Коллеги, нашёл неисправность в системе зажигания. Катушка цела, аварийный выключатель тоже цел. Проблема была в проводке к кнопке выключения двигателя. Видимо ещё на заводе, при протаскивании проводов, задрали изоляцию, не только трубки, но и на обеих проводах. В результате, провод идущий к кнопке оказался замкнут на корпус, чем заблокировал зажигание. Для диагностики катушки зажигания можно отключить разъёмы кнопки, разёмы аварийного выключателя падения уровня масла, и запустить двигатель, если завёлся и работает, однозначно проблема в проводке, которая уложена кое-как. Глушение двигателя в этом случае можно выполнить перекрыв клапан топлива. К сведению: У исправной катушки ( блока зажигания, так будет правильнее - Павел абсолютно прав!) Прозванивать катушку можно только мультиметром, ни в коем случае не мегаомметром. У исправной катушки сопротивление первичной обмотки 1,5 Ом ( измеряетя между лепестковым контактом внизу катушки и сердечником.) Вторичная обмотка 6,65 КОм ( измеряется между высоковольтным выходом и лепестковым контактом, или сердечником катушки.) Аварийный выключатель падения уровня масла не прозванивается - видимо выполнен на основе высокоомного полупроводникового прибора.
Как это работает, пока не разобрался. Жёдтый провод датчика уровня масла, при падении уровня, просто замыкается на корпус. Как происходит выключение двигателя - пока не понял.
Благодарю всех за участие.