Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак


Полезные доработки мотособак

Сообщений 361 страница 380 из 603

361

Игорь М написал(а):

Под ведомый шкив надо закрепить брусок из материала дающего торможение ремня в момент сжатия шкива. Слишком плотно не нужно, "сыграть на тонкого" так чтоб не колом. Можно и "ручник" смастирить упорный валик на эксцентриках.

А если он закрыт кожухом?
Я после последних гонок вообще очень задумался о тормозах. Ведь сделать-то очень просто - дисковый тормоз от любого велика на вал ведомого шкива и все, фиксация в нажатом положении - и не нужно никакого бруска.

362

Игорь М написал(а):

Под ведомый шкив надо закрепить брусок из материала дающего торможение ремня в момент сжатия шкива.

Игорь примерно такhttp://uploads.ru/t/k/B/e/kBeL3.jpg
На фото старая рама под двигатель , лежит на гусе он там стоял .

363

Вот на этом фото его видноhttp://uploads.ru/t/s/W/X/sWXoz.jpg

364

Надо этот брусок прям под ведомым шкивом делать. Конструкция конечно простая, но или ремень будет стираться или брусок(т.к. настройка тонкая, то на долго не хватит). На валу между ведомым шкивом и звездой места много туда можно дисковый тормоз от велика поставить...

365

argon84 написал(а):

Надо этот брусок прям под ведомым шкивом делать

:yep:Да Андрюха. Мой пока дак же как у Лёшки рядом трётся, износа ремня нет, сфотаю, покажу. Но всё это скажем так , случайно получилось в погони за рост собаки. "Отрыв" ремня от "тормоза" во время начала движения не ощущается.

vorontsov_p написал(а):

А если он закрыт кожухом?

Паша, что мешает. Всё простенько. "Прибил" попробовал не понравилось выкинул без сожаления. Понравилось ездишь и улыбаешься.

366

vorontsov_p написал(а):

Я после последних гонок вообще очень задумался о тормозах.

Скажите, а какое расстояние букс должен в среднем проходить накатом, если после разгона сбросить газ (предположим, на накатанной дороге)?  У меня больше полутора метров не проходит - сам останавливается.  Должно быть больше?  Что, с ходовкой проблемы?

367

burlak написал(а):

Скажите, а какое расстояние букс должен в среднем проходить накатом, если после разгона сбросить газ (предположим, на накатанной дороге)?  У меня больше полутора метров не проходит - сам останавливается.  Должно быть больше?  Что, с ходовкой проблемы?

Что такое накат, движение накатом - это движение после разгона или с горы, педаль сцепления выжата, крутящий момент на вал КПП не передается. У Вас все в порядке! Проблем может быть две, перетянута гуся и выход из строя подшипников.

368

У мотособак наката практически нет, т.е. газ сбрасываешь и собака останавливается почти сразу, это же не автомобиль... По этому и тормоза на них редко ставят.
burlak
Все у вас в порядке!

369

burlak написал(а):

Скажите, а какое расстояние букс должен в среднем проходить накатом, если после разгона сбросить газ (предположим, на накатанной дороге)?

Если сбросить на максимальной скорости, то метров семь почти прокатывается.

370

SpbGrey написал(а):

Часто жалуются, что на морозе подтекает краник карбюратора. Я тоже видел у себя что капало, разобрал и подогнул профиль прижимной пружинки, но ненадого хватило.

Похоже эта проблема у меня второго. Двигатель Green Field 13л/с. Потек краник как обычно вовремя, когда уже приехали на рыбалку и на улице температура -26, да еще ручьём. Разобрал, почистил, собрал, то же самое. Не возвращаться же назад. Пришлось подставить под карб разрезанную бутылку и в путь. По приезду осмотрел карб, течь прекратилась. Так и оставил в открытом положении, чтобы вернуться назад без розлива. Но это не выход, хорошо если игла держит, а то весь бензин будет в движке. Один из вариантов зафиксировать топливный кран в открытом положении и поставить дополнительный кран на бак. Если есть другие предложения с удовольствием выслушаю.

371

евгенич 86 написал(а):

Один из вариантов зафиксировать топливный кран в открытом положении и поставить дополнительный кран на бак. Если есть другие предложения с удовольствием выслушаю.

На каком-то форуме поставили на собачку эл.клапан очень удобная весчь.Проводок выведен на кнопку стоп.Включил и бенз потёк выкл. бенз. не текёт.

372

Васильич написал(а):

Включил и бенз потёк

мало у кого батарея есть.

373

Васильич написал(а):

эл.клапан очень удобная весчь.

Мона и вакумный , но лучше механику .Врезал в  бак и усе . Меня эта проблема скора видать ожидает , двиг не запускал с той зимы  :disappointed:

374

Если кран потечет наружу, то никакой клапан не поможет.

375

vorontsov_p написал(а):

Если кран потечет наружу, то никакой клапан не поможет.

Ну так кран или клапан поставить до родного .

376

Можно то можно, но смысл? Если потечет в дороге, можно просто шланг пережать, но ехать-то как? Туть хорть с клапаном, хоть без - все равно разбирать и смотреть в чем дело.

377

vorontsov_p написал(а):

Можно то можно, но смысл? Если потечет в дороге, можно просто шланг пережать, но ехать-то как? Туть хорть с клапаном, хоть без - все равно разбирать и смотреть в чем дело.

Смысл тут один при выкл. двигла доступ бензина будет перекрыт,уже не надо беспокоится что забудеш закрыть кран,да и вообще он будет не нужен.Замёрз не замёрз не надо лишний раз трогать его.

378

Полагаю, на хондовских моторах проблем с течью нет, только у китайцев.
Можно поставить вакуумник от скутера, их куча разных видов и размеров, например вот

http://www.motostyle.kz/Zapchasti/toplivo/IMG_1620.png

379

Тоже меня не миновала беда с крантиком! По совету Павла К. переворачивал прокладку с 4-мя отв, туда-сюда, замачивал в бензине. Постоит собак, и опять у него "течка". Вот пока не придумал как вообще от крантика на карбе избавится, а от другой мототехники вживить? У меня на бензогенераторе, тоже китайский, (UnitedPower) стоит замечательный силуминовый крантик, вот бы было счастье... А заказать запчасти (прокладки и другие фитюльки) к Руслайт не реально. Звонил официалам, заезжал лично (сидят в Экстриме не Смольной в МСК) ни ответа, ни привета.

380

Editor Попробуй в сервисный центр Гринфилда обратиться запчасти должны подходить. +7 (495) 792-05-33 +7 (499) 794-46-56 ул. Котляковская, 8, стр. 9, Москва, Россия


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак