так у нас в Ярике только за чеку просят 800 рэ
Полезные доработки мотособак
Сообщений 201 страница 220 из 603
Поделиться20215 февраля, 2011г. 13:21
вОТ ССЫЛОЧКУ НАШЁЛ
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=199
Цена вполне устраивает(правда ещё пересылка)
Отредактировано Сталкер (15 февраля, 2011г. 13:25)
Поделиться20315 февраля, 2011г. 19:07
ни кто не задумывался о том чтобы утеплить двигатель или закрыть защитой от снега, которы летит из под гусениц.
Поделиться20415 февраля, 2011г. 19:12
ни кто не задумывался о том чтобы утеплить двигатель или закрыть защитой от снега, которы летит из под гусениц.
Пройденый этап. Читайте форум.
Поделиться20515 февраля, 2011г. 21:35
нанхрен покупать такую чеку за 800р когда можно сделать за полчаса из обыкновенного тумблера вот такую
Поделиться20616 февраля, 2011г. 10:47
я купил за 500 руб. комплект - ручку газа и два блока коммутации от руля мотоцикла ИЖ и решил три проблемы сразу - проблему обмерзания пальца руки на штатном курке газа, аварийный стоп, управление светом (там 2 положения рычажка света), теперь при заводке не забудешь включить зажигание.... На второй коммутатор тоже сделаю что-нибудь, типа включения бортового компьютера - тахометра, включения обогрева рукояток, октан-корректор... но это уже летом... Уже решил проблему подключения автомобильного тахометра к двигателю...
В перспективе хочу заняться зажиганием... Наше зажигание без регулировки опережения, что очень плохо... проблема, в принципе решаема уже давно без механических конструкций с применение контроллера... В контроллер элементарно забивается угол опережения в прямой зависимости от оборотов. Что это дает? Да это дает очень легкий запуск особенно на морозе и очень хороший прирост мощи от 1,2к об. до 4к об/мин... отсутствие проблем со свечами и увеличение ресурса двигателя...
Отредактировано SpbGrey (16 февраля, 2011г. 11:05)
Поделиться20716 февраля, 2011г. 13:04
В перспективе хочу заняться зажиганием... Наше зажигание без регулировки опережения, что очень плохо... проблема, в принципе решаема уже давно без механических конструкций с применение контроллера... В контроллер элементарно забивается угол опережения в прямой зависимости от оборотов. Что это дает? Да это дает очень легкий запуск особенно на морозе и очень хороший прирост мощи от 1,2к об. до 4к об/мин... отсутствие проблем со свечами и увеличение ресурса двигателя...
Буду ждать положительных результатов. Потому как авторегулировка угла опережения даст на самом деле хороший плюс в работе такого мотора.
Поделиться20816 февраля, 2011г. 19:46
ага и потребует акумулятор, и когда он сядет где нибудь в лесу вы попрете собаку на себе. магнето однозначно надежнее, вот если оставить магнето как резервное и присобачить электронное зажигание то так будет зашибись! я бы купил такую систему зажигания если кто бы сделал.
Поделиться20916 февраля, 2011г. 19:51
ага и потребует акумулятор,
Не потребует !!!!!
Поделиться21016 февраля, 2011г. 19:59
нанхрен покупать такую чеку за 800р когда можно сделать за полчаса из обыкновенного тумблера вот такую
Мне вот тут подумалось, а если в качестве чеки вообще использовать обычный разъем типа штекера для наушников? Воткнул штекер в гнездо, шнур на руку одел и вперед. Упал, штекер выдернул, мотор заглох.
Поделиться21116 февраля, 2011г. 20:17
ты попробуй этот штекер вырвать из гнезда вбок хотябы под 90гр или вверх или низ или вперед? отломится и все! а как ты будеш падать одному богу известно, врядли просто назад. я свою чеку испытывал она гарантированно глушит мотор куда бы ты не потянул шнурок, вверх вниз на 360гр!!!! берите конструкции с лодочных моторов или аквабайков, все придумано до нас.
Поделиться21216 февраля, 2011г. 20:26
Я достаточно изучил тему и есть определенный опыт по устройствам искрообразования. Что мы имеем в наших движках - правильно: простую надежную CDI с тиристорно-конденсаторным принципом. Положительное здесь - только простота, а в пассиве 1. Время горения искры таких систем критически мало, что, особенно в морозы сказывается у всех. 2. При запуске оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) около 7-12 гр. а при оборотах 3500 оптимальным будет около 36 гр. - у нас глушитель ночью светится, движок тупит, выпускной клапан и поршень парятся от позднего зажигания... Я не хочу сейчас возиться с осциллографом и стробоскопом, летом интересней... В общем вариантов куча, в том числе и вполне можно оставить старую систему как дублирующую на экстренный случай отказа электронной СОЗ. Да, и аккумулятор не обязателен, только надо будет катушки освещения задействовать.... Вот здесь скуттеристы активно практикуют с этим. Преимущества значительные
- легкий старт;
- более низкие обороты ХХ;
- заметно резвый отклик на резкое открытие дроссельной заслонки;
- более высокие максимальные обороты можно ограничить программно!
http://twowheel-oppozit.narod.ru. Вот здесь добрый дядька все сделал для нас очень даже грамотно!
Отредактировано SpbGrey (16 февраля, 2011г. 20:33)
Поделиться21316 февраля, 2011г. 20:44
Вот некоторые дополнительные функции программы микроконтроллера:
Дополнительные функции
Программа микроконтроллера поддерживает до двух дополнительных функций. Включение необходимой функции осуществляется замыканием на массу выводов FUNC1 и FUNC2. Какому выводу соответствует дополнительная функция можно выбрать в диалоге программы IgnMaster.
* Доступные дополнительные функции: ДВИГАТЕЛЬ-СТОП - при включении функции двигатель глохнет, когда функция отключена двигатель работает;
* ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ - когда двигатель заглушен (нет сигнала с датчика) и включена данная функция, контроллер непрерывно даёт искру с частотой примерно соответствующей 1500 об/мин, если двигатель запущен эта функция не работает;
* ЗАЩИТА 1500 или 2000 ОБ/МИН - в этом режиме двигатель может работать только на низких оборотах, при превышении некоторого числа оборотов (1500 или 2000 об/мин) коленвала, двигатель отключается, индикаторный светодиод при этом постоянно горит, после срабатывания защиты вновь запустить двигатель можно только выключив и включив зажигание;
* ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ 3000, 3500, 4000, 5000, 6000 ОБ/МИН - при включении данной функции контроллер ограничивает обороты двигателя на соответствующей частоте, причем двигатель не глохнет, а за счет пропуска искры перестает набирать обороты. Эта функция может использоваться при обкатке.
Ну разве это плохо? прогреть свечу перед запуском в морозы, выкинуть регулятор оборотов (что я уже сделал) и не бояться разогнать мотор более 4000 оборотов...
Главное, что делов-то на день с перекурами...
Поделиться21416 февраля, 2011г. 20:46
Выключатель стоп сигналов(говорят, есть металлические), свечной силиконовый наконечник, бельевой шнур завитый(другого цвета не попался)
Поделиться21516 февраля, 2011г. 20:56
Выключатель стоп сигналов(говорят, есть металлические), свечной силиконовый наконечник, бельевой шнур завитый(другого цвета не попался)
Скоро мозги движку сделаем, сам глохнуть будет когда только подумаете об этом
Поделиться21616 февраля, 2011г. 21:02
Радиометку в карман.... Как только хозяин по любым причинам отойдет от него дальше метров 5 чтоб заглох, ну или до холостых сбавил обороты... и со шнурами не играться...
Поделиться21716 февраля, 2011г. 21:09
Радиометку в карман.... Как только хозяин по любым причинам отойдет от него дальше метров 5 чтоб заглох, ну или до холостых сбавил обороты... и со шнурами не играться...
Не, тогда уж сразу сигнализацию автомобильную с выводом на GSM или вообще спутник, собачка убежала, звоните на пульт и ее глушат. Не будем забывать главное достоинство мотособаки - ее простота!
Поделиться21816 февраля, 2011г. 22:29
заметно резвый отклик на резкое открытие дроссельной заслонки;
Еще и карб другой поставить , и будет ракета
Поделиться21916 февраля, 2011г. 23:10
я бы купил такую систему зажигания если кто бы сделал.
Я бы тоже с удовольствием купил!
Поделиться22017 февраля, 2011г. 11:46
Радиометку в карман....
Прикольная идея так то !