Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак


Полезные доработки мотособак

Сообщений 301 страница 320 из 603

301

В нашей жизни возможно всё!Но мне такой вариант приглянулся.У кого-то и пол собачки есть,а 50-60 кг веса на крышке багажника вполне реально.Конечно страшновато НО. :hobo:

302

Сегодня еще доработал:
Часто жалуются, что на морозе подтекает краник карбюратора. Я тоже видел у себя что капало, разобрал и подогнул профиль прижимной пружинки, но ненадого хватило. Сделал так:
https://lh3.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TXE8HVcMgwI/AAAAAAAAAc8/FlFpllBVkFA/s800/DSC00166.jpg
Чтоб понятней было: нарезал резьбу в крышке краника, внутрь вложил шайбочку диам. 9 мм и придавил все это винтом...
https://lh3.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TXE8LIAJH7I/AAAAAAAAAdA/v-y3es_k9Qw/s800/DSC00165.jpg
если понравилось - плюсуйте... :D

Отредактировано SpbGrey (4 марта, 2011г. 22:52)

303

SpbGrey написал(а):

подтекает краник карбюратора.

Паша, резинка - прокладка крана стоит в пазу и как не подтягивай, не прижимай пластмассовый кран - затвор он прижимается на края посадочного места    http://s016.radikal.ru/i337/1103/13/2553d2b1e858t.jpg    для резинки и тем самым не уплотняет её.
Может я и ошибаюсь.

304

Игорь М написал(а):

Паша, резинка - прокладка крана стоит в пазу и как не подтягивай, не прижимай пластмассовый кран - затвор он

Да, совершенно верное замечание, ноя еще раньше вырезал из фибры прокладочку по сечению резинки и положил ее вниз, но через некоторое время пружинка всеравно прослабляется.. Болтиком можно оперативно регулировать прижим...

Отредактировано SpbGrey (5 марта, 2011г. 09:23)

305

Прикидываю вживую модуль двигатель+вариатор. Убрал с собачки все вваренные рамочные косточки.
Хочется прочно-легко, меньше стыков. И вот в руках подмоторная пластина весом 3,5 кг. Так и подмывает запустить ее в полет. по двору в снег. Хочется установить двигатель на уголки. или на прямоугольный профиль, без этой  пластины. Если установить точно-жестко, то вроде она и не к чему. Не обломит отверстия силуминовой(?) опоры двигателя Руслайт 14 лс? 
45 кг моторный модуль и 70 кг тележка с гузкой выгодно отличается своей ремонтопригодностью, загрузкой, упаковкой и буксированием, уже здесь мною упоминалась.  Кто откликнется?

306

Viktor2434 написал(а):

Не обломит отверстия силуминовой(?) опоры двигателя Руслайт 14 лс?

Виктор , не обломит .

307

Всем привет
Кто как защищает подшипники от снега и воды. Или стоят просто закрытые и все. Пробовал ли кто делать закрытый корпус с масленкой и шприцевать его. Или нет смысла этим заморачиваться.

308

pva-58 написал(а):

Или нет смысла этим заморачиваться.

Мое мнение что не стоит!всегда можно аккуратно снять резиновую заглушку и мазнуть подшипник.А сальник не на долго спасет.

309

Я катки делал так С внутренней стороны ставил фетровый сальник Пропитаный горячим нигролом .Пока не проверял.Но старики говорят водудержит

310

pva-58
подшипники я смазываю переодически и меняю на сезон.

311

Кто чем мажет

312

Крышечки на 204 менял на сальники. Работают 4 год, смазка жидкая, меняю в сезон. Пробег до 200 км в сезон.

Отредактировано Viktor2434 (12 марта, 2011г. 05:47)

313

Всем привет
Кто как защищает подшипники от снега и воды. Или стоят просто закрытые и все. Пробовал ли кто делать закрытый корпус с масленкой и шприцевать его. Или нет смысла этим заморачиваться.

Я сделал нехитрое приспособление. Покупается в ветеринарной аптеке большая игла 2 мл.жало и берётся маленькая товотница. Соединяются шлангом от капельницы.Сверлится отверстие в пыльнике подшипника. Игла вставляется в отверстие. Шприц в тавотницу.Двух,трёх качков шприца достаточно. Смазывать можно хоть после каждой поездки,по желанию.Проверено. Работает на ура,хватает не на один сезон. Суважением Палыч.

314

Я свою будущую собачку назвал Малыш. Изготовил гусеничную тележку на склизах и поставил впереди и сзади на валы сферические подшипники с корпусами. Поставил поддерживающие ролики от ДВС 406 натяжителя ремня генератора.Взял распорную втулку амортизатора заднего от классики и болты на 12 вместе с гайками самоконтрогающеми от реактивной тяги.Втулку приварил к раме и поставил ролик, закрепив этими болтами. По-моему,получилось классно.

315

Палыч
А где фото?

316

Viktor2434 написал(а):

Хочется установить двигатель на уголки. или на прямоугольный профиль, без этой  пластины. Если установить точно-жестко, то вроде она и не к чему.

А если двигатель под замену? Искать в размер?

317

Сварил рамку из профиля 40*25 мм, устанавливающуюся на 4 шпильки. Уголки, держащие двигатель пока на к рамке на 4 болтах притянуты.
Прочно-точно. Двигатель можно ставить любой - в крайнем случае два уголка на 40-60 мм длиной по 18 см можно  всегда подобрать из железячного хлама.

318

В угоду себе  проверил изготовление  рамы, установки вариатора и двигателя  приобретенной собачки на кривожопость.
Результаты удручающие. Подшипники ходовой так зажаты, что шарики рыкают будто по ямкам скачут. Притрется, сказал изготовитель.
Рама не только пропеллером на 2,8 см, но и ромбом неправильным. Точно будет бежать как собака- передние лапы справа, задние слева.
Оси вращения ведомого вала под углом к ходовке,  т.е. плоскости звездочек не параллельны. Пришлось всю раму на "колечки" порезать и новую собрать. Учитывал все замечания форума. В моем случае, отдельная рамка для силового привода удачно укрепляет всю конструкцию рамы.  Так для гурманов,- вес Гузки на 500 - 16,4 кг, Ведомый диск в сборе -7,4 кг, Рама в сборе с подрамником для мотора и передней и задней осью - 27,6 кг, Катки- 5,2 кг каждый(всего два), двигатель с ведущим вариатором 33 кг.
Итого  примерно 95 кг. Как Райда.
Катки (бурановские тележки) хочется переделать. Смотрю "свежим взглядом блондинки". Сколько арматуры! Какие-то  часто ломающиеся пружины 3 штуки. В каждом колясике полости для воды- "шоб хорошо проржавело" А может посадить все 4 колясика на одну ось и подпружинить ее концы в вертикальных стаканах с прорезями. Ход тот же. Вес минимальный. Можно регулировать реакцию. А если поставить китайские дутики  вместо этих колясиков самым малым диаметром, то и амортизация будет без пружин и подшипники закрыты.   

Я борюсь за полезный вес на собаке, нежели возить железный обвес.

Отредактировано Viktor2434 (24 марта, 2011г. 08:54)

319

Viktor2434
Вот думаю пока на счет крепления двигателя к раме, твой вариант интерсный, а можно фото для наглядности именно этого узла?

320

Фото будет. Фотик пока гуляет по рукам.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак