Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак


Полезные доработки мотособак

Сообщений 341 страница 360 из 603

341

Палыч Сергей, я лично "голову сломал" зимой как спидометр "примастырить", считаю вещь нужная. То что ты адаптировал привод спидометра к "пёсику" молодец. А чего он показывать будет "сабакокилометр"? То есть придётся выдумывать свою единицу измерения? Или ты всё просчитал (количество зубов гуси + шаг а значит и длинна гуси а значит и пройденный путь)?  Даже звёзды приводные разные почти у всех по количеству зубьев (передаточное отношение), а значит и погрешность будет просто ОХ и все показания становятся очень условными. Сергей, без обид, я просто не понимаю чего то.

342

Я тоже писал об этом, абсолютно с Игорем согласен. Работать то он будет, но шкалу надо менять, плюс пробуксовка гуси, так что показания будут условные.

343

По снегу полным газом количество оборотов гуси далека от пройденного пути. Навигатор в карман, другого выхода и не надо.

344

А может лучше считать моточасы. В нашем случае более актуально.  Прибор на руль несколько витков вокруг свечного провода и в путь.

345

Игорёк! Я лично для себя решил, спидометр подберу в живую зимой, Конечно разница в показаниях будет, я это знаю, но считаю не на много, скорость примерную подгоню, а расстояние он покажет, спидометров у нас очень много, подобрать можно и мне кажется зачем она такая точность нужна. Я ведь сделал для себя, а ваше желания-надо это вам или нет-решать вам.Я понимаю навигатор вещь хорошая, есть у меня и неплохой, но там есть батарейка которая требует зарядки, да и жалко его в снегу купать, дорогое удовольствие! А точно спидометр покажет или нет, то я незнаю, для примера-взять два одинаковых авто, и сравнить пробег одинакового расстояния-я уверен будет разница в показаниях.

346

Палыч написал(а):

Я ведь сделал для себя, а ваше желания-надо это вам или нет-решать вам.

Всё правильно, Сергей, молодец, работа сделана серьёзная. При такой конструкции опоры, следи за подшипниками. Показания спидометров (маде ин ссср) сильно не отличаются, исключение составляют жигули потому что "слизаны" с фиата, ну и конечно наши машинки вернувшиеся из Англии и показывающие в милях.
Мой навигатор пока только вот   http://savepic.org/1873090m.jpg другой далеко в перспективе.
Палыч Сергей, какой внутренний диаметр у приводной шестерни твоего спидометра? "Кручу" в руках восьмёрашную шестерню, не совсем удобная. Пластмассовая, сделана обечайкой на большой диаметр, вообщем не удобная.

347

Игорёк! У меня вал в опоре на 25, москвичевская шестерня того же диаметра, ни каких доработок не требует, единственное-нужно просверлить небольшое углубление под шарик 4мм от проворачивания шестерни. А мосвичёвскую шестерню достать не проблема, кстати они тоже есть пластмасовые и железные. Я взял со списанной машины-железную, (что-то не доверяю я пластмассовым)

348

Попробовал доработать фиксацию руля с помощью "фляжного замка" .  Сомнения по надёжности есть. Если не "гарцевать" и на бок букс не ложить на долго должно хватить. Зато теперь не лень будет на рыбалке руль складывать, а значит можно начать шить полноценный чехол на собачку чтоб снегом не замело не за трамбовало.
http://savepic.su/302877m.jpg

349

Игорь М написал(а):

полноценный чехол на собачку чтоб снегом не замело не за трамбовало.

Игорь я вот тоже насчет чехла думаю из баннера делать.

350

Буду ставить тах. от лодочного мотора. он же счётчик моточасов. Проверил,http://uploads.ru/t/g/W/x/gWxDX.jpg
все работает ОК!
На снимке об. х.х.

351

Вот такой же (почти)http://uploads.ru/t/U/0/t/U0tC2.jpg
только на румпеле ямахи
Правда не знаю как будет работать при минусах? До -5 работает нормально.

352

vorontsov_p написал(а):

Днем было солнце а под вечер пурга поднялась такая, что видимость около трех метров. До ближайшего берега не менее 5 км,

Тоже была такая ситуация когда с моря на уазе выезжали смотря только на навигатор... Так что пусть лучше в рюкзаке лежит без дела, чем дома... Как говориться запас в ..опу ни-ни...

353

Я вот какой натяжитель себе сварганил....http://uploads.ru/t/I/w/R/IwRi5.jpg

Отредактировано Zaton (18 октября, 2011г. 20:25)

354

Zaton написал(а):

Я вот какой натяжитель себе сварганил

я думаю натяжитель должен быть подпружинен чтоы когда снег забиватся между цепью и звездой ее сильно не тянуло.а с таким же успехом можно просто цепь натянуть эфект тотже.лично мое мнение

355

Коллеги, подскажите малограмотному, где можно на движке найти +12В ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. И чтобы его там бы не было при выключенном. Лазил с тестером и чего-то не нашел. А хочется подключить купленный счетчик моточасов, работающий при подаче на него +12 В.

356

agg написал(а):

Коллеги, подскажите малограмотному, где можно на движке найти +12В ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. И чтобы его там бы не было при выключенном. Лазил с тестером и чего-то не нашел. А хочется подключить купленный счетчик моточасов, работающий при подаче на него +12 В.

Если нет катушки света и стабилизатора напряжения , то похоже, что не получится это сделать. Ну если только использовать отдельный источник питания.

357

agg написал(а):

А хочется подключить купленный счетчик моточасов, работающий при подаче на него +12 В.

Пусть будет постоянное. Поставь ключ на транзисторе, сигнал на управление сними с высоковольтного провода. То есть, "пошла искра", открылся транзистор и подал напряжение на счётчик. При чем не обязательно цеплять к центральной жиле, по верх изоляции высоковольтного намотать несколько витков провода. И всё должно заработать.

358

Забыл сказать: у меня стартер и аккумулятор. Можно, в принципе, просто тумблер каждый раз включать, но у меня склероз :D

359

langzi написал(а):

Я думаю, что должен нужен свет кольца

:O

360

Мужики, если ведомый шкив вариатора правильно выставлен шайбой - втулкой или регулировочными болтами и ремень вариатора выступает за край шкива можно избавиться от "самохода". Под ведомый шкив надо закрепить брусок из материала дающего торможение ремня в момент сжатия шкива. Слишком плотно не нужно, "сыграть на тонкого" так чтоб не колом. Можно и "ручник" смастирить упорный валик на эксцентриках.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак