Палыч Сергей, я лично "голову сломал" зимой как спидометр "примастырить", считаю вещь нужная. То что ты адаптировал привод спидометра к "пёсику" молодец. А чего он показывать будет "сабакокилометр"? То есть придётся выдумывать свою единицу измерения? Или ты всё просчитал (количество зубов гуси + шаг а значит и длинна гуси а значит и пройденный путь)? Даже звёзды приводные разные почти у всех по количеству зубьев (передаточное отношение), а значит и погрешность будет просто ОХ и все показания становятся очень условными. Сергей, без обид, я просто не понимаю чего то.
Полезные доработки мотособак
Сообщений 341 страница 360 из 603
Поделиться3429 июня, 2011г. 08:29
Я тоже писал об этом, абсолютно с Игорем согласен. Работать то он будет, но шкалу надо менять, плюс пробуксовка гуси, так что показания будут условные.
Поделиться3439 июня, 2011г. 11:34
По снегу полным газом количество оборотов гуси далека от пройденного пути. Навигатор в карман, другого выхода и не надо.
Поделиться3449 июня, 2011г. 13:15
А может лучше считать моточасы. В нашем случае более актуально. Прибор на руль несколько витков вокруг свечного провода и в путь.
Поделиться3459 июня, 2011г. 15:22
Игорёк! Я лично для себя решил, спидометр подберу в живую зимой, Конечно разница в показаниях будет, я это знаю, но считаю не на много, скорость примерную подгоню, а расстояние он покажет, спидометров у нас очень много, подобрать можно и мне кажется зачем она такая точность нужна. Я ведь сделал для себя, а ваше желания-надо это вам или нет-решать вам.Я понимаю навигатор вещь хорошая, есть у меня и неплохой, но там есть батарейка которая требует зарядки, да и жалко его в снегу купать, дорогое удовольствие! А точно спидометр покажет или нет, то я незнаю, для примера-взять два одинаковых авто, и сравнить пробег одинакового расстояния-я уверен будет разница в показаниях.
Поделиться34612 июня, 2011г. 07:20
Я ведь сделал для себя, а ваше желания-надо это вам или нет-решать вам.
Всё правильно, Сергей, молодец, работа сделана серьёзная. При такой конструкции опоры, следи за подшипниками. Показания спидометров (маде ин ссср) сильно не отличаются, исключение составляют жигули потому что "слизаны" с фиата, ну и конечно наши машинки вернувшиеся из Англии и показывающие в милях.
Мой навигатор пока только вот другой далеко в перспективе.
Палыч Сергей, какой внутренний диаметр у приводной шестерни твоего спидометра? "Кручу" в руках восьмёрашную шестерню, не совсем удобная. Пластмассовая, сделана обечайкой на большой диаметр, вообщем не удобная.
Поделиться34712 июня, 2011г. 12:09
Игорёк! У меня вал в опоре на 25, москвичевская шестерня того же диаметра, ни каких доработок не требует, единственное-нужно просверлить небольшое углубление под шарик 4мм от проворачивания шестерни. А мосвичёвскую шестерню достать не проблема, кстати они тоже есть пластмасовые и железные. Я взял со списанной машины-железную, (что-то не доверяю я пластмассовым)
Поделиться34814 октября, 2011г. 06:53
Попробовал доработать фиксацию руля с помощью "фляжного замка" . Сомнения по надёжности есть. Если не "гарцевать" и на бок букс не ложить на долго должно хватить. Зато теперь не лень будет на рыбалке руль складывать, а значит можно начать шить полноценный чехол на собачку чтоб снегом не замело не за трамбовало.
Поделиться34914 октября, 2011г. 08:42
полноценный чехол на собачку чтоб снегом не замело не за трамбовало.
Игорь я вот тоже насчет чехла думаю из баннера делать.
Поделиться35214 октября, 2011г. 10:39
Днем было солнце а под вечер пурга поднялась такая, что видимость около трех метров. До ближайшего берега не менее 5 км,
Тоже была такая ситуация когда с моря на уазе выезжали смотря только на навигатор... Так что пусть лучше в рюкзаке лежит без дела, чем дома... Как говориться запас в ..опу ни-ни...
Поделиться35427 октября, 2011г. 14:21
Я вот какой натяжитель себе сварганил
я думаю натяжитель должен быть подпружинен чтоы когда снег забиватся между цепью и звездой ее сильно не тянуло.а с таким же успехом можно просто цепь натянуть эфект тотже.лично мое мнение
Поделиться35528 октября, 2011г. 18:16
Коллеги, подскажите малограмотному, где можно на движке найти +12В ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. И чтобы его там бы не было при выключенном. Лазил с тестером и чего-то не нашел. А хочется подключить купленный счетчик моточасов, работающий при подаче на него +12 В.
Поделиться35628 октября, 2011г. 18:23
Коллеги, подскажите малограмотному, где можно на движке найти +12В ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. И чтобы его там бы не было при выключенном. Лазил с тестером и чего-то не нашел. А хочется подключить купленный счетчик моточасов, работающий при подаче на него +12 В.
Если нет катушки света и стабилизатора напряжения , то похоже, что не получится это сделать. Ну если только использовать отдельный источник питания.
Поделиться35728 октября, 2011г. 18:44
А хочется подключить купленный счетчик моточасов, работающий при подаче на него +12 В.
Пусть будет постоянное. Поставь ключ на транзисторе, сигнал на управление сними с высоковольтного провода. То есть, "пошла искра", открылся транзистор и подал напряжение на счётчик. При чем не обязательно цеплять к центральной жиле, по верх изоляции высоковольтного намотать несколько витков провода. И всё должно заработать.
Поделиться35828 октября, 2011г. 19:01
Забыл сказать: у меня стартер и аккумулятор. Можно, в принципе, просто тумблер каждый раз включать, но у меня склероз
Поделиться3591 ноября, 2011г. 18:55
Я думаю, что должен нужен свет кольца
Поделиться36027 ноября, 2011г. 19:38
Мужики, если ведомый шкив вариатора правильно выставлен шайбой - втулкой или регулировочными болтами и ремень вариатора выступает за край шкива можно избавиться от "самохода". Под ведомый шкив надо закрепить брусок из материала дающего торможение ремня в момент сжатия шкива. Слишком плотно не нужно, "сыграть на тонкого" так чтоб не колом. Можно и "ручник" смастирить упорный валик на эксцентриках.