В каждом колясике полости для воды- "шоб хорошо проржавело
если я правильно понял то речь идет о колесах бураньей тележки - то в эти "полости для воды" ставятся сальники а под них надо шлифовать иначе нет смысла ставить .
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак
В каждом колясике полости для воды- "шоб хорошо проржавело
если я правильно понял то речь идет о колесах бураньей тележки - то в эти "полости для воды" ставятся сальники а под них надо шлифовать иначе нет смысла ставить .
Тут под руку попалась газулька от Подольской швейной машинки ножная. Регулирует скорость элдвигателя. А что если сделать такую на мотособаку. Бросил ее в волокушу. Давить ногой удобно. При повороте бывает не дотянешся до нее на руле. А тут всегда под ногой. И нажим обеспечивается куда сильнее и без усталости.
Viktor2434
Волокуши тогда надо усиливать фанерой из нутри на днище и сидение стационар ставить. Минусов больше получится с таким газом, 1 тросик будет болтаться между собакой и санями 2 стоя не получится, 3 крутой поворот без вставания сложен, 4 не ровная дорога, в санях трясет, 5 педаль в санях крепить надо, разборка.
Отредактировано Evgenii (9 апреля, 2011г. 17:21)
А если стоя ехать, на одной ноге? Вот-вот устанешь больше чем с курком на руле.
Видел газ зубами на некоторых моделях паропланах с двигателем за спиной. Может тебе такой больше подойдет. Шутка:-)
Лучше на бровях, как в Японии!
Ребята, а кто-нибуть пробовал делать спидометр на букс. Я вот на свой изготовил, хотя на буксе ещё не одного метра не проехал а спидометр мне кажится, будет работать.Руками варик крутил показывает.
Ну рассказывай как сделал,не томи!
Ну рассказывай как сделал,не томи!
наверно магнитный от велосипеда.
Отредактировано павел к. (6 июня, 2011г. 21:17)
Если на варик поставил от велосипеда магнит как Павел К предположил то сильно сомневаюсь что на таких оборотах работать будет, и как будет идти подсчет вообще. Надо дождатся что Палыч скажет.
Отредактировано Evgenii (6 июня, 2011г. 22:44)
Мужики, я на счёт спидометра. Вы на счёт какогото велика говорите, совсем не так. Это всё серьёзней и по настоящему. Работоспасобность 100% и надёжность тоже. Если желаете могу фотом поделиться.
А нужен он, спидометр-то? Ведь практически все сейчас с навигаторами ездЮт.
vorontsov_p
я думаю если енто не слишком сложно и реально будет работать, то не помешает, а навигатор есть не у всех, у меня есть но не из надобности не беру так как куда едешь места знаешь, как и эхолот портативный, а брать для того чтоб скорость замерить не к чему, да и показания не совсем точные, по сравнению со спидометром, если конечно он работает, как говорит Палыч на все 100. Это чисто моё мнение.
Если не сложно я бы тоже установил. Палыч желательно фото с коментарием что как почем.
Отредактировано Evgenii (8 июня, 2011г. 00:50)
да и показания не совсем точные,
Это у навигатора не совсем точные? Погрешность 0.5 км.ч. точнее не бывает.
Это всё серьёзней и по настоящему
Не томи , показывай .
А нужен он, спидометр-то? Ведь практически все сейчас с навигаторами ездЮт.
Я с Павлом согласен . Лучше бы пригодилься счетчик моточасов . Расход , нароботка мотора , ТО будет проще считаь .
zavjal
с варика как ты представляешь обороты считать?
Я этого не говорил.А к ведомому привязаться просто он-же связан к гусе и передаточное на нем не меняется.
Я делал на своей опоре, можно и на опоре как у Павла К. только там надо привариваль втулку с сальником. У меня проще. Вырезал болгаркой отвертие в опоре, вставил в отверстие переходник, для привода спидометра, переходник при сварке нужно подгонять, что бы не клинил привод. Разбираем опору, за подшипником ставим регулировочные шайбы, что бы шестерня привода спидометра была в центре и с другой стороны шайбы до подшипника-все это получается как распорная втулка между подшипниками. В валу делаем небольшое углубление под шарик-4мм, что бы не проварачивалась шестерня. Шестерня и привод спидометра от автомобиля Москвич, в шестерне отверстие на 25 переделок не требует.
у меня есть но не из надобности не беру так как куда едешь места знаешь, а брать для того чтоб скорость замерить не к чему
Хорошо когда так, а у нас на рыбинке зимой без компаса даже не суйся. Очень часто людей "вытаскивают" спасатели. Были случаи, люди по паре дней на водоеме кружили. Один раз отца нашел только по прописанному треку в навигаторе. Днем было солнце а под вечер пурга поднялась такая, что видимость около трех метров. До ближайшего берега не менее 5 км, а домой все 15. Не раз выезжал только по прибору практически не глядя вперед. Также бывает и летом - неожиданно налетает туман как молоко, а ездим опять же далеко. Сегодня например на лодке "прорыбалил" более 50 км. Так что нам тут навигатор нужен не только из-за скорости.
да и показания не совсем точные, по сравнению со спидометром, если конечно он работает, как говорит Палыч на все 100.
Навигатор наверное один из самых точных приборов измерения скорости, у него минимальная погрешность. У спидометров ЛЮБОГО транспортного средства погрешность ОТ 5 до 15%, т.к. очень много факторов влияют на изменение скорости.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак