Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак


Полезные доработки мотособак

Сообщений 261 страница 280 из 603

261

SpbGrey написал(а):

Может новую тему создать, а то действительно, здесь в основном механика всякая, капоты, ролики винтики.. А я с зажиганием своим лезу....Вот прошил PIC16F84A... Программатор PonyProg...

Павел тема для меня очень интересная.
Я так понял тебе осталось шторку сделать и можно пробывать?
Может что бы шторку не городить, взять сигнал с катушек генераторных и превратить его в меандр?
Или катушку приманстырить " раньше "чем родная.
Вот тут только надо чтобы на 30 град  раньше сигнал был штатного.

Отредактировано Сергей Самара (20 февраля, 2011г. 19:37)

262

SpbGrey написал(а):

Э, катушка зажигания в наших двигателях это моноблок. Там еще и радиодетали внутри есть, тиристор, диоды, конденсаторы, резисторы...  Первичную обмотку как ухитрились померить?

Александр К. написал(а):

Мегаомметра у меня нет, а катушку мерял мультиметром, первичная обмотка звонилась на сердечник -1,5 Ом, вторичная -6,65 Ком.Полярность значения не имела. Звонилось одинаково.

Я же говорю, там вся схема с радиодеталями в корпусе залито. не ремонтируется, менять на новую! Если катушка прикручена хорошо, провод не прробит-не в обрыве, это значит катушку только выкинуть.

263

SpbGrey написал(а):

Я же говорю, там вся схема с радиодеталями в корпусе залито. не ремонтируется, менять на новую!

Паша, не ремонтируется или ещё ни кто не пробовал? Место мало, своё запихнуть?
На этом моторе ни разу не глядел. На культиваторе "Крот" стоит чтото подобное, там внутренности залитые выкавыриваются и схемка на тиристоре ставится 201 или 202, точно не помню, но суть не в этом.

264

Сергей Самара написал(а):

Павел тема для меня очень интересная.
Я так понял тебе осталось шторку сделать и можно пробывать?

Да, осталось шторку на 60 градусов... Вот пробовать только на следующей неделе.... Хорошо что шторку можно делать как с металлическим сектором 60 гр., так и с воздушныи сектором 60 гр. Еще проблема, дома три компа и два ноутбука и ни на одном нет СОМ порта... Завтра возьму преобразователь СОМ-USB...  А то не прошить ПИК, программатор то СОМовский...

265

Игорь М написал(а):

Паша, не ремонтируется или ещё ни кто не пробовал? Место мало, своё запихнуть?
На этом моторе ни разу не глядел. На культиваторе "Крот" стоит чтото подобное, там внутренности залитые выкавыриваются и схемка на тиристоре ставится 201 или 202, точно не помню, но суть не в этом.

Здесь тоже надо выкавыривать... Схема тоже тиристорная... Тиристоры лучше ставить  ВТ-151-800R или 850R или 16TTS12

266

SpbGrey написал(а):

Да, осталось шторку на 60 градусов..

Только не соображу как ты её к варику хочешь приделать?

267

Сергей Самара написал(а):

Только не соображу как ты её к варику хочешь приделать?

По уму модулятор нужно крепить на распредвал, это хорошо тем, что лишняя искра пробегать не будет, но у нас это проблематично... Зато коленчатый вал с двух сторон выходит. Но со стороны генератора к нему лезть через несколько болтиков, а со сторона вариатора он как на ладони... Если шторку крепить к маховику со стороны генератора - там будет большая угловая скорость, магнитное поле от катушек освещения и штатного зажигания и доступ ограничен, а где вариатор можно и на вариатор приделать или на КВ между картером и вариатором приделать. Там надо еще посмотреть как лучше... Я еще крышку клапанов не открывал, не знаю есть там возможность модулятор влепить или нет... Но тогда провода выводить из под крышки как-то надо... Нет, для экспериментов лучше будет на КВ со стороны вариатора.

268

Жду результатов :idea:
Интересны сравнительные тесты с тахометром.

269

SpbGrey написал(а):

Я еще крышку клапанов не открывал

Там всё как под крышкой клапанов  :D  клапана, коромысло, толкатели
http://s52.radikal.ru/i136/1102/82/92dceeb3e6e9t.jpg

270

Игорь М написал(а):

Вот, мужики, "смастрячил хрень". Лично мне очень поможет

Добрый день! Если снят кожух вариатора, то также просто двигать буксировщик (мд) вращая ведомый диск руками.

271

Калиныч написал(а):

Добрый день! Если снят кожух вариатора, то также просто двигать буксировщик (мд) вращая ведомый диск руками.

Тёска, если это вопрос, отвечу. Конечно усилий потребуется побольше, но не думаю что на много. На видио, честное слово, это был первый "подъём" и то не долго получилось. Рукоятка, вороток, из набора головок, "игрушечная". Сделаю побольше, собачка будет залетая подпрыгивать  :D  Да и с диаметром резинового диска можно поэкспериментировать.
Кожух если металлический можно и не снимать, маленько доработать вырезав "форточку" и "шпингалет" поставить.

272

Мужики, есть вопрос. Как думаете? Для реализации заднего хода: Если попробовать поставить на эту приспособу
http://s005.radikal.ru/i209/1102/be/b8803d140bf7t.jpg
шкив под клиновой ремень ну и соответственно иметь такой же на коленвалу. Приводить в действие путём натяжения ремня (ну, простым, всем известным способом), чтобы на холостом ходу мотора получить обратное вращение вторичного вала (задний ход) Вопрос в чём: не даст ли мотор, а точнее, центробежный регулятор, под нагрузкой повышения оборотов а в последствии и не начнёт ли при этом свою работу вариатор?
Какие соображения, братцы? Быть или не быть?

Отредактировано Игорь М (21 февраля, 2011г. 18:48)

273

В снегу заглохнет если только на ХХ.
Для укатанного пойдёт.

274

На хх может и не заглохнет.А если придеться добавить оборотов-включится варик.Мое мнение,нужно обязательно размыкать привод переднего хода, при включении заднего хода.Иначе в снегу от него толку не будет.

Отредактировано Маленький (21 февраля, 2011г. 21:08)

275

Сергей Самара написал(а):

В снегу заглохнет если только на ХХ.

Маленький написал(а):

На хх может и не заглохнет.А если придеться добавить оборотов-включится варик.

Мужики, а вот вариатор можно и "выключить"  :yep: не проблема, правда с санок придётся слезть. Да и скорость при заднем ходе не нужна, уменьшить резиновый ролик до "разумного", и при таком размере шкива вариатора передаточное число получится "интересное"

276

Коллеги, нашёл неисправность в системе зажигания. Катушка цела, аварийный выключатель тоже цел. Проблема была в проводке к кнопке выключения двигателя. Видимо ещё на заводе, при протаскивании проводов, задрали изоляцию, не только трубки, но и на обеих проводах. В результате, провод идущий к кнопке оказался замкнут на корпус, чем заблокировал зажигание. Для диагностики катушки зажигания можно отключить разъёмы кнопки, разёмы аварийного выключателя падения уровня масла, и запустить двигатель, если завёлся и работает, однозначно проблема в проводке, которая уложена кое-как. Глушение двигателя в этом случае можно выполнить перекрыв клапан топлива. К сведению: У исправной катушки ( блока зажигания, так будет правильнее - Павел абсолютно прав!) Прозванивать катушку можно только мультиметром, ни в коем случае не мегаомметром. У исправной катушки сопротивление первичной обмотки 1,5 Ом ( измеряетя между лепестковым контактом внизу катушки и сердечником.) Вторичная обмотка 6,65 КОм ( измеряется между высоковольтным выходом и лепестковым контактом, или сердечником катушки.) Аварийный выключатель падения уровня масла не прозванивается - видимо выполнен на основе высокоомного полупроводникового прибора.
Как это работает, пока не разобрался. Жёдтый провод датчика уровня масла, при падении уровня, просто замыкается на корпус. Как происходит выключение двигателя - пока не понял.
Благодарю всех за участие.

277

Александр К. написал(а):

Проблема была в проводке к кнопке выключения двигателя. Видимо ещё на заводе, при протаскивании проводов, задрали изоляцию, не только трубки, но и на обеих проводах.

Такая же беда была у брата на его Рексе, один раз еле приехали с моря. Заводится, работает, но как только тряхнет, сразу глохнет. При следующем запуске все опять ОК. Брат электрик и сразу эту тему понял. отсоединили провода и доехали.

278

Игорь М написал(а):

Мужики, есть вопрос. Как думаете?

Думаю не прокатит.У самого задний ход.Нужен он для того чтоб выбратся из наслуда и прочего провала,ну и разворот в некоторых местах,заехать и выехать в сарай своим ходом.Причём в наслуде задняя хорошо помогает,даже набившийся снег с водой разбить помогает,иначе затирает ходовую.Для разворота на холостых на ровном месте и пинка ногой хватит.А вот в говнах нужна вся мощь движка.Такое ощущение что взад тяжелее идёт,хотя раньше не замечал такого.Хотя...Поэтому поможет полноценный реверс и только.Может кто и не согласен,но мои наблюдения такие.

279

Игорь М написал(а):

Да и скорость при заднем ходе не нужна, уменьшить резиновый ролик до "разумного", и при таком размере шкива вариатора передаточное число получится "интересное"

Наоборот.Шкив большой,а ролик мал.В идеале нужно наоборот,ролик больше шкива,для большего передаточного числа.А так передаточное с малым роликом будет меньше и на много.Движку не под силу будет провернуть на холостых.Думаю тупиковая затея.

280

Вот нашел на одном из форумов http://moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=8 … mp;tid=199 Ценник шоколадный http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак