Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак


Полезные доработки мотособак

Сообщений 201 страница 220 из 603

201

так у нас в Ярике только за чеку просят 800 рэ

202

вОТ ССЫЛОЧКУ НАШЁЛ
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=199
Цена вполне  устраивает(правда ещё пересылка)

Отредактировано Сталкер (15 февраля, 2011г. 13:25)

203

ни кто не задумывался о том чтобы утеплить двигатель или закрыть защитой от снега, которы летит из под гусениц.

204

ewgenia-76 написал(а):

ни кто не задумывался о том чтобы утеплить двигатель или закрыть защитой от снега, которы летит из под гусениц.

Пройденый этап. Читайте форум.

205

нанхрен покупать такую чеку за 800р когда можно сделать за полчаса из обыкновенного тумблера вот такую

206

я купил за 500 руб. комплект - ручку газа и два блока коммутации от руля мотоцикла ИЖ и решил три проблемы сразу - проблему обмерзания пальца руки на штатном курке газа, аварийный стоп, управление светом (там 2 положения рычажка света), теперь при заводке не забудешь включить зажигание.... На второй коммутатор тоже сделаю что-нибудь, типа включения бортового компьютера - тахометра, включения обогрева рукояток, октан-корректор... но это уже летом... Уже решил проблему подключения автомобильного тахометра к двигателю... 
В перспективе хочу заняться зажиганием... Наше зажигание без регулировки опережения, что очень плохо... проблема, в принципе решаема уже давно без механических конструкций с применение контроллера... В контроллер элементарно забивается угол опережения в прямой зависимости от оборотов. Что это дает? Да это дает очень легкий запуск особенно на морозе и очень хороший прирост мощи от 1,2к об. до 4к об/мин... отсутствие проблем со свечами и увеличение ресурса двигателя...

Отредактировано SpbGrey (16 февраля, 2011г. 11:05)

207

SpbGrey написал(а):

В перспективе хочу заняться зажиганием... Наше зажигание без регулировки опережения, что очень плохо... проблема, в принципе решаема уже давно без механических конструкций с применение контроллера... В контроллер элементарно забивается угол опережения в прямой зависимости от оборотов. Что это дает? Да это дает очень легкий запуск особенно на морозе и очень хороший прирост мощи от 1,2к об. до 4к об/мин... отсутствие проблем со свечами и увеличение ресурса двигателя...

Буду ждать положительных результатов. Потому как авторегулировка угла опережения даст на самом деле хороший плюс в работе такого мотора.

208

ага и потребует акумулятор, и когда он сядет где нибудь в лесу вы попрете собаку на себе. магнето однозначно надежнее, вот если оставить магнето как резервное и присобачить электронное зажигание то так будет зашибись! я бы купил такую систему зажигания если кто бы сделал.

209

механик написал(а):

ага и потребует акумулятор,

Не потребует !!!!!

210

механик написал(а):

нанхрен покупать такую чеку за 800р когда можно сделать за полчаса из обыкновенного тумблера вот такую

Мне вот тут подумалось, а если в качестве чеки вообще использовать обычный разъем типа штекера для наушников? Воткнул штекер в гнездо, шнур на руку одел и вперед. Упал, штекер выдернул, мотор заглох.
http://i079.radikal.ru/1102/62/3e6007db7aebt.jpg

211

ты попробуй этот штекер вырвать из гнезда вбок хотябы под 90гр или вверх или низ или вперед? отломится и все! а как ты будеш падать одному богу известно, врядли просто назад. я свою чеку испытывал она гарантированно глушит мотор куда бы ты не потянул шнурок, вверх вниз на 360гр!!!! берите конструкции с лодочных моторов или аквабайков, все придумано до нас.

212

Я достаточно изучил тему и есть определенный опыт по устройствам искрообразования. Что мы имеем в наших движках - правильно: простую надежную CDI с тиристорно-конденсаторным принципом. Положительное здесь - только простота, а в пассиве 1. Время горения искры таких систем критически мало, что, особенно в морозы сказывается у всех. 2. При запуске оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) около 7-12 гр. а при оборотах 3500 оптимальным будет около 36 гр. - у нас глушитель ночью светится, движок тупит, выпускной клапан и поршень парятся от позднего зажигания... Я не хочу сейчас возиться с осциллографом и стробоскопом, летом интересней...  В общем вариантов куча, в том числе и вполне можно оставить старую систему как дублирующую на экстренный случай отказа электронной СОЗ. Да, и аккумулятор не обязателен, только надо будет  катушки освещения задействовать.... Вот здесь скуттеристы активно практикуют с этим. Преимущества значительные
  - легкий старт;
- более низкие обороты ХХ;
- заметно резвый отклик на резкое открытие дроссельной заслонки;
- более высокие максимальные обороты можно ограничить программно!
http://twowheel-oppozit.narod.ru. Вот здесь  добрый дядька все сделал для нас очень даже грамотно!

Отредактировано SpbGrey (16 февраля, 2011г. 20:33)

213

Вот некоторые дополнительные функции программы микроконтроллера:

Дополнительные функции

    Программа микроконтроллера поддерживает до двух дополнительных функций. Включение необходимой функции осуществляется замыканием на массу выводов FUNC1 и FUNC2. Какому выводу соответствует дополнительная функция можно выбрать в диалоге программы IgnMaster.

    * Доступные дополнительные функции: ДВИГАТЕЛЬ-СТОП - при включении функции двигатель глохнет, когда функция отключена двигатель работает;
    * ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ - когда двигатель заглушен (нет сигнала с датчика) и включена данная функция, контроллер непрерывно даёт искру с частотой примерно соответствующей 1500 об/мин, если двигатель запущен эта функция не работает;
    * ЗАЩИТА 1500 или 2000 ОБ/МИН - в этом режиме двигатель может работать только на низких оборотах, при превышении некоторого числа оборотов (1500 или 2000 об/мин) коленвала, двигатель отключается, индикаторный светодиод при этом постоянно горит, после срабатывания защиты вновь запустить двигатель можно только выключив и включив зажигание;
    * ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ 3000, 3500, 4000, 5000, 6000 ОБ/МИН - при включении данной функции контроллер ограничивает обороты двигателя на соответствующей частоте, причем двигатель не глохнет, а за счет пропуска искры перестает набирать обороты. Эта функция может использоваться при обкатке.

Ну разве это плохо? прогреть свечу перед запуском в морозы, выкинуть регулятор оборотов (что я уже сделал) и не бояться разогнать мотор более 4000 оборотов...

Главное, что делов-то на день с перекурами...

214

Выключатель стоп сигналов(говорят, есть металлические), свечной силиконовый наконечник, бельевой шнур завитый(другого цвета не попался)
http://content.foto.mail.ru/mail/argon84/316/i-321.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/argon84/316/i-323.jpg

215

argon84 написал(а):

Выключатель стоп сигналов(говорят, есть металлические), свечной силиконовый наконечник, бельевой шнур завитый(другого цвета не попался)

Скоро мозги движку сделаем, сам глохнуть будет когда только подумаете об этом http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif

216

Радиометку в карман.... Как только хозяин по любым причинам отойдет от него дальше метров 5 чтоб заглох, ну или до холостых сбавил обороты... и со шнурами не играться...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beach.gif

217

argon84 написал(а):

Радиометку в карман.... Как только хозяин по любым причинам отойдет от него дальше метров 5 чтоб заглох, ну или до холостых сбавил обороты... и со шнурами не играться...

Не, тогда уж сразу сигнализацию автомобильную с выводом на GSM или вообще спутник, собачка убежала, звоните на пульт и ее глушат. http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif   Не будем забывать главное достоинство мотособаки - ее простота!

218

SpbGrey написал(а):

заметно резвый отклик на резкое открытие дроссельной заслонки;

Еще и карб другой поставить , и будет ракета  :)

219

механик написал(а):

я бы купил такую систему зажигания если кто бы сделал.

Я бы тоже с удовольствием купил!

220

argon84 написал(а):

Радиометку в карман....

Прикольная идея так то !


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак