Думаю у каждого пользователя есть полезные доработки мотособак , родившиеся в результате практического их применения в разных условиях. Словом, каждому есть чем поделиться с товарищами по увлечению. Потому предлагаю отдельную тему. Думаю полезно будет всем - и пользователям и производителям.
Полезные доработки мотособак
Сообщений 1 страница 20 из 603
Поделиться220 января, 2010г. 20:11
одобряю. нужная тема!
Поделиться320 января, 2010г. 20:57
Alex_Z тема очень нужна!! НО в заглавии нужно обязательно написать ОЧЕНЬ КРУПНО и ярким цветом что " Доработки мотособаки разрешено проводить только после истечения гарантии!!!!!!!" иначе производитель в случае чего откажет в гарантийном ремонте!!! Это я к чему ,да что бы потом на тех кто давал дельные советы не посыпались шишки!!!!!!! техника всеже дорогая!!!
Поделиться420 января, 2010г. 21:01
одобряю. нужная тема!
Ну тогда я и начну, с вашего позволения.....
Первое, с чем я столкнулся на своем РЕКСе (MTR) - это пластиковые стяжки для крепления проводки на руле м внутри капота (на фару). Материал абсолютно не морозоустойчивый - при -15 лопается, стоит только пошевелить. Благо в гараже у меня еще с советских времен оставалась монтажная перфорированная лента с кнопками, на нее и поменял все стяжки. Проверка при -34 показала, что лента остается еще пластичной и отлично выполняет свою функцию:
Поделиться520 января, 2010г. 21:03
а я хомуты использую пластиковые. вроде не лопались
Поделиться620 января, 2010г. 21:09
Alex_Z тема очень нужна!! НО в заглавии нужно обязательно написать ОЧЕНЬ КРУПНО и ярким цветом что " Доработки мотособаки разрешено проводить только после истечения гарантии!!!!!!!" иначе производитель в случае чего откажет в гарантийном ремонте!!! Это я к чему ,да что бы потом на тех кто давал дельные советы не посыпались шишки!!!!!!! техника всеже дорогая!!!
Да я ж и не против, только:
1. Раз человек купил недешевую технику, то голова у него на месте и выбор он сделать в состоянии
2. Я просто не знаю, как это сделать, поэтому прошу Константина сделать это, если он сочтет это необходимым....
3. От меня до продавца, равно как и до дилера примерно 1300 км, поэтому вопросы гарантии для меня уже не существенны, слава богу...., а руки еще не отсохли.
Поделиться720 января, 2010г. 21:14
а я хомуты использую пластиковые. вроде не лопались
Эта лента - тоже ПХВ пластик, только мягкий и тянется почти как резина. Температурный диапазон у нее +60-40, если не ошибаюсь.....При совке ее использовали электромонтажники...и она многоразовая
Поделиться820 января, 2010г. 21:26
Вторая доработка - это рычаг газа. У штатного рычага не хватает хода тросика для получения максимальных оборотов двигателя, не говоря уже о свободном ходе.....Да и давить все время большим пальцем на этот рычаг - палец деревенеет через 10 минут.....Поэтому после первой же покатушки я заменил его на ручку с сектором газа от мотоцикла ИЖ-П3. Теперь все стало нормально - рука не устает, диапазона регулировки хватает и можно еще подрегулировать ХХ прямо на руле за счет резьбовой втулки на тросике. Тросик, кстати, я тоже заменил на ИЖевский, т.к. на штатном сразу лопнула проволочка и заклинило тросик в оболочке ( в результате РЕКС убежал от меня)
Поделиться920 января, 2010г. 21:46
2. Я просто не знаю, как это сделать, поэтому прошу Константина сделать это, если он сочтет это необходимым....
оставим как есть
При совке ее использовали электромонтажники...и она многоразовая
хомуты хоть и одноразовые но зато дешевые. я тоже все хомуты переделал на Рексе как мне надо.
Про ручку газа. Тоже хотел поставить попробовать, но не нашел в продаже
Поделиться1020 января, 2010г. 22:14
Про ручку газа. Тоже хотел поставить попробовать, но не нашел в продаже
Посмотри здесь http://www.velomoto66.ru/moto/Zapchasti … vaya__Izh/
Поделиться1120 января, 2010г. 22:38
По ручке управления дросселем я считаю лучший вариант от бурана ! он и стальной и более удобен!!и установить его можно под удобный вам палец!!!кстати поворотная ручка мне кажется то же может замерзнуть !! и бобик так же может убежать по своим делам!!!
Отредактировано Lexiy (20 января, 2010г. 22:40)
Поделиться1220 января, 2010г. 22:46
Теперь о виброопорах двигателя. На моем РЕКСе двигатель ставил человек ничего не понимающий в виброопорах, поэтому поставил ПОД плиту двигателя 2 резиновые шайбы по 12 мм и НИ ОДНОЙ под головку болта, крепящего плиту к раме!!! Результат: Вибрация двигателя передается на раму через эти болты на всю конструкцию и очень хорошо ощущается на руле....
Нужно ставить резиновые шайбы сверху и снизу плиты а под головку болта поверх резиновой шайбы ставить стальную широкую шайбу (подходит шайба от нижних сайлентблоков ВАЗ 2101). Однако штатные резиновые шайбы РЕКСа непригодны - слишком мягкие, поэтому их лучше заменить на шайбы верхние передней опоры амортизатора ВАЗ 2101 (или ВАЗ 2110) они близки по размерам....И под плиту лучше поставить по 2 шайбы на болт, иначе вибрация от двигла будет передаваться через головки болтов крепления движка к плите на пластмассовый поддон....тоже не музыка! Все вышеизложенное - проект, реализую на днях - комплектующие уже купил, собачка оттаивает в гараже. Сделаю - отпишусь с фотками.
Поделиться1320 января, 2010г. 22:49
подходит шайба от нижних сайлентблоков ВАЗ 2101
тоже вроде как у них использую.
а Рексы (Лебедев) отказались совсем от резинок. я снял как они посоветовали и все нормально)))
сильно резинками не увлекайтес. как показал опыт, не всегда есть гуд
Поделиться1420 января, 2010г. 22:50
По ручке управления дросселем я считаю лучший вариант от бурана ! он и стальной и более удобен!!и установить его можно под удобный вам палец!!!кстати поворотная ручка мне кажется то же может замерзнуть !! и бобик так же может убежать по своим делам!!!
Не сомневайся, дорогой! 20 лет отъездил на ИЖе на Крайнем Севере и в морозы в том числе и никогда этот узел не подводил...с того ИЖа и поставил на своего РЕКСа.
Поделиться1520 января, 2010г. 22:54
сильно резинками не увлекайтес. как показал опыт, не всегда есть гуд
Потому и рекомендую от ВАЗа - там резина специальная виброгасящая. Ну а если делать серьезно, то надо менять конструкцию крепления двигателя.....но это другая история, дело будущего.
Поделиться1620 января, 2010г. 22:59
Не сомневайся, дорогой!
Алекс я конечно не сомневаюсь в твоем опыте!!! но а вдруг.................... рукоятка упадет в воду!. и............................... вобщем все может быть по разному конечно но я думаю что рычажок от бурана самый надежный!!! кстаи уважаю твой творческий потенциал!!!!!!!!
Поделиться1720 января, 2010г. 23:04
но а вдруг.................... рукоятка упадет в воду!.
ну если бурановская упадет в воду, да потом в снегу поваляется, тоже не айс )))
P/S на вкус и цвет товарища нет
Поделиться1820 января, 2010г. 23:10
Алекс я конечно не сомневаюсь в твоем опыте!!! но а вдруг.................... рукоятка упадет в воду!. и............................... вобщем все может быть по разному конечно но я думаю что рычажок от бурана самый надежный!!! кстаи уважаю твой творческий потенциал!!!!!!!!
За уважение спасибо! Но не соглашесь с тобой по бурановской ручке. Имел опыт ездить и на буранеи скажу, что на буксировщике и на буране рулем работаешь совсем по разному - при таких углах поворота руля как на буксировщике удобнее ИЖевская ручка (особенно при правом повороте)....но это дело вкуса, конечно. А по поводу попадания ручки в воду - так там намокать нечему - втулка там из копролона (тот же кевлар), весьма прочная и водостойкая...гораздо опаснее вода для тросика, но это решается графитной смазкой или ШРУС-4...
Отредактировано Alex_Z (20 января, 2010г. 23:12)
Поделиться1920 января, 2010г. 23:22
..гораздо опаснее вода для тросика, но это решается графитной смазкой или ШРУС-4...
алекс тут ты прав !! но вот это!!!!!!!!!!!!!
втулка там из копролона (тот же кевлар)
разные материаллы!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться2021 января, 2010г. 00:09
разные материаллы!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну может я немного и упрощаю....совсем немного: кевлар - арамидное волокно, капролон - литьевой арамид
Кстати, капролон может работать совсем без смазки, т.к. он антифрикционный т.е если применять насухую, так и замерзать там нечему будет
Но как говорили древние - практика - критерий истины. А в работоспособности этого узла в экстремальных условиях я многократно убедился....чего и вам желаю!