.
Я просто не пробывал, ну небыло у меня больше 500.

140

mehatronik-1968 написал(а):

ну небыло у меня больше 500.

Кто мешает попробовать?