Как вам такой прибабах.
Отредактировано Nikola 55 (Сегодня 18:43)
Будет ли сей девайс корректно работать при дикой тряске и вибрации,присущей мотобуксам?Так же цена вопроса.Мне не в лом лишний раз под пробку бензобака заглянуть.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак
Как вам такой прибабах.
Отредактировано Nikola 55 (Сегодня 18:43)
Будет ли сей девайс корректно работать при дикой тряске и вибрации,присущей мотобуксам?Так же цена вопроса.Мне не в лом лишний раз под пробку бензобака заглянуть.
.....такую замену кранику (электро-клапан "ЛОВАТО") решил пременить после того как в мороз (за -30С) при открывании потёк штатный краник УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕММУ ТОГДА УДАЛОСЬ ПРОСТО: разобрал-собрал, благо рядом с избушкой..... кстати, фильтр т/очистки пришлось проткнуть , нехватает давления при самотёке.... Электро-клапан при проблеммах с напряжением можно открывать и закрывать винтом...
Отредактировано zanuda (9 декабря, 2013г. 20:02)
У меня бак от ямахи 12 литровый, с пробкой с датчиком, все равно не пользуюсь, хватает встроеного, поставить на собаку вместо штатного, но тогда с моими пробегами, на всю зиму бака будет хватать, и датчик не нужен
Возиte с собой запас и все будет GUTT!
Пришла идея передвинуть силовую установку (двигатель+вариатор) вперед для того чтобы центр тяжести оказался в геометрическом центре буксировщика. Таким образом из заднеприводного получится "Среднеприводный" Предполагаю, что после переделки уже не надо будет подгружать морду, за счет чего общий вес уменьшится, и собака меньше будет закапываться и проваливаться. Грузовая площадка мне особо не нужна, там ездят бур и палатка. Ящик ездит в санях (я на нем сижу) Кто-нибудь что-то подобное делал? Стоит-ли заморачиваться?
СтОит! Понимаю, что запоздал с ответом, но лучше поздно...
Я так делал:
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php … 19b6d72c24
Это по любому лучше переднего привода - легче в управлении, и гуська правильно натягивается.
Санями мотобуксировщик притормаживает,и через прицепное поднимает морду собаке.Элементарная физика.Посмотрите где ведущий вал и на сколько выше вала прицепное.Этим плечом создаётся подъёмное усилие на морду собаки.как-то так.
Даже если прицепное будет на уровне вала, задирать будет всё равно - плечо силы относительно рабочей плоскости гуськи надо смотреть, а не относительно вала. Так что физика, Саша, не такая уж элементарная
Но в любом случае этот эффект незначителен, его значение сильно преувеличено некоторыми форумчанами, пренебрегающими расчетами (это я уже не об Алексе, это старая история!)
Электроклапан это интересно... Я сделал краник от бензопилы ...
Я сделал краник от бензопилы
не эфективно...вечно подтекает,а не подтекает так туго ходит...
У меня не течёт .. Может закрываю туго , стараюсь . Если закрыть , открыть не проверив - наверное и подтёки будут.
Поставил на всякий случай. - пока и родной работает . А вдруг .........
пока и родной работает .
До первых серьезных морозов...а плотность закрытия крана от пилы регулируется пружиной оного,от того и туго отк-закр...
Ну вот - значит в морозы и пригодится краник от бензопилы Дружба.
родной Шланг советую тож заменить...трескается в соединениях...
Отредактировано Алексеевич (9 декабря, 2013г. 20:55)
Заметил что качество шланга китайское . Разрезал и руки почернели - попал бензин и от шланга чернота. - как будто разлагается .
Надо искать замену ....
Отредактировано kolj (9 декабря, 2013г. 21:05)
пользую рекса четвертый год.первые два-почти без проблем.прошлый год выпил крови больше стервозной бабы.хотел уже менять двигатель.обошлось малой кровью,заменил карб и удалил всю проводку нахер,осталась только кнопка-глушилка.и сершилось чудо,за месяц даже не чихнул.отсюда вывод-лишние приблуды-происки вражеских агентов.
локки
Если сделано с умом то это только +
kolj
Все ставят дополнительные фильтра. у тебя пока не вижу.
Все ставят дополнительные фильтра
Не все. У меня не стоит и ставить не собираюсь. Я не вижу в этом смысла. Бензин предварительно выстаивается на морозе в гараже, грязь оседает, вода замерзает. Если аккуратно заливать зачем фильтр? А вот летом фильтр с отстойником обязательны.
Не все. У меня не стоит и ставить не собираюсь. Я не вижу в этом смысла. Бензин предварительно выстаивается на морозе в гараже, грязь оседает, вода замерзает. Если аккуратно заливать зачем фильтр? А вот летом фильтр с отстойником обязательны.
Так в самом баке в штуцере,от которого шланг идет на карб имеется штатный фильтр,правда "махонький" такой,но имеется,так что в добавочном фильтре не вижу смысла.
Не все. У меня не стоит и ставить не собираюсь. Я не вижу в этом смысла. Бензин предварительно выстаивается на морозе в гараже, грязь оседает, вода замерзает. Если аккуратно заливать зачем фильтр? А вот летом фильтр с отстойником обязательны.
.
Согласен...в бак сетка,из бака тоже,а тут еще третий лепить...
Бензин предварительно выстаивается на морозе в гараже, грязь оседает, вода замерзает. Если аккуратно заливать зачем фильтр?
Павел, молодец, делаешь все по науки. А у нас все через задницу.С собой возим. заливаем, как придется. В прошлом сезоне столкнулся с конденсатом в баке. Фильтр в баке замерз.
Отредактировано Игорь Осташ (13 декабря, 2013г. 19:29)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак