Вот, мужики, "смастрячил хрень". Лично мне очень поможет
Славная идея, её надо развить. Молодец.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак
Вот, мужики, "смастрячил хрень". Лично мне очень поможет
Славная идея, её надо развить. Молодец.
Ну если на пирожках, то искра будет лупить постоянно, когда поршень в ВМТ. Только 1 вспышка будет происходить в конце такта сжатия, потом 2 вспышка произойдет в конце такта выпуска, подсветит дым выхлопа и ни чего не произойдет. Собственно так и при штатном зажигании... Одна вспышка зажигает смесь, вторая сверкает в клубах выхлопных газов в ГЦ.
В одном цилиндре да , разговора не кого нету , хоть десять . На трех цилиндровом моторе тримя прорезями не обойдешься .
Славная идея, её надо развить. Молодец.
Вот хорошо было бы придумать как одному собаку в волокушу затащить...
В одном цилиндре да , разговора не кого нету , хоть десять . На трех цилиндровом моторе тримя прорезями не обойдешься .
Да и стеки в программе считают для двух горшков, для одного нужно сектор не 30 гр, а 60, но это для 2х тактного, для 4х тактного, если на КВ а не на РВ, то проще, конечно не желательно чтобы нагружала гену впустую, но надо подумать будет...
SpbGrey
Заполни пожайлуста в прфиле видимое ИМЯ и возраст.
SpbGrey
Заполни пожайлуста в прфиле видимое ИМЯ и возраст.
В 14:32 в сообщение 239 я уже извинился за не заполненый профиль и, естественно его заполнил....
Зашел сегодня в магазин и не удержался купить комплектующие к новому зажиганию..
Катушка 420 руб, ДХ - 100 руб, коммутатор 230 руб и того 750 руб.
Вот как раз под такой коммутатор имеется печатная плата, благо что места там полно
Вот так должно быть:
Пока стоят сильные морозы, видимо я начну паять... Не удержался и съездил в гараж посмотреть варианты установки, оказалось элементарно - Шторка будет стоять за вариатором. Даже думать не пришлось, там как будто специально место предусмотрено.
И штатную систему оставлю для аварийного резерва.
Отредактировано SpbGrey (18 февраля, 2011г. 23:57)
Молодец Паша. А штатная катушка с её элементами при работе в холостую без свечи не "вылетит", или разрядник ставить придётся?
В коммутатор ты чего "запихал", уже корректор поставил? Когда то собирал я на PIC контроллере и таймер и частотомер. Цука не такие уж они безупречные, может конечно и я "тормоз". Часы вообще чуть два раза не выкинул. Прошивку, то, сам пишешь для нашего случая?
Вещь нужная, внимательно следим за тобой Уже схему корректора охота посмотреть если не секрет конечно.
её надо развить
Признаюсь честно. Изначально задумывалось установить ролик вот так Тоесть хотел крутить за внешнюю часть подвижного шкива ведомого вариатора. На нём, не смотря на балансировочные высверловки , достаточно точки опоры для резинового ролика (к стате хотел сделать из хоккейной шайбы. вполне подойдёт я думаю). Собирался ставить пружину и перекидывать плечо рычага прижимая тем самым ролик к шкиву и отводя при использовании стационарно. Так бы и сделал не окажись под рукой готового корпуса под два подшипника ( лежал для других целей), длинна которого не позволила сделать так и делать другой не хотелось. Всё это к размышлению.
Теперь у меня приварена вот такая (как её назвать, то ) закладная Приспособа входит в паз, за счёт ушка шпилькой прижимается ролик. Шпилька удлинёна за счёт мебельного болта, конструкция шляпки которого не даёт шпильке проварачиваться.
Это весь "суповой набор"
Всё это к размышлению.
Да Игорь, это ясно. Моё мнение- что то подобное должно стоять на тяжёлом МБ, и наверно даже не съёмные, а откидные. Я ещё не возил свой на прицепе, но уже сейчас ясно, при выгрузке це приспособа не помешает.
при выгрузке це приспособа не помешает.
Мне, точно. Что касается рыбалки, а не отдыха. Люблю один перемещаться.
Согласен, что, у каждого будет своё решение этого вопроса, в зависимости от конструкции сабочки и потребностей нас самих. Но оно будет, если на "жопе" сидеть не будем
Игорь М,на фотках что за ролики и приспособы?Что-то никак не пойму.
Игорь М,на фотках что за ролики и приспособы?Что-то никак не пойму.
Вернитесь на 12 страницу, там видеоролик.
Молодец Паша. А штатная катушка с её элементами при работе в холостую без свечи не "вылетит", или разрядник ставить придётся?
Провод для остановки на массу и все... Там управляющий сигнал на тиристор просто поступать не будет.
В коммутатор ты чего "запихал", уже корректор поставил? Когда то собирал я на PIC контроллере и таймер и частотомер. Цука не такие уж они безупречные, может конечно и я "тормоз". Часы вообще чуть два раза не выкинул. Прошивку, то, сам пишешь для нашего случая?
Все что нужно уже придумали за нас! Тык сюда... ПИКи и АВРки - неубиваемые, если соблюдать элементарные меры их защиты....
ПИКи и АВРки - неубиваемые
Не спорю. Будем изучать и от тебя отчёта ждать. Паша с выражениями аккуратней, помидорами закидаем . И так "лес тёмный" ты ещё терминами засыпаешь
Будем изучать и от тебя отчёта ждать. Паша с выражениями аккуратней, помидорами закидаем . И так "лес тёмный" ты ещё терминами засыпаешь
Точно уж, мы понимаем по простому, по русски"
Коллеги, нужна консультация: М/Б Рекс 500 VR 9.0. В последней поездке в 30 км от трассы, моторчик чихнул пламенем в выхлопную и умер. Нет искры, хоть убейся. Катушка зажигания, вроде цела, на первичной обмотке 1,5 Ом , вторичная, 6,65 Ком. Аварийный выключатель не звонится (это тот, который должен глушить двигатель, если упадёт уровень масла). Сравнивал с исправным, всё так-же, но на исправном искра есть , а на моём нет. Благо в гараже стоят два Рекса, одновременно купленых в феврале 2009 года.
Есть с чем сравнить, но пока я в тупике. Ничего понять не могу. Всё вроде просто, но почему-то не работает.
Свечи и провод исключил сразу - с собой всегда в запасе. Напишите пожалуйста, если у кого какие мысли есть по этому поводу.
Возможно межвитковое замыкание в катушке.Проще проверить заменой.
Александр К.
На массу катушки проверял?? Скорее всего пробой на массу (сердечник) и проверить желательно мегометром
Может новую тему создать, а то действительно, здесь в основном механика всякая, капоты, ролики винтики.. А я с зажиганием своим лезу....
Вот буду прошивать PIC16F84A... Программатор PonyProg...
Отредактировано SpbGrey (20 февраля, 2011г. 20:34)
Коллеги, нужна консультация: М/Б Рекс 500 VR 9.0. В последней поездке в 30 км от трассы, моторчик чихнул пламенем в выхлопную и умер. Нет искры, хоть убейся. Катушка зажигания, вроде цела, на первичной обмотке 1,5 Ом , вторичная, 6,65 Ком. Аварийный выключатель не звонится (это тот, который должен глушить двигатель, если упадёт уровень масла). Сравнивал с исправным, всё так-же, но на исправном искра есть , а на моём нет. Благо в гараже стоят два Рекса, одновременно купленых в феврале 2009 года.
Есть с чем сравнить, но пока я в тупике. Ничего понять не могу. Всё вроде просто, но почему-то не работает.
Свечи и провод исключил сразу - с собой всегда в запасе. Напишите пожалуйста, если у кого какие мысли есть по этому поводу.
Э, катушка зажигания в наших двигателях это моноблок. Там еще и радиодетали внутри есть, тиристор, диоды, конденсаторы, резисторы... Первичную обмотку как ухитрились померить?
Мегаомметра у меня нет, а катушку мерял мультиметром, первичная обмотка звонилась на сердечник -1,5 Ом, вторичная -6,65 Ком.Полярность значения не имела. Звонилось одинаково.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак